Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Моторное масло, или кто на чем ездит

Сообщений 301 страница 330 из 372

301

Jarjavel современных масел практически нет бензиновых или дизельных - они все ныне универсальные, на что и намекает двойная спецификация (и сразу и потом). И если это нормальное масло, то лей и не парься.

0

302

Ребят,помогите с выбором масла для ДВС. Не знаю что выбрать из всего многообразия. Знаю одно 10w40. Хотелось бы конечно Мотуль но цена в 2700 кусается. Пролистал тему,наткнулся на Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40,сейчас оно стоит 1600р деньги подъемные,что можете о нем сказать? стоит ли? В магазе продавец посоветовал так-же areca 10w40 s3000. Стоит тоже подъемные 1300. Или же стоит другие варианты рассматривать?

0

303

KiNg31rus уже три машины ездят на Shell Helix HX7 10W40 никаких проблем. Мотор внутри всегда чистый. Несколько раз открывал моторы на этих авто (с маслом никак не связано, давно напрашивающийся ремонт и доработки двигла) и он внутри чистый. На морозе сильно не густеет.

0

304

KiNg31rus написал(а):

Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40

хорошее масло, ездил. Но зимой ниже -25 замерзает довольно существенно

ZipeR написал(а):

уже три машины ездят на Shell Helix HX7 10W40  никаких проблем.

я сейчас залил Shell Helix HX7 5W40 - вполне себе неплохо, в нем кстати в отличие от Shell Helix HX7 10W40 содержится молибден. Шел с точки зрения цены/качества - мне нра

0

305

SCH написал(а):

молибден

Тупо рекламный ход. Давно уже доказано что толку от всяких молибденов и им подобных нет. Они из масла выпадают на первых 2000 км. из его состава, как и любые другие присадки. Но что мне в Шелле нравиться, так это хорошие моющие свойства.

0

306

ZipeR написал(а):

Тупо рекламный ход. Давно уже доказано что толку от всяких молибденов и им подобных нет. Они из масла выпадают на первых 2000 км.

Куда эти миллиграммы выпадают? На вкус и цвет это, конечно. Достаточно убедительный мужичок в bmwlivejournal очень хорошо отзывается о модификаторах трения. В общем, если бы не температура застывания (не для наших зим) у Liqui Moly MoS2, то я бы на нем так и ездил бы - минусов кроме этого обнаружено не было, моет нормально. а вот кстати Шелл в том же bmwlivejournal показал не очень выдающийся выскокотмпературный результат. Но к нашим тачкам это не относится - критично на "горячих" двигателях, склонных к залеганию колец.

0

307

SCH написал(а):

Куда эти миллиграммы выпадают?

Оседают на дне и стенках поддона как и все остальные присадки.

0

308

ZipeR написал(а):

Оседают на дне и стенках поддона как и все остальные присадки.

Честно признаться, это больше похоже на гаражные байки от дяди Васи. Впрочем, переубеждать не собираюсь  ;)

0

309

Купил я себе ZIC A+ 10W40. Подтолкнуло на выбор данного масла цена 800р и железная упаковочка которую трудно подделать,ну так-же множество просмотров тестов масел в сибирские морозы под -40. Пока вроде хорошо машинка с утра заводится. Первое что бросилось в глаза,на оборотах примерно 2тыс стало намного тише.

Отредактировано KiNg31rus (06.11.2014 02:00)

0

310

ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.

0

311

Barracuda91 написал(а):

ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.

Никаких промывок ненужно. Прогрей двигатель, слей старое, залей синтетику и поменяй ее через 5-6 тысяч пробега. Это будет лучшей промывкой. Сам буду делать так же. Ну а потом лучше все же через каждые 10000 менять и не накатывать до 15000.

0

312

У меня мотор жрёт масло, но при этом практически не дымит. После недавних падений курса рубля все импортные масла подорожали в 1,5 раза. Плюнул и на этот раз вместо Mobil Ultra залил Лукойл Супер 10w40 за 600 рублей/5л. Интересно, как оно угорать будет. С Лукойлом при старте двигателя индикатор давления масла немного быстрее гаснет, но дело может быть и в другом масляном фильтре. При -28 градусах потряс канистру с Лукойлом, он не застыл, стал густой, но в меру.

0

313

eremite
никогда не буду лить эту "каку" (щас полетят камни в меня тех кто ездит на лукойле :D ), если есть в продаже Spectrol/Спектрол то лучше его возьми, нормальное (даже назвал бы хорошим для себя, по крайней мере за много лет эксплуатации плохого ничего не могу сказать)  масло за дешево.

0

314

Barracuda91 написал(а):

ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.

Конечно не надо. Толку от промывки 0. Остаток от старого масла после слива ни на что не повлияет.
Я кстати, эту зиму тоже с Shell 5W40, то которое полусинька. Проблем вообще нет, в морозы не густеет, сметаны в возд. фильтре в отличии от синьки Ликви Моли не дает (неужто это и правда некоторая особенность синтетик?). И цена на момент замены (осень) приятно удивила.

0

315

ребят,подскажите пожалуйста,какой объём масла при замене ,мотор 1.8 ds, audi 80 1983

0

316

нашёл 3 литра спасибо

0

317

Для дизеля лью ESSO ULTRA TD (Semi-synthetic) SAE 10W-40, смена каждые 8000,  в коробку DRAGON Gear HD SAE 75W-90
Бензинка  ездит на Mobil Super 2000 X1 10W-40 и смена через 10000, а в АКПП - ZIC ATF 2
в коробках меняю раз в 3 года или 100000

По поводу промывок раз уж тут заговорили, то я заливаю при смене если масло грязное. Иногда, в промывку добавляю керосин.

На Лукойле тоже гонял когда не было денег и был ВАЗ 21053, не  восторге был - зимой вязкое - пока разгонится по мотору уснешь, да и темное становилось буквально через 1500-2000 км.

Отредактировано NorMaNN (12.02.2015 17:44)

0

318

Перешел на 5w40 Shell синтетика, пока только положительное мнение. Давление масла осталось прежним, и шумов намного меньше. Течей пока что ненаблюдается, да надеюсь и не будет. Получше и крутится стал двигатель, слышно что не в натяг. Да и утренний запуск радует, хоть аккум и новый стоит но крутит очень и очень бодро, все таки вязкость на холодную решает. И кстати о фильтре VAG тоже отличное мнение, лампочка масла тухнет просто сразу, вместе с остальными при старте, а раньше на Хенгстах и Кнехтах пару секунд да горела, даже при теплом двигателе.

0

319

NorMaNN написал(а):

да и темное становилось буквально через 1500-2000 км.

Не пойму чего этого так все боятся? Масло темнеет - это ж хорошо, это работа присадок. Волноваться надо если масло не темнеет!

0

320

SCH написал(а):

Не пойму чего этого так все боятся? Масло темнеет - это ж хорошо, это работа присадок. Волноваться надо если масло не темнеет!

это было 15 лет назад и масло также теряло вязкость. С тем же успехом можно было сразу лить что-нибудь типа м8г2к.

0

321

SCH написал(а):

Масло темнеет - это ж хорошо

Правильно. Если масло не темнеет - значит вся грязь остается в моторе. А грязи (даже бензинка) производит достаточно..

0

322

NorMaNN написал(а):

ESSO ULTRA

его нет уже год

0

323

scarabaeus написал(а):

его нет уже год

Всё может быть, так как в январе 2014 менял. Еще половина канистры есть - думал литрик докуплю в скором времени и в дело.

0

324

Масло подорожало, пока  прикупил более дешовое (Febi 32933) Febi Motor Oil 10W-40 5L, соответствие стандартам: API - SL/CF; ACEA A3/B3/B4-02; MB 229.1; VW 501.01/505.00 универсальная применяемость в бензиновых и дизельных двигателях с и без турбонаддува, отзывов не нашол, хочется верить, что не самое плохое, хотя все говорят что феби есть феби.

http://se.uploads.ru/t/IWv7A.jpg   http://se.uploads.ru/t/Suifo.jpg

Отредактировано Sergei2 (13.02.2015 15:46)

0

325

Sergei2 вопрос что там налито. FEBI никак не тянет на статус нефтяной компании...

0

326

Sergei2 написал(а):

(Febi 32933) Febi Motor Oil 10W-40 5L, соответствие стандартам: API - SL/CF; ACEA A3/B3/B4-02; MB 229.1; VW 501.01/505.00

А про стандарты и допуски почитать не пробовал? Если это действительно масло (ну тут febi может только разливать, как и тормозуху, антифриз и т.д.) то по допуску VW оно применимо к машинам не старше 10.91 г.) Не, хуже машине не будет, только зачем? Можно было спокойно с допуском VW500.00 заливать или вообще без допуска по VW, ничего критичного, но цена значительно ниже. Для примера я сегодня в шестёрке масло менял, но там без вариантов 506.01 (взял Шелл по рекомендации друзей-трактористов почти по 600 р/литр),  а если б не обращал внимание на допуск, то можно было 0w30 и раза в 2 дешевле купить..

0

327

Всем привет!
Народ, подскажите. Недели 4 назад купил Ауди 80. Год 1984. Пару дней назад залил масло ЗИК 10W-40 полусинтетику. До этого было залито ТНК полусинтетика(цифры не знаю). Давление на холостых оборотах на горячем моторе показывало 2.5 бар, на ходу зашкаливало. Пару дней назад залил вышеуказаный ЗИК и давление на холостых и горячем моторе упало до 1 бар. На 3000 оборотах стабильно 5 бар. 
Кто подскажет в чем причина таких перемен с давлением?
Я так понимаю это из за смены марки масла.
Вообще это нормальное давление? Или может другое масло попробовать залить?
Не хочется мотор запороть. Уж очень веселый.

0

328

Илюха, и тебе не хворать.
[mod]Для начала заполни профиль и попробуй почитать тему с первого поста![/mod]

0

329

Чук написал(а):

Илюха, и тебе не хворать.

Не буду хворать, спасибо.
Профиль заполнил.
Тему с первого поста читать нет времени пока к сожалению, но прочитаю обязательно.
Но все же надеюсь не затруднит кого либо сведующего ответить на мой вопрос.
Заранее спасибо.

0

330

Илюха написал(а):

До этого было залито ТНК полусинтетика(цифры не знаю)

А мы здесь думаешь знаем?

Илюха написал(а):

Пару дней назад залил вышеуказаный ЗИК и давление на холостых и горячем моторе упало до 1 бар.

Ты в точностях показания прибора уверен? Чудес не бывает, ибо до этого

Илюха написал(а):

на холостых оборотах на горячем моторе показывало 2.5 бар, на ходу зашкаливало.

Давление правильно мерять механическим манометром, электрические обычно врут, про это на Форуме уже не раз писали.

Илюха написал(а):

Тему с первого поста читать нет времени пока к сожалению

А потом начинаются жалобы что и поисковик плохо на Форуме работает, и читать долго, букАФФ многА... Почитать ни у кого времени не хватает, зато писать горазды.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно