Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Моторное масло, или кто на чем ездит

Сообщений 331 страница 360 из 372

331

Чук написал(а):

А мы здесь думаешь знаем?

Ты в точностях показания прибора уверен? Чудес не бывает, ибо до этого

Давление правильно мерять механическим манометром, электрические обычно врут, про это на Форуме уже не раз писали.

А потом начинаются жалобы что и поисковик плохо на Форуме работает, и читать долго, букАФФ многА... Почитать ни у кого времени не хватает, зато писать горазды.

В точностях не уверен, но перемена произошла, это факт. И перемена в область снижения, что не есть гуд, я так понимаю.
То что датчики врут, это и ежу понятно, и снова факт перемены давления после замены на лицо. (Спасибо за совет, обязательно сделаю замер правильным инструментом при возможности.)
И не стоит ворчать. Лень ответить, так не отвечай. Люди должны помогать друг другу, а не умничать друг перед другом.(прости, если задел твой бампер)

0

332

Илюха написал(а):

В точностях не уверен, но перемена произошла, это факт.

А в качестве и вязкости масла, залитого раньше ты уверен?

Илюха написал(а):

И не стоит ворчать. Лень ответить, так не отвечай. Люди должны помогать друг другу, а не умничать друг перед другом.

Ты знаешь сколько раз я это уже слышал? Форум и существует для помощи и практически все возникающие с этими автомобилями проблемы обсуждались не один раз, надо просто "покурить" нужные разделы или воспользоваться кнопкой ПОИСК. Если у тебя нет времени почитать, ты думаешь что остальным совершенно нечего делать и сейчас все подорвутся и будут искть нужную тебе информацию? Отнюдь.

0

333

Илюха Чук прав, читать никто не хочет, а писать хотят все. Потом говорят что поиском ничего не найти, а все по тому что одно и то же по 20 раз спрошено и в поиск отправлено.
Насчет давления: если тебе продали машину с тем маслом, то вполне могли залить что-то типа 10W60 или масло МС20 (W80) для того чтобы скрыть низкое давление на ХХ. Что очень похоже по тому что оно у тебя зашкаливало на оборотах. 5 атм на 3000 вполне нормально. Но все надо мерить манометром механическим иначе толку мало.

0

334

Подскажите что залить на зиму в DS?

И сколько лить в литрах?

а то у меня щюп не родной, кстати заказал от JP Group он вообще не лезет  в маслосъёмник.

0

335

shweder написал(а):

Подскажите что залить на зиму в DS?
И сколько лить в литрах?

Если тему с первой страницы почитаешь, то всё узнаешь! А вот без щУпа тебе никто не скажет точный заливаемый объём именно в твой двигатель.

0

336

Чук написал(а):

Если тему с первой страницы почитаешь, то всё узнаешь!

читал до 3й, понял что нужно лить ZIC или Лукоил Супер 10w40

а сколько лить подскажите плиз?

0

337

shweder
лей что душе угодно, т.к. на вкус и цвет... главное бери масло у официалов, ну или там где точно не в подвале разливают и соблюдай допуски по маслу. на счет объема смотри в мануале или читай на форуме, полюбому кто то уже спрашивал и ему отвечали, там же в мануале и допуск масла имеется.
Я лично лью Спектрол 10w40 полусинька, езжу щас мало так что 10в40 зимой и летом (гараж имеется так что есть возможность подогреть ДВС, хотя и без этого заводил в -35, главное АКБ хороший и исправную систему питания). Той зимой двигался каждый день почти, лил на зиму спектрол 5в30(второй индекс не помню, может и 40) так же полусинька, в мороз легче движок крутиться при первом старте по с равнению с 10в40. На спектроле сижу уже более 8 лет наверное, точно не меньше, т.к. цена устраивает да и проблем никогда не было с ним.

0

338

shweder написал(а):

читал до 3й, понял что нужно лить ZIC или Лукоил Супер 10w40

Оригинальное восприятие информации! Тогда лей что хочешь. А ничего что дальше 3-й ещё что-то написано?

shweder написал(а):

у меня щюп не родной, кстати заказал от JP Group он вообще не лезет  в маслосъёмник.

Маслянный щуп.

0

339

3 литра масла, разница между метками 1 литр.

0

340

Не слушай никого, всё равно никто ничего не знает)) лей лукойл или мобил или ещё чего душе угодно))) Если прожжёный СТО-шник говорит, что ВР лучше, это не значит, что оно лучше и если говорят, что "мы разбирали на кастроле движок он там был капец", это ещё не значит, что от кастрола ему капец наступил, мож он до этого мобил заливал или тормозуху)) или ващще мочой двигатель баловал.
Ну да ладно)), лукойл лил и пофиг, машина ездила, ездила и ездила)), нормально ездила. Цвет, ну да, чернело масло, а ка же иначе то? Причём после капиталки драндулет мой вообще ни капли масла не схавал)), исключением были подтёки), поэтому масло и укапывало.

0

341

winbolit написал(а):

Не слушай никого, всё равно никто ничего не знает))

Вообще все тупые)) Значит и тебя тоже слушать не надо)) Есть один универсальный ответ - лей то что не подделывают в твоем регионе. У всех разные мнения об одних и тех же маслах из-за того что у кого-то в регионе  одни подделки продаются, а у других другие...

0

342

ZipeR написал(а):

Вообще все тупые)) Значит и тебя тоже слушать не надо)) Есть один универсальный ответ - лей то что не подделывают в твоем регионе. У всех разные мнения об одних и тех же маслах из-за того что у кого-то в регионе  одни подделки продаются, а у других другие...

А как отличить подделку от неподделки?)) Масло оно ведь маслянное), как тут не крути, а оттого, что его продаёт твой знакомый или хорошо зарекомендовавший себя барыга оно оригиналом не станет. Мож у этого барыги есть совесть, он старается брать хорошее масло, но ведь этот барыга берёт тоже ведь масло у какого то другого барыги)) Про масло я слышал столько мнений и причём зачастую диаметрально противоположных. Это наверное как религия))), одни свято верят в мобил, другие в маннол, третьи в эссо)). Я сейчас верю в мотюль)), на нём и езжу. Одно могу точно сказать, когда приходит зима, лучше на масле не экономить.

0

343

winbolit написал(а):

Про масло я слышал столько мнений и причём зачастую диаметрально противоположных.

ZipeR написал(а):

У всех разные мнения об одних и тех же маслах из-за того что у кого-то в регионе  одни подделки продаются, а у других другие...

Тут могут подсказать тебе те, кто реально и хорошо ремонтирует моторы. Разбирая моторы они видят последствия эксплуатации на каждом масле.

0

344

Я в свою машину сейчас заливаю gm 5w30 ,так как последние два года работал механиком у од опель -шевроле .http://s7.uploads.ru/t/KqmyR.jpg

Отредактировано Хвост (13.11.2015 13:29)

0

345

Хвост написал(а):

работал механиком у од опель -шевроле

Кто где работал - тот на том и катался, ибо халява. Мне вот теперь тоже жидкости Форд, приходится менять на жидкости Митсубиси))

0

346

Да не нужно столько думать над этой мелочью - для массы обывателей лучший вариант просто брать масло в любом гипермаркете ака Ашан, Лента, МЕТРО - им особо не до подделок, да и объемы большие, главное менять масло вовремя, и никакой глобальной разницы между разными брендами в одной ценовой категории нет и не будет

0

347

NaiC написал(а):

Да не нужно столько думать над этой мелочью - для массы обывателей лучший вариант просто брать масло в любом гипермаркете ака Ашан, Лента, МЕТРО - им особо не до подделок, да и объемы большие, главное менять масло вовремя, и никакой глобальной разницы между разными брендами в одной ценовой категории нет и не будет

Золотые слова, Христофор Бонифатьевич! (с) Сколько можно, 12 страниц мусолите одно и то же! Может просто прежде чем писать тему прочитать?

0

348

Ездил на Shell'e, не понравилось что стал двигатель шуметь на нем. И гидрики утром долго стрекочут, хотя раньше такого не было. Все пошло после заливки Shell Made in Торжок. У отца на Polo CFNA все точно так же, шум на прогретую и гидрики на холодную. По итогу себе залили LM Molygen 10w40, отцу LM Synthoil 5w40, и все как рукой сняло.

0

349

Я на лукойле люкс 5w40 гоняю, давление на горячую при холостых 1, на холодную 5 или больше (стоят доп приборы). Масло быстро почернело после замены от шела, но это не показатель. Проехал на нём пока 1000км.

0

350

Saturn написал(а):

Я на лукойле люкс 5w40 гоняю, давление на горячую при холостых 1, на холодную 5 или больше (стоят доп приборы). Масло быстро почернело после замены от шела, но это не показатель. Проехал на нём пока 1000км.

Да, кстати Шелл быстро чернел. Буквально 200-500 км и он уже как мазут. Но под клапанной крышкой я бы не сказал что была кристальная чистота... Эх, хороший шелл был европейский, наш как то неочень.

0

351

MaxPayne3 написал(а):

я бы не сказал что была кристальная чистота...

А я бы сказал... вскрывал свою ГБЦ там чистота. То что масло чернеет - это нормально, значит оно впитывает всю грязь и выносит его при замене масла.

0

352

ZipeR написал(а):

А я бы сказал... вскрывал свою ГБЦ там чистота. То что масло чернеет - это нормально, значит оно впитывает всю грязь и выносит его при замене масла.

Плохо что и в двигателе чернота остается.. Может обратно оседает, а может надо на одном масле хорошем лет 10 кататься чтобы ощутить эффект.. В любом случае последний раз залил промывку от ЛМ, слился мазут, и что удивительно - маслоотражатель отмылся до состояния нового, коричневого цвета. В следующую замену вскрою крышку, посмотрю как будет на ЛМ с промывками при замене...

0

353

MaxPayne3 написал(а):

Эх, хороший шелл был европейский, наш как то неочень.

Вот интересно. Я наоборот на Шелл сейчас перешел. Гидрики подозрительно замолчали. Шелл из Ашана.
А причин тому несколько.
1. У Шелла очень хороший показатель температуры вспышки, следовательно, минимальный жор ушатанных движков (у меня двиг после капиталки, это не актуально, так, для справки)
2. У Шелла полусиньки 5W40 (которое лью) очень хорошие показатели низкотемпературной вязкости. Даже в -35 на нем не ссыкотно заводиться - оно еще даже способно перетекать.
3. С синтетикой LM у меня не заладилось - позапрошлой зимой я измучался с перемерзающим сапуном. Дело закончилось выдавленным литром масла через клапанную крышку. С молибденовой полусинтетикой LM такого не было, но оно мне не подходит по низкотемпературной вязкости - ниже -30 оно реально замерзает. С Шеллом проблемы с сапуном тоже нет.
4. Шелл полусинька 5W40 стоит 1300-1400р. По-моему, очень недорого для своих характеристик.
Но брать надо в хороших магазинах. Очень доверяю МЕТРО, и в Ашане лично я не сталкивался с подделками масел. А вот в Ленте Серега Italiano нарывался на контрафакт.

0

354

SCH
Я купил Лукойл синтетику 5w40 за 1250р в хорошем магазине автозапчастей. Уровень стоит на месте, в трубу не дымит. Во первый лукойл это одно из базовых масел, во вторых оно синтетическое и имеет немного по жиже характеристики, в отличии от полусинтетики, и в третьих лукойл дешевле в среднем на 200-300р от шела. Шелл 5w40 у нас стоит 1500р. Сам думал что лить, шелл или лукойл, выбор сделал в пользу последнего. Считаю, зачем переплачивать за бренд (упаковку), когда можно купить "голое" масло. В масле главное допуск, а какой бренд и вязкость уже на втором месте.

0

355

Saturn написал(а):

В масле главное допуск

Ну, собственно говоря, об этом уже не раз было сказано в этой теме и всё равно пытаемся что-то выяснить. Да лейте вы что хотите или что по карману.

0

356

SCH написал(а):

Вот интересно. Я наоборот на Шелл сейчас перешел. Гидрики подозрительно замолчали. Шелл из Ашана.
А причин тому несколько.
1. У Шелла очень хороший показатель температуры вспышки, следовательно, минимальный жор ушатанных движков (у меня двиг после капиталки, это не актуально, так, для справки)
2. У Шелла полусиньки 5W40 (которое лью) очень хорошие показатели низкотемпературной вязкости. Даже в -35 на нем не ссыкотно заводиться - оно еще даже способно перетекать.
3. С синтетикой LM у меня не заладилось - позапрошлой зимой я измучался с перемерзающим сапуном. Дело закончилось выдавленным литром масла через клапанную крышку. С молибденовой полусинтетикой LM такого не было, но оно мне не подходит по низкотемпературной вязкости - ниже -30 оно реально замерзает. С Шеллом проблемы с сапуном тоже нет.
4. Шелл полусинька 5W40 стоит 1300-1400р. По-моему, очень недорого для своих характеристик.
Но брать надо в хороших магазинах. Очень доверяю МЕТРО, и в Ашане лично я не сталкивался с подделками масел. А вот в Ленте Серега Italiano нарывался на контрафакт.

Видимо у всех по разному. Я Шелл брал и в Метро и у представителей, и на розлив с бочки, но не задалось. Причем на 10w40 еще получше было, а вот на 5w40 через пару тысяч км, стало значительно шумнее. У отца так же и дилерский заливали и свой, шумноват.

0

357

MaxPayne3 написал(а):

Видимо у всех по разному.

ZipeR написал(а):

У всех разные мнения об одних и тех же маслах из-за того что у кого-то в регионе  одни подделки продаются, а у других другие...

Saturn написал(а):

оно синтетическое и имеет немного по жиже характеристики, в отличии от полусинтетики

Как тип базы масла влияет на его вязкость? 10W40 синтетика и полусинтетика вязкостью одинаковые. А вот синтетика 5W40 и поусинтетика 10W40 естественно будет отличаться по вязкости, но тут дело уже не в типе масла.

0

358

Saturn написал(а):

В масле главное допуск, а какой бренд и вязкость уже на втором месте.

Не уговариваю. Напротив, на oil-club очень хорошо о лукойл-люкс отзываются, особенно подчеркивают уменьшение шумов двигателя. Я, к слову, никогда на лукойл не смотрел (очень давно был плохой опыт), но сейчас серия Люкс даже заинтересовала. Может и попробую ради интереса.

MaxPayne3 написал(а):

Видимо у всех по разному. Я Шелл брал и в Метро и у представителей, и на розлив с бочки, но не задалось. Причем на 10w40 еще получше было, а вот на 5w40 через пару тысяч км, стало значительно шумнее. У отца так же и дилерский заливали и свой, шумноват.

Шумность я не могу сравнить, не с чем. Фактически, когда катался на LM была обкатка. Возможно, Шелл и пошумнее в целом, но факт - цокотанье и стуки в голове (башку мне откапиталили так себе я считаю) заметно уменьшились именно с началом применения Шелла. Может, просто совпадение. А вообще я просто особо не заморачиваюсь на этом. Ну шумнее немного - да и фиг с ним.

0

359

Подскажите как поступить. Лопухнул малёх. Выбирал какую бы полусинтетику купить из liqui moly, в итоге просто по факту уже спросил в магазине какая есть, указали на несколько вариантов, взял самый дешёвый из них, 2.5к за 5 литров LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 арт.1929. На самой упаковке сразу не нашёл, что оказывается это НС-синтетика. Идти менять?

0

360

positivemann написал(а):

Подскажите как поступить. Лопухнул малёх. Выбирал какую бы полусинтетику купить из liqui moly, в итоге просто по факту уже спросил в магазине какая есть, указали на несколько вариантов, взял самый дешёвый из них, 2.5к за 5 литров LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 арт.1929. На самой упаковке сразу не нашёл, что оказывается это НС-синтетика. Идти менять?

Я думаю не так страшен гидрокрекинг, как его малюют) если через 8 тыс поменяешь - абсалютно ничего страшного с мотором не случится, скорее не так важно вообще минералка, годрокрекинг или чистая синтетеика, важнее чтоб не паленое :idea:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно