Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


масло в коробке

Сообщений 91 страница 120 из 181

91

Сань, пост №82!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

92

Daniel' написал(а):

Клубни, поделитесь пожалуйста номерком оригинального масла в коробку, хочу вот поменять.

Чук написал(а):

Сань, пост №82


Есть ещё:
G 052 911 A1 (0,5 л) и G 052 911 A2 (1 л)

И оно гораздо ближе (по применимости) к машинам нашего поколения.

Ну, а именно для B2 ни в одном из доступных мне источников (ETKA, штатное руководство владельца, заводское руководство по ремонту) нет ссылки на какой-либо VAGовский каталожный номер трансмиссионного масла.

0

93

Не понимаю проблем выбора... Зашел в магазин, сказал машину и год, уточнил, что хочу полусинтетику и желательно 75W.. (до этого заливал синтетику и она сильно текла по сальникам) - налили Ravenol TSG, с коим и езжу уже больше 2 лет - проблем нет. Зимой в лютые морозы оно погуще синтетики, конечно, но вполне приемлемо.

0

94

Чук, Pasha80, спасибо!
SCH, Сань, проблем с выбором собственно и не возникало, сразу глаз положил на оригинальное :yep:

0

95

Купил не давно агрегат 85 г.в., у машины был 1 хозяин (в России), бывший владелец сказал что масло в мккп не менеял в течении 15 лет, т.к. в рекомендациях было написано, что масло заливается 1 раз на заводе и бессрочно. Прошла она 230к, нареканий к коробке нет. Вопрос: стоит ли менять? если да, то какое лучше залить? так же думаю на счет присадок.

0

96

Робинзон Крузо написал(а):

Купил не давно агрегат 85 г.в., у машины был 1 хозяин (в России), бывший владелец сказал что масло в мккп не менеял в течении 15 лет, т.к. в рекомендациях было написано, что масло заливается 1 раз на заводе и бессрочно. Прошла она 230к, нареканий к коробке нет. Вопрос: стоит ли менять? если да, то какое лучше залить? так же думаю на счет присадок.

Если уровень в норме (то есть нет течей), то я бы не трогал.

0

97

Робинзон Крузо написал(а):

какое лучше залить?

Попробуй тему сначала полистать. А про присадки..... Тут, как говориться: "Пить или не пить личное дело каждого коммуниста!"

0

98

Робинзон Крузо написал(а):

нареканий к коробке нет.

И не надо в нее лезть, не мешай механизму работать. Вот как начнет беспокоить, тогда и смотри что к чему.

0

99

фрорумчане, почитав вас я выбрал масло какое, хотел проверить уровень масла в коробке,понял что болт этот в верху чуть влево к водителю,я смотрел и у меня там только воткнут трос спидометра,так где этот болт мне искать

0

100

за левым приводом гайка с внутринним шестигранником на 17

0

101

http://s3.uploads.ru/t/cSljI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QPYr9.jpg
[u
rl=http://uploads.ru/cSljI.jpg]http://s3.uploads.ru/t/cSljI.jpg[/url]

вот что у меня там и не нашёл я шестигранника болт,но есть вот такая дырка это что такое ,неужто там болт должен быть

Отредактировано ЖЕНЯ,,1977,, (30.10.2012 16:03)

0

102

ЖЕНЯ,,1977,, написал(а):

неужто там болт должен быть

Там должна быть резиновая пробочка, уровень проверяется в другом месте.

0

103

Чук написал(а):

Там должна быть резиновая пробочка, уровень проверяется в другом месте.

привет,то бишь если ты имеешь в виду когда ремень грм выставлять то у меня там есть где видать шестерню или как там её звать, я хочу проверить уровень масла в коробке но где там искать эту пробку шестигранную ума не приложу

0

104

ЖЕНЯ,,1977,, написал(а):

привет,то бишь если ты имеешь в виду когда ремень грм выставлять то у меня там есть где видать шестерню или как там её звать, я хочу проверить уровень масла в коробке но где там искать эту пробку шестигранную ума не приложу

поставь машину на яму или подъемник, снизу сразу все увидишь

0

105

SCH написал(а):

поставь машину на яму или подъемник, снизу сразу все увидишь


так я там увижу слив где,а заливать то она ведь пишут что с верху рядом с тросом спидометра чуть ближе или левее водителя

0

106

сегодня когда трос сцепления поменял я там все глаза съел рассматривая где она может быть находится

0

107

ЖЕНЯ,,1977,, написал(а):

искать эту пробку шестигранную ума не приложу

Сразу за левым приводом, из-под капота её не видно, привод закрывает.

0

108

то бишь правильно мне написал  SCH    с низу ,теперь вроде начал понимать, всё спасибо вам парни за советы,  а вот эту дырку мне обязательно надо закрыть или по фиг

0

109

Вот подумываю масло в коробке поменять, кто нибудь лил вот такое? Стоит 292 руб/литр   
На хорошее масло щас денех нет (так бы выбрал ЛиквиМоли однозначно), так что приходится выбирать из масел средней паршивости, но хотелось бы не совсем уж авно :huh:
http://s2.uploads.ru/t/9OnQV.jpg

Вязкость80W-90
Место примененияМКПП
НаименованиеGT GEAR Oil
Объем, л1
СоставПолусинтетическое
Спецификации APIGL-4
Спецификации OEMMIL-L-2105
ТипМасло трансмиссионное
Тип контейнераКанистра металл

Gt oil 880 905940 781 3

Масло трансмиссионное полусинтетическое "GT GEAR Oil 80W-90", 1л

Для синхронизированных механических коробок передач и прочих трансмиссионных узлов цилиндрического, спирально-конического и гипоидного (с малым смещением осей) типов легковых и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации. Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных коробок передач, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации. Может использоваться в любых климатических условиях.
Обеспечивает плавность работы зубчатых передач. Создает прочную масляную пленку. Значительно снижает изнашивание зубчатых передач. Обладает отличными смазывающими и антипенными свойствами. Гарантирует стабильность вязкостных характеристик. Характеризуется отлично низкотемпературной текучестью. Имеет высокую стабильность к сдвигу. Предохраняет от коррозии детали из стали, меди и сплавов. Совместимо со всеми видами уплотнений.
Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел. Рекомендуется для зубчатых передач, работающих в условиях умеренных и тяжелых нагрузок.

Допуски и спецификации: API GL-4; MIL-L-2105

Отредактировано NaiC (19.03.2013 16:31)

0

110

NaiC написал(а):

MIL-L-2105

а это кстати не наш ли допуск?

0

111

Очень похоже...но могу точно сказать чуть позже:)как доберусь до ноута-там у меня соответствующая инфа есть.но вопрос!на хрена просто так менять масло в коробке?сальники текли?масло вытекало?уровень проверял?и ничего лучше заводского нет!а оно расчитано на весь срок службы кпп!

0

112

Duboff а сколько срок службы КПП?

0

113

Ну это много раз обсуждали,  что черт его знает, был ли ‘‘весь срок‘‘ рассчитан на 30 лет? Уровень то конечно проверю, но однозначно там не все масло сохранилось, ибо видно, что на коробке и приводах есть  следы масла.
Да и при включении 2-й чувствуется какая то ступенька-сопротивление, это главное почему хочу попробовать сменить масло
Хотя что то пропадает желание лить это GT OIL, производит Южная Корея, а торговая марка  принадлежит Российской компании, что ли ‘‘Волгаресурс‘‘...

Отредактировано NaiC (19.03.2013 18:35)

0

114

Duboff написал(а):

а оно расчитано на весь срок службы кпп!

ZipeR написал(а):

Duboff а сколько срок службы КПП?

Резонный вопрос.

NaiC написал(а):

был ли ‘‘весь срок‘‘ рассчитан на 30 лет?

В конце концов, существует какой-то срок просто хранения масел в герметичной упаковке и складских условиях, и он никак не лет пятьдесят, уж не говоря о том, что оно, даже без утечек, столько лет работает в тяжёлых условиях. Менять для профилактики однозначно!

Отредактировано Melon (19.03.2013 18:48)

0

115

Срок службы машины уж точно не 30 лет или 1 млн.км. Многие думают что весь срок службы, это до того пока не развалится или в труху не сгниет. А по закону срок службы устанавливается 10 лет с момента производства, во всяком случае так нам рассказывали на занятиях (номер закона к сожалению не помню).

Отредактировано ZipeR (19.03.2013 18:56)

0

116

Мда.. три срока уже отработало ! Прямо как Путин!:-D - пора менять :-)

0

117

NaiC написал(а):

Да и при включении 2-й чувствуется какая то ступенька-сопротивление, это главное почему хочу попробовать сменить масло

Вот такая фигня была из-за низкого уровня масла в коробке. Поменял сальники и масло - все прошло.

0

118

NaiC смотри за такие слова у ФСБ могут возникнуть вопросы :)

0

119

ZipeR написал(а):

Срок службы машины уж точно не 30 лет или 1 млн.км. Многие думают что весь срок службы, это до того пока не развалится или в труху не сгниет. А по закону срок службы устанавливается 10 лет с момента производства, во всяком случае так нам рассказывали на занятиях (номер закона к сожалению не помню).

Абсолютно правильно, и дело даже не в наших законах. Мне кажется, "срок службы" - это больше понятие для потребителя, а немецкий, либо другой производитель, вправе рассчитывать (или прямо обязать) на появление авто,хотя бы раз в несколько лет, на грамотном, чаще фирменном, сервисе, где механики руководствуются несколько другими положениями, чем простой потребитель. Думаю, здесь Ziper, как работающий на фордовской СТО(если я правильно понимаю), меня поддержит. Нет?

0

120

Melon да так и есть. У нас на форуме есть еще работники сервисом и дилерских станций, которые могут и не согласиться. Мы часто рекомендуем клиентам сокращать сроки выполнения некоторых работ. Даже не потому что нам с них хочется денег побольше содрать, а потому что уже есть опыт того что некоторые жидкости и узлы могут не доходить положенный срок в нашем регионе (условия эксплуатации в РФ приравниваются к экстремальным) и это не является виной производителя. Потому и сам ищу масло в КПП нужное.
Есть гарантийный срок -  в который производитель несет ответственность за качество производства автомобиля и устраняет все дефекты связанные с некачественным производством деталей.
Срок эксплуатации - это по сути срок на который рассчитан автомобиль. Что при должной эксплуатации, обслуживании и своевременной замене неисправных запчастей (в том числе сломанных при эксплуатации за счет клиента) машина будет передвигаться. Дальше уже никто ничего гарантировать и обещать не может.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC