Добрый день! Помогите пожалуйста! Такая проблема: При выключенном двигателе педаль тормоза работает отлично. При включоном двигателе педаль становится мягкой, и тормоза оказываются в самом низу ..ито, очень слабые. + ко всему рабочие цилиндры все новые,прокачал всё что только можно, ручник в порядке тоже всё новое. В чём проблема не пойму.
Вакуумный уселитель тормозов - проблемы
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3201.04.2012 18:43
Помоему кто-то писал, что причиной могут быть изношенные резинки на поршнях ГТЦ
Поделиться3301.04.2012 21:39
Из всей тормозной системы остался не тронутым ГТЦ - отсюда вывод.В нём виноваты могут быть не только резинки,но и раковина на внутреннем зеркале(как оказалось у меня).Могут перепускать рабочие цилиндры,но в твоём случае врядли,т.к.новые.И так как видимых утечек нигде нет - ГТЦ на детальный осмотр.
Да, и с вакуумником,похоже,у тебя всё отлично
Отредактировано zubr (01.04.2012 21:42)
Поделиться3418.05.2012 13:45
подскажите, чем отличается вакуум бензинового и дизельного двигателей??
Поделиться3531.07.2012 17:58
Народ такой вопрос, как регулируется длина штока вакуумника? Какова должна быть его длина? А то я что-то найти этого не могу.
Поделиться3629.08.2013 17:25
Короче у меня все-таки по ходу вакууум умер. Нашел в Экзисте 893 612 107 A.
К нему есть аналоги. В частности интересует КИтайский DOMINANT AW89306120107A и Тайваньский ZZVF ZVG89307A . Никто эти фирмы не ставил?
Поделиться3726.12.2013 14:23
Господа, обыскал весь форум, видел что-то похожее, но не все условия совпадали. В механике я почти ноль, первая машина, поэтому строго не судите )))
Итак, покупал машину, владелец сказал, что иногда (очень-очень редко) бывает пропадает усиление тормозов, но приходит все в норму после километра-двух езды. При этом в начале педаль вообще идет туго, потом резко проваливается и потихоньку приходит в норму. Взяли на разборке вакуум от b4 и ГТЦ, поменяли - месяц все было отлично. Когда меняли вакуум, оказалось, что в нем была тормозная, грешили, что из-за этого... А тут вдруг ни с того ни с сего опять эта проблема.
Неужели за месяц что-то случилось с ГТЦ и/или вакуумом?
Еще одну закономерность заметил. Это происходило при мне при следующих моментах: проезжал какое-то расстояние (не важно, было и пять километров и четыреста), ставил машину и где-то через час или два часа садился за нее и все - проблема...
Тормозная жидкость не пропадает...
Заранее спасибо
Поделиться3826.12.2013 20:43
ertmanbyпроверяй клапан на вакуумном шланге к вакуумнику. Тормозуха может убить даже новый вакуумник очень быстро. Проверь гтц течет или нет.
Отредактировано ZipeR (26.12.2013 20:44)
Поделиться3926.12.2013 20:47
проверяй клапан на вакуумном шланге к вакуумнику. Тормозуха может убить даже новый вакуумник очень быстро. Проверь гтц течет или нет.
Тормозуха-то старый и убила вакуумник... Сейчас уровень тормозной в норме, не падает. Под капотом сухо, на асфальте тоже... Проверил сегодня несколькими способами вакуум - вроде как рабочий...
Поделиться4026.12.2013 21:26
ertmanby, тебе не вакуум надо проверять, а обратный клапан, это кагбы разные вещи...
Поделиться4126.12.2013 21:32
ertmanby, тебе не вакуум надо проверять, а обратный клапан, это кагбы разные вещи...
Я понимаю Просто пока смотрю все возможные варианты ) Сейчас у меня темно и холодно, поэтому завтра буду его смотреть Спасибо за "наводки")))
Поделиться4203.02.2014 03:19
Здраствуйте проблема вот в чом...за 3 месяца поменял 3 вакуумних усилителля
все три тупо переставли роботать...начали воздух пускать мембрна...слишин звук в салоне машини.....не может бить причиной такого ??
стоит шланг без шарика что задерживает воздух...тоисть на пряму не можеть ли бить етому причина поломки мембран??
Поделиться4303.02.2014 21:11
Люди помогите с проблемой!!!!
Поделиться4403.02.2014 21:28
Люди помогите с проблемой!!!!
С какой проблемой тебе помочь? Ты для начала проблему нормально опиши, а потом помощи проси! В белиберде из предыдущего поста лично я понял только что ты поменял 3 вакуумника и шланг у тебя без шарика и поэтому лопаются мембраны.
[mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Поделиться4504.02.2014 00:22
robi741 как я понял у тебя клапана нет на вакуумном шланге перед ВУТом? Вот из-за этого у тебя и проблемы. Я. Думаю у тебя еще и карб стоит? Клапан служит для того чтобы ВУТ не высасывал пары бензина из коллектора и не разъедало мембрану. Поставь хоть клапан от 2108, замечательно подходит.
Поделиться4604.02.2014 13:09
Ч
С какой проблемой тебе помочь? Ты для начала проблему нормально опиши, а потом помощи проси! В белиберде из предыдущего поста лично я понял только что ты поменял 3 вакуумника и шланг у тебя без шарика и поэтому лопаются мембраны.
ну вот и такая у меня пробелма....три ВУТ поменял.....и не знал от чево мембрана умерает...значит проблема у клапане...буду ставить)
Поделиться4704.02.2014 13:11
Восстанови нормально ВСЮ систему вакуумных трубок и шлангов и будет тебе счастье![mod]В очередной раз напомню: заполни профиль![/mod]
Поделиться4806.02.2014 01:28
На бензиновых карбюраторных двигателях вакуумный шланг от вакуумника до коллектора, где стоит обратный клапан, носит гордый номер 811 611 931 K, в elcats этого не видно, но если забить в экзист, то будет пара дешевых заменителей. И то хлеб))
Поделиться4906.02.2014 19:19
dimonlexus вот спасибо тебе добрый человек, очень полезная инфа...
Поделиться5013.02.2014 21:14
Купил я таки это шланг аналог 811 611 931 K. ЖоПэГрупп с номером 1161850600. Больше боялся что он будет без штуцеров, а зря, штуцеры на месте. НО!!! Китайцы удивили там где не ожидал. Шланг все один в один, но клапана в нем НЕТ!! Просто трубка)))
Поделиться5113.02.2014 22:00
Китайцы удивили
Эти могут...
Поделиться5213.02.2014 23:32
Не проблема купить клапан код 112283
Поделиться5313.02.2014 23:32
Daniel' доверяй, но проверяй. А вот так поставишь и удивляйся почему вакуумники умирают)))
Поделиться5414.02.2014 00:13
клапан код 112283
Он же VAG 058 905 291 K. До меня только что дошло что такого клапана у меня нет... года 2 назад лично проплавил маленьким прожектором родной шланг когда в движке ковырялся, на замену поставил вакуумный шланг от нивы. Вот 2 года езжу уже, пока вакуумник живой... Хотя недавно заметил что при нажатии на педаль что то стало "посапывать" под педалью, может накрывается уже?
Поделиться5514.02.2014 01:05
Хотя недавно заметил что при нажатии на педаль что то стало "посапывать" под педалью, может накрывается уже?
Симптомы похожи.
Поделиться5614.02.2014 08:29
Тогда сегодня буду клапан лепить в срочном порядке.
Поделиться5714.02.2014 09:14
Daniel' я себе для проверки влепил клапан от 2108 вместе с шлангом от его же. Клапан отлично встал в сам вакуумник. Проблема с умиранием вакуумников больше актуальна для карбов и моников. После глушения мотора вакуум оставшийся в усилителе может высасывать пары бензина оставшиеся в коллекторе и самом карбе. А мембрана в вакуумнике не маслобензостойкая хоть и присыпана тальком. Для инжекторов эо не актуально, т.к. форсы стоят ниже и топлива на стенках коллектора и в самом коллекторе не скапливается.
Отредактировано ZipeR (14.02.2014 09:20)
Поделиться5817.02.2014 22:23
Купил я таки это шланг аналог 811 611 931 K. ЖоПэГрупп с номером 1161850600. Больше боялся что он будет без штуцеров, а зря, штуцеры на месте. НО!!! Китайцы удивили там где не ожидал. Шланг все один в один, но клапана в нем НЕТ!! Просто трубка)))
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
а я тоже купил, но у меня клапан есть и работает)))
Поделиться5917.02.2014 23:34
dimonlexus видимо раз на раз не приходится... заказал еще один клапан, без трубки.
Поделиться6018.02.2014 19:42
Кстати, клапан от восьмерки действительно работает, оставил его вместе со старым шлангом в качестве запасного варианта, пусть и без дополнительных штуцеров