Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Менять головку или весь мотор?


Менять головку или весь мотор?

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Нашел голову с гидриками, сказали, что от 1,6л., но думаю, еще надо будет найти впускной коллектор, и сделать проставку под свой карбюратор, но одаливают сомнения подойдет ли она мене и к каким движкам она вообще подходит. (Сказали, что пробег движка на этой головке 148 тыс.км.)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Sergei2 (24.04.2011 17:43)

0

62

головка то под впрыск... и вроде на двигатели YP, YZ м т.д на Y  - идёт своя головка... прикиньте по прокладке - самый простой вариант.

p.s  - за сколько взяли?

0

63

SpectroniK написал(а):

p.s  - за сколько взяли?

Цена меня порадовала - 45 доларов.

0

64

Ребята добрый день! Интересно головка блока от DT подойдет на YN двигатель? Просто я посмотрел там где центральный слив масла, у DT шире идет,и внутренне и внешне. может кто точно знает? просто головка от YN имеет косяки с седлами клапанов, и у места крепления шпильки в головке слизана резьба, та что стягивает фланец колен.вала. думаю как быть.

0

65

не пойдет, там второй масло слив по центру и главный центральный шире, даже прокладка от DT не спасет.

0

66

shitov1991
На наш с тобой мотор из других ГБЦ подходит только от YP.
Обратись к пользователю с ником Саныч, он недалеко от нас живёт и у него вроде бы есть бошка от YP.

0

67

Тигран написал(а):

(12-12-12-6), неужели 4-ому цилиндру пришел конец и это замена или капиталка мотора, прошу отозваться.

Ну судя по показаниям да, но в чём дело покажет только вскрытие. Хотя дело может быть и в клапанах, я бы с них начал и первым делом сдёрнул "голову". Была на моей В2 серьёзная потеря компрессии через год после капиталки, но оказалось что банально нужно было отрегулировать клапана. Голова была шайбовая.

0

68

Итак клапанную крышку скинул, чутка расслабил распредвал, зазор появился, компрессия не возросла. Какие идеи?
Саныч и что там с мотром? Какие буквы и есть ли вариант замерить компрессию?

0

69

Тигран написал(а):

Итак клапанную крышку скинул, чутка расслабил распредвал, зазор появился

И что? У тебя на машине голова шайбовая или с гидрокомпенсаторами? Клапана держат?

Тигран написал(а):

компрессия не возросла.

Стесняюсь спросить, а как ты замерял компрессию с ослабленным распредвалом?

0

70

Для проверки, не зажаты ли клапаны, достаточно было купить набор щупов за 150 р и промерить зазоры.
Если зазоры правильные, компрессии может не быть из-за большого количества причин - прогоревший клапан, поврежденное седло, сломанное или залёгшее компрессионное кольцо, пробитая прокладка ГБЦ. Так что вскрытия мотора не избежать.

0

71

Если клапана были зажаты 90 к 10 прогоревший клапан.И 1 из 100 прогоревший поршень.Ну это самые не радостные перспективы.Всё должно быть проще(надежда умирает последней)

0

72

Что ж придется разбирать

0

73

Всем привет. У меня такая проблема, помогите подскажите вчера поменяли маслосъемные колпачки там они были просто в ужасном состоянии  некоторые разорваны. Все поменяли, собрали поставили зажигания по меткам завели завелась с пол оборота , холостой держит отлично все хорошо но очень сильно дымит что это может быть?

0

74

А до этого не дымила?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Менять головку или весь мотор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC