Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 61 страница 90 из 390

61

там было бесполезно подматывать, резьба вообще слазалась, проблему решил заменой верха карба

0

62

при установке карбюратора 21083-1107010-31 нужна ли замена каких-либо жекльоров???????????????????????

0

63

этот карб помоему на 1.1 или 1.3 движок, скачай книгу по карбам тут, там есть данные по жиклёрам, вот и поставь себе от двигла 1.5

0

64

Fobos написал(а):

Мой pierburg 2e2  сыграл в ящик, холостые плавают и регулировке не подаются, автоматика пуска уже заменена на проволочку висящую в камере.
            сердце моего коняги -   DT 1,6. какой солекс посоветуете?

Я поставил себе как и рекомендуют ДААЗ 21073 от НИВЫ 1,7 . у меня движок 1,6. Почему то появились провалы на средних-высоких оборотах до включения второй камеры. Плавно ездить зимой будут сложно. Конечно если сразу педаль в пол, то провалов нет, машина ревет и мчится вперед, быстрее чем на Пилбурге было. Получается, хочешь ездить в среднем режиме - не получиться. Только в экономичном. Теперь думаю что бы увеличить жиклеры на первичной камере и уменьшить во второй. Что бы одной камеры хватало ездить. А если нужно резко разогнаться, то педать в пол. Думаю что будет чуть чувствительнее газ. Но с этим справимся.

Все мысли эти мне навеяла статья:

http://stierlitz.narod.ru/carb.html#klass

0

65

я себе присмотрел солекс 21083. только возник вопрос - какой лучше с автоматикой холодного пуска или без?

0

66

с автоматикой холодного пуска не бери. Мне карбюраторщик сказал - если такой поставишь, сто пудово через несколько месяцев приедешь обратно. Там постоянно мембраны вылетают. Их надо очень часто менять и прочего гемороя многовато. Я то же хотел поставить вначале с автоматикой, типа потом сигнализащию с автозапуском и подогревом заднего места зимой. Но карбюраторщик отговорил. Да и с автоматикой расход бензина больше бы стал. Это еще на ТАЗы их можно ставить. Там пока не прогреешь ехать нельзя. А у нас толком прогревать стоя не надо. Надо потихонечку двигаться. Так что выбор за тобой. Если завести на холодную с автоматикой вначале и потом очень долго будет реветь и жрать бензина...

0

67

Mihaelshu
тоже имееться данный косяк,пинок под жопу называеться ))) я шас то иногда шлифую из-за этого,а зимой может реально пагубно повлиять,бывает день проезжу неодного раза не дёрнет,а бывает ******,тоже думаю поиграться с жиклёрами,какраз вот по той статье которые ты писанул,давно уже читал,но не хочеться лезти.Если поменять жиклёры как там сказано то на газоанализатор ехать придёться,это удовольствие у Сергея к которому ты ездил стоит 400 рублей,легче уж отдать 800 рублей шаралатану тому ))
зато он пучком всё сделает и не придёться ковыряться,и настроит всё по человечески.Думаю из-за вот этого косяка что камера второая больно быстро открываеться и жрёт 10-11литров в городе,с моей спокойной ездой до 3 максимум кручу думаю должна в 8-9 укладываться

Отредактировано Лёха (04.11.2010 21:41)

0

68

Лёха написал(а):

а бывает з****т

Нарушение п.6 Правил. Предупреждение за мат!
Будь внимательнее!
С уважением, модератор.

0

69

Собрался сам перебрать карб. Не фига ни чего сложного. По крайней мере в книжке все описано с рисунками. Заодно поробую жиклеры поменять от движки 1,3. Однако может это и не даст такой экономии. Разгоняться дольше будет. Зато плавнее без рывков. Сейчас жрет 19 литров на 100 км. Свечи чернее прежнего. Возможно зазор не отрегулирован на заслонке воторой камеры или уровень в поплавковой... Может от этого и дергается на холостых.

0

70

видимо ты не на очень много оборотов открутил винт качества (бензин), у меня тоже дергалась на холостых, приехал к знающему человеку, он посмотрел и сказал что я не шарю, закрутил бензин вот она и трясется, он минут 10 настраивал его на слух (он не карбюраторщик, но шарит дай Бог), настроил и сказал не лазить, раз не знаю. имхо, едь к спецам.

0

71

Сначала заменил жиклеры на 97,5 на первую и вторую камеры. От двигателя 1,3. Воздушные остаил как есть. Потом оторвал провод от электромагнитного клапана, машина не заглохла. Закрутил клапан до того чтобы заглохла и еще на полоборота. Т.е. нашел причину переедания на холостых и отсутствия регулировки ХХ. Машина не заводилась. Закрутил посильнее винта количества ХХ. Завел. Открутил до минимально устройчивых оборотов + еще немного об. (по книжке) на слух. Потом выкручивал где то на оборотов 6 винт качества (ни когда бы без книжки не догадался где он находиться). Еле почувствовал прибавку оборотов и открутил винт количества до самых минимальных устойчивых оборотов. Машина стала ровнее работать. Дыма на холостых из трубы вообще не видать. Проверил все настройки карба. Уровень в поплавковой. Работу клапана. Экономайзер и прочие прибамбасы. Все работает. Все настроено. Провалы на средних оборотах остались. Главное машина не глохнет полностью. Зн. не переливает. Наоборот не хватает бензина в поплавковой. Буду еще разбирать. Поменяю клапан, поставлю из ремкомплекта. Думаю в нем причина. Ну а потом если не поможет бензонасос менять буду. Бензонасос конечно дороже...
Попоездил чуток, тяга в машине осталась (до этого жиклеры стояли от 1,7 двигателя). Нужно стало более сильнее нажимать педаль газа при трогании. При открытии второй камеры тяга удовлетворительная. Плавно идет ра разгон. Пока вполне хватает. Возможно будет не хватать тяги за городом при обгонах. В общем результаты считаю положительными. С провалом будем бороться.

0

72

поставил солекс 21073 (на 1.7)  на карбе три выхода для вакум трубок на какую подсоединять патрубок опережен зажигания трамплера?

0

73

Ни в какую не вздумай подключать напрямую патрубок опережения зажигания к СОЛЕКСУ. У него слижком мало разряжение. Родной ваакум-корректор на родном трамплере работать не будет. Оставь как есть. Верхние два соедени между собой. А нижний можешь соеденить в вывшую систему разряжения. Нарпямую соединять трубкой с опрежением зажигания нельзя. Уже проверено.... И еще если поставил новый СОЛЕКС и будут провалы в работе, смело меняй в нем по ремкомплекту все что есть в ремкомплекте (ремкомплект стоит от 100 до 250 руб (у нас)), особенно мембраны.

0

74

спасибо за ответ. Счас только разобраться.-----два верхних выхода с солека глушу соединяя между собой-------есть.  А к нижнему----подсоединяю?....Я подсоединил напрямую к трамплеру только патрубок проходит через какойто клапанок к которому подходит разьем из двух проводов. КАК ПРАВИЛЬНО. ИМЕЕТСЯ вакум расширитель зеленого цвете ----"шарик плассмасовый"----но у него один вход. Да провалы есть. Плюс к тому----плохо заводится приходится долго крутить-----как топливо сразу не поступает. И когда нагреется начинаю глушить -----детанирует.(зажигание выставил в ноль) бензин 92------хотя етому движку новерно нужен 95

0

75

aleks-vas
чтоб заводился с первого тыка, нужно ещё настроить пусковое устройство карба по мурзилке. у меня заводится щас где то через 1-3 сек!!! (наконец то я его победил!).
отсос вакуума в карбе я заглушил, ваакум от трамблёра подключил напрямую в коллектор - на низах резвее тачка стала, на ХХ обороты возросли, пришлось убавить, следовательно в городском цикле должен расход уменьшиться.

0

76

italiano написал(а):

отсос вакуума в карбе я заглушил, ваакум от трамблёра подключил напрямую в коллектор - на низах резвее тачка стала, на ХХ обороты возросли, пришлось убавить

Это единственный правильный вариант подключения. Если так не подключить, то будут провалы. Ввиду отсутствия необходимого разряжения в трамплере.
ХХ обороты возросли.... ммм.... наверное у тебя зажигание чуть раньше стало. Но не факт. Мои догадки. Лучше проверь зажигание.

aleks-vas написал(а):

как ето по мурзилке---обьясни темному.А то жалко стартера и аккомулятора.

Пока не разобрался, заводи как деды в далекие года заводили - понажимай несколько раз педаль газа, а потом заводи. Ускорительный насос накачает бензина и машина легче пустится, можешь еще сцепление выжать при пуске. Легче стартеру будет крутить. В лютые морозы не забывай про это. Если не работает пусковое устройство, а надо срочно ехать, не выдвигай ручку заслонки и держи обороты педалью.
Лучше всегда имей под рукой ремкомплект с мембранами. И если что не так и не можешь разобраться, хотя бы для начала смело поменяй все мембраны.
Что бы поменять мебрану пускового устройства, нужно повернуть мембрану на 90 град, выдвинуть ручку воздушной заслонки на себя, так не будет мешать штырь, будет легче достать. При порваной мембране машина все равно заводится, но будет переобогащать смесь при прогреве. Не стабильнго работать и глохнуть.

Я заметил один факт, на разных машинах, зимой. Если подсос достаешь и крутишь стартер, машина заводится, а потом через секунд десять глохнет. При повторном заводе уже не глохнет. Этот косяк у меня всегда и на ТАЗе. При наличии этого косяка карб нормально работает на всех режимах. Но если у меня машина заводится с первого раза и не глохнет, то одновременно появляются разные косяки - или поплавковая преливается или мембрана на ускорительном пропускает, или в пусковом проблемы. или еще что... Вот такие чудеса... Главное чудо конечно когда вообще не заводится, но по причине карба у меня такого не было никогда. Чем мне и нравятся карбюраторы.

И еще aleks-vas, если ты поставил новый карб, это не значит что он будет работать без поломок хотя бы месяц. Мне после покупки нового карба пришлось менять все мембраны в течение одного месяца. По очереди вышли из строя 1) мембрана ускорительного насоса 2) мембрана экономайзера 3) мембрана пускового устройства. Соответственно пока разбирался что сломалось в новом карбе, нервов ушло много... Если не хочешь мучаться в будующем поменяй мембраны на новые. Те что идут с завода - ... плохие. Заодно научишься их менять. По их причине обычно всегда и бывают перебои в работе карба. А так он надежный.

0

77

Mihaelshu написал(а):

ммм.... наверное у тебя зажигание чуть раньше стало.

конечно, так и должно быть - раз подключил напрямую в коллектор, там разряжение больше, следовательно мембрана вакуумного опережителя сильнее тянет шток в трамблере, следовательно зажигание раньше.

Mihaelshu написал(а):

Я заметил один факт, на разных машинах, зимой. Если подсос достаешь и крутишь стартер, машина заводится, а потом через секунд десять глохнет.

такая же фигня на кейхене, но только если температура ниже 0 и стояла долго. Получается это нормально?

0

78

Совершенно нормальное явление,пробка воздушная в топливной могистрале серовно есть когда она долго постоит,тоесть бензин уходит! в попловкой камере остаёться скоко то,этого хватает чтобы завестись один раз и пока бензин не качнёт.Но пересев с оригинала на солекс помните что после долгой стоянки обязательно понажимайте педаль газа 3 раза смело давите!

0

79

Лёха написал(а):

Но пересев с оригинала на солекс помните что после долгой стоянки обязательно понажимайте педаль газа 3 раза смело давите!

Так она сразу заводится с полоборота. Одно наслаждение. Ауди зимой не эксплуатировал. Не уже ли зимой в любой мороз так - раз и завялась... У друга АУДИ А6 была на бензине. В 35 градусов с полоборота (там конечно не карбюратор). Если и моя с СОЛЕКСОМ будет так заводиться, цены ей не будет! :-)

0

80

Mihaelshu написал(а):

Я заметил один факт, на разных машинах, зимой. Если подсос достаешь и крутишь стартер, машина заводится, а потом через секунд десять глохнет

нужно пусковой зазод дросельной заслонки убавить на 2 оборота (винт под контрящей гайкой).

SCH написал(а):

ХХ обороты возросли.... ммм.... наверное у тебя зажигание чуть раньше стало. Но не факт. Мои догадки. Лучше проверь зажигание.

чёто с зажиганием, потому что при 1000 об, на холостых немного расколбас и постреливает в трубу, поди раннее.

SCH написал(а):

следовательно зажигание раньше.

что ты предлогаешь? мы же по метке твоего маховика выставили.

0

81

Mihaelshu написал(а):

Если и моя с СОЛЕКСОМ будет так заводиться, цены ей не будет!

твоиб слова, да богу в уши!
помню прошлую зиму как страшный сон! аж акб засадил. только на газу и заводился. и 3 раза за ночь бегал прогревать!.
щас на солексе зимой думаю не горевал бы. посмотрим как пирбург будет себя вести

0

82

italiano написал(а):

что ты предлогаешь? мы же по метке твоего маховика выставили.

Ничего. Если зажигание стало нормально, то просто убавить обороты.
а ты его поди уже скрутил с того раза.
В конце концов как-нить подъедешь, еще раз проверим по стробоскопу

Чето подумал, так ведь теперь надо перенастроить зажигание!!! Метка теперь съехала точно, раз вакуумник тянуть сильнее стал!

0

83

SCH написал(а):

Чето подумал, так ведь теперь надо перенастроить зажигание!!! Метка теперь съехала точно, раз вакуумник тянуть сильнее стал!

знасит подъеду

0

84

Все провалы вылечил заменой по очереди всех мембран. Видимо или такие резинки ставят на заводе или карб в магазине пролежал вечность, что за один месяц все мембраны вышли из строя.
Когда прохудилась мембрана экономайзера, не было холостого хода. Т.е. переобогощало смесь, дергалась аж жуть. Но до ее замены у меня еще был один косяк - не было резинки на электроклапане, воздух подсасывало. ХХ плавали.
Так вот, я решил купить резинку и поставить, но ввиду ее отсутствия пришлось брать электроклапан в сборе. (он продается сразу насаженным на него жиклером ХХ).
Как поставил новый электроклапан с резинкой обороты перестали плавать. Потом боролся с переобогащением и поменял мебрану экономайзера.
Но не тут то было. Двигатель конечно стал работать ровно. А вот смесь все равно богатит.
При закручивании до конца винта качества машина не глохнет. Работает ровнее чем при открученом
Только недавно дошло, что когда меняешь клапан, нужно обязательно снимать с него жиклер холостого хода и ставить на новый вкручиваемый клапан. На них еще написана пропускная способность. Чем ниже стоит число, темь меньше отверстие и пропускная способность. И это больше зависит не от объема двигателя, а от состояния двигателя и его компрессии, т.е. всасывающей способности. Т.е. после замены клапанов или поршневой придется настроивать двигатель снова по СО. Если кому в деревне не важно СО, можно конечно ни чего не делать. Нужно будет просто отрегулировать обороты.

0

85

парадокс подсоединил вакум с коллектора---стало хуже работать--упали обороты. ставлю все назат -работ хорошо. или я чтото напортачил ---буду разбираться

0

86

Нужно подключить с коллектора и обязательно настроить зажигание. При слишком раннем зажигании машина будет то же терять обороты и глохнуть.

0

87

aleks-vas написал(а):

парадокс подсоединил вакум с коллектора

какой вакуум?

0

88

Это он вроде про вакуумную трубку с трамплера.

0

89

да да, было раннее, а стало ещё раннее, вот и расколбас вам

0

90

Поставил сибе сегодня Солекс 21083 всьо супер розгон намного раз луччше, ХХ ровный, но ест одно но когда едеш на любой передаче примерно 2000 на тахометре и реско нажимаеш газ в пол то на пол секунди замедление а потом дикий прорыв, подскажите как с етим боротся.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC