Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 16 клапанов кто делал? <


16 клапанов кто делал? <

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

а коленчатый вал вы смотрели? ход поршня! шатуны на низком блоке - 144мм, на высоком 159( как на моём купленом АВT, высота блока 236)

0

32

SpectroniK написал(а):

а коленчатый вал вы смотрели? ход поршня! шатуны на низком блоке - 144мм, на высоком 159( как на моём купленом АВT, высота блока 236)

Да, на всех двигателях кроме 2.0 шатуны 144мм. У меня промерить блоки нет возможности, отталкиваюсь от тех. данных по моторам. На моторах 1.8 блок судя по характеристикам получается выше примерно на 5-6 мм чем 1.3-1.6 блоки. Кстати, что то маловато 236мм для блока с ходом поршня 92,8, если считать: ход поршня 92.8мм + шатун 159мм + высота поршня 30,9мм = получается как минимум 282,7мм.

0

33

tirexx написал(а):

если считать: ход поршня 92.8мм + шатун 159мм + высота поршня 30,9мм = получается как минимум 282,7мм.

а ни чего что поршень не в свой край  прикручивается? и ход поршня ( он что от середины блока ходит( без смещения)?в общем - читайте, замеряйте, сравнивайте.

0

34

Да, прошу прощения, не на ту цыфарку посмотрел....бывает))) Видимо все таки блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, немцы видимо не обращали внимания на мм туда мм сюда и наплодили моторов кучу без изменения блока, а так конечно разница между ними хоть и не очень большая но без условно есть. Короче буду ставить комплект от KR.

Еще такой вопрос, разницы между головами KR и 6A нет?

0

35

да, бывает)). по 6А/KR честно - точно не знаю( ибо не видел своими глазами 6а) валы возможно разные. всё таки 6а это 2литра.  коллекторы впуск/выпуск ( из-за расположения двигателя). кстати коллектор выпускной я пока не нашёл от 6А, т.е самопал будет.  и сразу задумайтесь про систему питания, зажигания! ищите ABF.

0

36

Поршня будут от 6А я так полагаю? Насчет питания и зажигания, скорей всего январь 7.2 или 7.2+

0

37

вопрос знающим людям скоко не ищу не могу найти голову 16 клапанную на мой wv 1.6 блок, может кто подскажет в каком направлении копать

0

38

Ребята, а вы год выпуска своих двигателей знаете? Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года, и насос другой пошёл. Я хотел при капиталке просто голову с гидриками воткнуть, а не подходит, канала нет.

0

39

и ещё в блоках KR, 9А, 6А, АБФ - стоят масленые форсунки.( т.е при переделки - шатун остаётся родным). маслонасос менять в любом случае.

putnik написал(а):

вопрос знающим людям скоко не ищу не могу найти голову 16 клапанную на мой wv 1.6 блок, может кто подскажет в каком направлении копать

в помощь сюда( тут многое нашёл/купил) - http://www.golf2club.com/forum/index.php?showforum=10, так же тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=65

0

40

самая полезная статья - http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6416 и http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g6 … -g60-part1

так же тут полезного много - http://www.golf2club.com/forum/index.ph … opic=23421

0

41

Чук написал(а):

Ребята, а вы год выпуска своих двигателей знаете? Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года, и насос другой пошёл. Я хотел при капиталке просто голову с гидриками воткнуть, а не подходит, канала нет.

У меня гидрики стоят...

0

42

Чук написал(а):

Дело в том, что канал масляный в блоке для гидриков появился только со второй половины 85-го года

Привет. Прокладка ГБЦ у KR и DS/DZ одинаковая, если верить каталогу запчастей. Значит никакого отдельного масляного канала для гидриков быть не может. Так?
:offtop: У меня есть валы от KR на продажу.

0

43

Народ у мя 16 клапанов на б2... Раньше мотор был ДТ. Если кого, что интересует, спрашивайте. По переделки других моторов точно подсказать не смогу не разбирал...

0

44

SpectroniK написал(а):

выпускной я пока не нашёл от 6А

Дим,если надо узнаю.

0

45

foma написал(а):

Дим,если надо узнаю.

узнай пожалуйста. надо будет. От фольца есть, но если что. от 6А - лучше.

Chumavoz написал(а):

Народ у мя 16 клапанов на б2... Раньше мотор был ДТ. Если кого, что интересует, спрашивайте. По переделки других моторов точно подсказать не смогу не разбирал...

какая система питания, зажигания? масло форсунки ставили в блок DT?

0

46

Что именно подразумеваеш под системой питания? Как я понял впрыск-электронные все от ТАЗА 10 поколения. Мозги 5.1. Да масленные форсунки ставили... но в некоторых блоках они уже есть, и даже знаю что в каких то блоках, форсунок нет но каналы под них выточены...(буквы моторов не знаю).

0

47

:cool: ,  у меня с этим делом ни как не складывается  :disappointed: .

0

48

Что именно не складывается?

0

49

Chumavoz написал(а):

Что именно не складывается?

со временем не складывается))), ещё вот из гаража скоро съезжать придется.

0

50

без гаража это беда(((((

0

51

http://uploads.ru/t/r/a/L/raLNg.jpg
Вот фото моего 16v...

0

52

интересный агрегат, зачет  :cool:

0

53

Клубни, я вот тоже давно горю желанием поставить 16-ти клапанный движек, но с перестановкой голов не хочу связываться... есть мысль установить весь двигатель. Собственно хочу спросить совета, если ставить с В3-В4 4-х котловый движек (к примеру 6А), он подойдет по креплению на подрамник и родную коробку? Своей толкушкой думаю что должен подойти, но может ли быть что диаметр игольчатого подшипника первичного вала будет больше и родная коробка не подойдет?
Какие еще движки можно посмотреть 4-х котловые 16-ти дырковые?

0

54

с В4  не подходят на В2 по крепления - это 100%. Там блок на лонжеронах висит. Но можно просто сделать самодельные опоры( у меня стоят, нормально всё держится).  это блоки АСЕ, 6А.  Из личного опыта 4КПП от 1.3ЕР подошла на блок АВТ2.0 без каких либо вмешательств.

ИМХо - купить в сборе блок от фольца(KR. PL. 9A по нету их в достатке) и его потроха с последующей деффектацией и  ремонтом вставить в свой блок. Всё равно для успокоения души я бы блок вскрыл, посмотрел состояние всех механизмов.+ докупать придётся выпускной коллектор от  АСЕ, 6А. впуск по вкусу.

0

55

Доброго времени суток, клубни ). Интересуюсь вопросом возможно ли на мой двиг 1.8 ds поставить 16v с минимальным количеством переделок ? В будущем не хочу пересаживаться на новое авто - устраивает и моя RedLight. Если прокатит установка 16v не буду заморачиваться дальше. Если не прокатит - уже коплю деньги на AAN. Отсюда вопрос к знатокам: "помимо переделки креплений (придется крепить на лонжероны, как то усиливать их?), ставить усиленные тормоза ? (стоят родные 239-е вентили). Мозги уже нашел, осталась коробка сам двиг и навесное.

0

56

bad_2010 написал(а):

ставить усиленные тормоза ?

Однозначно ДА.

0

57

А зачем переделку креплений на лонжероны? Ты ж не пятерку хочешь ставить, а такую же четверку, только 16 клапанную? например Фольцовский VR?

0

58

тема сдохла, но очень интересна, так вот, на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в?? с минимальными переделками или все таки нет??

0

59

Neffer написал(а):

на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в??

Ауди и Фолькс давно все впихнули.

0

60

Neffer написал(а):

тема сдохла, но очень интересна, так вот, на 1,8дс с гидриками кто нибудь смог впихнуть голову 16в?? с минимальными переделками или все таки нет??

на 1.8 DS с гидриками можно собрать. Полистайте каталоги. Полистайте форумы( особенно гольф2 клуб) там всё расписано и даже есть картинки. Проще имхо(как собравшему) - купить сразу в сборе мотор и лучше с навеской)) Отчёт по своей сборки не выложу пока не накатаю 1т.км))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 16 клапанов кто делал? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно