Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


"Горячий" двигатель не пускается

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Danis DZ написал(а):

Снимай пока фишку только с пусковой. А когда микрик сделаешь, то и эту не надо будет снимать.

только это не понял!!! То есть если починю микрик ДЗ и он будет работать то фишки снимать не надо будет, ни ТВВК ни пусковой форсунки!? будет пускаться на горячую?

0

92

Практически так. Я не утверждаю, что ремонт микрика полностью решит проблему, но очень высока вероятность улучшения. Лично я бы кроме ремонта микрика, поставил бы функцию ТВВК на кнопку, т.е. вывел бы в салон кнопку, которая управляет минусом пусковой.
Смотри, пусковая форсунка срабатывает когда на ней появляется плюс и минус.
Минус, понятно, идет с ТВВК, пока двигатель холодный или пока ты крутишь стартером не продолжительнее 8 секунд. Это в теории, а на практике у тебя постоянный минус на пусковой.
Получается, что для того, чтобы срабатывала форсунка, твоему двигателю достаточно только замкнутого микрика и замкнутого вакуум-свитча (который ты нормально так и не проверил))) Ввиду того, что микрик у тебя постоянно замкнут, где бы дроссельная заслонка в этот момент не находилась, единственная "защита" от перелива на горячем движке у тебя - вакуум-свитч. А свитч не такой стабильный элемент, чтобы на него возлагать ответственность за перелив.
Я нарисовал схемку как должно быть при заведении горячего двигателя на исправной системе впрыска (сверху) и как у тебя (снизу). Постарайся вникнуть в нее.

Отредактировано Danis DZ (07.05.2010 19:33)

0

93

Danis DZ написал(а):

поставил бы функцию ТВВК на кнопку, т.е. вывел бы в салон кнопку, которая управляет минусом пусковой.

именно это я и планировал сделать !

Danis DZ написал(а):

Я нарисовал схемку как должно быть при заведении горячего двигателя на исправной системе впрыска (сверху) и как у тебя (снизу). Постарайся вникнуть в нее.

тут я вроде вник. понял что на горячую мой ТВВК находится как бы в замкнутом положении, следовательно и лить пусковая форсунка будет. Тобишь  ТВВК обманывает нас )))
не понял только про вакуум-свитч?

0

94

Шкуркинъ написал(а):

не понял только про вакуум-свитч?

Так, тогда еще разок с самого начала и издалека.
Зачем нам нужна пусковая форсунка? Когда она должна срабатывать?
  Во-первых (и в главных) она помогает запуститься холодному двигателю, добавляя побольше бензина, тем самым делая смесь богаче. Поэтому ее так и назвали. Горячий двигатель или нет - "решает" ТВВК. Если он "чувствует", что двигатель теплее 40 градусов, ТВВК отрубает питание (минус) и пусковая не срабатывает.
Кроме того, ТВВК доверили еще одну дополнительную функцию - не дать залить двигатель бензином при долгом кручении стартером. Для этого ТВВК запитали параллельно стартеру и так расчитали нагрев спиральки внутри ТВВК, что при постоянной подаче на нее напряжения она нагревается до 40 градусов и отрубается. Это я рассказал, как приходит минус на пусковую.
Вторая функция пусковой форсунки - обогащать смесь, если ты решишь поехать на холодном двигателе. При прогазовке, трогании или переходе на повышенную передачу, пусковая пуляет топливо в коллектор, чтобы машина не клевала носом и не было провала. Время срабатывания пусковой в этот момент очень непродолжительное. Согласно мануалам около 0,4 секунды. Происходит обогащение следующим образом: ты нажимаешь на газ (микрик ДЗ замыкается и пропускает ток) - в впускном коллекторе происходит разряжение - вакуум-свитч это чувствует и на долю секунды замыкает контакты.

Проверь, наконец, нормально вакуум-свитч. В режиме прозвонки кинь щупы на контакты и глазами, глядя на показания прибора, убедись, что вакуум-свитч при прогазовке реагирует на резкое разряжение.

0

95

Danis DZ
Вообщем всё я разобрал) Снял блок дросельных заслонок, с трудом. пришлось срезать два болта крепления! после 1.5 часов ковыряний я снял его, добрался до микрика и увидел просто что вылетела кнопка на микрике. Дома проверил его, нажимая алюминевым толстым проводком! Работает! Нужно кнопку придумать только!
Снял допольнительный клпапн подачи воздуха!какой-то он разболтанный, двигается крышечка слегка. пустил на него 12 вольт, но что то ничего не произошло ни через 2 ни через 5 минут. нагреваться нагревается, а заслонка не закрывается!

0

96

Молодец, сразу вскрыл столько косяков.
С микриком тебе надо пофантазировать. Цель его простая, главное придумать, как закрепить новый на старом месте.
С клапаном доп. воздуха посложнее. Я не совсем понял, что значит "разболтанный, двигается крышечка слегка", но похоже он у тебя вскрывался, и собрали его некорректно. Короче, нет у тебя этого клапана. Что тут можно сделать? Я бы надеялся на разборки. Пока его не достанешь другой, этот клапан стоит вообще изъять из системы, а вместо него просто поставить трубку, которая по диаметру к патрубкам подойдет. Это будет всяко лучше, чем подсасывающий воздух клапан в системе. А функцию клапана придется тебе выполнять самому - педалью газа держать высокими обороты при прогреве.

Отредактировано Danis DZ (10.05.2010 15:12)

0

97

Danis DZ написал(а):

А функцию клапана придется тебе выполнять самому - педалью газа держать высокими обороты при прогреве.

Кстати, мне так и приходится делать всё время припрогреве двигателя. Значит всё дело в нём? да я уж пожалуй найду этого "засранца" клапана на раборке)
А с микриком не так сложно, буду придумывать либо кнопочку какую нибудь, либо микрик найду подобный! Самое главное что на нём написано 4А 250В, и стоит он родной 2000р, а вот в радиолавках они по 50 р валяются, только фишки паяй к ним и придумывай как прикрепить! )))

0

98

Danis DZ написал(а):

Я не совсем понял, что значит "разболтанный, двигается крышечка слегка"

Вот ты выкладавыл фото здесь в теме, видишь он по кругу как будто клеем промазан! это твой клапан? ты мазал его?) вот и у меня по этому кругу он пропускает воздух! Но это не важно, потому что он не работает, как мы уже поняли)

0

99

Шкуркинъ написал(а):

Вот ты выкладавыл фото здесь в теме, видишь он по кругу как будто клеем промазан! это твой клапан? ты мазал его?) вот и у меня по этому кругу он пропускает воздух! Но это не важно, потому что он не работает, как мы уже поняли)

Понял)
Да, это мой, так сказать, экспериментальный клапан. Мне его отдали уже промазанным. Видно, предыдущий владелец пытался его восстановить, склеил, но ничего не получилось.

0

100

Danis DZ, Привет, вообщем я тут пропал надолго) Занимался автомобилем, но из-за работы недостаточно времени было) Я вообщем всё перебрал у себя в этой системе. Проводочку, починили микрик, вклеил в старый новый(маленький), заменил клапан до.подачи воздуха, подключил руд. вывел тумблерок на минус ТВВК отдельно, чтобы выключать ( но что-то не особо он пока что пригождается, так двиган заводится ))) Вот всё я поставил вышеописанное, всё исправное, клапан и микрик точно, но как таковых прогревочных оборотов не появилось, но работой двигателя я доволен, хорошие холостые 900об\мин и едет уж очень хорошо, двиган - злой )
Только вот смотри, помнишь мы обсуждали как обойти проблему пуска двигателя, типа поставить выключатель на минус ТВВК. Вот, я поставил и ситуация такая. Вообщем заводится машина и так и так теперь. Только когда я выключаю тумблер который на ТВВК поставил, машина тупит и практически совсем не едет, а включу его, машина едет нормально, хорошо разгоняется и никаких проблем

0

101

Шкуркинъ написал(а):

Только когда я выключаю тумблер который на ТВВК поставил, машина тупит и практически совсем не едет, а включу его, машина едет нормально, хорошо разгоняется и никаких проблем

А это ты описываешь работу горячего двигателя или холодного?
И хочется знать - действительно ли это реакция на работу пусковой?  Подключись к пусковой и выведи лампочку в салон.

0

102

Danis DZ да, описываю работу горячего двигателся!
А как подключить лампочку к пусковой, в разрыв какого-то провода или параллельно на оба провода сразу ?

0

103

Шкуркинъ написал(а):

А как подключить лампочку к пусковой, в разрыв какого-то провода или параллельно на оба провода сразу ?

На оба сразу. Я бы размотал красную изоленту на разъеме пусковой, и поискал там место для подключения.

0

104

Danis DZ, хорошо, подключу лампочку, проверю! Что скажешь по поводу прогревочных оборотов?( их по прежнему нету (

0

105

Ты купил клапан доп. воздуха. Предположим, что он рабочий. Тогда остается регулятор прогрева. Элемент этот очень прост по сути, и поэтому там чинить особо нечего. Надо измерять управляющее давление.

0

106

Danis DZ, такс. хорошо. как его измерить? прибор какой-нибудь надо? его подключение?

0

107

Надо купить топливный манометр и переделать его на наш впрыск. Найди на разборке один топливный шланг от дозатора к форсунке (к любой) и используй его наконечник.  Я давал ссылку о его изготовлении. С помощью этого манометра ты сможешь измерить системное давление. С помощью этого же манометра и еще одного переходника (о втором переходнике ссылки нет - сам сейчас собираюсь этим заняться) ты сможешь посмотреть и управляющее. Но для второго переходника тебе надо найти токаря.
Потом, увидев, какое у тебя управляющее, будем вскрывать РУД. Дело это крайнее, т.е. вскрывать такие элементы стоит только в самом крайнем случае, только тогда, когда ты полностью осознаешь, что делаешь.

Отредактировано Danis DZ (03.06.2010 23:53)

0

108

Danis DZ, очень интересно. а ты можешь дать эту ссылку, на изготовление данного прибора?

0

109

Все та же, "DZ Путь познания" страница 3
http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=20

0

110

Danis DZ написал(а):

И хочется знать - действительно ли это реакция на работу пусковой?  Подключись к пусковой и выведи лампочку в салон.

Вот, забыл спросить у тебя! А что будет, какие реакции наблдать чего можно ожидать то???

0

111

При подаче тока на пусковую, твоя лампочка будет вспыхивать. Ты увидишь глазами взаимосвязь тупления двигателя в зависимости от работы пусковой. Если эта зависимость есть, конечно).

0

112

Danis DZ, вообщем тут зашул в гараж случайно бывший владелец машины моей ) он успокоил тем, что сказал что РУД не работает )))) И ещё сказал, что машиина попала ему в руки уже с тумблером, а второй он поставил сам уже - специально на обогощение! Видимо машина давным давно так заводится, с помощью тумпблера, как у меня сейчас! Он сказал что когда заводил на горячую тоже отключал тумблер ))))

0

113

не пускается горячий двигатель.

у нас щас стоит жара +33 градуса, на солнышке еще больше. Движок нагревается градусов до 90-95(если чкть больше сразу включается карлсон). Заглушаю мотор, даже если сразу завожу заново, движек не запускается. Причем стартер совсем не крутить, слышно только тихие щелчки. Беру канистру, и вылеваю водичку из ее на впускной коллектор, и о чудо движек заводится с пол пинка.

может подскажите в чем проблема?

0

114

Fobos написал(а):

Причем стартер совсем не крутить, слышно только тихие щелчки.

Бывает и у меня такое, скорее всего пятаки на втягивающем.

Fobos написал(а):

Беру канистру, и вылеваю водичку из ее на впускной коллектор, и о чудо движек заводится с пол пинка.

А с таким ни разу не сталкивался, даже не слышал :dontknow:  Может просто в такую жару по возможности дома сидеть и ни куда не ездить?!

0

115

Daniel' написал(а):

пятаки на втягивающем

молжно поподробнее.

0

116

Daniel' написал(а):

скорее всего пятаки на втягивающем.

Если пятаки то шелчки не тихие а давольно таки громкие, т.к. втягивающее срабатывает бендикс дергается по направлению к венцу, а ето создаёт характерно-громкий звук типа хлопка, а тут...

Fobos написал(а):

слышно только тихие щелчки.

Возможно пришла хана втулке в картере коробки в которую вставлен вал ротора стартера.

0

117

Daniel' написал(а):

Fobos написал(а):

    Беру канистру, и вылеваю водичку из ее на впускной коллектор, и о чудо движек заводится с пол пинка.

А с таким ни разу не сталкивался, даже не слышал :dontknow:

Такое тоже не слышал, но всё бывает, возможно всё проще...
Вода вылитая на впускной коллектор попадает на стартер т.к. стартер расположен ниже, по крайней мере у меня так!

P.S. Кстати щас подумал, что скорей всего придётся смотреть весь стартер т.е. обе втулки!

0

118

Вот и я столкнулся с такой проблемой. Холодная запускается хорошо. но как прогреется стоит постоять мин. 2-3 и все пока не отстынет не могу завести. У меня правда карб 2е2 но что то мне подсказывает что дело не в нем.

0

119

чё стартер не крутит ? или может у тебя смесь очень богатая воздуха не хватает на горячую..

0

120

Стартер крутит хорошо. Даже спустя 5 сек. кручеия машину начинает колбасить.
Смесь, ну свечи выглядят так: Черная юбка, в центре белый изолятор имеет еле заметный коричневый нагар. Верхняя скоба над электродом светло коричневая, низ этой скобы бледно серый.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно