всю жизнь заливаю 92
Ясно. Просто я ещё не до конца разобрался с авто. Взял её осенью и это наши с ней первые холода.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?
всю жизнь заливаю 92
Ясно. Просто я ещё не до конца разобрался с авто. Взял её осенью и это наши с ней первые холода.
зимой лучше оставлять машину на ночь с полностью вытянутым подсосом, чтобы с утра на несколько секунд включить фара(чтобы машинка проснулась),выжать сцепление и повернуть ключик зажигания.поддерживай обороты и всё хорошо заводится!
с утра на несколько секунд включить фара(чтобы машинка проснулась)
ну это если аккумулятор живой. А вот если старый и дохлый, то делать этого не надо - совсем посадишь.
Что-то не понятно, причем тут подсос, его и утром можно легко вытянуть. Я решил проблему немного по другому, результат меня даже удивил, разница стала ощутима. С помощью дополнительного реле, во время работы стартера сделал так, чтобы напряжение подавалось на катушку напрямую с АКБ, а разница как-никак уже 1.5 В. Идея пришла после после того как сделал пуск стартера с кнопки через реле.
Я решил проблему немного по другому, результат меня даже удивил
Скорее всего раньше стояла контактная система зажигания. При переходе на без контактную необходимо заменить провод плюса от замка зажигания к катушке, так как в машинах с контактной системой этот провод с завода идет с сопротивлением, соответственно на нем не много падает напряжение.
Да, так оно и есть- раньше бесконтактная система была и провод остался тот же. Но, думаю, с реле всё-таки лучше будет, чем провод менять.
Вот эти подогреватели номакон и прочее, это же по сути закорачивают + и - на фильтре и КЗ его нагревают, правильно?
У меня товарищ так на дизельной IVECO зимой делает, с аккума фигачит + и - на топливный , 5 минут курит и заводит.
Какие есть соображения по этому поводу?
Что что, а заводилась моя старушенция на ура, были проблемы при заводе лишь когда аккумулятор начал умирать и ещё когда контакты на стартере окислились. Ну а если по порядку. На крабе, с котором я и приобрёл ауди, она заводилась никак уже в сентябре и лишь педальный онанизм... На карбюраторе аудюха заводилась на ура в 3-3,5 тыщ оборотов с отсосом)), думал взлетит, один раз под новый год в - 38 долеталась до капиталки)), при зазогреве вела себя довольно таки капризно и требовала к себе постоянного внимания в течение пятнадцати минут. После установки моника заводилась в любой мороз, пусть даже самый жестокий и суровый бодро в 2500 оборотов и без какого либо педального онанизма. Завёл и пошёл чай пить. После установки сигналки жизнь вообще наладилась. Даже как то в - 38 завёл, не поверите, с брелка)), но со второй попытки. В этом плане легендарная была машина))))))
Подогрев стоял на ней на всякий случай, ставил российский какой то без помпы, воспользовался за 3 года раз этак десять, но не больше. Да, и, подогрев российский без помпы по моему скромному мнению лучше, чем китайский с помпой. После 40 минут шланги в аудюхе были тёпленькими, а сейчас даже за полтора часа на моём ниссанчике шланги, ну не холодные, но и не такие тёплые. Моё наблюдение основано чисто на тактильном восприятии, могу и ошибаться. Ну а вобщем, подогрев штука нужная, рекомендую ставить всем, это по любому круче, чем с паяльной лампой бегать вокруг машины словно шаман с бубном)) и всякие там хрени прыскать в коллектор и т.д.)) Вилку в розетку и по фиг какой на улице мороз, вариант безпроигрышный и суперэкономичный.
Отредактировано winbolit (04.01.2016 20:28)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?