Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Вопрос про бензонасос.

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

помогите найти ремкомплект на pierburg 2e

0

92

WLAD написал(а):

помогите найти ремкомплект на pierburg 2e

[mod]1. Заполни профиль!
2. Воспользуйся поиском! (7-я кнопка в верхнем меню)
3. (Самое главное) Изучи Правила Форума, на первый раз устное предупреждение за нарушение п.11 Правил![/mod]

0

93

Помогите найти фильтр грубой очистки(который стоит перед электрическим топливныым насосом)!!!По оригиналу нету иль не туда смотрю, может от чего заколхозить?

0

94

http://s4.uploads.ru/t/PdIsN.jpg
Этот?

Оригинал больше не поставляется, аналогов нет.
Колхозь смело.

0

95

Да этот, от чего можно заколхозить???

0

96

HORCH написал(а):

Да этот, от чего можно заколхозить???

Что-нибудь с подходящей пропускной способностью. Штуцера должны быть такого же диаметра или немного больше.
Точнее не предположу - я успел оригинал хапнуть... в 2006 году.

0

97

Недавно приобрел ЭБН Tech-as EFP382001G, проверил работал и качал нормально бенз из канистры, затем инсталлировал уже в подкапотное пространство как в теме описывалось через релюху от катушки, ну и счастливый пошел проверять, включил зажигание, а он проработал 10 секунд и замолчал. Как оказалось после разборки закусило лопатку которая бенз гоняет (на фото понятно будет) и провернуться больше не смог вал моторчика. Хотел было вернуть обратно, но передумал (если честно лень было искать СТО где мне написали бы заказ-наряд на установку эбн и то что он оказался бракованным), тем более умом понимал что ломаться там практически нечему, да и нет никакой гарантии что китайский насос новый не попадется с таким же косяком. Разбирается насос элементарно, корпус из мягкого алюминия, развальцевать не составило проблем. Вытащил все потроха и действительно ломаться нечему, только лопатку закусило (почему только?), собрал все обратно, проверил от БП 10В 1.2А вроде крутиться бодро, надеюсь работать теперь будет долго и счастливо.

Фотки

https://pp.vk.me/c629427/v629427202/affc76/5EUxfkcyPSQ.jpg
https://pp.vk.me/c629427/v629427202/affc80/6tNcX2UmUlQ.jpg
https://pp.vk.me/c629427/v629427202/affc8a/wu6u826cpDo.jpg

0

98

medbrat92 написал(а):

Недавно приобрел ЭБН Tech-as EFP382001G, проверил работал и качал нормально бенз из канистры, затем инсталлировал уже в подкапотное пространство как в теме описывалось через релюху от катушки, ну и счастливый пошел проверять, включил зажигание, а он проработал 10 секунд и замолчал. Как оказалось после разборки закусило лопатку которая бенз гоняет (на фото понятно будет) и провернуться больше не смог вал моторчика. Хотел было вернуть обратно, но передумал (если честно лень было искать СТО где мне написали бы заказ-наряд на установку эбн и то что он оказался бракованным), тем более умом понимал что ломаться там практически нечему, да и нет никакой гарантии что китайский насос новый не попадется с таким же косяком. Разбирается насос элементарно, корпус из мягкого алюминия, развальцевать не составило проблем. Вытащил все потроха и действительно ломаться нечему, только лопатку закусило (почему только?), собрал все обратно, проверил от БП 10В 1.2А вроде крутиться бодро, надеюсь работать теперь будет долго и счастливо.

Эмм, а какой смысл в ЭБНе на карбе? Проще механический же.

0

99

MaxPayne3 написал(а):

Эмм, а какой смысл в ЭБНе на карбе? Проще механический же.

Захотелоь мне так-пожалуй главная причина. Да и к тому же механический питбург начал мозги компостировать (на 2 года хватило), покупать дешевые (хотя какие нафиг дешевые от 700 за откровенный китай) всякие жпгрупы желания нет никакого, ибо даже не лотерея, т.к. знаешь что загнется очень скоро, а новый питбург 2000 стоит, жаба душит конкретно. А так получаем всего за 1000р. ЭБН в котором посути ломаться нечему должен служить долго и счастливо. К тому же теперь МБН теперь будет кататься в багажнике и в случает поломки ЭБН очень быстро ставится на место и можно ехать дальше.

Сегодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная).

0

100

medbrat92 написал(а):

Захотелоь мне так-пожалуй главная причина. Да и к тому же механический питбург начал мозги компостировать (на 2 года хватило), покупать дешевые (хотя какие нафиг дешевые от 700 за откровенный китай) всякие жпгрупы желания нет никакого, ибо даже не лотерея, т.к. знаешь что загнется очень скоро, а новый питбург 2000 стоит, жаба душит конкретно. А так получаем всего за 1000р. ЭБН в котором посути ломаться нечему должен служить долго и счастливо. К тому же теперь МБН теперь будет кататься в багажнике и в случает поломки ЭБН очень быстро ставится на место и можно ехать дальше.

Сегодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная).

Так там надо как то давление на выходе уменьшать если ставить эбн? Иначе он там все поплавки переломает в карбе) что интересно, у меня родной механический насос полетел лет наверно 15 назад. С тех пор стоит какой то купленный тогда "итальянский" разборный на винтах, мембрана меняется быстро. Так вот за 15 лет тьфу тьфу тьфу он пашет как лошадь) ни намека на что либо. Вот думал если что брать на замену пирбург но смотрю это уже не тот пирбург что раньше, видимо качество улетучилось.

0

101

MaxPayne3

SpectroniK написал(а):

электрические бензонасосы на карбы есть - фирмы ATS(арт.  44051)  например, или вазовские - арт. EFP382001G. или их аналоги..  их характеристики -
Электробензонасос ATS
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Электрический бензонасос универсальный как пример - арт. EFP382001G
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
ка
т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?


SpectroniK
как ЭБН АТСовский поживает? так то очень давненько ставил его

0

102

medbrat92 написал(а):

егодня вскрыл питбург в принципе можно поменять мембраны от волго/газелевских насосов, что не может не радовать(хоть и качество у них отвратительное, зато и цена адекватная)

У неразборного ЖПГруп мембрана накрывалась (и то по зиме в сильные морозы), а вот у пирбургов мембрана там как раз вполне надежная стоит. У меня проблема у первого пирбурга были клапана (на сильно нагретом моторе в пробке в жару не качал). Они тоже подходят?

0

103

SCH
да мембраны там действительно толстые и мягенькие, не то что как газелевские.
к клапанам особо не присматривался, но уж больно сильно похожи на такие как тут
http://s7.uploads.ru/t/erxsQ.jpg

0

104

Кто нибудь пользовался насосами от фирмы KRAUF ? Нашёл на пассат вместе с датчиком уровня топлива. Не очень дорого. Но никогда не сталкивался с такой фирмой. ?

0

105

SpectroniK
а на 80Б2 нет у них датчика уровня топлива?

0

106

SpectroniK купил недавно топливный фильтр (часть бензонасоса) на Фокус 2. Исполнение вполне приличное для китая. Поставить еще не успел.

0

107

ZipeR написал(а):

SpectroniK
а на 80Б2 нет у них датчика уровня топлива?


не знаю,у меня на пассате там всё вместе. Что, и удивило - продают всё вместе модулем и с уровнем( он у меня и не работает), насос гудит ужасно. Заказал - посмотрим что придёт.

ZipeR написал(а):

SpectroniK купил недавно топливный фильтр (часть бензонасоса) на Фокус 2. Исполнение вполне приличное для китая. Поставить еще не успел.

Спасибо за отзыв. Чтож, придёт - увидим))) в любом случае пригодится хоть что нибудь от него.,)) фото сделаю.

0

108

Пришло. Поставил. Да - действительно с датчиком уровня. Качество - очень даже. Насос даже работает и датчик)). к сожалению фото только такое.
http://s2.uploads.ru/t/US1OB.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC