Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормозные супорта


Передние тормозные супорта

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Тоже надо один суппорт искать под 256 тормоза. Загнившую прокачку выкрутить не удается - засела насмерть и сделана из материала, который не вариться.

0

62

ZipeR написал(а):

Тоже надо один суппорт искать под 256 тормоза. Загнившую прокачку выкрутить не удается - засела насмерть и сделана из материала, который не вариться.


Посмотри от VW с 256ми тормозами, аналоги есть в продаже. я как то сравнивал - схожи. Примерить не удалось.

0

63

ZipeR написал(а):

Тоже надо один суппорт искать под 256 тормоза. Загнившую прокачку выкрутить не удается - засела насмерть и сделана из материала, который не вариться.

Так ты её высверли окуратненько, да резьбу по новой нареж я же тебе советовал так.

0

64

Волоха этим друг занимается, у него большой опыт по этой части. Говорит при высверливании большая вероятность криво просверлить и завалить резьбу, а новая резьба прямо не нарежется точно и герметичности на будет. Будем пробовать и пытаться.

0

65

Достались на халяву такие суппорта с VW B2,подойдут на нашу Ауди?http://s2.uploads.ru/t/Ivm0a.png

0

66

wowan292 написал(а):

Достались на халяву такие суппорта с VW B2,подойдут на нашу Ауди?

только мерить, потому как цапфа у них разная... вылет диска может быть разный

0

67

wowan292 написал(а):

Достались на халяву такие суппорта с VW B2,подойдут на нашу Ауди?

Суппорта подходят по отверстиям на нашы стойки,так что буду ставить!У них площадь тормозных колодок также больше что должно положытельно сказаться на тормозах.Кстать и стойки с VW почти один в один,только вот чашка под пружыну ниже немного

0

68

wowan292 написал(а):

Суппорта подходят по отверстиям на нашы стойки,так что буду ставить!У них площадь тормозных колодок также больше что должно положытельно сказаться на тормозах.Кстать и стойки с VW почти один в один,только вот чашка под пружыну ниже немного

А если уменьшить площадь трения,но увеличить плечо торможения(диаметр диска),как это скажется на торможении?

0

69

сергей 80, аналогично с увеличением колодок.

0

70

Eще подскажыте - у меня направляющие в одном суппорте болтаються - новые направляющие йдут как ремонтные?
Вот номерок направляющих
TRW SP9896 - на 2 супорта
AUTOFREN D7007C на один суппорт

Отредактировано wowan292 (24.05.2013 11:05)

0

71

wowan292 написал(а):

Eще подскажыте - у меня направляющие в одном суппорте болтаються - новые направляющие йдут как ремонтные?

ремонтных напрывляек не поставлялось

0

72

может кому и пригодится, фото нет. вообщем болтался правый передний суппорт (название не помню, колодки подходят от ваз 2109) были разбиты отверстия в скобе под направляющие. ремонт- были приобретены направляющие вместе с пыльниками 2шт. от газели диаметр там если не ошибаюсь 10мм. и они немного длиннее, далее сняв скобу под направляющие поход к токарю. Он сделал развертку под 9,5 мм., т.к. в отверстиях был эллипс и подогнал направляющие от газели на станке. все установил обратно, суппорт работает на ура и теперь лязгонья на кочках нет, 3-й месяц полет нормальный.цена вопроса направляйки с пыльниками 2шт.-120р. работа токаря по договоренности)))

0

73

Перебираю передние суппорта, для извлечения цилиндра собралась очень доступная и быстрая по сборке "приспособа": перерезанный старый тормозной шланг вкручивается в суппорт, во второй конец втыкается игла от насоса (которой мячи качают), затягивается маленьким хомутом и все... подключается насос (так же как к колесу), пуск, и ждем хлопка. Поршенек естественно лучше защитить (тряпкой хотябы) и суппорт перевернуть чтобы поршень внизу был, а то мало ли куда полетит  :D Один сегодня крепкий попался - почти до 10 очков держался.
http://se.uploads.ru/t/3cpfC.jpg

Отредактировано MIG78 (28.07.2014 18:30)

+1

74

Как часть перетряхивания передней подвески закончены маневры по передним скобам и суппортам для 239 вентилей. Долго они бездействовали, видок соответственно был тот еще:

http://se.uploads.ru/t/nmirF.jpg

http://sf.uploads.ru/t/CPy41.jpg

Открутилось  со стоек все это добро не без проблем, но самое главное что штуцера выкрутить удалось без высверливания, нарезания резьбы и прочих прелестей. Далее  чистка , покраска … наверное лучше все скажут фотографии, тем более что нового «открытия Америки»  не произошло. Единственное может номера запов кому-нибудь пригодятся, да еще отличную работу преобразователя ржавчины подтвердить.  Паше (Pasha80) еще раз поклон за наводку. Кока-кола отдыхает.

http://sf.uploads.ru/t/U2FQc.jpg

http://sf.uploads.ru/t/r6LYD.jpg

http://sf.uploads.ru/t/GqU23.jpg

http://se.uploads.ru/t/OhKZE.jpg

http://se.uploads.ru/t/mSPwj.jpg

http://sf.uploads.ru/t/qKGJl.jpg

http://se.uploads.ru/t/kUtyI.jpg

http://se.uploads.ru/t/WGL9A.jpg

Да, еще один момент: новые направляющие TRW (на фото видно) оказались немного длиннее нужного, пришлось пилить.
Сейчас тормоза трудятся на автомобиле, проблем не доставляют.

+1

75

Проблема! Подскажите, от чего может вести диски? второй комлект повело, первый ABS, второй BREMBO, разобрал, увидел такую картину, колодки стерты не равномерно, а под углом... НО говорят что от этого не могло повести диски... Направляющие уже делают новыеhttp://se.uploads.ru/t/NYIsi.jpg
http://se.uploads.ru/t/N5OYg.jpg
http://se.uploads.ru/t/G4TpR.jpg
http://se.uploads.ru/t/Q82Ee.jpg

Отредактировано Romio161 (11.03.2015 23:18)

0

76

Если диск будет постоянно нагреваться и резко охлаждаться - его будет вести. Вполне возможно что колодки постоянно прижимались к диски и при трении грели его, а потом резкое охлаждение из лужи и все..

0

77

ZipeR написал(а):

Если диск будет постоянно нагреваться и резко охлаждаться - его будет вести. Вполне возможно что колодки постоянно прижимались к диски и при трении грели его, а потом резкое охлаждение из лужи и все..

Рем комплект делал на одну сторону, на ней не так сильно повело

0

78

Ремонтировать необходимо все вместе. суппорт (целиндр), направляющую и скобу. Если обратишь внимание на скобу, то будет видна выработка. Эти вакторы влияют на кривизну износа колодок.

0

79

Сегодня отдал диски на проточку, биения практически не было. токарь сказал от этого не могло бить руль. В чем может быть проблема? било руль при торможении и только при торможении примерно на скорости 50км\ч самое сильное биение. колеса в идеале(проточены, прокатаны, отбалансированы)

Отредактировано Romio161 (12.03.2015 20:50)

0

80

Смотри рулевые тяги,рычаги и шаровые.

0

81

Romio161 написал(а):

колеса в идеале(проточены, прокатаны, отбалансированы)

Осмелюсь спросить, а что означает "колёса проточены"? Да, ещё вопросик, какие диски (железяки или литьё) и каким весом грузов отбалансированы?

0

82

Чук написал(а):

Осмелюсь спросить, а что означает "колёса проточены"? Да, ещё вопросик, какие диски (железяки или литьё) и каким весом грузов отбалансированы?

Колесные диски, если так понятней. Родное литье на 14. На одном колесе 15грамм, на остальных по 10.

Отредактировано Romio161 (13.03.2015 09:51)

0

83

Romio161 написал(а):

Колесные диски, если так понятней.

А что означает "проточены"? Что там можно точить? По грузам, в принципе, нормально. А ты уверен что и диски и резина в полном порядке? Приведу простой пример, на зиму купил новые диски, резина в полном порядке, недавно влетел пару раз в яму серьёзную, сейчас когда притормаживаю чуть-чуть бьёт руль, до смены резины забил. Кстати, мне диски старые балансировали так по 10-15 гр. на колесо, только эллипс диска это не убирало и вибрация не исчезала. Не очень много шиномонтажей где могут нормально литые диски вытянуть.

0

84

Чук написал(а):

А что означает "проточены"? Что там можно точить? По грузам, в принципе, нормально. А ты уверен что и диски и резина в полном порядке? Приведу простой пример, на зиму купил новые диски, резина в полном порядке, недавно влетел пару раз в яму серьёзную, сейчас когда притормаживаю чуть-чуть бьёт руль, до смены резины забил. Кстати, мне диски старые балансировали так по 10-15 гр. на колесо, только эллипс диска это не убирало и вибрация не исчезала. Не очень много шиномонтажей где могут нормально литые диски вытянуть.

Ну протачивается поверхность которая прилегает к ступице и торцы. в общем это не на шиномонтаже делали, а специалист который этим всю жизнь занимается. он из таких трупов идеал делал, так что в колесах я уверен на 100%. Естественно грузиками элипс и восьмерку ты не уберешь, но на балансировке будет это видно. Бьет только при торможении. на 120 руль как вкопанный стоит только тронь тормоз - бьет. Если бы колеса били оно бы и просто и при торможении било.

0

85

Romio161 была у меня похожая проблема. При переходе на зимнюю резину появилось биение при торможении. Тоже проверял колеса, диски и все остальное. Но дело оказалось куда проще - грязь. Когда я снял колеса, тормозной диск отошел от ступицы (нет болта прикручивающего диск к ступице) и между ними попал песок (чуть-чуть). Это дало не правильный прижим диска. Биения при езде не было, но вот при торможении начиналось веселье. Снял тормозные диски, обе плоскости хорошо очистил и собрал на место - биение пропало.

0

86

ZipeR написал(а):

Romio161 была у меня похожая проблема. При переходе на зимнюю резину появилось биение при торможении. Тоже проверял колеса, диски и все остальное. Но дело оказалось куда проще - грязь. Когда я снял колеса, тормозной диск отошел от ступицы (нет болта прикручивающего диск к ступице) и между ними попал песок (чуть-чуть). Это дало не правильный прижим диска. Биения при езде не было, но вот при торможении начиналось веселье. Снял тормозные диски, обе плоскости хорошо очистил и собрал на место - биение пропало.

Ну это я тоже сделал , но там грязи не было так что думаю дело не в нем было. В общем диски проточеные поставил, новые колодки, ремкомплект на супорта новые направляющие выточили - педаль стала мягче, но тормоза плохие... думаю колодки не притерлись. Но биения не вообще!!!

Отредактировано Romio161 (15.03.2015 10:04)

0

87

Всем  привет, опять я не читал мануалы, В поисках дисков увидел кое-что интересное.то что 239 подходят на гольф2, зашёл на гольф клуб, а там нашёл объявление. продают 280е и 256е тормоза. Вопрос, встанут ли они на ауди, какие нужны супорта,можно ли будет ставить 14-е колёса. Хочется тормоза нормальные. По возможности апгрейд. И вот ещё что с пассат Б3 тормоза идентичные , так оно ?

0

88

Памидор написал(а):

Всем  привет, опять я не читал мануалы,


Тема 256 тормозов обсосана уже до неприличая. И уже давно известно что скобы нам подойдут только от Б2 и диски от Пассата подойдут если разболтовку сохранять 4х100. Вот тут вроде все было - ВОТ.

0

89

ZipeR написал(а):

Тема 256 тормозов обсосана уже до неприличая. И уже давно известно что скобы нам подойдут только от Б2 и диски от Пассата подойдут если разболтовку сохранять 4х100. Вот тут вроде все было - ВОТ.

Спасибо, буду искать от пассата 256 тормоза, спасибо

0

90

Памидор написал(а):

от пассата

Только диски и суппорты. Скоба только наша подойдет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормозные супорта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC