Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » pierburg 2e(2) воздушная заслонка


pierburg 2e(2) воздушная заслонка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: после настройки карба и регулировки УОЗ машина стала задирать обороты на прогретом двигателе и шла детонация после того как глушишь(иногда с жёсткими хлопками) решил что зажигание но при настройке зажигания всё было отлично по углам, но выдал ошибку по открытию дросельной заслонки после 3500об/м это меня смутило, но ездил дальше. сейчас подсос как будто работает наоборот на холодную нормальный холостой а после 70 увеличивает обороты. недавно обнаружил что верхняя заслонка абсолютно никак не зафиксирована и на снятом кожухе воздушного фильтра увидел как при нажатии на газ верхняя заслонка начинает прикрываться (видимо от потока воздуха), т.в. не могли бы вы скинуть фото или объяснить как вообще она фиксируется и куда, и почему если её перевести в закрытое положение и начать нажимать педаль газа она открывается но не полностью а на 40-60 градусов вроде на полном газу должна ж на все 90 открывать,заранее спасибо
P.S. всё описывал потому как до сих пор сомневаюсь что причина в этом
P.S.S. скоро планирую поехать в сервис по этой причине

0

2

RTM653_36_rus написал(а):

здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: после настройки карба и регулировки УОЗ машина стала задирать обороты на прогретом двигателе и шла детонация после того как глушишь(иногда с жёсткими хлопками) решил что зажигание но при настройке зажигания всё было отлично по углам, но выдал ошибку по открытию дросельной заслонки после 3500об/м это меня смутило, но ездил дальше. сейчас подсос как будто работает наоборот на холодную нормальный холостой а после 70 увеличивает обороты. недавно обнаружил что верхняя заслонка абсолютно никак не зафиксирована и на снятом кожухе воздушного фильтра увидел как при нажатии на газ верхняя заслонка начинает прикрываться (видимо от потока воздуха), т.в. не могли бы вы скинуть фото или объяснить как вообще она фиксируется и куда, и почему если её перевести в закрытое положение и начать нажимать педаль газа она открывается но не полностью а на 40-60 градусов вроде на полном газу должна ж на все 90 открывать,заранее спасибо
P.S. всё описывал потому как до сих пор сомневаюсь что причина в этом
P.S.S. скоро планирую поехать в сервис по этой причине


Сумбурно)
До "настройки карба и регулировки УОЗ" было все нормально?
"но выдал ошибку по открытию дросельной заслонки после 3500об/м" - кто выдал ошибку?
"обнаружил что верхняя заслонка абсолютно никак не зафиксирована и на снятом кожухе воздушного фильтра увидел как при нажатии на газ верхняя заслонка начинает прикрываться" - если "никак не зафиксирована" то она бы ЛЕЖАЛА закрытой
"приоткрываться из закрытого положения при сильном нажатии на газ она должна
"если её перевести в закрытое положение и начать нажимать педаль газа " - как перевести её в закрытое положение? На Пирбурге 2Е2 этой заслонкой управляет только блок ТПВЗ - термопривода воздушной заслонки, блок со сферической крышкой куда подходят шланги с антифризом, там внутри биметаллическая пружина, она связана рычагом с воздушной заслонкой, по мере прогрева антифриза пружина эта разворачивается и открывает воздушную заслонку (для ускорения там еще спираль электроподогрева встроена)

0

3

NaiC написал(а):

"но выдал ошибку по открытию дросельной заслонки после 3500об/м" - кто выдал ошибку?

Могу предположить что "шнурок" подключали, хотелось бы понять только куда?
RTM653_36_rus, про 2Е2 тут уже по-моему на Форуме разжёвано всё от и до... "Кури" Форум!
карбюратор Pierburg 2E2, ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ......, и так далее, главное не лениться искать! [mod]Тема закрыта![/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » pierburg 2e(2) воздушная заслонка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC