Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 16 клапанов кто делал? <


16 клапанов кто делал? <

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

кто-нибудь скрещивал DT 1.6 от б-2 и 1.8 kr 16v от гольф 2,может ссылкой кто владеет?

0

2

ставь.
но поршня придется поменять.
кроме 16 клапанов еще будет что нить "тюнинговаться"?

0

3

на днях разбил vw jetta на которой построил мотор 16в+компрессор,кузову хана.вот и ищю донора для инплантации,мотор еще толком не обкатан,столько трудов и на тебе.эээх.
просто предлогают 2-х дверку 1981 года за 10000р,1.6 YPв общем собираю инфу

увеличить

0

4

scarabaeus написал(а):

скрещивал DT 1.6 от б-2 и 1.8 kr 16v от гольф

vasil написал(а):

предлогают 2-х дверку 1981 года за 10000р,1.6 YP

Чёйта я совсем запуталсо))))) чё с чем скрестить??? Ты хочешь полностью мотор перекинуть или из двух один собрать на кузов Б2???

0

5

craftsmanship написал(а):

предлогают 2-х дверку 1981 года за 10000р,1.6 YPЧёйта я совсем запуталсо))))) чё с чем скрестить??? Ты хочешь полностью мотор перекинуть или из двух один собрать на кузов Б2???

скрещивать,YP блок номерной.а вапше в запасе есть стоковый мотор 16в,так что пока в думках что делать.

0

6

на джетте поперек стоит дрыгатель???

0

7

ставьте!!! Если по каналам( прикинуть прокладку ГБЦ) головка и блок сходятся( что кажется врятли) то в YP вставьте свою поршневую и накрывайте всё это 16V головой. Там на ней сзади идёт распределитель может упереться.  Я очень хотел себе 16V от VW мотора KR там поршня 81 . но не смог найти голову за приемлемою цену( или в ужасном состоянии была).Это всё абсолютно реально сделать. Удачи!!!

Стоял впрыск топлива какой?

Отредактировано SpectroniK (28.07.2010 22:45)

0

8

впрыск LE-JETRONIC от опель-аскона,а то что трамблер упрется,фигня,ради такого и моторный щит распилить не грех :D

Отредактировано vasil (29.07.2010 01:07)

0

9

Всем здрасти посетила меня такая идея поставить 16 клапанную голову от пассата 1.8 KR на 1.8 DS по каналам подходит и переделкой на элетронный впрыск! С камими проблемами можно столкнуться кто что думает?

0

10

мне чуть -чуть осталось до воплощения этой задумки  - для её установки понадобиться - поршня( KR, 9A, ABF б/у или новые - дорого), шатуны ставить свои, менять промежуточный вал( можно и из своего сделать, но чертежей я не нашёл) с приводом масленого насос( поросёнок) + шкив( потому что на 16V  ремень ГРМ шире,) масленый насос,заглушку в блок (за место распределителя зажигания), голову выбирай получше и повнимательней, коллекторы впуск/выпуск( или варить самодельные), если не самопал - искать штаны под коллектор, шкивы привода помпы, гены( а и кронштейн гены нижний тоже нужно искать, на 16V  он свой), можно сразу замутить поликлиновый ремень на всё это дело( как я и сделаю). а, по системе зажигания - любую на выбор( что понравиться то и ставь) - я считаю ставить нужно такую, что бы самому в ней разбираться( перепрошивать наверника придётся)! ну и думаю тормоза всё таки усилить желательно. - динамика всё таки возрастёт!

во сколько это выйдет денег - не задумаюсь даже, покупаю по тихоньку то- то, то - это. что то б/у, что то новое, как повезёт)))
если интерес есть( и стоит развить эту тему) я  накидаю всяких ссылок что находил., в основном с установкой на гольфы... а. до воплощения в жизнь - это всё теория(((. на DS по проще будет замутить... у мня то блок EPшный....  :'(

0

11

SpectroniK вот меня мучает вопрос где там сапун выходит потому что на головке нет! И зачем менять поршня и масленый насос они вроде одинаковые? головка уже лежит в гараже и ждет работы!

Отредактировано Lelik (04.04.2011 23:04)

0

12

Lelik написал(а):

SpectroniK вот меня мучает вопрос где там сапун выходит потому что на головке нет! И зачем менять поршня они вроде одинаковые?

вентиляцию картерных газов делать можно по разному - видел делают в крышке ГБЦ дырку и вваривают туда штуцер,можно поставить крышку от современных жуков, можно вместо механического бензонасоса поставить крышку со штуцером( моя конструкция http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=203&p=3#p42327) . можно как и на 16вэ  моторах приделать хреновину для отвода картерных газов( заранее её доработав), По поршням - там камера сгорания находиться в ГБЦ(объём гдето видел 45 куб.) и на днище поршня есть выточки под клапана.  Если соберёшься делать - бери мотор целиком в сборе - намного проще будет)))

вот тут есть ответы на многие вопросы( материал - золото!) правда для G60, но всё же очень познавательно - http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g6 … -g60-part1

Отредактировано SpectroniK (04.04.2011 23:09)

0

13

SpectroniK да я думаю насчет двигателя но их у нас мало и если есть они без доков! вот жду когда № двигателя отменят что бы найти и поставить

0

14

Lelik написал(а):

SpectroniK да я думаю насчет двигателя но их у нас мало и если есть они без доков! вот жду когда № двигателя отменят что бы найти и поставить

ну закон этот не совсем понятный, что законно, а что нет - не ясно.( он вступил в силу 3 апреля). А, просто переставить - не интересно :D.

0

15

SpectroniK просто как я понял из этого закона и как объяснили мне гайцы номера небудет но останеться модель двигателя а у меня модель двигателя н/у и это значит ставь что хошь!

0

16

SpectroniK я вот насчет двигателя хочу катануться в белорусию и там узнать ценник на это чудо инженерной мысли

0

17

Lelik написал(а):

SpectroniK я вот насчет двигателя хочу катануться в белорусию и там узнать ценник на это чудо инженерной мысли

Ну, этот вариант вообще замечательный!, мне головку от туда привезли))). и Сказали проще двигатель купить)) - цену называли около 15т.р. - это вроде без доков.

0

18

ну мне доки и ненадо! а вот коробка моя подойдет тогда к нему?

0

19

Lelik написал(а):

ну мне доки и ненадо! а вот коробка моя подойдет тогда к нему?

вот. на счёт кПП не представляю. Смотря какой двигатель.

0

20

хочу 1,8 KR или 9А

0

21

тогда уж 9А))) тока валы поставить от KR, или шрик))) а, лучше поискать свеженький Abf! или для простоты инсталляции Аудёвый 6А с коробкой и мозгами.

0

22

6А я думаю очень дороговато выйдет

0

23

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showforum=53 здесь много инфы

0

24

Подскажи пожалуйста номер головки 16ти клапанной, и еще...на 1.6 DT мотор она встанет?

0

25

tirexx написал(а):

Подскажи пожалуйста номер головки 16ти клапанной, и еще...на 1.6 DT мотор она встанет?

там номер отливки -первые цифры  051., и есть еще головы 027.( от двигателей 1.8KR, PL,. 2.0 9А, 6А)  подойти - должна, только для её установки нужно ещё - шестерни( КВ,ГБЦ, пром вал) , поршня, промвал, масленый насос, привод маслонасоса., выпускной коллектор, штаны,  + система питания/зажигания. для DT - Кол.вал ещё понадобиться от 1.8.

Отредактировано SpectroniK (29.09.2011 22:56)

0

26

SpectroniK написал(а):

там номер отливки -первые цифры  051., и есть еще головы 027.( от двигателей 1.8KR, PL,. 2.0 9А, 6А)  подойти - должна, только для её установки нужно ещё - шестерни( КВ,ГБЦ, пром вал) , поршня, промвал, масленый насос, привод маслонасоса., выпускной коллектор, штаны,  + система питания/зажигания. для DT - Кол.вал ещё понадобиться от 1.8.

Походу там и блоки разной высоты...сегодня изучал эти двигатели, если поставить на DT поршня KR то поршень до верху не будет доставать 2,2 мм

Отредактировано tirexx (30.09.2011 15:04)

0

27

tirexx написал(а):

Походу там и блоки разной высоты...сегодня изучал эти двигатели, если поставить на DT поршня KR то поршень до верху не будет доставать 2,2 мм

КВ от 1.8 должен стоять. вы их изучили как?

0

28

Я имею в виду что если я в своем блоке DT оставлю коленвал и шатуны, а просто KR поршня подкину, то получится как я сказал выше. Коленвалы на 1.8 8V и 1.8 16V одинаковые, DZ и KR например. Шатуны на 1.6-1.8 8V также одинаковые разница только в валах. Разница между блоками 1.6 и 1.8 8V если быть точным 5.6 мм. Не могу найти информацию по шатунам 1.8 8V и 1.8 16V.

0

29

Просто я не хочу менять блок и точить его тоже не хочу. По этому и думаю, как бы на родном блоке все соорудить...

0

30

Выяснил, высота шатунов у всех одинаковая и на твоем 1.3 и на моем 1.6 и на KR (на счет 2.0 пока не смотрел). Из чего можно сделать вывод что высота блоков разная! Это не есть хорошо...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 16 клапанов кто делал? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC