Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка

Сообщений 151 страница 180 из 472

151

Игорь45 написал(а):

Интересный вариант с насосом, такой вопрос интересует его включать можно только когда надо или он должен постоянно работать?

У меня пока не подсоединен, току жидкости он не мешает. А подсоединю его к штатному разъему ПТФ (все равно их нет). Таким образом не надо будет колхозить левые кнопки

0

152

SCH написал(а):

Недостаток этой установки в том, что насос прокачивает не только через печку, но и через впускной коллектор

А разве есть разница,если поставить на вход печки или на выход?он то все равно гонит воду через печку,сам думаю о помпе с газели

0

153

Амарант написал(а):

А разве есть разница,если поставить на вход печки или на выход?

никакой разницы. Но на вход печки мне показалось еще сложнее добраться

0

154

Перенес сообщения касающиеся эл. помпы из моей темы. Дальнейшее обсуждение здесь.

0

155

SCH написал(а):

Но на вход печки мне показалось еще сложнее добраться

Ага, там и места то мало, снял радиатор печки,а вот чтоб назад воткнуть на него патрубки пришлось скинуть АКБ и его корзину

0

156

Прикупил на неделе новый радиатор печки. Взял ниссенс за 1160р. Сегодня поставил. С виду намного лучше чем АВА и по разменам защел лучше, без щелей, не пришлось пряпками протыкивать.

увеличить

0

157

Алексей написал(а):

Прикупил на неделе новый радиатор печки. Взял ниссенс за 1160р. Сегодня поставил. С виду намного лучше чем АВА и по разменам защел лучше, без щелей, не пришлось пряпками протыкивать.

а уплотнителя из поролона не было на нем приклеено по контуру? Ставить-то с ним надо, иначе сифонить холодный водух будет.

0

158

Приклеено небыло. Он был отдельно, 4 широкие полоски и одна узкая длинная. Всё сам приклеил, пока вставлял ничего не отлетело (не то что у АВА), Всё отлично, никаких щелей. Вынимал вентилятор смазать, заодно и щели посмотрел!

0

159

SCH написал(а):

Никита из Карелии

холодный сделан для того чтоб задним пассажирам было чем дышать в дальней поездке, один раз везли меня на заднем сидении в рестайле, зимой натопили как в бане, меня начало выворачивать, так благо догадался средний рефлектор открыть и направить чётко между передних сидений, я был спасён... Это так сказать климат контроль 70х

0

160

COOLIBIN написал(а):

холодный сделан для того чтоб задним пассажирам было чем дышать в дальней поездке, один раз везли меня на заднем сидении в рестайле, зимой натопили как в бане, меня начало выворачивать, так благо догадался средний рефлектор открыть и направить чётко между передних сидений, я был спасён... Это так сказать климат контроль 70х

Видимо немцы поняли свою ошибку с этими дефлекторами, и на Audi100 C4 уже установлен специальный переключатель холодный/горячий воздух

0

161

а мне нужен из тех дефлекторов холодный, когда натоплено мне душно, а форточку открыть - это лишний шум.

0

162

Мой радиатор ниссенс при -15 на второй скорости дует холодным , я очень мягко говоря расстроен. Кто ставил отпишитесь. Даёшь газу становиться теплее.

0

163

alex7484 написал(а):

Мой радиатор ниссенс при -15 на второй скорости дует холодным , я очень мягко говоря расстроен. Кто ставил отпишитесь. Даёшь газу становиться теплее.

На ХХ при такой температуре у меня дует теплым, но не горячим (на второй скорости). А вот если включить принудительную циркуляцию электропомпой - то начинает дуть горяченьким. Стоит отметить, что этим летом я поставил новую помпу в сборе SKF, она с металлической крыльчаткой. Как мне показалось, качает лучше, потому что в прошлом году на ХХ воздух сильнее холоднел.
У меня пока другая проблема в отоплении - с печкой мотор до рабочей температуры сложно раскочегарить, остывает моментом. Хотя все утеплено и картонка присутствует. Нужно очень долго ездить по городу, чтоб стрелка приблизилась к рабочей температуре, только тогда печка и начинает греть по-настоящему. Термостат новый оригинал. А может я просто не привык еще.

0

164

Сегодня утром было -13, ехал до работы минут 25, около работы на второй скорости задул тёплый воздух. Вечером поездив по городу около 1,5 часов, воздух на второй скорости стал горячий, но и на улице -5 максимум. Тоже очень недоволен. Поставил новый ниссенс пару месяцев назад. Картонки перед радиатором нет, доппомпы нет, указателя температуры двигателя нет.

0

165

А вот в ноги дует горячий! Даже на второй.

0

166

Алексей написал(а):

Сегодня утром было -13, ехал до работы минут 25, около работы на второй скорости задул тёплый воздух.

У нас примерно так же. Так вот через 20 минут поездки температура до рабочей не доползла! Так у меня утеплено все, если кошму и картонку убрать, стрелка  за такое время вообще выше 50-60 не поднимется. При такой температуре двигателя горячего воздуха на 2 скорости не видать! Лучше на первой скорости включить, быстрее салон нагревается.
Так что рецепт - утеплять моторный щит всеми известными способами. Я думаю, хорошо должна защита помогать, но у меня ее нет. Чем быстрее прогреется двигатель, тем быстрее будет тепло в салоне.

0

167

тоже долго прогревается, но как прогреется на 2й скорости по городу дует горяченьким, по труссе на 2й дует тёплым

0

168

Ребят, кто заказывал кран печки (под капотом находится), поделитесь номерком пожалуйста! Мой потек(((

0

169

Я заказывал вот этот кран FEBI 15920. От моего родного отличается, но Экзист рекомендует как подходящий. Цена 108р. Поставить еще не успел.

Отредактировано ZipeR (20.11.2011 00:35)

0

170

alex7484 написал(а):

Мой радиатор ниссенс при -15 на второй скорости дует холодным , я очень мягко говоря расстроен. Кто ставил отпишитесь. Даёшь газу становиться теплее.

та-же история
радиатор NISSENS 73940 вот такой http://audi80b2.ru/uploads/000a/25/94/54411-1-f.jpg
Шандарахнуло у нас -10, теплый воздух идёт только на первой скорости, при температуре двигателя 90градусов. Разница в температуре патрубков на входе и на выходе радиатора печки составляет 6,4 градуса по электронному термометру при первой скорости и 7,1 градуса на третьей скорости. Для точности замера температуры, датчик при кладывал к патрубку и перекрывал теплоизоляцией от пром кондиционера.

Короче нисенс в топку. :mad:

Отредактировано COOLIBIN (25.11.2011 18:23)

0

171

При -10 в машине стало тоже не ташкент (радиатор Нисенс),с родным было теплее - верну его, пусть он и слегка парит антифризом. Хотя может попробовать этот проклеить. Интересно, а родной  радиатор можно перебрать?

0

172

COOLIBIN написал(а):

Короче нисенс в топку. :mad:

Ниссенс ниссенсу рознь. В этом году радиатор уплотнил хорошо оригинальными уплотнителями - вчера и сегодня на улице -22, на второй скорости дует горячим! В салоне после 10км дороги тепло. В прошлом году, он был неуплотненный (точнее, только поролонка из комплекта по контуру), было ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Да, и упаковочная коробка была совсем другой
http://uploads.ru/t/T/L/1/TL1FU.jpg

0

173

COOLIBIN написал(а):

Разница в температуре патрубков на входе и на выходе радиатора печки составляет 6,4 градуса по электронному термометру при первой скорости и 7,1 градуса на третьей скорости.

а какая температура ОЖ на патрубках была?
а сколь должна быть разница температур на входе/выходе? чем меньше - тем теплее будет идти воздух

0

174

А что за оригинальные уплотнители можно по подробнее и чем упаковка отличалась?

0

175

alex7484 написал(а):

Не понял, ты в этом году уже второй заказал?

Нет, тот же. Просто я в этом году салон полностью разбирал для прошумки, и заодно хорошенько все дырки и неплотности в печке, пока она была снята, залепил. Стало намного лучше! Но я еще заменил помпу, поставил оригинальный термостат VAG 044 121 113, а и еще электропомпу бош поставил (которая, впрочем, помогает только на ХХ)

ZipeR написал(а):

А что за оригинальные уплотнители можно по подробнее и чем упаковка отличалась?

Какой-то поролон на особо клеющей основе. Зеленовато-синеватого оттенка. Обмотал радиатор по периметру, и еще дополнительно торцы по кругу. Номер  7D0 819 069, 80р одна штука, ушло 2 полосы. Да честно говоря, можно и подешевле найти похожий материал.

PS. Сижу вот сейчас думаю, ведь можно вколхозить в корпус отопителя дополнительный радиатор, поставить выше основного над забором воздуха в центральные дефлекторы, просто подобрать по размеру мож от таза или иномарки какой. Тогда и из центра будет дуть теплый воздух, и из остальных будет гораздо горячее

0

176

SCH написал(а):

Ниссенс ниссенсу рознь. В этом году радиатор уплотнил хорошо оригинальными уплотнителями - вчера и сегодня на улице -22, на второй скорости дует горячим! В салоне после 10км дороги тепло. В прошлом году, он был неуплотненный (точнее, только поролонка из комплекта по контуру), было ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Да, и упаковочная коробка была совсем другой

у меня проклеен спец уплотнителем для стыков холодильного оборудования, резиновая, вспененая, очень липкая с одной стороны и рефлёная с другой, шириной как раз с радиатор. Но не помогает, похоже подделка.

scarabaeus написал(а):

а какая температура ОЖ на патрубках была?
а сколь должна быть разница температур на входе/выходе? чем меньше - тем теплее будет идти воздух

на входе 88 градусов, исходя из опыта по эксплуатации бьюика, перепад должен быть 22-26 градусов, печка в этом америкосе как в бане.

SCH написал(а):

PS. Сижу вот сейчас думаю, ведь можно вколхозить в корпус отопителя дополнительный радиатор, поставить выше основного над забором воздуха в центральные дефлекторы, просто подобрать по размеру мож от таза или иномарки какой. Тогда и из центра будет дуть теплый воздух, и из остальных будет гораздо горячее

как вариант, поглядеть с форд КА или форд фиеста.

0

177

Электропомпы:
0392020034 750 л/ч (самая дешевая)
0392020064 1200 л/ч
0392023004 850-1050 л/ч (безколлекторная)
0392022002 1200 л/ч
0392022003 1200 л/ч
0392020024 500 л/ч
0392020039 530 л/ч

взято вот отсюда

0

178

Поменял себе тройник на башке, который с датчиками - стало теплее в машине. Потом поменял шланг пароотвода, который от радиатора к расширительному бачку и дырки проковырял, и печка задула раскаленным воздухом.

0

179

vovan в радиаторе и расширительном бачке маленькие штуцеры.
alex7484 подтекал он, каверны были под уплотняющей резинкой и на плоскости ГБЦ тоже. ГБЦ выровнял и фланец подогнал от другого мотора, т.к. на мой его нет.

0

180

ZipeR написал(а):

в радиаторе и расширительном бачке маленькие штуцеры.

А что с ними было? Забиты?
Я уже писал, мне один чел гольфовод говорил, что при прогретом моторе из этого "пароотвода" (или еще ее называют обраткой) должна фигачить нормальная такая струйка ОЖ, вот только тогда печка будет греть хорошо. У меня не фигачит. Но вот снять эту трубку я чет не додумкался...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC