Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.


Задние дисковые тормоза.

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Jusez написал(а):

ну помнишь в школе электрические цепи на физике собирали

Канешно помню, учителя током несколько раз било :D  :offtop:

0

32

Это принцип общий для всех колдунов вообще.
разные они на аудях или нет не скажу, наверно отличаются по моделям

0

33

кто нить от BMW рассматривал установку задних дисковых тормозов?

0

34

SpectroniK написал(а):

кто нить от BMW рассматривал установку задних дисковых тормозов?

А зачем, прошу прощения, э-э-э, тормоза от БМВ??  :dontknow:  Когда есть дисковые задние суппорита от Ау-100.

0

35

всё, про тормоза от BMW не интересует))) всё вполне реально, но слишком муторно. проще от VW ставить.

Отредактировано SpectroniK (12.08.2010 21:56)

0

36

Народ хочу тормоза от гольфа или пасата поставить вр 6 мотором. Там спереди 280мм на 22мм стоят, посмотрел по каталогу вроде все прокатить должно. а задние думаю 239мм на 20мм от гольфа GTI поставить. все вентелируемые конешно. Правда у нас на калине брембо 280 спереди не выдержали за 2 недели кончались диски все потрескались... надеюсь мне хватит таких... Если кто че знает подскажите...

0

37

Дорогие сокамерники, а как поменять то чудо которое цапф-ой назевается. Я почему то думал что она не снимается, и замена возможна только при замене всего заднего моста!?!?!?!
Подскажите пожалуйста, а то возникла проблема надо менять задние барабаны так как срок годности сошел, рассматриваю вариант поставить дисковые - так как раз уже пришлось менять то уже при трате денежных средств лучше еще докопить бабосов и поставить дискачиии!... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

38

Блин, а поиском воспользоваться не пробовал, несколько тем на Форуме со схемами и фотографиями, или снять барабан и посмотреть? Нужно всего навсего открутить 4 болта. Например вот!

0

39

Chumavoz написал(а):

Народ хочу тормоза от гольфа или пасата поставить вр 6 мотором. Там спереди 280мм на 22мм стоят, посмотрел по каталогу вроде все прокатить должно. а задние думаю 239мм на 20мм от гольфа GTI поставить. все вентелируемые конешно. Правда у нас на калине брембо 280 спереди не выдержали за 2 недели кончались диски все потрескались... надеюсь мне хватит таких... Если кто че знает подскажите...

ЭТОЖ что за мотор такой,чтобы BREMBO за 2 недели стереть!!!??W16 biturbo наверное  с чипами от ABT и турбинами Garret..

0

40

Мы со своими зажигалками и G60 отдыхаем! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

0

41

Gyurius написал(а):

Дорогие сокамерники, а как поменять то чудо которое цапф-ой назевается. Я почему то думал что она не снимается, и замена возможна только при замене всего заднего моста!?!?!?!
Подскажите пожалуйста, а то возникла проблема надо менять задние барабаны так как срок годности сошел, рассматриваю вариант поставить дисковые - так как раз уже пришлось менять то уже при трате денежных средств лучше еще докопить бабосов и поставить дискачиии!...

Народ, что вы заморочились на этих дисковых сзади? Вам что, останавливать машину с 200 км\ч часто нужно? В реальной жизни они не нужны особо. И гемора с ними меньше, уж поверьте. На старой машине с барабанами как все замечательно было - барабаны новые за копейки поставил, колодки поменял - тормозят отменно, ручник железный.... А на этой с дисковыми одна морока - суппорта старые закисают, ручник хрен настроишь, новые суппорта стоят как запчасти от космического корабля, троса ручника уникальные и дорогущие.... А в торможении с 80-120 км. разницы никакой!

0

42

Незнаю как остальным, а мне тормоза хорошие очень нужны, так как постоянно кто-то подрезает или выезжают прям перед носом, и тут без тормозов вполне можно догнать подобных граждан и пару раз тормоза уже спасали в подобных ситуациях и всё в городе на положенной скорости, про трассу я вообще молчу, идёшь себе в левом ряду 120, а справого обязательно кто нибуть выскочит, думают что раз машинка старая то и не едет. Так что без хороших тормозов ни куда. Себе от В3 буду ставить по весне, а на перед двухпоршневые от 100-и.

0

43

Волоха написал(а):

Незнаю как остальным, а мне тормоза хорошие очень нужны, так как постоянно кто-то подрезает или выезжают прям перед носом, и тут без тормозов вполне можно догнать подобных граждан и пару раз тормоза уже спасали в подобных ситуациях и всё в городе на положенной скорости, про трассу я вообще молчу, идёшь себе в левом ряду 120, а справого обязательно кто нибуть выскочит, думают что раз машинка старая то и не едет. Так что без хороших тормозов ни куда. Себе от В3 буду ставить по весне, а на перед двухпоршневые от 100-и.

Не знаю как у вас, а у меня старая Авдотья с вентилируемыми передними дисками и барабанами на 200 мм сзади при тапке в пол тормозилась юзом замечательно, никаких тебе ватных или пластилиновых тормозов, а за счет барабанов сзади по крайней мере задок не перетормаживает и при торможении юзом жопу у машины вперед передка не тащит и на дороге не разворачивает.... Так что самое лучшее - это привести в порядок родные торммоза, поставить новые диски и барабаны, новые (хорошие!) колодки и прокачать чтоб воздуха не было - и будет вам счастье! А ставить диски назад - это для тех у кого много времени и желания повозиться с машиной, ИМХО другой практической пользы от этого не вижу.

Отредактировано TheFly (18.12.2012 11:38)

0

44

по мне так,каждый дроч..т как хочет)
есть желание и возможности,почему бы и нет?
разве вам никто никогда не говорил:"Зачем ты вкладываешь в это старое корыто?")))
у каждого свой ответ на это вопрос)
а тормоза можно прикрутить от чего угодно)хоть от субы STI(переходники никто не отменял)
главное в этом деле не экономить)ибо с тормозами шутки плохи)))

TheFly
иногда восстановить у наших машин бывает равнозначно по цене прикрутить что нить по интересней)))

0

45

Согласен, но родные тормоза восстанавливать не так уж и дорого, так что для тех у кого особо нет лишнего времени возиться - я и говорю, что барабанов вполне достаточно на наших не спорт-купе-турбо..... А у кого есть время, место, деньги и желание - пусть делают, я только за, передовой опыт кому-нибудь здесь когда-то да пригодится  :flag:

ПыСы:  Вообще просто писал чтоб молодежь не слушала некоторых особо горячих, которые просто кричат везде что барабаны - это отстой, с ними нормальных тормозов не будет, а рулят только дисковые, поэтому лучше всегда и везде ставить их при первой возможности.....   Про то, сколько гемора с их нахождением, установкой и эксплуатацией они обычно не кричат :-) А так, в повседневной езде - я честно не заметил разницы в эффективности торможения на своей старой с барабанами и на теперешней с дисками..... А разницу в геморе уже заметил.... :-(

Отредактировано TheFly (18.12.2012 14:33)

0

46

TheFly
:cool: ибо кроилово ведет к попадалову)))

0

47

TheFly - я так понимаю это всё относиться к кватро.? у них там вроде суппорта оч.дорогие?

На моноприводе - всё проще, дешевле,лучше,практичнее. Лично менял на дисковые. Езжу- всё гуд. тьфу/тьфу/тьфу.

0

48

ps,

если по эфективности торможения - диск вентилируемый до 100-а почти не вентилируется, эфективность диска при 1000-1400 кг. выше 100-а км. в час..  ниже скорость - хуже..

если же оттачивать повороты, диск незаменим в точности усилия и четкости работы системы.

и диск и барабан и лента колесо заблокировать намертво могут, спор о силе тормозов лишний, разница в точности и выносливости при определенных режимах.

по переделке не подскажу, у меня родные.,  каждые два года перебираю ремкомплекты и каждый год чищу, смазываю. думаю о новых суппортах либо заменить со свежего авто.  гемор редкостный, но пользоваться приятно.
делителя у меня нет, жопу закидывает, привык, использую с выгодой.

Отредактировано dara1 (19.12.2012 00:09)

0

49

Ну я и говорю - кто хочет поизгаляться на дороге и вне её и кому критичны режимы спортивного прохождения поворотов и всякое такое - тому есть смысл заморачиваться. Или если у кого руки чешутся что-то улучшить в машинке и ему это в радость и не накладно - тоже весьма согласен..... Но есть люди, которые на машине просто ездят и им нужны просто хорошие тормоза - таким специально заморачиваться именно на диски смысла нет, они разницы, сопоставимой с затратами, не увидят, а любая переделка - это всегда затратно, как по деньгам, так и по времени и по усилиям, вот это я и имел в виду. А задние дисковые на Кваттре - это вообще отдельная печальная песня, суппорта и правда очень дорогие и редкие, а тросики ручника я до сих пор ищу..... А то только раз не Ебее нашел и то за 1900, жаба задушила.....  :confused:

0

50

Всем здрасте!!! Нарисовалась у меня проблемка при ремонте задних тормозов. Когда снял крышечку с диска, увидел, что колесо держится всего на двух болтах! Решил вкрутить еще два, но резьба там сорвана, нарезать под большие болты неохота! Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!

0

51

Audi013 161rus в крайнем случае можно на шпильки переделать и сделать переходную шпильку.

0

52

можно и под болты побольше резьбу нарезать, можно и шпильки поставить, понимаю, что эти варианты хороши по надежности, но душа требует оригинала :) и ничего тут не поделаешь......)))))

0

53

Audi013 161rus написал(а):

Всем здрасте!!! Нарисовалась у меня проблемка при ремонте задних тормозов. Когда снял крышечку с диска, увидел, что колесо держится всего на двух болтах! Решил вкрутить еще два, но резьба там сорвана, нарезать под большие болты неохота! Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!

Лично я кроме оригинала тоже не чего не нашёл, поэтому просто взял бу от 100-ки они чаще попадаются.

0

54

Audi013 161rus написал(а):

Подскажите пожалуйста номерок задней ступицы под дисковые тормоза! В каталогах екзиста только дорогущий оригинал. Спасибо!


Действительно, бьётся только оригинал: 8A0 501 653 B.
Обратите внимание, что деталь имеет номер от рестайловой "бочки". Следовательно такая ступица подойдёт от ЛЮБОЙ переднеприводной Ауди 80, 90 или Coupe, оснащённой ЗДТ, с 1981 по 1996 годы. Плюс к ним Ауди 100 в 44 кузове с 83 по 88 годы, но только "четырёхдырые" (как правило те, что с мотором 1,8).

Ну, неужели ни на одной разборке нет???

Ещё один вариант: снять ступицу, почистить её, помыть и найти на ней оригинальный номер тех лет (до замены) и попробовать пробить по нему. Может аналоги к нему привязаны.

0

55

Pasha80 написал(а):

Ну, неужели ни на одной разборке нет???

Живу от ближайшей разборки в 100 км.

Pasha80 написал(а):

подойдёт от ЛЮБОЙ переднеприводной Ауди 80, 90 или Coupe, оснащённой ЗДТ, с 1981 по 1996 годы. Плюс к ним Ауди 100 в 44 кузове с 83 по 88 годы, но только "четырёхдырые" (как правило те, что с мотором 1,8).

Точно!!! - постараюсь найти от бочки-сотки. Но и тут косяк - разболтовка, у меня 4х100, а там 4х108, но не думаю, что для токаря это большая проблема.......

0

56

Всем большое спасибо за подсказки. Как все решится, обязательно отпишусь.........

0

57

Из-за плохо работающих задних барабанов (поменяно ВСЁ - барабаны, колодки, пружины, планки, цилиндры, колдун, шланги) решил поставить себе ЗДТ, да и смотрятся они хорошо. Но очень не хотелось менять балку, т.к. она ровная и стоят новые оригинальные сайлент-блоки, да и дорогая это штука. Было решено ставить тормоза от Гольф3. За 1000р были куплены задние суппорта и перебраны. Задние скобы взял от Гольф2.

Вот весь комплект:

http://sc.uploads.ru/t/K5ELt.jpg

1) Диски от Гольф3 c разболтовкой 4х100 - 357615601 - я взял фирмы  Ferrodo (700р. за шт. новые)
2) Скобы от Гольф2 (500р. за пару б/у)
3) Суппорта от Гоьф2/Гольф3/Пассат3 (мне достались от какой-то спорт версии с диаметром поршня 42мм, обычно стоит 38мм) (1000р. за пару б/у)
4) Шланги тормозные под суппорта (у меня крепление пустотелым болтом)
5) Колодки тормозные (я взял фирмы Remsa, TRW мне не понравились) - (700р. комплект новые)
6) Тросы ручника (про них пока писать не буду, об этом ниже)
7) Скобы крепления троса ручники - 857 609 745 A - VAG (50р. за шт новые)
8) Тормозные щиты от Гольф2/Гольф3/Пассат 3 (на фото лежат передние от 2105, но они не подошли, хотя очень похожи).
9) Цапфы от Гольф2/Шольф3/Пассат3 - 333 501 117 и 333 501 118 - я взял фирмы Optimal (500р. за шт новые)
10) Комплект ступичных подшипников - 191 598 625 - я брал Febi как хорошо себя зарекомендовавшие - (300р за 1 комплект новые).

Все в сборе выглядит так:

http://sc.uploads.ru/t/HCk4J.jpg
http://sc.uploads.ru/t/8s2Ez.jpg

Сама замена ничего сложного не представляет.
Снимаем барабаны, вынимаем тросы ручника, тормозную трубку и видим такую картину:

http://sb.uploads.ru/t/gYhHQ.jpg

Откручиваем 4 болта и снимаем весь механизм в сборе.

Получаем вот такую картину :

http://sc.uploads.ru/t/AUDj2.jpg

На фото внизу площадки виден небольшой уступ в 1мм. Цапфы при установке встали на него немного перекосившись и увеличив развал задних колес со штатного 1гр, до 1гр30мин. Что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.

http://sa.uploads.ru/t/9RQyF.jpg

Впрессовав новые подшипники с диски и поставив скобы, суппорта и колодки, собрал все на место. Получилось нечто следующее:

http://sa.uploads.ru/t/sRp9q.jpg

Но появилась одна проблема. Тросы ручника, купленные мной от Ауди80Б2 со штатными ЗДТ, не подошли - коротковаты. Не хватает длины троса и рубашки. Посмотрел тросы от бочки они на 15 см длиннее. Заказал, пришли - трос длиннее на 15 см, а вот рубашка длиннее сантиметров на 40. И получается что в штатные места не встают. Теперь думаю как выходить из ситуации. По началу как все поставил диски на одно колесо, решил проверить не изменился ли вылет колеса. С лева от балки до колеса намерил 42мм., а справа 34мм (там стоял барабан). Думал все, капец - вылет изменил и теперь вся подвеска работать будет не правильно. Но установив диск и на правую сторону, намерил там 34мм как и было. Впал в ступор - как так? Теперь вопрос к одноклубникам, кому не тяжело может кто померить у кого какое расстояние от балки до колеса в месте пересечения колеса и балки.

Вид до:

http://sb.uploads.ru/t/Oq4PW.jpg

Вид после:

http://sc.uploads.ru/JWv2b.jpg

Тормоза стали эффективнее, управляемость улучшилась (спасибо дополнительному развалу).

Отредактировано ZipeR (04.05.2014 17:11)

0

58

у меня стоят от 90ой В2 троса ручника. - всё замечательно подошло. Суппорта от в5 пассата. до этого стояли В3 суппорта с теми же тросами.

0

59

SpectroniK а стоят на балке они? Механизм ручника сверху или сбоку? Если не тяжело можно фото?
И такой глупый вопрос. При нажатии на тормоз шток колдуна должен наружу выходить или внутрь?

0

60

ZipeR написал(а):

SpectroniK а стоят на балке они? Механизм ручника сверху или сбоку? Если не тяжело можно фото?
И такой глупый вопрос. При нажатии на тормоз шток колдуна должен наружу выходить или внутрь?


Фотку сделаю. Нашёл только такую. Там видно как идёт трос ручника. механизм получается сверху.
"колдуна" у меня нет( его изначально не было) . стоит регулятор тормозных усилий. http://uploads.ru/qQb12.jpg
http://uploads.ru/qQb12.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Задние дисковые тормоза.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC