Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бензонасос.

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Всем привет! С месяц уже проблема такая:
Заводится нормально, на короткие расстояния по городу ездит в течение дня без проблем, но как выеду на трассу за город (скорость 100-120 км/ч), через некоторое время (при определенной подошедшей температуре двигателя) начинается косяк: ощущение такое что мотор глохнет, как будто прекращается искра на (свече) свечках/или перелив карбюратора. И ощущение что то ли на 3х то ли на 2х цилиндрах едешь. Педаль газа отпускаю - дергает двиг как будто он сумел сжечь смесь, даю газ - снова "завал" движка. Сцепление выжимаю, газую на холостых - все как надо. Включаю передачу  - завал. Первое что приходит в голову - умер бензонасос. Но выше писали что такие признаки сразу после пуска двигателя, т е на нейтрали работает - на передаче - глохнет. Сменил бензонасос, скатался в один город (40 км в обе стороны), вчера - в другой город и  по городу (около 150 км), обратно еду - на полпути до дома по трассе та же фигня началась. Похоже что не бензонасос. Приехал, выкрутил свечи - сухие все, нагар светлокоричневый, искра - есть на всех. (если бы пробивало свечу какую-нить - она была бы закидана и в копоти, так?) Значит не свечи. По бензину думал что не качественный - тоже отпадает. (Заправка ТНК у нас)
Остается карбюратор. Карбюратор стоит SOLEX с 99-ки. Ремкомплект менял и промывал карб ацетоном (снятый ессно) летом 2011 года. Фильтр менял в июне 2012. Шланг из клапанной крышки направлен вниз.
Вобщем варианты:
1. Всетаки бензонасос, когда нагреется - глючит. (Надо было остановиться вчера на трассе и мокрую тряпочку на него положить, проверить - но торопился, поэтому качал педалькой газа как насосом, чтоб более менее ехала  :'(  )
2. Трамблер (безконтактный) нагревается - глючит. (не пробитого ли бегунка симптомы или датчик холла?)
3. Карбюратор (игла, жиклеры, другие мелочи) но ведь заводится и прекрасно работает на нейтрали при любых оборотах!
4. Электропроводка (проверить хочу соединения проводов от карбюратора, мало ли...).
Кто что подскажет еще?

Отредактировано Alexx (02.10.2012 00:37)

0

32

нужно настроить карб по мануалу, т.е. выставить все зазоры

Alexx написал(а):

1. Всетаки бензонасос, когда нагреется - глючит. (Надо было остановиться вчера на трассе и мокрую тряпочку на него положить, проверить - но торопился, поэтому качал педалькой газа как насосом, чтоб более менее ехала    )

эта проблема тазов, наши бензонасосы так не умеют

0

33

italiano наши еще как умеют, если у них обратку кастрировать.

0

34

ZipeR написал(а):

italiano наши еще как умеют, если у них обратку кастрировать.

Нет - у меня есть обратка. Разве что засориться могла. Сегодня куплю ацетона и ремкомплект. и  промою карб. А, да, еще и свечи не забыть купить.

Отредактировано Alexx (02.10.2012 12:39)

0

35

Ребят, подскажите...
Сегодня ради интереса открыл капот (ну раз в 1,5 месяца это же надо делать, я полагаю) и пришёл в недоумение o.O
1. ремень генератора стал в два раза тоньше первоначального размера, поменял моментально, подошёл от валявшегося рем-комплекта с двигателя Perkins.
2. уровень антифриза на уровне MIN, долил.
3. уровень масла на уровне MIN, долил.
4. Самое главное! в чём собственно и вопрос. Вся правая сторона подкапотного пространства в масле, причём всё что может быть, генератор, помпа, масляный фильтр, кпп, привод и т.д. Как оказалось, виной всему отверстие в БЕНЗОНАСОСЕ. Значит когда даёшь оборотов, т.е. выше 3000, через маленькое отверстие расположенное с боку насоса, параллельно КВ в сторону первого цилиндра, начинает вылетать масло! причём хорошей такой струёй.
Господа знатоки, внимание, вопрос: у всех ли есть подобное отверстие в бензонасосе?

0

36

COOLIBIN написал(а):

Ребят, подскажите...
Сегодня ради интереса открыл капот (ну раз в 1,5 месяца это же надо делать, я полагаю) и пришёл в недоумение 
1. ремень генератора стал в два раза тоньше первоначального размера, поменял моментально, подошёл от валявшегося рем-комплекта с двигателя Perkins.
2. уровень антифриза на уровне MIN, долил.
3. уровень масла на уровне MIN, долил.
4. Самое главное! в чём собственно и вопрос. Вся правая сторона подкапотного пространства в масле, причём всё что может быть, генератор, помпа, масляный фильтр, кпп, привод и т.д. Как оказалось, виной всему отверстие в БЕНЗОНАСОСЕ. Значит когда даёшь оборотов, т.е. выше 3000, через маленькое отверстие расположенное с боку насоса, параллельно КВ в сторону первого цилиндра, начинает вылетать масло! причём хорошей такой струёй.
Господа знатоки, внимание, вопрос: у всех ли есть подобное отверстие в бензонасосе?

В моем безонасосе точно нет. Я ж менял. А во время замены все равно же то один насос покрутишь в руках, то снятый насос тряпочкой протрешь (еще блестит - ровно год ему). В глаза бы бросилось... точно - нет отверстий ни на том ни на этом

0

37

Вопрос на засыпку: А кто видел в магазинах резиновое колечко от бензонасоса? В нашем магазине сказали что отдельно не бывает, только в комплекте с самим бензонасосом. Мож насвистели?

0

38

Alexx написал(а):

В моем безонасосе точно нет. Я ж менял. А во время замены все равно же то один насос покрутишь в руках, то снятый насос тряпочкой протрешь (еще блестит - ровно год ему). В глаза бы бросилось... точно - нет отверстий ни на том ни на этом

а я вот теперь сомневаюсь
http://s1.uploads.ru/t/QDc9G.jpg
хотя в пидбурге и мале такого отверстия нет
http://s1.uploads.ru/t/7DfTc.png
http://s1.uploads.ru/t/E8Zb2.png

Alexx написал(а):

Вопрос на засыпку: А кто видел в магазинах резиновое колечко от бензонасоса? В нашем магазине сказали что отдельно не бывает, только в комплекте с самим бензонасосом. Мож насвистели?

насвистели, деталь номер 049127311А. Просто побоялись что вдруг ты закажешь её.. :crazyfun:  ведь цена её от 9 рублей
http://s1.uploads.ru/t/sJFCR.jpg

0

39

Alexx врут, у нас в магазинах есть без вопросов. ВОТ оно.
COOLIBIN а сетка маслоотделителя в крышке не забита? Там рядом с насосом такому давлению неоткуда взяться.

0

40

ZipeR написал(а):

COOLIBIN а сетка маслоотделителя в крышке не забита? Там рядом с насосом такому давлению неоткуда взяться.

ты будешь смеяться, но я сам первым делом на неё подумал, и решил продуть ртом, короче она продувается легко и не принуждённо, но на вкус "какая гадость эта ваша заливная рыба"... :insane:

0

41

COOLIBIN написал(а):

а я вот теперь сомневаюсь
 Уменьшено: 97% от оригинала [ 527 x 400 ] - Нажмите для просмотра полного изображения
хотя в пидбурге и мале такого отверстия нет

насвистели, деталь номер 049127311А. Просто побоялись что вдруг ты закажешь её..   ведь цена её от 9 рублей
 Уменьшено: 85% от оригинала [ 600 x 366 ] - Нажмите для просмотра полного изображения

у меня насос как на верхней картинке, GP Group - это и есть то отверстие которое перед глазами???? Хм... завтра посмотрю повнимательней.....

Отредактировано Alexx (02.10.2012 23:01)

0

42

COOLIBIN написал(а):

Господа знатоки, внимание, вопрос: у всех ли есть подобное отверстие в бензонасосе?

на оригинале сколько помню было, на ЖП групе - как на картинке. Счас пирбург, вот там не помню, но у него корпус от ЖП отличается. А у тебя какой фирмы бензонасос установлен, ты менял его?
Если ЖП Груп - то ничего удивительного. У меня после первой зимы с него бензин ручьем лился, похоже, с того же отвесртия.

0

43

COOLIBIN у меня тоже продувалось легко и не принужденно, а начал прожигать там столько гуано выгорело. У мотора производительность картерных газов на оборотах намнооооого больше чем можно ртом надуть.

0

44

SCH написал(а):

А у тебя какой фирмы бензонасос установлен, ты менял его?

Оригинал ВАГ, 1978года, номер его бьётся только по етке...

ZipeR написал(а):

COOLIBIN у меня тоже продувалось легко и не принужденно, а начал прожигать там столько гуано выгорело. У мотора производительность картерных газов на оборотах намнооооого больше чем можно ртом надуть.

я когда капиталил двиг, то тоже прожигал эту сетку в крышке, когда греть начал, то оттуда солидол полез, после капиталки 50тыс. масло Ессо турбодизель 10W40 каждые 7000, клапанную снимал, отложений не обнаружил...
Мастера меня озадачили, сказали что в моём моторе должен стоять успокоитель масла, типа щита напротив того места где лапка бензонасоса трётся о промвал... Но мне кажется что п.."врут"..т, нет там ничего и быть не должно...

0

45

COOLIBIN написал(а):

Оригинал ВАГ, 1978года, номер его бьётся только по етке...

Я бы его поменял с профилактической целью, на пирбург. Какие бы они не были немецкие и надежные, но через столько лет уже обязаны сломаться.

ZipeR написал(а):

а начал прожигать там столько гуано выгорело.

Ты еще не представляешь сколько там его еще НЕ выгорело. Я тоже сетку прожигал когда-то. Но этим летом разобрал и понял - прожиг это все фигня. Только разбор, без вариантов. К слову, не сильно-то и сложно ее разобрать.

COOLIBIN написал(а):

Мастера меня озадачили, сказали что в моём моторе должен стоять успокоитель масла, типа щита напротив того места где лапка бензонасоса трётся о промвал...

чушь какая-то

0

46

SCH написал(а):

COOLIBIN написал(а):

Мастера меня озадачили, сказали что в моём моторе должен стоять успокоитель масла, типа щита напротив того места где лапка бензонасоса трётся о промвал...

чушь какая-то

так вот а я о чём...
мастера у нас такие  :crazyfun:

0

47

SCH если не секрет, как это сделать (у меня над ней еще колпак с прямоугольным отверстием стоит)? У меня лежит в запасе одна, её можно поковырять.

0

48

Хм, колпака у меня не было. Просто высверлил заводские точки сварки и сетка сама вывалилась. Дальше уже дело техники. Сборка с участием полуавтомата

0

49

У меня в дохлом родном пирбурге была такая дырдочка, и в новом делло тоже есть. Но у меня оттуда воздух идет, когда лапка в положение покоя возвращается, типа мембрана вытесняет.

0

50

Подскажите, люди добрые, бензонасос должен постоянно жужжать или накачать топливо, а потом выключиться, при этом повторять эти действия через определенные промежутки времени? И где находится реле бензонасоса(как можно подробней, до меня долго доходит=). машинка Audi Coupe GT 1.8 88 года.

0

51

kargosomius а чем тебе ответ "Перед запуском несколько секунд, при работающем моторе крутит постоянно" внятным не показался?

0

52

Просто не могу понять, если перед запуском крутит и при работающем крутит, то постоянно значит крутит?

0

53

kargosomius несколько секунд перед запуском, чтобы поднять давление в системе для запуска. И чтобы насос не насиловать он отключается и включиться только при первом обороте коленвала. А то может ты просто зажигание включил и заводить пока не собираешься, зачем насос зря гонять.

0

54

Ок, теперь понял)

0

55

Привет всем!У меня примерно такая проблема как и у Alexx. Проехав примерно км 20 машина начинает дергаться и глохнуть, а потом вовсе заглохла и не заводиться, открыв капот я обнаружил что в фильтре топлива нету...А когда маслаешь оно еле идет по трубкам(Они у меня прозрачные), перестаешь маслать топливо сразу уходит обратно. Затем через минут 15 с пол пина и завелась как не в чем не бывало... Заменил бензонасос, фильтр все шланги, а толку ноль! Теперь доже не знаю что делать?!Кто с таким сталкивался помогите...

0

56

Серёга написал(а):

Кто с таким сталкивался помогите...

было недавно, когда двиг скидывал.
всё установил по меткам - а она не заводится, фильтр пустой, с подачи еле еле капает. подозрения пали на бензонасос, хотя он пирбург, и ему и года нет, но всё же.
подключил старый насос, рукой качаю - струя нормальная, подсоединяю как было, глушу обратку - опять нифига.
короче, 2 акума посадил, обиделся и пошёл домой, поздно было, но напоследок пришла одна идея... открыть бензобак - мож вакуум образовался)))))
с утра пришёл - завелась с пол тычка и фильтр наполнился! мистика да и только

0

57

вакуум в бензобаке не должен образовываться т.к. из бака должна  выходить трубка в горловину сверху (ну не горловину, а в пространство сразу за лючком бензобака), ну конечно если она не забита, и еще 1 трубка снизу на слив всякой каки (например дождь) которая попадает туда же

0

58

medbrat92 написал(а):

вакуум в бензобаке не должен образовываться т.к. из бака должна  выходить трубка в горловину сверху (ну не горловину, а в пространство сразу за лючком бензобака)

да там не так просто.. сверху трубка из бензобака идет в какой-то девайс, визуально похожий на разборный бензонасос, а дальше хз че куда, так и не успел летом разобраться. У меня эта проблема с "вакуумом" в баке тоже иногда возникает, уже вошло в привычку периодически открывать-закрывать крышку. Кстати, подозреваю, что эта одна из причин быстрой кончины бензонасосов. К примеру, мой купленный пирбург скончался меньше чем через 2 года, теперь второй испытываю на выносливость. А, до этого еще ЖП груп был, его на год хватило, до первых морозов.

0

59

SCH написал(а):

уже вошло в привычку периодически открывать-закрывать крышку

или заправляться пару раз в неделю

SCH написал(а):

сверху трубка из бензобака идет в какой-то девайс

я так и не нашёл концы трубке, девайса нет (на бочке был).

0

60

italiano написал(а):

или заправляться пару раз в неделю

Самая задница, если заправляться до полного бака, что я и делаю постоянно.Где-то до половины бака нормально, потом аж троить начинает при прогреве. А однажды зимой утром просто не завелся, поехал на автобусе на работу, вечером стал разбираться - бензин не идет даже если ртом всасывать трубку топливоподачи. Открутил-закрутил пробку бензобака, так аж полился. После это сразу и завелась, и работала как надо.

italiano написал(а):

я так и не нашёл концы трубке, девайса нет (на бочке был).

девайс прям сверху бензобака установлен, его хорошо видно, если отогнуть обшивку багажника. Видимо, колхозники решили, что он не нужен. Правда, я и сам не понимаю назначение его.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC