Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Стоит ли брать?


Стоит ли брать?

Сообщений 1 страница 29 из 29

Опрос

Предлагают Audi 80 b2
Брать

100% - 7 Не брать

0% - 0
Брать

100% - 7 Не брать

0% - 0
Голосов: 7

1

Всем привет, я здесь новичок и оказался здесь только благодаря машине из за которой и возникает вопрос. Машина сейчас находится у моего деда, но она оказась у него случайно от знакомого и ее история не известна. Дед собирается продавать машинку в скором времени и я подумываю может быть забрать ее себе. Приехала своим ходом зимой, дед говорит что то хрустело в коробке, а потом после того как он на ней по газовал немного, когда застрял, машина перестала ехать. Тоесть как я понял по его словам передача втыкается но машина не едет. Сама по себе машина не битая, вроде ничего критичного нет. Полазив в интернете понял что это похоже версия GT с мотором 1,6 75 л.с. Видно что радиатор ремонтировался, люфт рубля большой ну и с коробкой что то. Возникает вопрос стоит ли брать такой экземпляр как машину на каждый день приложив к ней руки?

http://se.uploads.ru/t/sRXeL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/S5Hns.jpg
http://s9.uploads.ru/t/f12Uw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N2rWc.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZpoJP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uPWUo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2qEKi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Tdhl0.jpg

Отредактировано toksed (01.05.2017 11:56)

0

2

toksed написал(а):

версия GT с мотором 1,6 75 л.с.

GT с таким мотором не было.

toksed написал(а):

Сама по себе машина не битая, вроде ничего критичного нет.

Судя по фото такого не скажешь. Побили её от души со всех сторон.

toksed написал(а):

Возникает вопрос стоит ли брать такой экземпляр как машину на каждый день приложив к ней руки?

Вопрос что ты хочешь получить и на сколько готов вкладывать в машину силы и средства. Самое первое что тебе придётся поменять это колёсные диски и, судя по симптомам, сцепление.

0

3

<Не нужна тебе такая машина, Вовка>
                                              Бумер2

Отредактировано Kuzy75 (01.05.2017 16:31)

0

4

Тут зависит все от цены и от имеющихся денег, ну и плюс рук, гаража и желания повозится со старым железом
Я думаю цена ей не на ходу тысяч 30-40, вложив еще 30-40 можно получить хорошую машинку
На мой взгляд и зуб это лучше чем Жигули вплоть до 10-го семейства включительно
Но если денег есть например 100 - то лучше будет б3/4 поискать, всеж с запчастями   проще будет, по части фар/фонарей/бамперов/стекол

0

5

Возникает вопрос стоит ли брать такой экземпляр как машину на каждый день приложив к ней руки? Для того она и разрабатывалась. Европейский городской автомобиль.
Но 30 лет у машин все-таки возраст, и надо осмотреть все детали. Первые месяцы стопроцентно будет наглядным пособием по ремонту.
В основном донимают мелочи. Отъезжаете от стоянки, видите мокрый след, находите потекший шланг от помпы, пытаетесь затянуть обратно, и он рассыпается у вас в руках на несколько отдельных кусков. Крутите маленькую ручку вентилятора печки, а ее заклинивает на третьей скорости. Вынимаете ее и видите оплавившиеся контакты. Указатель уровня топлива нередко обманывает.
Хорошо бы посмотреть ходовую часть, наконечники, сайлентблоки, амортизаторы. Те же общие фразы, что и для любой другой машины с большим пробегом.

Если сравнивать с отечественным автопромом, то здоровья у B2 больше, чем у ВАЗ 2108/09/99, динамика лучше, да и комфорта побольше. Даже сильно избитый в авариях кузов все равно ржавеет меньше, чем на ВАЗах. Самые дешевые левые китайские запчасти на Ауди получше качеством, чем тазовские, на которые продаются консервные банки под видом вакуумных усилителей. В старую "девятку" приходилось чаще заглядывать, чем в B2, и болела она больше: то компрессии нет, то трамблер не крутится, то стакан варить нужно. Но это субъективное. Есть ценители VAG, есть ценители ВАЗ, и каждый имеет свое мнение.

Я не могу сказать, какие цены в Башкирии на восьмидесятки. Из Оренбургской области люди стараются перегнать машину в соседний Башкортостан, чтобы продать дороже, а потом едут в центр, Казань, Ульяновск и покупают там. Это касается ликвидных бюджетных машин в возрасте до 10 лет. Ауди, выпущенные раньше, чем "бочка", к ним не относятся.
Расценки в Оренбурге на способные передвигаться своим ходом и подлежащие регистрации Audi 80 и Passat B2 и на Audi 100 в 44-м кузове составляют в пределах 20 - 150 тыс. руб. в зависимости от состояния машины и отношения владельца. Мой экземпляр B2 обошелся 25 тыс. руб. за саму машину и 5 за "расходники" на первое время, чтобы поехать регистрироваться, итого 30 тыс. руб. Еще надо учесть немалую страховку и нежелание страховых компаний заниматься машиной такого возраста. Со всеми страховочными и регистрационными действиями, лампочками, фильтрами, шлангами, маслами, инструментами первой необходимости вышло примерно 50 тыс. руб. Дальнейшие мелкие приобретения не считал. На бензин и то больше уходит.
Понятно, что если хозяин вложил в свое время тысяч 100 в ремонт и покраску кузова, то он свою B2 дешевле 100+ тыс. явно не станет продавать. Только в исключительных случаях удается найти дешево такую машину в отличном состоянии или качественно отреставрированную.

Мне за 15 тыс. руб. предлагали Passat B2 в таком же состоянии, что и моя Ауди, но только по доверенности без переоформления. За 20 продавали Peugeot 305, но ходить до поломки ему оставалось недолго, а запчасти на старого француза найти сложно. За те же 20 видел Сантану не на ходу, без головной и задней оптики. Фары на разборах продаются за 4000 пара. Уже 24. Задние можно найти за рубль. Да еще прокладку ГБЦ требовалось поменять самостоятельно. Никто не давал гарантии, что голова блока исправна. И то же в этом роде. Немецкие Форды 80-х с убитыми коробками за 30-50 тыс. Гнилые Опели. Умершие дизельные праворули. Выбрал Ауди.

0

6

Чук написал(а):

GT с таким мотором не было.

На сколько я знаю, ГТ с таким мотором и были.

0

7

Чук написал(а):

GT с таким мотором не было.

Судя по фото такого не скажешь. Побили её от души со всех сторон.

Вопрос что ты хочешь получить и на сколько готов вкладывать в машину силы и средства. Самое первое что тебе придётся поменять это колёсные диски и, судя по симптомам, сцепление.

Я конечно пока не разбираюсь, но в интернете пишу что gt были 75, 90л.с и турбодизель 70 л.с. и 5-ти ступка, спойлер и салон соответствую версии gt

0

8

v_a написал(а):

На сколько я знаю, ГТ с таким мотором и были.

Взято с нашего форума из соответствующей темы:
• Audi 80 GT* (особая модель, только в 1985—1986 модельных годах,
также спортивная комплектация, бензиновый двигатель 90 л.с. или
турбодизельный 70 л.с.)

Ну а касательно сидений  т.д., уже не раз сказано что очень часто машины комплектовались по желанию заказчика, как в принципе и сейчас. Вспомним хотя бы недоприводную машину с мотором 2 литра с ЖК приборкой, электростёклами, салоном VAG-sport которую Валера из Кубинки пригонял.

0

9

NaiC написал(а):

Я думаю цена ей не на ходу тысяч 30-40

Учитывая состояние кузова я бы не стал так категорично говорить про цену, неизвестно ещё что с мотором.

NaiC написал(а):

вложив еще 30-40 можно получить хорошую машинку

Опять же глядя на "уставший" кузов сомневаюсь в сумме вложений.
Весь вопрос в том для чего её покупать.

0

10

автору темы - Честно - ник то не даст вам ответа. У всех разные фломастеры которыми рисуют машину. Только Вы!( автор темы) можете сделать этот выбор.
P.S -  Основывайтесь на свои средства и время! - это ключевые моменты.

0

11

Я взял 4 года назад и не пожалел.
Хотя планировал восстановить в ноль. Да и много чёго хотелось..
Но, учитывая где живу.. Ща машинка помогает выживать.

0

12

Модификации Audi80GT http://sg.uploads.ru/t/pTcrz.jpg
две ссылки одна на оригинальные брошюры, только надо искать , список большой (http://www.kvquattro.com/info_data.html) и вторая  на сайте drive2 ( https://www.drive2.ru/b/546029/) у меня такая была с мотором  1.6  dt 75лс ,это я узнал позже  из наклейки на крышке багажника ,так как досталась она мне с мотором от wv scirocco 1.6re.

0

13

toksed написал(а):

Дед собирается продавать машинку в скором времени и я подумываю может быть забрать ее себе.

Так забрать или купить? Отсюда количество денег, которые тут расчитываются, разное. Если есть время и желание, посиди и поизучай этот форум - тут можно для себя извлечь гораздо больше информации, чем из коротких противоречивых советов. Каждый же на себя меряет.

0

14

Чук написал(а):

Учитывая состояние кузова я бы не стал так категорично говорить про цену, неизвестно ещё что с мотором.

А что с кузовом? Гнилых арок и дырявых порогов как минимум нет, и шанс что он сверху целый, а снизу сгнивший в ноль - совсем маленький, думаю даже если вообще ничего с ним не делать, оставить как есть все - лет 10 он еще продержится, ничего с ним не станет. Речь же не идет о полном восстановлении, рихтовке, проварке, покраске, полировке в идеал
С мотором - она же ездила, значит и будет ездить, запас прочности у них огромный, предыдущая 80-ка у нас на трех цилиндрах ездила год как ни в чем не бывало, а Пассат мой до сих пор масло литрами ест, дымит как паровоз, но заводится и ездит как ни в чем ни бывало, но это конечно крайние случаи, здесь же автор утверждает что "ничего критичного нет"
Чтобы поднять её до состояния ездящего каждый день транспорта - хватит тех денег что я писал, если конечно самому все делать, покупать только запчасти. Сцепление в сборе - меньше 5 тыс., коробки недавно на форуме мелькали по 5 тоже, подвеску перетряхнуть, проводки там два провода с половиной, возможно рулевую рейку придется поискать, что там он про руль пишет, ну и диски с подходящей разболтовкой и вылетом вместо ВАЗовских желательно
Это если нужна реальная дешевая ездящая машина, а не попонтоваться опущенная приора с сабвуфером

Отредактировано NaiC (02.05.2017 11:37)

0

15

NaiC написал(а):

А что с кузовом? Гнилых арок и дырявых порогов как минимум нет

Максим, посмотри внимательно на фото. Заднее правое крыло кое-как отрихтовано и ржавое, в багажнике под запаской дыра, левый порог впереди гнилой, задняя панель выправлена кое как, по салону тоже самое, дверные карты под замену, торпедо тоже, если конечно не смущают дырки от саморезов, сиденье водительское в перетяжку. Я ж говорю, смотря для каких целей эта машина нужна и, как правильно написал Алексей

Melon написал(а):

Так забрать или купить? Отсюда количество денег, которые тут расчитываются, разное.

0

16

NaiC написал(а):

если конечно самому все делать, покупать только запчасти.

NaiC написал(а):

Это если нужна реальная дешевая ездящая машина, а не попонтоваться опущенная приора с сабвуфером

Попонтоваться есть Е 32. Пацаны их уважают, да и соседи по потоку будут больше пугаться, чем приору с сабом. Можно одной рукой загнать на сервис и спросить с них, если что-нибудь сломают. Наши СТО в последнее время перевыполняют план по утилизации. Делали переднюю подвеску на девятке, сломали подрулевой. И звуковой сигнал перестал работать. На движке всю резьбу посрывали. Про нормо-часы на подъемнике с кофе и перекурами остается только молчать. На дешевых машинах слесари отрываются по полной, ведь доказать, что машина погибла от удара кувалдой три дня назад будет очень сложно, а цена иска настолько ничтожна, что ни один суд не станет рассматривать ее всерьез. Но это лирика.
Восьмидесятку обычно сразу отправляют лесом. Сервисники говорят, что сами избегают некроиномарок, потому что потом слишком много претензий.

Довелось увидеть в городе пару B2. Пороги висят в воздухе, у одной передние колеса ушли. Обе машины на ходу.
90-ю B2 с газом продавали на Авито зимой. Состояние уставшее, цена около 100 тыс.  Одна 44-я встретилась буквально вчера, ходит в такси. Люди пользуются. Ремонт кому как повезет. У одних ездит годами как ни в чем ни бывало, у других полностью разваливается через три дня после покупки. История моей машины непростая. Купили, разбили, продали; купили, разбили, продали; купили, поменяли двигатель, опять продали. Успела в деревне пожить, в огороде частного дома. Отсюда болезненность, хотя я и зимой в -30 на ней выезжал, и сейчас по бездорожью пробирался. Если вдруг не хочет везти, еду на автобусе.

0

17

Чук написал(а):

Максим, посмотри внимательно на фото. Заднее правое крыло кое-как отрихтовано и ржавое, в багажнике под запаской дыра, левый порог впереди гнилой, задняя панель выправлена кое как, по салону тоже самое, дверные карты под замену, торпедо тоже, если конечно не смущают дырки от саморезов, сиденье водительское в перетяжку. Я ж говорю, смотря для каких целей эта машина нужна и, как правильно написал Алексей

Не, Миш, Melon правильно пишет - каждый же меряет под себя, ты вот пишешь торпеду менять из-за 4-х дырочек от саморезов, дверные карты и сиденье - это совсем не то, в каком свете я пишу - дешевая машина на каждый день, все оставить как есть, только на ход поставить - и она будет ездить еще и ездить и возить и возить, дешево и сердито
Да, порог не разглядел, косяк, мятинки со ржавчиной на заднем крыле и панели это то же что дырочки от саморезов на торпеде - для нее в её состоянии и цене (подразуммевается дешевая) - это ничто, вот прямо так оставить - проездит 10 лет, дна багажника с запаской нигде там не разглядел, на сиденья - чехлы за 1200, в дыры дверных карт - динамики и все ок :flag:
Намного важнее этого для езды - ВАовские диски на 3-х болтах, этож они от центра сдвинуты в сторону чтоб 4х98 прикрутить в 4х100, это уже серьезный вопрос - потому как какой бы адекватный человек такие яйца  стал себе  делать? Если по этой аналогии и под капотом и в ходовке наколхожено - то дело уже немного хуже обстоит
Брать же такую машину в таком состоянии с установками "менять торпеду из-за нескольких дырочек" - конечно просто нельзя, потому как тогда там нужно менять всю машину, ибо задолбаешься и обанкротишься, да и проклянешь потом это 30-тилетнее ведро)

0

18

NaiC написал(а):

дна багажника с запаской нигде там не разглядел

Посмотри внимательней 2-е фото, ближе к колесу под бампером где ниша запаски.

NaiC написал(а):

все оставить как есть, только на ход поставить

Весь вопрос в том за сколько машину "отдают"? Если цена вопроса 5-15 рублей, тогда согласен, всё ремонтируется и для "лишь бы ездила" можно, только зачем? Да и ТС не озвучил зачем ему машина в принципе. Дима правильно сказал,

SpectroniK написал(а):

P.S -  Основывайтесь на свои средства и время! - это ключевые моменты.

А средств и времени она потребует прилично.

0

19

Машину отдают за 20к, нужна для того что бы возила из пункта А в пукт Б, рассматривается как альтернатива вазовской классике. Гараж имеется, опыт кататься в машине тоже))

0

20

toksed написал(а):

Машину отдают за 20к

Ну если за 20 рублей и машина нужна чисто "на убой", то бери и убивай дальше.
[mod]И профиль заполни пожалуйста![/mod]

0

21

Чук написал(а):

Посмотри внимательней 2-е фото, ближе к колесу под бампером где ниша запаски.

К этой фотографии я присматривался, по моему это не ржавчина, а просто грязь на пластмассовом бампере :idea:

0

22

NaiC написал(а):

по моему это не ржавчина, а просто грязь

Не, Максим, ржавчина, причём похоже что серьёзная.

0

23

Чук написал(а):

Не, Максим, ржавчина, причём похоже что серьёзная.

Меня просто вот эта загогулина внизу бампера смущает, это что на кузове такая выштамповка, если это не бампер уже?
http://s2.uploads.ru/t/7ZH0p.jpg
На моей то я помню ничего подобного нет
http://s9.uploads.ru/t/pyWDh.jpg

0

24

NaiC написал(а):

это что на кузове такая выштамповка,

Это такой штамп, у меня на обеих В2 так и было. Но панель задняя была битая и отрихтовано, мягко говоря, хреново, "на отвали". А вот на фото с другой стороны как раз под бампером снизу "сопли" ржавчины висят. Видимо когда задницу вытягивали не обработали нишу запаски и она "зацвела" по-взрослому, особенно где заломы кузовни были.

0

25

toksed написал(а):

Машину отдают за 20к, нужна для того что бы возила из пункта А в пукт Б, рассматривается как альтернатива вазовской классике. Гараж имеется, опыт кататься в машине тоже))

Донора ищи сразу, по мелочам дороже выйдет, на драйве я пошутил.

0

26

Господа, а есть ли тут те, кто с 80 Б2 пересел на 80 Б3? Сам недавно раздербанил свой совсем сгнивший пассат Б2 и пересел на пассат Б3, но по ночам продолжаю просыпаться в холодном поту от снов, где я еду за рулём ВАГа с продольной компоновкой. :D В общем, поперечники - не то пальто, душа просит продольник, поэтому решено брать замену пассату Б2 в лице Ауди 80, чьи кузова благодаря оцинковке сохранились лучше. Уже присмотрел отличную переходку, но продавец пока в отъезде, и у меня есть время изменить свой выбор, пока не поздно - может, всё-таки Б3?
Вроде бы 80 В3 банально новее, имеет гораздо более обтекаемый и современный дизайн, более уютный салон и т.д. Коробки передач более крепкие и независимые от игольчатого подшипника в коленвале. Морда снимается, облегчая доступ к передней части мотора. Но и минусы есть. В области головы там теснее из-за большего наклона боковых стоек кузова. Более трудный доступ к радиатору печки. БОльшая масса. Гидравлическое сцепление вместо тросового.
Хоть я и компактный тип (177см/65кг), а всё же приятнее, когда на голову ничего не давит. А когда вспоминаю о том, как менял радиатор печки на пассате Б3 (там печка аналогична Ауди 80 Б3), то аж вздрагиваю. Да и мысли о прокачках и регулировках гидравлического сцепления заставляют нервничать. Единственное, что для меня значения не имеет совсем - это смехотворный багажник 80 Б3, так как для перевозки крупногабарита есть пассат Б3.
Если взять две "сферические машины в вакууме" - 80 Б2 и 80 Б3 в одинаковом состоянии и с одинаковой комплектацией, то что бы из них выбрали вы?

0

27

Б 4

0

28

Б4 находится в другой ценовой категории, живые машины стоят в среднем вдвое дороже, чем Б2-Б3 в аналогичном состоянии.

0

29

Лично мне нравится больше Б2 дорестайл. А Б3 нравится только 90ка. Голосую за 90 в любом кузове  :cool:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Стоит ли брать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно