Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


масло в коробке

Сообщений 31 страница 60 из 179

31

e600ct
масло менять надо примерно раз в 100 тыщ
заливается тебе скорее всего масло класса Dextron II наиболее хороший вариант Mobil ATF 220
прочитай на своей канистрочке какой у тебя Dextron залит второй болжен мешаться со вторым без проблемм
чтобы слить все масло - надо разобрать коробку слив с поддона сольешь процентов 30 открутив поодон сняв фильтр еще 10, шланги охлаждения (если имеются) еще 10%, если снять для читки гидрораспределитель то сольешь еще 15%.

а вообще если масло чистое, воняет не сильно, коробка не пинается при переключениях, то лучше не лезь

0

32

там фильтр в коробке ещё есть ?  тоесть при замене масла его нужно тоже менять,а поменять его можно тока сняв поддон коробки правельно я всё понимаю ?

Отредактировано Лёха (15.06.2010 14:34)

0

33

да все правильно понимаешь, еще прокладка поддона нужна

0

34

Да уж лучше тогда не заморачиваться думаю,заднея тока перадча с хрустом включаеться если быстро дёргать,а если не торопясь то проблемм невозникает

0

35

Jusez

Спасибо за инфу!

0

36

e600ct Из своего опыта замены масла в АКПП могу добавить,тебе понадобится:прокладка потдона,прокладка масленного фильтра,масленный фильтр, 2 уплотнительных кольца на болты холодильника,ну и масло  Dextron II - 6 литров

0

37

Ребят,а по чём примерно литр синтетики хорошей стоит ? и можно ли минералку попробовать налить ? зимой ездить собираюсь но когда больше -25 градусов будет никуда не поеду

Отредактировано Лёха (13.08.2010 14:41)

0

38

Лёха написал(а):

и можно ли минералку попробовать налить

а че нельзя-то... лей наздоровье, только с синтетикой не мешай.

0

39

SCH написал(а):

SCH

а зимой как не замёрзнет ? просто мя пугают что если минералку зальёшь,хрен зимой передачи включешь пока не прогрееться

0

40

Лёха написал(а):

а зимой как не замёрзнет ?

Замерзнет конечно если сильно холодно будет... Ты же сам говоришь в сильные морозы заводить не будешь... Хотя наверное в -25 минералка подзамерзнет... Ну залей полусиньку, у меня сейчас она, в -30 без проблем.

Лёха написал(а):

хрен зимой передачи включешь пока не прогрееться

Это ладно включить, а если на передаче оставить на ночь, так утром хрен выключишь!

0

41

SCH написал(а):

SCH

ясно спасибо большое за помощь,ещё хотел поинтересоваться а не помнишь по чём то немецкое масло покупал ? которого фото

0

42

Которое в 11 посте? 240р/литр. Но оно редкое, фиг найдешь, зато мне очень понравилось. Жаль пришлось сменить из-за текущих сальников.

0

43

SCH написал(а):

Которое в 11 посте? 240р/литр. Но оно редкое, фиг найдешь, зато мне очень понравилось. Жаль пришлось сменить из-за текущих сальников.

Ага про него.Блин,цена привлекательная.А я вот незнаю состояние сальников,вот и мозг ипу что залить

Отредактировано Лёха (13.08.2010 22:02)

0

44

Лёха написал(а):

вот и мозг ипу что залить

Залей полусинтетику 80W90 или 75W90, масло нормальное, зимой не замерзнет  и сильно не потекет. Я сейчас залил Ravenol TSG 75W90 разливное за 500р/2л, оно похуже (коробка пожестче работает), но не так сильно течет. А самое главное - оно в отличие от той синтетики доступное и продается на каждом углу

0

45

Спасибо большое,завтра чё нить выберу и в понедельник менять поеду.Ещё хотел момент один узнать,там для сливной пробки действительно нужен шестигранник на 17(где такой взять то? )))

0

46

Лёха написал(а):

сливной пробки действительно нужен шестигранник на 17(где такой взять то? )))

Да, действительно.
Но брать нигде такой не надо, я уже где-то писал, что сделал очень просто: взял болт с головкой на 17, накрутил на него 2 гайки так, чтоб за них можно было ключом крутить болт, затем головку болта вставляешь в 6-гранник сливной пробки и ключом за гайки откручиваешь пробку.

+1

47

Всё понятно хитро :-),спасибо +1

0

48

такой шестигранник надо искать в запчастях для грузовиков.
на 53й, по-моему, пробки в коленвале таким шестигранником отворачиваются.

0

49

Шестигранник заменил мне,простой болт с головкой 17 и длинной резьбой,ну и изогнули его чтобы крутить удобней было,вошем друзья товарищи дела плохи,масло убегает пока непонятно откуда,но когда сегодня я проверял уровень ужаснулся там почти нет масла  :( чем черевато ? вроде коробка пока не хрустит передачи переключаються все,тока туго,завтра еду масло менять залью дешовую минералку GL4 потому что серовно выбежит,вошем смотреть будем чё происходить будет.

Отредактировано Лёха (17.08.2010 20:45)

0

50

Лёха написал(а):

:( чем черевато ?

поломкой коробки  :) Ищи где течет, устраняй причину. Наиболее вероятно течет сальник привода, может подтекать сальник штока, а вот в сторону сцепления я не копал, не знаю что там может быть, но, думаю, там сцепление даст знать о утечке.
У меня после того как масло через привод вытекло, стала с хрустом включаться вторая передача. Потом сальник заменил, новое масло залил - хруст прошел, но сабака потек второй сальник, и опять та же картина, хруст второй передачи. Заменил сальник, поменял масло - хруст постепенно исчез, сейчас все нормально включается.

0

51

Вторая то как раз иногда похрустывает,так ошушние что течёт с приводом шруса оттуда где соединение,потому что там всё в масле было.Сегодня ехал за рулём другой такой же аудюхи,дак там передачи как включаються воше лепота одним мизинчиком можно,завидиую,вошем кажись попал я на ремонт))

0

52

Лёха
Не парься, залей масло, замени текущие сальники и ездий дальше. Возможно, коробка еще машину переживет

0

53

Ага спасибо так и сделаю,шас тему ищу где то у нас коллега менял уже сей девайс

0

54

52serega52 написал(а):

сколько нужна в коробку масла и какое лучше кпп 4 ступка двиган 1.6 дт и как его залить ?

масла 2 литра хватит, а какое спроси в любом магазине тебе все скажут. слить можно открутив болт снизу котобки, а что бы залить, открутить сбоку коробки (со стороны водителя) там будет шестигранник на 17.

0

55

zhuk139
спасибо

0

56

В тех. характиристи посмотри, там точно сказано какое масло, там какая вязкасть и обозначение масла, а вообще масло в коробке у наших красавиц по тех. характеристике не меняется на всем сроке ее службы.

0

57

Игорь45 написал(а):

по тех. характеристике не меняется на всем сроке ее службы.

я бы рад был не менять но пришлось крышку снимать где шестирня спидометра !

0

58

По каталогам под коробки Аудей идёт Castrol TAF-X 75W90 GL4+ , или оригинал,  это то что заводом рекомендованно, всегда себе и всем друзьям лью его.  Масло с GL5 в наши коробки нельзя лить, главная пара долго не проживёт.

0

59

52serega52 написал(а):

я бы рад был не менять но пришлось крышку снимать где шестирня спидометра

А разве чтоб поменять шестерню спидометра и скажем сальник нужно сливать масло из КПП?? они разве связаны??Чето никто про это не упоминал :dontknow:

Игорь45 написал(а):

а вообще масло в коробке у наших красавиц по тех. характеристике не меняется на всем сроке ее службы.

А что может быть плохого если масло поменять? оно ведь уже четверть лимона км там болтается,и немцы явно не расщитывали не такой срок эксплуатации

0

60

Меняю сальник дифференциала. Скорее всего оба и плюсом еще подшипники.
Масло вытекло из коробки, после мойки двигателя. Видимо мойщица (была девушка) хорошенько промыла сальник, который давно уже подтекал.

У нас в Магазине масло только такое:

Какое купить? Я так понял что надо две бутылки по 1 литру.

увеличить

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC