Подскажите, чтобы поменять вышеуказанные втулки внутренние и внешние рейку надо снимать или нет
Рулевой вал
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться3209.10.2011 15:34
поменять вышеуказанные втулки внутренние и внешние
Это те что в первом посте на картинке? Если они, то рейку снимать не нужно, нужно открутить только крепление вала.
Поделиться3310.10.2011 18:33
Т.е отсоединить короткий вал от рейки внизу
Поделиться3410.10.2011 19:50
chei-trans, да.
Поделиться3511.10.2011 14:49
Спасибо буду пробовать менять, только наружних втулок (резиновых) даже оригинала нет в экзисте. Может другие подойдут подскажите кто занимался
Поделиться3613.09.2014 16:40
Парни может есть у кого снятый корпус замка зажигания, нужны размеры подшипника в нем. Буду благодарен.
Поделиться3722.12.2014 20:15
Саш, ну так что ты сделал с этими втулками?
Может кто менял их на что-нибудь приличное?
Поделиться3822.12.2014 20:42
SCH я вот эти взял от моего любимого Гола - 5X0 419 775. Примерить пока не успел.
Поделиться3923.12.2014 10:25
SCH я вот эти взял от моего любимого Гола - 5X0 419 775. Примерить пока не успел.
Спасибо, попробую заказать.
А сможешь размеры их измерить? у меня имеется в наличии выпавший кусок шланга оттуда, можно примерно прикинуть
Поделиться4023.12.2014 16:24
я обычный отпливный шланг натянул по диаметру-встало очень плотно и без люфта-не вижу смысла менять на родное-там ведь практически неподвижный узел получается,когда зажимается стопорная шайба в рулевом колесе
Поделиться4123.12.2014 19:24
Можно что угодно. Но хочется нормально. Из-за того, что кто-то до меня туда уже шланг запихал, я и езжу теперь с люфтом 10 градусов и стуками. Пихать обратно шланг неохота, выпадет опять. Уж не знаю как он вылезает оттуда.
Поделиться4223.12.2014 22:08
SCH как только смогу замерю. Резиновый шланг не вариант - мягкий, а рулевое управление излишне мягким быть не должно.
Поделиться4324.12.2014 02:00
Термоусадочный кембрик+еще один+...до нужной кондиции и диаметра.Голова+зажигалка.Только этим занимался,вроде как получается.
Отредактировано foma (24.12.2014 02:02)
Поделиться4424.12.2014 10:13
Резиновый шланг не вариант - мягкий, а рулевое управление излишне мягким быть не должно.
кстати да, есть такое. всегда околонулевая зона была с люфтом что ли.. но я раньше не знал что заколхожено было
Термоусадочный кембрик+еще один+...до нужной кондиции и диаметра.Голова+зажигалка
пасиб, вариант!
Поделиться4524.12.2014 10:20
кстати да, есть такое. всегда околонулевая зона была с люфтом что ли.. но я раньше не знал что заколхожено было
пасиб, вариант!
Я так понимаю из-за этих втулок появляются посторонние звуки, очень похожие на разбитые сайлентблоки? Просто у себя заметил что на вывернутых колесах если ехать по брусчатке, что то "укает", и заменой сайлентов, да и ремонтом всей подвеске, эта проблема не решилась...
Поделиться4624.12.2014 14:33
MaxPayne3 у меня скрип был при проезде неровностей с раскачиванием кузова из стороны в сторону. Тоже поменял всю подвеску - не прошло. Поменял сайлент-блоки в рулевых тягах и все отлично.
Поделиться4826.12.2014 03:54
подойдёт-а что с внутренним уплотнителем ставить?
Поделиться4927.01.2015 18:23
я вот эти взял от моего любимого Гола - 5X0 419 775.
Времена, однако... Emex 5 раз снимал заказ. Exist за это время успел только один раз снять, но второй раз, хоть и очень долго, но все-таки привез. Будем ремонтировать. Вообще рулевой вал у меня какой-то ушатанный. Все болтается, руль ходуном ходит вверх-вниз, стучит где-то (именно вал, раньше на рейку грешил), надо все разбирать. Что там изнашивается в первую очередь, чтоб купить сразу и 2 раза не разбирать?
Поделиться5028.01.2015 15:27
SCH там по сути только подшипники и все. Может просто открутился корпус замка зажигания.