Вот же варвары...
Редкий VAG
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться3208.01.2012 18:39
А что за реплика?
Поделиться3308.01.2012 19:13
Я думаю в России этот ВАГ тоже редкий, но цена...
это точно, за те деньги что он просит, можно купить такого и ещё растоможить ,не так давно, смотрел британскую передачу про авто и там была выставлена на продажу ауди, из сериала прах к праху, кто-то даже ссылку выкладывал на него, я бы взял её и пофиг что руль с права
Поделиться3409.01.2012 01:17
ближе к ценнику спорткватры
В Европе есть спорткваттра за 19000 евро? Не слышал...
Поделиться3509.01.2012 01:43
ну я говорю ближе а не вот что прям
Кликай
Оригинал-то понятно ...
Поделиться3709.01.2012 13:14
ну еслиб не таможня, то вот эту я бы с удовольствием забрал
Поделиться3820.01.2012 00:04
А что за кузов на фотке, где тётка сидит на левом крыле? Это американка что ли?
это первые 100 C2 1976 года выпуска...
кстати рыжая купе С1 Тео - уже без расширенного обвеса арок
если интересно вот сылка на её историю:
Audi 100 Coupe S1 (Super Spotr) Quattro 330 л.с.
Отредактировано Тёмный (20.01.2012 00:07)
Поделиться4124.01.2012 00:42
Это уже скорее предсерийные прототипы, а первым был вот этот (по-моему это даже макет):
Это концепт Audi Quartz от Пининфарины и год его 81, вышел он после Кваттры и после прототипов что я скинул.
Поделиться4224.01.2012 17:17
Ничего себе! Спорить не буду. Значит ошибся (доверился неверной инфе).
Хотя думаю, что раз ты так здорово знаешь историю этой модели, то знаешь и то, что сам принцип привода quattro был обкатан на каком-то военном "джипике", NSU что-ли. Таким образом, его также можно считать первым прототипом кваттро.
Поделиться4324.01.2012 18:12
Хотя думаю, что раз ты так здорово знаешь историю этой модели, то знаешь и то, что сам принцип привода quattro был обкатан на каком-то военном "джипике", NSU что-ли. Таким образом, его также можно считать первым прототипом кваттро.
Да нет я вовсе не знаток истории, просто интересуюшийся. Джипег этот назывался Фольксваген Илтис, победитель дакара кстати, к которому его подготавливала Ауди. И на нём действительно подсмотрели основу для сиситемы кваттро, но я думаю мы понимаем что системы отличались очень.
Я всётаки в своем посте имел ввиду прототипы Кваттро - автомобиля, а не одноименной системы полного привода, Илтис безспорно прородитель системы полного привода кваттро.
Отредактировано DSL (24.01.2012 18:18)
Поделиться4629.04.2019 00:08
Audi Quattro Kombi
По мотору ничем особенным не отличалась.Основатель фирмы Günter Artz видимо был помешан на кузовах типа «универсал».
Гюнтер Артц был помешан не только на универсалах, два последних фото в 4-ом сообщении этой темы, это тоже его творение, четырёхдверный седан на базе В2.
Машинный дословный перевод через гуглтранслейтер, но суть понять можно:
Итак, что еще мы нашли «скрывающимся в тени мастерской Гюнтера Арца»? Ну, Quattro с четырьмя дверями, убитый от Audi 80. Естественно.
Он был построен по желанию клиента и с относительной легкостью, поскольку Quatto основан на наземной группе Audi 80. Это означало, что «механические внутренности Quattro аккуратно прорезались в корпусе 80-х годов, с единственными изменениями в магистрали плана этажа, необходимыми для размещения нового карданного вала, и новыми изготовленными креплениями для расположения заднего дифференциала».
Мы объяснили далее: «Телесно, автомобиль поднимает чистые панели Quattro до передней стойки, включая передний спойлер, решетку фар, бамперы и крылья. Передние двери являются стандартными элементами производства Audi 80, а задние двери - это скины оригиналов, которые были выбиты в соответствии с выпуклой и характерной волнистой колесной аркой Quattro, которая была сильно обрезана и отшлифована, прежде чем предлагаться вплоть до модной рамы оригинала. автомобиль.
«Задняя панель и закрученный бампер расположены прямо из корзины для деталей Quattro, и только верхние части задних крыльев были изменены, чтобы соответствовать стойке C Audi 80, что является удивительно гармоничным дизайном. Крышка багажника совершенно новая и изготовлена кузовными мастерами Artz. Получившаяся в результате обработка задней части автомобиля придает автомобилю драматическую форму клина с резко обрезанной спиной, в некоторых отношениях напоминающую Alfa Romeo Giulietta.
©