Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » то есть то нету искры что делать помогите !!!


то есть то нету искры что делать помогите !!!

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

У меня был ОПЕЛЁЧЕК КАДЕТ Д 80года.эх жалко досих пор.продал убогому а он разтрепал его весь(((
родная катушка умерла а ехать надо!денег нет нахожусь на работе.снимаю катушку со старого Зила 24v!!!ставлю и поехал!заводился плохо и тупил.но ехал!

0

32

Сделал замеры по приведенным в теме рекомендациям,получились следующие результаты:
R4-1 = 3ком, R15-1 = 0,5ом, U15-1 = 0 В (измерить не удалось). Каков диагноз катушки зажигания?

0

33

Зажигание нормально.Это с компенсаторами что-то.Наверно от промывки движка накрылись

0

34

все проще намного,купил катушку молодец ставь ее,долее снимаешь крышку трамблера снимаешь бегунок,и когда смотришь с верху на него там есть кулочки ,их видно,там же видно есть регулировочный винт,им регулируешь зазор ,вот и все ,сегодня была точно такая же беда,ну вот я тебе все подробно описал,а глохнет и у меня,это уже карб регулировать надо и зажигание,удачи тебе.

0

35

Всем привет!! Прочитал советы- всё понятно, вот только какой зазор на бегунке надо выставить и как узнать что именно такой должен быть??

0

36

Дмитро-привет,выставишь зазор на бегунке мне?с меня коньяк)
зазор на контактах!а не на бегунке)
зазор между контактами прирывателя-0,3-0,4мм!
Так по книге!но бери во внимание износ контактов!
Я себе ставил методом научного тыка:начинал с 1.мм и эксперементировал.остановился на 0.8мм.
Вроде ок.

0

37

вопрос на засыпку - из за зазора прерывателя или из за дотчика холла может быть следующее - иногда, подчёркиваю, иногда, на холостых плавно начинают падать обороты, гдето да 500, потом в конвыльсиях наровит заглохнуть, прогазовка ничего не даёт, а лечитчится только поездкой!
на карб уже не грешу, т.к. это повторяется постоянна - сначала на газе, потом на дааз 2108, щас на пирбурге.
думал свечи троят, заменил - та же херь.
провода, крышка трамблёра дорогие, почти новые.
короче, машина берёт надо мной вверх, я уже опустил руки, дастала тварь...

0

38

Italiano-а это происходит после непродалжительной стоянке на прогретом моторе да?нет?
Обрати внимание на впускной коллектор и прокладки,под карбом и между коллектором и гбц,может подсасывать воздух.

0

39

italiano написал(а):

вопрос на засыпку - из за зазора прерывателя или из за дотчика холла может быть следующее - иногда, подчёркиваю, иногда, на холостых плавно начинают падать обороты, гдето да 500, потом в конвыльсиях наровит заглохнуть, прогазовка ничего не даёт, а лечитчится только поездкой!
на карб уже не грешу, т.к. это повторяется постоянна - сначала на газе, потом на дааз 2108, щас на пирбурге.
думал свечи троят, заменил - та же херь.
провода, крышка трамблёра дорогие, почти новые.
короче, машина берёт надо мной вверх, я уже опустил руки, дастала тварь...

У меня что-то похожее, только холостые то 1200, то после поездки 600, а потом наоборот и периодически двигатель как бы замирает, блин, что только не делал, ремкомплекты карба, крышка трамблера, подушка карба и т.д. и т.п., а толку нет. От расстройства хочется продать, но здравый смысл говорит - ищи причину.

0

40

рыжый написал(а):

холостые то 1200, то после поездки 600, а потом наоборот и периодически двигатель как бы замирает

тоже было что-то похожее, смена топливного фильтра помогла.

0

41

Dronik71 написал(а):

а это происходит после непродалжительной стоянке на прогретом моторе да?нет?Обрати внимание на впускной коллектор и прокладки,под карбом и между коллектором и гбц,может подсасывать воздух.

нет, это происходит при езде, т.е. остановишь и началось.
сегодня на работу приехал, дай думаю прогрею, а то не успевает - работала ровно, без дёрганий и через врёмя смотрю, а она молчит. подошёл, завёл - обороты ровные как ни в чём не бывало!!!! мистика.
под карбом прокладка новая, а между гбц и коллектором неизвестно. но если бы было дело в неё, было бы такое постоянно, а то на дню по несколько рад, а иногда и недёлю можно проездить без проблем

0

42

italiano написал(а):

вопрос на засыпку - из за зазора прерывателя или из за дотчика холла может быть следующее - иногда, подчёркиваю, иногда, на холостых плавно начинают падать обороты, гдето да 500, потом в конвыльсиях наровит заглохнуть, прогазовка ничего не даёт, а лечитчится только поездкой!на карб уже не грешу, т.к. это повторяется постоянна - сначала на газе, потом на дааз 2108, щас на пирбурге.думал свечи троят, заменил - та же херь.провода, крышка трамблёра дорогие, почти новые.короче, машина берёт надо мной вверх, я уже опустил руки, дастала тварь...

вообщем проблема у меня была точь в точь такаяже! после поездки работает четко,только на холостых постоит минуты 3-4 обороты падают потихоньку,доходит до того что начинает вся дергаться колбасится и глохнет в конце концов,лечил так же как ты описал ниче не помогло!причину искал пол года и нашел:),просто убрал сопун из крышки воздушного фильтра и протянул его в атмосферу,от туда просто масло в виде дыма выходило поподало на свечи и на малых они потихоньку замокали как я понял.
а еще можно оборотов побольше сделать тогда тоже должно помочь.

0

43

сапун на улице. оборотов сделал 1000, падает где то до 800-750, Но иногда в 0.

0

44

ну тогда не знаю,если там у тебя под карбом не сосет вакум не дырявый,тогда не знаю:(
хотя возможно 3хпб может быть причиной,он ведь регулирует хх,попробуй шток пальцем вдаваить, заткнуть обе шланги которые из него выходят и отпусти шток,если вылезет полностью даже потихоньку,значит там мембрана или уплотнительное кольцо порвано.

0

45

3xПБ не рабочий, его шток как упор для дросельной заслонки.
говорю же, история повторяется, что на карбах было, что на газе.
грешу на трамблёр ну или катушка. где то там

0

46

А мотор масло кушает?свечки какие?может просто свечки нагаром покрываються и падают обароты,прогазуешь проедешь и всё ок!
Если это была бы катушка она бы уже умерла!да и незаводилась бы сразу после того как глохнет!
Катушку для самоуспакоения с таза воткни и покатайся.

0

47

а у меня масло жрет,свечи вечно черный слой на них прям,и машина то троит то не троит..

0

48

короче, дело к ночи.
думал что 3хПБ вообще не работает, раз дырявый, оказалось кое как да работает.
serega542, ты был прав, виноват он. просто карбюраторщик чёто не сдёрнул выкуумные шланги, хотя сказал что 3хПБ не работает и служит просто упором. мудак.
я обесточил его. и вроде всё ок! (тьфу тьфу тьфу, суеверный я).
посмотрим, что дальше будет.

0

49

italiano написал(а):

я обесточил его. и вроде всё ок!

так ты же говорил с ДААЗом то же самое было

0

50

italiano написал(а):

короче, дело к ночи.думал что 3хПБ вообще не работает, раз дырявый, оказалось кое как да работает.serega542, ты был прав, виноват он. просто карбюраторщик чёто не сдёрнул выкуумные шланги, хотя сказал что 3хПБ не работает и служит просто упором. мудак.я обесточил его. и вроде всё ок! (тьфу тьфу тьфу, суеверный я).посмотрим, что дальше будет.

я както с проблемами ХХ приезжал тоже к одному мастеру,так тот мудазвон мне тоже все поотключал с 3хпб шланги посдергивал это говорит лишние,это нафиг не надо,3хпб должен говорит упором быть и все такое,и отдал мне так,она у меня  на хх работает кое как всю колбасит обороты далеко не малые, я ему мол ты мастер ломастер делай как было да я поехал,потом сам допер что на этом блоке мембрана порвана была,разобрал склеил:) но если ты говоришь что у тебя на 3хпб шланги отключены были как он у тебя тогда в движение приходил интересно...

0

51

SCH написал(а):

так ты же говорил с ДААЗом то же самое было

у меня на солексе тоже самое было..на каждом карбе свои так сказать приколы)

0

52

У меня машина с момента её покупки, вот уже как два года, иногда дергалась при езде, бывало, глохла внезапно на холостых. Перебрал практически всю систему зажигания, многое заменил на новое, но причина оставалась. И только недавно меня посетила мысль, что, возможно, пропадает подача напряжения на катушку из-за плохих контактов в блоке предохранителей. Чтобы это проверить нашел провод на котором при включении зажигания появляется 12 В и перемычкой соединил его с проводом подающим напряжение на катушку, который идет к отдельному разъёму на блоке, тем самым обеспечив бесперебойную подачу питания на катушку в обход блока предохранителей, совместно со штатной системой. После этого все дергания полностью прекратились...

0

53

В таком случае советую снять монтажный блок и отреставрировать все контактные группы во избежании дальнейшего ухудшения соседних контактов. У мну тоже было что то похожее, вылечил быстро ибо разбирать не сложно, а что и как ремонтировать сразу становится ясным. Удачи.
P.S. после ремонта возможно улучшение свечения ламп головного освещения.

0

54

ZaurAgandi написал(а):

P.S. после ремонта возможно улучшение свечения ламп головного освещения.

не сильно, вот если реле поставить...

0

55

Я пробовал менять блок, но не помогло. В самих фишках некоторые контакты выгорели и утопились, нужно их менять.

0

56

italiano написал(а):

не сильно, вот если реле поставить...

Так то да, реле будет в идеале, ибо немцы как то проморгали этот момент. Но в некоторых случаях чистка и ремонт контактных групп тоже маломальски улучшают свечение.

0

57

руслан написал(а):

Я пробовал менять блок, но не помогло. В самих фишках некоторые контакты выгорели и утопились, нужно их менять.

Моя, пусть и небольшая, практика по б2 подсказывает что именно в фишках и возникают проблемы, ибо пластик из которого сделан монтажный блок более устоичив к температурным изменениям нежели пластик из которого сделаны фишки. Попробуйте хотябы расчистить остатки плавленного пластика и сжать круглые контакты ("мамки").

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » то есть то нету искры что делать помогите !!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC