Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » полетел "КОЛДУН" распределить тормазных усилий на задние тормазы


полетел "КОЛДУН" распределить тормазных усилий на задние тормазы

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

NIK написал(а):

Шланжики обычные тормозные резиновые.

Я так понимаю что не совсем обычные а такие как №2 ?

увеличить

0

32

Шланги "мама"-"мама" , коллега. :)
То есть которые под №2.

0

33

у меня колдун неработал и снего бежала тормазуха. снял посмотрел отдал отцу он с него все выкинул, там снизу отверстия он туда ввернул болты на герметик и усе тормазуха больше небежит . про эфективность ниче сказать немогу тк еше неездил после модернизации.

в экзисте находил новыи за 1600р

0

34

Мой вариант отключения колдуна:

увеличить

0

35

Подскажите, пожалуйста, а какие именно шланги, от какой машины нужно купить для того, чтобы отключить колдун? Выше писали, что нужны мама-мама, а вот от какого авто не написали.

0

36

m_alexey написал(а):

Подскажите, пожалуйста, а какие именно шланги, от какой машины нужно купить для того, чтобы отключить колдун? Выше писали, что нужны мама-мама, а вот от какого авто не написали.

обратись к boris09 он тебе расскажет ,как сделать и без шлангов ,в этом он спец .

0

37

vigost написал(а):

обратись к boris09 он тебе расскажет ,как сделать и без шлангов ,в этом он спец .

хотелось бы узнать, как это можно сделать.

0

38

m_alexey написал(а):

Подскажите, пожалуйста, а какие именно шланги, от какой машины нужно купить для того, чтобы отключить колдун? Выше писали, что нужны мама-мама, а вот от какого авто не написали.

Все шланги от наших Авдюх. Шланг мама-мама ето шланг от задних тормозов.

0

39

Shishka написал(а):

Все шланги от наших Авдюх. Шланг мама-мама ето шланг от задних тормозов.

спасибо большое за ответ!

0

40

Потек колдун. Решил его отключить. Вот я что-то не пойму какие шланги соединять с какими. На рисунке я их пронумеровал. Подскажите какой с каким соединить правильно?

увеличить

0

41

Если 1-2 и 3-4 то левые перед и зад колеса приходят на переднюю часть главного тормозного, правые на его заднюю часть. Если 1-3 и 2-4 то получается крест на крест. Вот как их правильно сделать не знаю. При прокачке тормозов по-мойму как раз должна быть такая последовательность чтобы по контурам получалось.

увеличить

0

42

Ilia написал(а):

сли 1-3 и 2-4 то получается крест на крест.

Крест на крест и должно быть

0

43

я потекший колдун ваапче удалил из системы. правую трубку согнул и подсоединил к шлангу, а левую пришлось укоротить, развальцевать и подсоединить к шланчику. тормозит хорошо.

0

44

Значит буду соединять 1-3, 2-4. Еле открутил трубки от него. Пришлось порезать колдуна фортуной на 3 части а потом каждую скручивать по отдельности.

0

45

antosha56 написал(а):

а левую пришлось укоротить, развальцевать и подсоединить к шланчику

А как ее развальцовывать?А то у меня одна трубка помялась немного пока я ее крутил туда-сюда, если вдруг лопнула там где-то придется тоже развальцовывать.

0

46

было нелегко. отрезал трубку с запасом, одел ввертыш который в шланг вворачивается, взял толстое шило и гвоздь 100 со сточеными гранями и начал развальцовывать. сделал у трубки расширение как у дудки, подточил торец чтоб ровный был без разрывов и зазубрин. вот в принципе и все. если ввертыш до шланга не достанет обожми трубку возле расширения. не было возможности фото процесса делать. на все про все потратил минут 40. после того как трубку соединишь со шлангом проверь герметичность. в случае протечек повтори процедуру развальцовки.

Отредактировано antosha56 (15.04.2011 19:53)

0

47

колдун то я удалил, но изза того что он не работал должным образом перестали эффективно работать задние тормозные цилиндры. теперь с нормальным давлением в системе они начали подклинивать. пока барабан не обстучишь, не отпускают. придется их тоже менять.

0

48

Сегодня все сделали. Купили приспособу для развальцовки под конус за 350р. Сделали ей конус. Потом придавили тормозным шланчиком, получилось типа грибка, потом изнутри по краю грибка напаяли оловом и затянули. Пока держит нормально. Тормозить стало лучше, т.к. колдун не работал и задних тормозов практически не было.

0

49

тоже встал вопрос о колдуне, старый хозяин удалил его, вот незнаю ставить или сделать напрямую

0

50

mayk написал(а):

тоже встал вопрос о колдуне, старый хозяин удалил его, вот незнаю ставить или сделать напрямую

Если есть лишние 3 тыр то ставь. А так без него ездили в астрахань с полным багажником 3 человека - никакого дискомфорта связанного с тормозами не было. ИМХО

0

51

наверна так и сделаю

0

52

mayk, на старых жигулях выкинули колдун, тормоза стали только лучше! Собираюсь и на ауди это сделать.

0

53

пожалуйста - если у кого есть возможность, сделайте фотку(чёткую желательно)  днища автомобиля с установленным регулятором тормозных усилий...! очень нужно посмотреть расположение трубок, ну и вообще.!

0

54

Spectronik-глянь колдуна от газельки!
Там как раз и винт регулировки есть,только придёться переходники делать.

0

55

:canthearyou:   мужики не выкидывайте колдуна!!!  последствия могут быть плачевные! раскажу два случая ,  чувак на нексии без колдуна в неочень крутой поворот входил со скоростью 80км  , не закончив маневр впереди увидел что его полоса занята сломаным тазом начал притормаживать , жопа юзом и мордой в канаву ---- итог вырван нижний рычаг на левом переднем колесе 3 диска всмятку . второй на 2108  токо зимой мной лично !  улетел в конаву с женой и ребенком благо ветки помешали перевернутся на крышу скорость была 60  !!!!  чуть чуть придавил пидаль тормоза-- ситуация таже жопа юзом поехала вперед, и поверьте в гололед машина без колдуна не управляема!  мне чувак один говорил что ему поставили  от класики на ауди ,   чувак старый  , видавший и еще раз мне напомнил про езду без колдуна ,  так что давайте лучше примутим туда от классики!!!!

0

56

сколько раз тормозил по грязи и снегу, с целью проверки - задние не блокируются, перед уходит в юз. колдуна не было никогда.
ситуации конечно страшные, сам всегда хотел чтоб жопа тормозила первой, сейчас перехотел

0

57

dex
У меня с завода не было колдуна, видимо не очень и нужен он. Да и вправду, задница тормозит очень слабо, даже зимой в юз сорвать надо ооочень постараться, упереться в спинку кресла и давить со всей дури на педаль

0

58

SCH написал(а):

dex
У меня с завода не было колдуна, видимо не очень и нужен он. Да и вправду, задница тормозит очень слабо, даже зимой в юз сорвать надо ооочень постараться, упереться в спинку кресла и давить со всей дури на педаль

Такая же фигня! И никаких проблем из-за его отсутствия не испытываю.

0

59

Чук написал(а):

У меня с завода не было колдуна, видимо не очень и нужен он. Да и вправду, задница тормозит очень слабо, даже зимой в юз сорвать надо ооочень постараться, упереться в спинку кресла и давить со всей дури на педальТакая же фигня! И никаких проблем из-за его отсутствия не испытываю.

не верю что с завода его не было  , как так?

0

60

тоже не было.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » полетел "КОЛДУН" распределить тормазных усилий на задние тормазы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC