Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » АвтоЗвук » имитация ACC для магнитолы или как подключить магнитолу к замку


имитация ACC для магнитолы или как подключить магнитолу к замку

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

У магнитолы голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12В. Один из проводов можно задействовать для управления АСС. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
если при достижении максимального уровня громкости магнитола вырубается, следует подключить прямо с аккумулятора, если и это не помогает или нет желания тянуть "сопли", то можно исправить с помощью реле в разрыв синего провода(синий провод будет управлением реле).
реле можно покупать маленькое, на ток 1А или меньше(min 300мА). по моим замерам ток на красном проводе достигает ~10мА
схема:

увеличить

+1

2

Не понял что такое АСС? И вообще зачем это все? У меня магнитола с замком никак не завязана, подключена к прикуривателю, который  работает и при выключенном зажигании (и это ПРАВИЛЬНО!).
Просьба разжевать поподробнее  :writing: , начиная с сути проблемы, которую решаем.

0

3

SCH написал(а):

Просьба разжевать поподробнее   , начиная с сути проблемы, которую решаем.

подробнее:
АСС - первое положение замка, т.е. питание первичных потребителей при наличии ключа в замке(независимо от положения)

подключение магнитолы: желтый - поддержка памяти и основное питание, красный - включение питания.
если их скрутить вместе, магнитола постоянно кушает энергию акума(у меня ела порядка 40 мА)

суть проблемы: чтоб магнитола работала без ключа в замке и не садила акум, когда отключена.
при описанном методе подключения магнитола включиться только после включения зажигания, а выключиться только кнопкой power(выключиться полностью с сохранением настроек), включить заново можно будет опять таки после включения зажигания.

если еще что не понятно - спрашивайте(желательно конкретно что интересует), постараюсь обьяснить/разжевать. :yep:

0

4

scarabaeus написал(а):

магнитола постоянно кушает энергию акума(у меня ела порядка 40 мА)

Это не так уж и много. По крайней мере это вполне соизмеримо (а может даже меньше) тока саморазряда аккумулятора. А еще у меня часы тикают, и тоже жрут сколько-то. Я думаю это некритично, и из-за этих 40мА заморачиваться не стоит. У меня машина неделю в мороз стояла таким образом - и ничего, завелась без проблем.
PS. Я не говорю что идея бесполезная и так делать не стОит. Может кому и пригодится, определенно тут инженерная мысль имеется!

0

5

2хдиновые и некоторые однодиновые включают подсветку некоторых клавиш при подаче питания, а они едят не так уж и мало, и в теменоте светиться будут привлекая воров

p.s. пустая трата энергии превращающаяся в тепло и рассеиваемая в пустоту...

0

6

а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...

0

7

audi80_b2_cheb написал(а):

а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...

да вроде ничего геморного нет, надо поставить два диода и делов то

раз уж так пошло, можно подключить к выходу сигналки, который идет на блокировку стартера, т.о. получиться снял с сигналки - магнитола готова к включению, поставил - выключилась

0

8

скоро у меня намечаются финансовые поступления. Хочу загнать сначала к сварщику, а потом к электрику.
По электрику такие задания:
1 сигналка
2 зажигание с кнопки
3 АС с тумблера(хочу прикупить пару тумблеров а-ля самолетные)
4 подключение индикатора температуры
Посмотрим во сколько все выйдет...
Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.

0

9

audi80_b2_cheb написал(а):

По электрику такие задания:1 сигналка2 зажигание с кнопки3 АС с тумблера(хочу прикупить пару тумблеров а-ля самолетные)4 подключение индикатора температурыПосмотрим во сколько все выйдет...Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.

сам можешь справиться,если паяльник умеешь держать в руках :yep:

0

10

scarabaeus написал(а):

сам можешь справиться,если паяльник умеешь держать в руках

сейчас пока времени в гараже сидеть :( Если цену большую загнет- то самому придется...

0

11

У меня на предыдущей машинеФорд-Транзит) была похожая замутка, только посложнее всё... щас попробую описать
1. магнитолу монжно было включать при любом положении ключа.
2. если слушал музыку то при выключении зажигания она вырубалась напроч, но можно сразу включить кнопкой ВКЛ.
3. если слушал музыку  выключил зажигание и после этого ни чего не делал, то при первом повороте ключа она вкючалась сама...
УФЬ... во как, вроде всё понятно. Мне лично нравилось, выходишь из машины и не паришься вырубил музыку и наоборот сел завел, а музЫка уже играет. Вот только я думал что эта функция есть на всех современных магнитолах т.к. та у меня была аж касетная исчо!!!

0

12

cruftmanship написал(а):

3. если слушал музыку  выключил зажигание и после этого ни чего не делал, то при первом повороте ключа она вкючалась сама...

похожее делал, но потом диоды поставил
до них: выключаешь зажигание вырубалась напрочь, включаешь - включалась сама

0

13

audi80_b2_cheb написал(а):

Попозже хочу вывести прикуриватель в багажник.

а зачем он там?

0

14

italiano написал(а):

а зачем он там?

ездил на охоту- очень удобно когда в багажнике...одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску :)

0

15

одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску :)

:idea:  насчет телефона - Супер!!!

0

16

audi80_b2_cheb написал(а):

ездил на охоту- очень удобно когда в багажнике...одновременно заряжали 2 телефона+ подрубили переноску

целый блок прикуривателей хочешь воткнуть? штук так 10 сразу... :rofl:

0

17

я так рад был когда сделал свет в богажнике  :jumping:
кто то из предыдущих владельцев посчитали за ненадобность сей лампочки и просто разсоединил цепь! хоть она и не нужна, но приятно что всё работает у этой старушке (за исключением света в салоне  :blush: , со временем сделаю, как я сделал подсветку номера - ах эти скрученные провода)

0

18

ни знаю куда написать, но так как это относиться к "помехам" то написал сюда.( уж извините если чё, не так) .

интересует - "Фильтр подавления радиопомех" куда, как и чё это даст.?

0

19

SpectroniK написал(а):

интересует - "Фильтр подавления радиопомех" куда, как и чё это даст.?

магнитола фонит?

0

20

вообщето стоит конденсатор на генераторе, который и убирает наводки, может тебе его проверить?

0

21

Наводки обычно от свечей, а не от генератора

0

22

стояла как то у меня активная антенна, так вот при заведёной отчётливо слышал звук движка, т.е. генератора!

0

23

italiano написал(а):

отчётливо слышал звук движка, т.е. генератора!

А по-твоему когда движок работает, в свечах искра не проскакивает??? Обычно ее мы и слышим, так как это очень высокоэнергетический импульс, наводки от зажигания образуют нехилую ЭДС и очень охотно проникают в бортовую сеть (а если это антенна - то тем более, она охотно поймает то, что излучают свечи). Хотя в свечи и надсвечники и ставят гасящие резисторы, но помогает это не всегда. Раньше я частенько слышал от проезжающих возле дома машин (конечно отечественных) помехи по телеку, так вот это и есть помехи от системы зажигания.
Хотя я не исключаю возможность помех от неисправного генератора (точнее, выпрямителя).

Отредактировано SCH (05.11.2009 10:15)

0

24

scarabaeus, интересная схема с диодами, но зачем их лепить когда на мой взгляд проще сделать так:
-один провод(красный) подсоединяем напрямую к аккумулятору, второй(желтый, отвечает за сохранение настроек и световую индикацию в выкл. состоянии) соединяем с красным и затем разрываем на кнопке.
Причем подключаем именно к акуму, а не к прикуривателю. У меня так работает и ни когда ни каких проблем)))
P.S. не помню какой провод отвечает за сохранение настроек, поэтому поправьте если написал не правильно.

0

25

Daniel' написал(а):

сделать так:-один провод(красный) подсоединяем напрямую к аккумулятору, второй(желтый, отвечает за сохранение настроек и световую индикацию в выкл. состоянии) соединяем с красным и затем разрываем на кнопке.

разрываем на кнопке оба провода?

0

26

scarabaeus, извиняюсь, написал не правильно на счет желтого провода, а именно что он за настройки отвечает, на самом деле только за индикацию.

scarabaeus написал(а):

разрываем на кнопке оба провода?

Нет, разрываем только желтый.

0

27

Daniel' написал(а):

Нет, разрываем только желтый.

проще конечно так
но тут, так сказать, "умное" отключение питание этого провода

0

28

А диоды кремниевые ставил?

0

29

Daniel' написал(а):

А диоды кремниевые ставил?

даже не помню какие там ставил :x

0

30

Admin_Audi_80_B2 написал(а):

а мне все равно кажется что надо ставить отдельный тумблер на АС(постоянный ток в переводе с заморского). С ключем как то геморно...

Согласен. Перепробовал много чего, попутно замок зажигания отремонтировал ;) . В итоге установил выключатель (от БП ПК) чуть левее пепельницы снизу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » АвтоЗвук » имитация ACC для магнитолы или как подключить магнитолу к замку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC