Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Блок предохранителей


Блок предохранителей

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Всем привет.
Разобрали блок предохранителей, нужны фотки как его собрать назад.
У кого есть, поделись пожалуйста. лучше поэтапно.

0

92

zemafromzm
Я полностью не разбирал (вообще, зачем его разбирать?). Осталась только одна фотка внешняя (ну и еще крупно все участки есть, если надо выложу), наверное, вряд ли поможет
http://s6.uploads.ru/t/Vkj1E.jpg

0

93

мужики подскажите есть ли замена реле бензонасоса, 1000р как то дороговато? и как вообще проверить его работу? перемыкаю контакты 1 и 2 искра чуть чуть есть, а вот реле не замыкает цепь... и для чего нужен контакт 3?http://s9.uploads.ru/t/qRBrZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CYp9H.jpg

0

94

Думаю,что для соединения коммутатора системы зажигания или датчика Холла(в трамблере)и определения вращается двигатель или нет.То есть если на него пришел *-*с трамблера или коммутатора,то на насосо идет напряжение и он начинаете работать.В противном случае он всегда будет заливать цилиндры топливом независимо от того есть искра или нет..Думаю,что для этого.

0

95

сергей 80
это не так. насос может работать всегда... у меня на прошлой проводке кто то наколхозил и реле стояло обычное. то есть включил зажигание - насос качает, и не перестанет пока не выключишь зажигание. Это реле работает так - включил зажигание насос заработал на3-5 секунд и отрубился, как завел то уже работает пока не выключишь зажигание

0

96

тогда ты мне объясни для чего он.А вообще в поиске есть электросхемы.

0

97

сергей 80 написал(а):

тогда ты мне объясни для чего он.А вообще в поиске есть электросхемы.

так я поэтому и написал сюда чтоб мне объяснили, у меня даже догадок нет для чего он, но точно не для того что ты написал.

0

98

понятно.

0

99

Romio161 написал(а):

Это реле работает так - включил зажигание насос заработал на3-5 секунд и отрубился, как завел то уже работает пока не выключишь зажигание

Это реле не родное, видимо с какой то другой авдотьи. У родного нет режима кратковременного включения. С родным реле насос включается с началом вращения стартера и продолжает работать пока не выключишь зажигание.

0

100

Ну, ребяты!!! Так ведь сложно схему посмотреть. Ещё сложнее книжку почитать.
Объясните.... Расскажите... и сидят гадают.

По своему небогатому, к сожалению, опыту общения с джедаем (как же давно я заводил свою купешку :( ) могу вспомнить следующее:

Romio161 написал(а):

включил зажигание насос заработал на3-5 секунд и отрубился, как завел то уже работает пока не выключишь зажигание

+100500 Так и было: включил зажигу, зажужжало, затихло. Заводим - снова зажужжало.

Daniel' написал(а):

С родным реле насос включается с началом вращения стартера и продолжает работать пока не выключишь зажигание.

Сань, что-то не так с твоим реле.

Сейчас не поленился и глянул первую попавшуюся книжку по K-Jet (у меня на компе их с десяток и ещё печатные версии где-то были).
Вот выдержка про запуск:
...Давление в системе питания создается электрическим насосом. Последний начинает работать при включенном зажигании только в том случае, если вращается коленчатый вал двигателя.
Большинство элементов системы "K-Jetronic" имеют питание от управляющего реле и только пусковая электромагнитная форсунка с термореле подключены к клемме "50м выключателя зажигания (рис. 14). Другими словами, пусковая форсунка и термореле могут быть включены только во время работы стартера.
Электронасос, регулятор управляющего давления и клапан добавочного воздуха включаются управляющим реле. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при неврашаюшемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии...

Romio161
Спрашиваешь, для чего нужен вывод? А как ты думаешь релюха узнает, что двигатель начал вращаться?
Ответ: от катухи или таха.

0

101

Паш, все правильно я написАл, только мне надо было вместо стартера назвать коленвал :)
Так то начал крутить стартер -> начал вращаться коленвал.

0

102

Да неее. Я не об этом. Стартёр-колено - это всё понятно.

Когда зажигу включаешь после долгой стоянки, но не заводишь, насос работает несколько секунд или нет?

0

103

Ребят, машина Б2 до переходки, блок предохранителей в салоне. Где предохранители на печку?

0

104

[mod]Тыр-тыр-тыр, заполни профиль, пожалуйста, откуда ты, про машину поподробней (модель двигателя, год выпуска) и научись читать темы с первого поста. Если здесь ответа не найдёшь, то тебе в раздел "Техническая литература", там есть мануалы, в них написано какой пред за что отвечает.[/mod]

0

105

доброго времени суток! Господа! нужна помощь...  уже месяц машина у электрика, он не может схему моего монтажного блока найти! блок на моей ауди под рулём! старого типа всю сеть и-нета облазил нет и всё! кто нибудь помогите!!!! надоело пешим ходить!

0

106

http://sd.uploads.ru/t/261Zt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wyHjk.jpg

0

107

А в раздел литературы заглянуть не пробовали?
Техническая литература

0

108

Доброго дня!! где то видел пост про предохранители какой за что отвечает и сколько ампер он должен быть! но облазил уже всё и не могу найти!! тыкните носом или ссылку кинте!! зарание спасибо

0

109

kifirchik1234 написал(а):

облазил уже всё и не могу найти!!

А здесь в мануалах не пробовал поискать?

0

110

Чук написал(а):

А здесь в мануалах не пробовал поискать?

искал не нашол

0

111

Доброго времени суток) ребята спасайте)) проделал путь самостоятельно от полного разбора салона, устранения по возможности дефектов, обесшумки, и еще много много чего)) в общем пол года занимался)) и тут такая проблема... Все собрал осталось масла кпп, мотора и резину поменять и я на ходу)) но вот я решил завести и не получилось... ток убегает через 4-й предохранитель а вот куда хрен его знает((( т.к. в электрике не силен проводку перелопатить не смогу, что видел явный самопал убирал с концами, магнитола подключена была напрямую к аккуму и до разбора. прикуриватель не задействован никак, в салоне из плафона лампочку вытащил, багажник закрыт(*но там нештатная подсветка которая работает через кнопочку сигналки на крышке багажника) и все равно идет расход(искра при касании клемы аккума что означает потребляемый ток в режиме покоя авто более 0,2 ампера) недопустимый... если кто понял помогите что делать((( хочется чтобы все работало, рыбку съесть и "сковородку не испачкать" то есть особо не заморачиваться)))

0

112

не умею читать схему проводки вообще(( не понимаю вообще ничего(  поднял блок а там фишки под ним разноцветные может кто подскажет которая фишка подключенная снизу отвечает за свет в салоне, прикуриватель, свет в багажнике и приемник?(( хоть так может устраню утечку(

0

113

и к стати извиняйте фото не выкладываю т.к. не с чего((( фонарик(( а так потихонечку привожу в хорошее состояние)) даже лампочки подсветки прикуривателя, пепельницы, регулировок печки начали гореть))

0

114

Обнаружил чудо какое то... снимаю штекеры от приборки оставляю предохранитель который отвечает за свет в салоне и багажнике, радио и прикуриватель, искры нет совсем. одеваю их обратно снимаю вышеуказанный предохранеитель (4-й) - искры нет. что делать ума не приложу(( отзовитесь кто нибудь((

0

115

Inal15 написал(а):

искра при касании клемы аккума что означает потребляемый ток в режиме покоя авто более 0,2 ампера

ниче это не означает. Заряд любых электролитов (хоть в магнитоле, хоть в приборке, хоть в сигнашке) способен вызвать кратковременный скачок тока в начальный момент времени при подсоединения клеммы. Измерять ток утечки надо мультиметром.
Скажу так: у меня искрит будь здоров, но утечки всерх нормы нет ни зимой ни летом.

0

116

SCH написал(а):

ниче это не означает. Заряд любых электролитов (хоть в магнитоле, хоть в приборке, хоть в сигнашке) способен вызвать кратковременный скачок тока в начальный момент времени при подсоединения клеммы. Измерять ток утечки надо мультиметром.
Скажу так: у меня искрит будь здоров, но утечки всерх нормы нет ни зимой ни летом.

спасибо)))

0

117

ребята подскажите , блок поступет 12 в , а выходит 10в где теряется напряжение , теряется на выходах на вентилятор печки и дворников

0

118

melkiyigor написал(а):

ребята подскажите , блок поступет 12 в , а выходит 10в где теряется напряжение , теряется на выходах на вентилятор печки и дворников

У меня была такая-же байда,только терялся на дворники и на указатели поворотов. Решилась проблема реле разгрузки(вроде так называется) на блоке предохранителей,которое находится под буквой К. Вернее у меня его вообще не было,а вставил и все заработало.

0

119

Vasilij написал(а):

У меня была такая-же байда,только терялся на дворники и на указатели поворотов. Решилась проблема реле разгрузки(вроде так называется) на блоке предохранителей,которое находится под буквой К. Вернее у меня его вообще не было,а вставил и все заработало.

а какое оно по номеру ?

Отредактировано melkiyigor (10.12.2015 13:22)

0

120

melkiyigor написал(а):

а какое оно по номеру ?

Отредактировано melkiyigor (Сегодня 12:22)

Я не знаю,не задавался этим,в гараже валялось не знаю от чего,"Сделано в СССР",воткнул и работает.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Блок предохранителей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно