Кстати, порылся в етке - на машины до 82(81?) года с самыми дохлыми движками могли ставится шаровые с пальцем 17мм. (823 407 365/366 E/F)
Далее, на все B2 и B3 ставились шаровые с пальцем 19мм (855 407 365/366 A). Ну и диаметр пальца 19мм перекочевал на B4 вместе с разборной стойкой.
ступица на 5 болтов
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3118.02.2014 10:29
Поделиться3218.02.2014 10:41
на всех b2 палец шаровой 17мм, как и на "ранних" b3.... далее 19мм. стойки от b4 ставятся на b2 без проблем, только у токаря нужно сделать переходные гильзы, вварить их в поворотный кулак и развернуть под палец 17мм.
Отредактировано Audi013 161rus (18.02.2014 10:47)
Поделиться3318.02.2014 11:27
на всех b2 палец шаровой 17мм, как и на "ранних" b3.... далее 19мм.
ETKA не находит никаких B3 при поиске (823 407 365/366 E/F) Есть только совсем старые B2 78-82 года с 4-хцилиндровыми движками.
На всё что имеет VIN больше 81(85)-D-.... ставились шаровые с пальцем 19мм. Тем более на B3.
Поделиться3418.02.2014 13:10
На не разборных стойках В2,В3-палец 17 мм,на разборных В3,В4-19мм.В В3 кулаках болты крепления к стакану(корпусу)аморта 12 мм,на В4-14 мм.Все встает-нужен комплект из стойки,кулака +ступица,дискка тормозного 276-280 мм,суппорта со скобой(от 256 В2 не подходят)шаровая 19 мм и наружний ШРУС с болтом (па В2-гайка).На счет рулевоно наконечника не подскажу встанет ли он с недопривода В2,у меня на кваке встал в стойку как родной.5х112 делать не стал,дисков 15,16,17 с разболтовкой 4х108 хватает.Тормоза можно запихнуть 314+.На Пассате В6 под 16 дисками(колесными)стоят 345 тормозилки.
Поделиться3518.02.2014 14:17
А, блин, точно. Чо-то я лоханулся.
Есть же ещё шаровые 893 407 365/366 A/F они как раз пошли вместе с разборными стойками, про них-то я и забыл.
А 855 407 365/366 - 17мм, да.
Втулок никаких не надо делать - чревато боком. Надо просто 893 407 365/366 A/F поставить, если рычаги менять не хочется.
А ещё разборные стойки были под подшипник диаметром 75 мм и 82 мм.
Поделиться3618.02.2014 14:19
диаметром 75 мм и 82 мм.
Не принципиально-ступица одна.
Поделиться3718.02.2014 14:55
Stanson написал(а):
диаметром 75 мм и 82 мм.
Не принципиально-ступица одна.
Не-а
На B4 75мм - ступица 8A0 407 615 C, 82мм - ступица 8A0 407 615 B
На B3 75мм - ступица 8A0 407 615, 82мм ступица 893 407 615 F
И шрусы внешние, судя по всему разные.
Шрус нужен тот, у которого внутри 30 зубьев.
На тех ногах, что мне достались, были шрусы 893 498 099 F.
893 498 099 M(Х) вроде тоже с 30 зубами внутри.
Поделиться3818.02.2014 22:03
А кто может подсказать какой диаметр внутреннего кольца подшипника на 82мм.?Очень нужно,а то апгрейд остановился из за недостатка информации.
Поделиться3919.02.2014 00:34
А кто может подсказать какой диаметр внутреннего кольца подшипника на 82мм.?Очень нужно,а то апгрейд остановился из за недостатка информации.
Посмотри в экзисте соответствующие шрусы и подшипники. Там аналоги обычно с картинками и размерами. По крайней мере поймёшь, стоит ли вообще 82мм брать. Может оказаться что шрусы на оси не наденутся.
Отредактировано Stanson (19.02.2014 00:36)
Поделиться4019.02.2014 09:26
Картинки из Экзиста не всегда соответствуют действительности,у меня например изображение ступицы от 200ки 443407615а почему то выдает с отверстиями под четыре болта.А насчет того оденутся гранаты или нет-об этом подумают знакомые ЧПУшники,главное разобратся с поворотными кулаками.
Отредактировано толян тракторист (19.02.2014 09:27)
Поделиться4119.02.2014 10:12
Картинки из Экзиста не всегда соответствуют действительности,у меня например изображение ступицы от 200ки 443407615а почему то выдает с отверстиями под четыре болта.
Она и есть на 4 болта. 4х108. И не от 200ки, а от 100/44 с 4-хцилиндровым.
На 200 и 100 5-тицилиндровых 5 болтов - 447 407 615 A
Вообще 443 - это детали в основном от 100/44, 447 - 200/44, 4A0 - 100/45, 431 - 100/43
Разумеется, на машине могут стоять детали с разными кодами (на 100/44, например есть и 431 и 447, а на 200 полно деталей 443), но в общем и целом примерно так всё.
А насчет того оденутся гранаты или нет-об этом подумают знакомые ЧПУшники,главное разобратся с поворотными кулаками.
Подшипники такие диаметры имеют:
75мм 8A0 498 625 : Внутренний 39мм и 41мм Шрус - 893 498 099 M внутри 30 зубцов ступица 8A0 407 615 C 4х108
82мм 8A0 498 625 E: Внутренний 43мм и 45мм Шрус - 893 498 099 L внутри 27 зубцов ступица 8A0 407 615 В 5х112
Так что шрусы под 75 и 82 мм. разные, и шрусы которые ставятся в подшипники 82мм имеют внутри 27 зубьев, а не 30 как на B2шной оси и на шрусах B2 и B3.
Кстати, 5х112 - принципиально? 4х108 не меньше дисков есть. Просто найти стойки именно с тяжёлых B4 ещё тот геморрой. А потом ещё со шрусами/полуосями разбираться...
Смысл заморачиваться есть только если хочется V8 воткнуть, например, или какой-нибудь 7A.
Я, кстати, полгода уже ищу литые(кованые) рычаги от B4 - хрена лысого, нет нигде.
Поделиться4219.02.2014 20:45
Я у своих разборщиков что-то подобное видел,а вот с кулаками получается засада.А вот интересно бывает ли на четырехболтовой ступице подшипник на 82?А то все же хочется вкорячить именно 5*112 и я это сделаю,без вариантов!Вообще же по поводу наличия на разборках всяких дефицитов могу сказать следующее:привозят на них из Европы те тачки которые они могут взять подешевле,а редкую машину привезти не желают даже если разница в цене мизер.Хотя мне эта их позиция не ясна,ведь в заряженных машинах и комплектация хорошая и многое можно будет продать,не всем же владельцам Аудей нужны б.у.рычаги и прочий шрот и пустые ведра на разборке для них никакого интереса не представляют-с них себе ништяки не дернешь,потому что они"пустые"!
Поделиться4319.02.2014 23:59
Все можно и без Европы найти,главное видеть цель и не иметь денежных препятствий!Имея шестерку не надо извращяться над В2-если не делаешь из неё какой-нибудь проЕкт.Тормозов даже 239 хватант,не говоря о том,что существуют под 4х100 и вентиля бОльшего размера.Желание клиента....Даже если есть лишние колесные диски 5х112,надо помнить о резине,у которой профиль не как на А6 (ну если надо вкорячить в В2-15 край 60,16-50,17-45),по ширмне тоже не так сладко-старые авто,старые немецкие расчеты.Когда их выпускали не думали про 16 и 17 резину!
Поделиться4420.02.2014 00:00
бывает ли на четырехболтовой ступице подшипник на 82?
Бывает.
Поделиться4520.02.2014 09:05
Это хорошо,что бывают!Сегодня поеду на разборку и все поворотные кулаки там перемеряю!А по поводу изголения над Б2,то там будет подвеска,тормоза и двигатель модернизироваться.Внешне и в салоне по максимуму сток!Ну а 16е диски картины,думаю,не испортят,ходовка же на ней после колхозников все равно вся в хлам и место ей в мусорном баке.Поэтому почему бы не воспользоваться ситуацией и не сделать апгрейд почти за те же деньги.Я же не от жигулятора детали собираюсь ставить,а от Ауди других модельных рядов.
Поделиться4620.02.2014 22:21
Коллеги.Ступицы на 5 болтов нужны при мощностях выше 500 ЛС.Только под них и подшипник на 82мм и ШРУС наружный с АУДИ 200 турбо кваттро .Колеса-минимум на 16 и с тяжелыми сликами.Но самое нужное в конструкции-изготовление полуосей.Родные-сворачивает в сверло.
при таких условиях-меняйте тормоза.Но в городе такие машины ездить нормально не могут.На моей-280вентиля впереди и 280-вентиля сзади.При торможениии*в пол*-зад несет юзом как коробку спичек.Передок даже заблокироваться не успевает,а задок уже скользит.Родных тормозов хватает за глаза.
Поделиться4820.02.2014 22:59
...На моей-280вентиля впереди и 280-вентиля сзади....
так поставь ручной регулятор давления, типа колдуна, но просто крутилка сколько накрутил столько и ограничивает
Поделиться4920.02.2014 23:32
Подумаю над этим вопросом.
Поделиться5020.02.2014 23:40
так поставь ручной регулятор давления, типа колдуна, но просто крутилка сколько накрутил столько и ограничивает
Так накой переделовать- чтоб опять чтото вкорячивать?
Считаю, если есть деньги и желание на переделку штатной системы- надо потерпеть, подкопить, и купить другую машину ( с установлеными с завода такими тормозами)
Поделиться5120.02.2014 23:45
надо потерпеть, подкопить, и купить другую машину
Дак подкопи и купи себе АУДИ 80 В2 QUATTRO!
Поделиться5220.02.2014 23:52
Так накой переделовать- чтоб опять чтото вкорячивать?
Не говорите,что нам делать и мы не будем говорить куда вам идти.
Поделиться5321.02.2014 00:21
Так накой переделовать- чтоб опять чтото вкорячивать?
Считаю, если есть деньги и желание на переделку штатной системы- надо потерпеть, подкопить, и купить другую машину ( с установлеными с завода такими тормозами)
вот у меня машина "на каждый день" - А8 .....
Ну вобщем думаю мысль понятна
и кстати забавно, там стояли тормоза которые тут хотят ставить, а я их снял и поставил другие
Отредактировано Jusez (21.02.2014 00:24)
Поделиться5421.02.2014 08:58
Да это всё понятно,но эта машина у меня и так почти что не вторая,а уже скорее третья.И буду строить именно из нее,а так вообще никогда не был сторонником готовых решений,да я считаю что и многие с этого форума тоже.А иначе напокупали бы себе пластмассового говна в кредит,ездили и не за гонялись и не думали какие тормоза со ступицами себе поставить.Б2 не для таких людей!И вообще давайте в этой теме обсуждать конструктив,а не советовать сменить машину !Если у кого есть что посоветовать дельного по этому вопросу -милости просим.
Поделиться5521.02.2014 23:47
Дельного-плиз..
Передок
1-Рычаги,либо ковка,либо кастом.
2-шаровые опоры..На выбор-Б2,Б3,Пассат Б3 ВР6,Гольф Б3 ГТИ,ВР6
3-ступицы под подшипник 82-Ауди 80 Б4 1,9ТДИ,2,6 В6
4-Стойки разборные с Б4 2,6 или С2 кваттро(но там свои вкладыши и ОЧЕНЬ дорогие и СВОИ пружины)
5-Наружные ШРУСы от С2,либо от 200-ки кваттро в заваисимости от полуосей(у Вас в наличии)
6-Полуоси-либо С2,либо 200 кваттро,либо кастом(торсион)
7-Тормоза.
7,1-2-х поршневые Гирлинги под 276 мм вентиль(на 5 или 4-ре отверстия)От С2 или 200ки кваттро.
7,2-4-х и 6-ти поршневые вариации.Перечислять не буду от кого-ВСЕ есть в ЕТКА
8-Колесные диски.КАК кому влезет..
ЗАдок
1-Какая ходовая есть в наличии(на руках)Б2 или Б3-они разные и описывать не хочу ЕТКА есть у всех,думаю.
2-ШРУСы,полуоси и ступицы в зависимости от П1
3-Тормоза.НЕ СТОИТ УВЛЕКАТЬСЯ МОЩНОСТЬЮ ЗАДНИХ.Вариации в зависимости от передка.Но,НЕОБХОДИМО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИЙ диаметр!
4-Стабилизатор На Б3-свой.На Б2 можно поставить от передка,но приварив *уши* к балке.Нужны передние рычаги,для установки на задок и маленькие косточки.
Исчерпывающе?Кто знает-допишите еще.!
Поделиться5604.04.2015 16:10
Парни, у кого есть ауди С4, чисто теоретически можно-ли взять стойку переднюю полностью от нее, поставить наш опорный подшипник и поставить на Б2? Там как-раз разболтовка 5х112, единственное что то надо думать с приводами.
Поделиться5804.04.2015 17:21
спасибо за каталог ))
Я в современных технологиях просто не очень шарю
Поделиться5904.04.2015 17:44
Я в современных технологиях просто не очень шарю
Ты на свой возраст в профиле посмотри! Современные технологии.... Ты вырос на них, это для меня "современные технологии" компьютер и интернет.
Поделиться6005.04.2015 14:18
Ну всякое в жизни бывает, мне проще на разборку поехать и ручками железячки потрогать, что я на неделе и сделаю. Результаты напишу.
Отредактировано GeneralLee (05.04.2015 14:19)