Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проводка электромагнитного клапана Pierburg 2e2.


Проводка электромагнитного клапана Pierburg 2e2.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

После восстановления трехпозиционника возникла проблема: при заводке он втягивается. Как смог понять проблема в электромагнитном клапане (тот к которому  подключаются вакуумные шланги и питание). После проверки напряжения при включенном зажигании на нем оказался 0. Так вот вопрос в том, куда он вообще идет. Реле, отвечающего за него вроде нету.

Теги: электромагнитный клапан,проводка,Pierburg 2e2

0

2

mistake_moby написал(а):

После восстановления трехпозиционника возникла проблема: при заводке он втягивается. Как смог понять проблема в электромагнитном клапане (тот к которому  подключаются вакуумные шланги и питание). После проверки напряжения при включенном зажигании на нем оказался 0. Так вот вопрос в том, куда он вообще идет. Реле, отвечающего за него вроде нету.

Он и должен втягиваться при заводке, сразу - если температура под капотом больше 0, если меньше температура - то через 10-30 секунд, когда прогреется и закроется термовременной клапан
Питание на электомагнитный клапан идет с коммутатора видимо
цитата:
....
Запуск стартером:
При пуске ВЗ полностью закрыта, сразу после пуска растущий вакуум приоткрывает ее в 2 приема (сначала на 2.1-2.3, а затем на 4.7-5.1 мм в зависимости от типа двигателя).
В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ.
НО до полного прогрева двигателя ДЗ удерживается еще не 3-хПБ -его шток заслонки не касается, а штоком термопривода(ТП), через систему рычагов под ним. По мере прогрева шток ТП постепенно выдвигается, и освобождает рычаги, удерживающие заслонку. При этом в течение следующих 1-3 минут прогревочные обороты постепенно падают с 1500-2000 до нормальных оборотов холостого хода (700-1000).

....

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проводка электромагнитного клапана Pierburg 2e2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC