Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кипит!

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

Mr.Meloman
1. Проверь исправность помпы. Может крыльчатка на валу проворачиваться.
2. замени крышку расширительного бачка, только покупай нормальную, с клапаном. Это распространенная причина плохой работы термостата.
Учитывая, что п.2 дешевле и проще с точки зрения разбора/сбора, советую с него и начать, и для профилактики не повредит.

0

92

Mr.Meloman написал(а):

как правильно стравливать воздух?

Я откидываю резиновый патрубок от железного идущего в сторону печки и выпускаю воздух( на проргетом движке).

Mr.Meloman написал(а):

правда почему то не срабатывал датчик включения вентилятора, хотя он исправен

А вот здесь надо подумать. А правильно ли у тебя показывает датчик температуры ОЖ? Попробуй померять термометром, по возможности безконтактным лазерным.

Mr.Meloman написал(а):

с зимы заметил, что при включенной на всю печке температура держалась не ниже 90 градусов. по трассе ездил при -20 - температура 100 и хоть бы что...иногда падала до 90, но это не дело

У меня такое было, даже тему можешь посмотреть в разделе дизелей. Точно такая же ситуация, вылечилась ремонтом ГБЦ, заменил клапана, направляющие, МСК, притёр, поставил, радуюсь! Сейчас температура на трассе выше 82 не поднимается, в городе - не выше 90.

0

93

объясняю - это забитость системы, в следствии чего плохая циркуляция.
смотреть надо круг - блок - карб, проверить на продутие ртом.
у меня рассыпался сальник во впускном коллекторе, ошмётки которого постоянно забывали термопривод воздушной заслонки и каналы в блоке.
выдавил их обычным насосом

0

94

Дмитрий_С написал(а):

Mr.Meloman написал(а):
как правильно стравливать воздух?
Я откидываю резиновый патрубок от железного идущего в сторону печки и выпускаю воздух( на проргетом движке).

воздух теперь не стравливаю вообще, при НЕ забитой системе он сам выходит

0

95

italiano написал(а):

это забитость системы

Кстати очень неплохое предположение, только проверить трудно

0

96

italiano написал(а):

объясняю - это забитость системы, в следствии чего плохая циркуляция.
смотреть надо круг - блок - карб, проверить на продутие ртом.

вот на этом, если можно, поподробнее. седня отсоединил патрубок, который идет на биметаллическую пружину и продувал ртом через бачок - все нормально дуется. какие варианты продувки еще кто подскажет?

0

97

italiano написал(а):

воздух теперь не стравливаю вообще, при НЕ забитой системе он сам выходит

А у меня, как не странно, не выходит, хотя система чистая, после капиталки, сам лично чисил.

0

98

Mr.Meloman написал(а):

вот на этом, если можно, поподробнее. седня отсоединил патрубок, который идет на биметаллическую пружину и продувал ртом через бачок - все нормально дуется. какие варианты продувки еще кто подскажет?

на би-пружину приходит 2 шланга - вот их надо продуть в обе стороны

0

99

Дмитрий_С написал(а):

А у меня, как не странно, не выходит, хотя система чистая, после капиталки, сам лично чисил.

Наверно уже 3-й раз это пишу на форуме. У меня система чистая и воздух всегда выходил прекрасно. Но однажды мне лень было откручивать датчик для выпуска воздуха и я шустренько заполнил систему тосолом и не закрутив крышку расш. бачка завел и начал греть - я чуть движок не перегрел, термостат не открывался, циркуляция была плохая. Пока я не закрутил крышку расш. бачка - так система и не заработала нормально. Так что зря вы недооцениваете ее значение. Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.

0

100

SCH написал(а):

Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.

вчера ставил рабочую крышку с В3 - ничего не изменилось. но, спасибо за совет, будем знать!

0

101

SCH написал(а):

Так что зря вы недооцениваете ее значение. Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.

На моей памяти у меня третья.

0

102

! Сегодня +20 машина затупила . Из под капота парит пахнет тосолом пар идет с зади движка но не с крана, откудото с патрубка теплообменика акпп. Заглохла и перестала заводиться. 20 минут постоял кое как завелась, но попрежнему тупит. Утром буду смотреть. Подостыла парить перестала.

0

103

ребятки помогите, очень прошу, никак не могу справиться с системой охлаждение, в общем суть:
не так давно ( летом) начала перегреваться, посмотрел - от старости лопнул шланг на карбюр, поменял карбюр( капец пирбургу) на тазовый, заменил шланги, опять перегревается, фиг с ним, опытным путем было выявлено перегрев на ходу, и охлаждение на месте с печкой, значит что? термостат, заменен термостат, прочищена система, помпа крутится, ничего не люфтит, поменял почти все хомутики чтобы нигде не капало, потом работа, работа, работа не до машины, так и ездил - утром прогрел до 70ти, доехал до места работы она около 90 ( 1,5 км ехать всего) заглушил и вечером так же, а на этой неделе 4 выходных получилось и дрючусь я уже 3 дня, думал воздух - выгонял как мог! На месте машина стоит - просто сказка! Термостат открывается, карлсон включается, охлаждает - выключается, потом по новой, в общем нормальная работа, как только поедешь - смотришь температура до 87(t открытия/закрытия термостата) ииии...двиг греется до 115 градусов, делал всё что угодно...останавливаешься - 5 - 10 минут потарахтит и опять термостат открывается....помогите, пожалуйста, я уже всю башку сломал...сегодня так же поменял крышку на 9шную, очень странно, но по резьбе подошла и клапан работает, вылил уже литров 30 антифриза, поэтому не могу определить воняет ли выхлопом, хотя вроде нет!

0

104

Neffer
температуру как измеряли?

0

105

scarabaeus
ну так-то по показометру на панели, а вообще рукой, если секундочку подержать можно - то около 90, если сразу "айб**", то больше 100

0

106

ааааа....точно  у меня не шланг лопнул, у меня кран печки потек, и я поменял на 9шный,

0

107

Всем привет, не хотел плодить 100500 тем спрошу совета тут.
какую брать помпу и термостат ? Мотор  "КЕ"

0

108

есть тема по рекомендуемым запчастям. Рувиль неплохая помпа, термостат Вахлер- это если по критерию цена- качество.

0

109

руслан написал(а):

есть тема по рекомендуемым запчастям. Рувиль неплохая помпа, термостат Вахлер- это если по критерию цена- качество.

Рувиль всего лишь упаковщик. Этой помпы мне хватило на 3 года, тут как повезет. Вахлер ставил - машина стала греться до 105 градусов, вентилятор не замолкал. Вернул обратно тот что стоял - температура стабильно 87-90. Так что не все так однозначно по запчастям...

0

110

В этом то и всё гадство

0

111

Один разорился на оригинальный термостат - и проблемы с температурой и зимой и летом ушли (с Wahler зимой на трассе остывала, летом было нормально). Помпу брал в сборе  SKF.

0

112

Тоже проходил)) как то перед Новым Годом как раз. Не мог понять, куда девается антифриз и почему постоянно рвало патрубки. Покупаешь хороший патрубок, а он раз и ссыт. Ссала она у меня наверное месяца четыре, дошло уже до того, что каждые полчаса пришлось доливать антифриз)), а однажды взяла, да и не завелась в - 5 градусов, наверное к лучшему, сказали, что мг движок клинануть от такой езды. Отогнал машину на СТО, прокладке хана и тут же предложили капиталку, ещё говорили, что "газы давят"))), что за газы я фиг его знает, но после капиталка ссать машина перестала вообще вплоть до самой продажи.

0

113

Если кипит тогда штатный термостат удаляется и в верху на уровне головки двигателя ставится термостат с нивы и про то что кипит забывается. Не знаю как фото на этом форуме размещается.  Но если очень надо фото в лс емайл будет фото.

0

114

Vad а еще проще - берется, устраняется неисправность без всякого колхоза и про то что кипит забывается.

0

115

Честно сказать почему то у ауди 1.8 часто бывают проблеммы с термостатом Я тоже с ним мучался -  так что это не колхоз а техническое решение  термостат перемещается в верхнюю точку  и не надо куда то лазить чтоб потом его если чё его поменять. Скажи мне сейчас что то искать родное Избави господь.

0

116

Да ещё обычно охлаждающая система ауди работает под давлением  тут же температура снижается до 95 градусов и нет давления.

0

117

Vad вот немцы дибилы-то не догадались. Зачем-то поднимали давление в системе, повышали температуру работы двигателя для большей эффективности мотора, улучшали циркуляцию ОЖ и теплоодачу системы охлаждения. Миллионы ДойчМарок потратили на научные изыскания. А надо-то было термостат от ФИАТа 65 года поставить и никаких проблем.
Температуры рабочая наших моторов и так 95 градусов, давление дает запас на случай тяжелых условий. А самое интересное что и жигулевская система оказывается тоже работает под избыточным давлением. Техническим решением ваш метод назвать невозможно (давление определяется пробкой расширительного бачка, но никак не термостатом и его расположением, я бы на такой машине высоко над уровнем моря не подымался - вскипишь уже при 90 гр.), да и для чего-то немцы поставили термостат именно на входе в помпу, не наводит на мысли "почему". Да и менять на нашей машине термостат дело 20 минут (если нет ГУРа). Да и найти новый термостат не проблема вообще. У меня вот штатная система и ни разу не перегревал мотор..

0

118

Сегодня убедился что дибилы.  Демонтировал рейку с гидроусилителем и по чему  немцы не придумали маленький удлинитель чтоб при установке обычной рейки можно было использовать штоки какие устанавливаются с гидро рейкой. Весь набор для установки обычной есть есть ну не нравится удлинённый шток как кочерга.

0

119

Vad что за штоки, что за удлинитель?

0

120

Да это привод руля от рейки ничё зря я так писал кочерга нормально себя ведёт но так как у меня б2  ауди 4000 с гидроусилителем  а рейку поставил с бочки без гидроусилителя выпуск позже могли бы немцы и лучше сделать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC