понятно, ну а остальные на что? раз уж начали)
А фиг их знает, нужды не было, так и не разбирался. Вот на моем блоке та релюха, с бело-оранжевым кружком, насколько я помню, отвечает за пищание зуммера на оборотах выше 2000(?) при проблемах с давлением масла.
Еще одна релюха, по идее, должна быть для карбюратора Кейхена, на нем есть позиционер др. заслонки для искусственного замедления падения оборотов на уровне 1800 оборотов, так вот он управляется клапаном, на котором при превышении 1900 оборотов должно пропадать напряжение. Точно не уверен, но могу полагать, что еще одна релюха у меня именно для этого.
так как оно прямо просится чтоб я его переставил под капот на туманки)
зайди в любой тазомагазин и купи реле для туманок, оно стандартное. 50-100 руб в зависимости от жадности продавца.