Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зеленая приборка

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Вот и смотрю.что когда гнал авто из Кубинки тах был стрелочкой,а когда припарил и поблатовал кнопкой-стал сектором.Спс за инфу!

0

32

Сегодня вечером гонял оживлённую "зелёнку" во всех режимах, которые смог сымитировать.
http://s9.uploads.ru/t/aTqN0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l70DB.jpg
Практически все режимы испробовал, кроме тех, что связаны с тахометром, т.к. мне нечем его возбудить  :dontknow:
Взялся за 3-ю главу: пишу черновик, готовлю фотки.

З.Ы.
Вот такой прикол:
http://s9.uploads.ru/t/zb4fL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/O2VNX.jpg

Как говорится, найдите 10 отличий...
Самое печальное, что я не уверен, что знаю, как я это сделал :(
Экран БК тоже лишился одного режима. Угадайте: какого?

Ну и, наконец: никто не подскажет мне, что же это за штукенция такая? Что она переключает от 1 до 10?
http://s8.uploads.ru/t/CRN8t.jpg
Крутил. Видимого эффекта от переключений пока не заметил...

0

33

Pasha80 написал(а):

Как говорится, найдите 10 отличий...

Дык это, вверху литры, внизу бары...

0

34

Daniel' написал(а):

Дык это, вверху литры, внизу бары...

Сань, это тебе:
http://s9.uploads.ru/t/hZVUC.jpg

Может ещё подскажешь, как, чёрт побери, я переключился из урки в чахотку?

Pasha80 написал(а):

Экран БК тоже лишился одного режима. Угадайте: какого?

А это не разгадал?

0

35

Pasha80 написал(а):

кроме тех, что связаны с тахометром,

Тах на 90й был подключен к 7му крайнему выводу коммутатора,который не на всех коммутаторах присутствует.

0

36

foma написал(а):

Тах на 90й был подключен к 7му крайнему выводу коммутатора,который не на всех коммутаторах присутствует.


...
Мужики, ну вы чего?
У нас конкурс капитанов, чтоли объявили на звание самого очевидного?

Про "найдите 10 отличий" - это конечно прикол был, т.к. там всё очевидно.
Ключевой вопрос был: "как я это сделал?"

Валер, у меня дома нет пока ни коммутатора, ни катушки, ни трамблёра.
Для возбуждения таха в домашних условиях мне нужен генератор импульсов, но и его нет.
Вот и всё.

Вот про это кто бы рассказал, вот это было бы очень круто!

Pasha80 написал(а):

Ну и, наконец: никто не подскажет мне, что же это за штукенция такая? Что она переключает от 1 до 10?

0

37

На двухсотой приборке такой (не прям такой, но тоже на 10 положений) переключатель позволяет подстроить показания БК. Точно не помню что там написано

0

38

Версия интересная и очень похожая на верную, если бы не одно НО:
Что настраивать в БК?
Как правило - это показания расхода топлива. Но на этой приборке они настраиваются другим регулятором. Он на боковой стороне приборки.
Вот на этой фотке более-менее видно.
http://sa.uploads.ru/t/G7XUO.jpg
Там две "крутилки": одна настраивает показания объёма топлива, другая - расход

Может я что-то ещё не учёл?

0

39

Крутилки корректируют показания на приборах, а комп это отдельная система, попаду домой сделаю фото, того что написано на переключателе

Отредактировано ARRR... (07.04.2014 10:08)

0

40

ARRR... написал(а):

Крутилки корректируют показания на приборах

Pasha80 написал(а):

одна настраивает показания объёма топлива, другая - расход


Выделенное "живёт" именно в БК и больше там регулировать особо нечего.

ARRR... написал(а):

попаду домой сделаю фото, того что написано на переключателе

Да, сделай милость, а то на интернетных фотках 200-й приборки я нифига не увидел.

0

41

Серьезно или сарказм???

0

42

ARRR... написал(а):

Серьезно или сарказм???

Откуда такие мысли и сомнения?
Я обычно не скрываю сарказм и даже подчёркиваю его. Для этого и смайлики придуманы специальные.
Где в моей просьбе смайлики?

Pasha80 написал(а):

на интернетных фотках 200-й приборки я нифига не увидел.

http://sc.uploads.ru/t/Rt21U.jpg
http://sc.uploads.ru/t/h2ZwL.jpg
Что можно увидеть на таких фотках?

0

43

Тогда понятно! У меня переходная, сейчас может сам поищу

0

44

Нашел про C4:
А вы знаете, что в ваших 45-х стоят приборки с возможностью работать в 6 режимах? 3-режима для бензиновых движков и 3 для дизелей. 1-немецкая версия;
2-английская версия;
3-интернациональная версия;
Версии отличаются индикацией на соответствующем языке:
например диагностика ламп стоп сигналов
-немецкая- brems licht
-английская- brake light
-интернациональная - значок
по ходу, вот и ответ на твой ключевой вопрос "как ты это сделал". Про двухсотку не нашел. Вот и подсказчик (где, тот смайлик, что олень :D) сам не в курсах был!!!

Отредактировано ARRR... (08.04.2014 20:23)

0

45

ARRR... написал(а):

по ходу, вот и ответ на твой ключевой вопрос "как ты это сделал". Про двухсотку не нашел. Вот и подсказчик (где, тот смайлик, что олень ) сам не в курсах был!!!


Всё мимо.
Панель, о которой я пишу и спрашиваю, не умеет переключать языки, а двигатель на машинах с такой приборкой был только бензиновый, только 5-цилиндровый, только 10-клапанный, с турбиной или без. И это: "мультиков", как бочка или сотка, она не показывает.

ARRR... написал(а):

-немецкая- brems licht
-английская- brake light
-интернациональная - значок

Это всё к системе Autocheck относится.

Мог ли я, покрутив этот переключатель, выйти из режима "UR-панели" в режим 90-й панели?
Не могу это отрицать, т.к. до сих пор понятия не имею, какая именно манипуляция это вызвала, но "сделка обратной силы не имела": вернуться не получилось никак.

Отредактировано Pasha80 (08.04.2014 22:15)

0

46

Pasha80 написал(а):

но "сделка обратной силы не имела": вернуться не получилось никак.

Т.е. застряла на барах? Это знак свыше :D

0

47

G.G. написал(а):

Т.е. застряла на барах? Это знак свыше

Наоборот: застряла на литрах.
Это знак сниже?  :D

0

48

Никак не давал мне покоя одометр: его практически не видно было, хотя подсветка вся по феншуЮ (2 лампы по 2Вт).
Сегодня опять разобрал "зелёнку" и располовинил одометр.
Такое впечатление, что все барабанчики и даже стекло-рассеиватель подсветки покрылись сажей тёмно-серого цвета:
http://sb.uploads.ru/t/BlEzy.jpg
В принципе там все внутренности были в этом налёте. Несколько цифр справа на фотке я уже почистил ватной палочкой.
Короче, всё почистил и, заодно, "отмотал" на нули.

ДО
http://sc.uploads.ru/t/ltPGZ.jpg

ПОСЛЕ
http://sb.uploads.ru/t/mVFsd.jpg

Продолжаю изучать режимы и настройку. Одного только режима "отдохни, родной" :) пришлось ждать 2 часа только, чтобы увидеть его работу.

+1

49

Pasha80 написал(а):

Продолжаю изучать режимы и настройку

Можно следующую в ссстудию?

0

50

+1 http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif  Молодца!

0

51

Pasha80 написал(а):

Инфа к размышлению: моя панель изначально была установлена на Audi 90 quattro 1986 года, но как-то переключилась в «УРку», у Григория (G.G.) иногда этот режим проскакивает сам. Способ переключения есть, только надо его найти. Ни в одной инструкции он не описан.

У меня переключился при проблемах с зажиганием. Можно порассуждать: предполагаю что мозг расчитывает расход по данным от тахометра(сигнал с катушки), спидометра, и положения лопаты расходомера. И у меня сигнал с катушки изменился или пошел не туда и мозг или приборка идентифицировали его(сигнал) как сигнал с манометра, и самостоятельно переключились на бары. Как одна из версий. Кстати у меня не переключился в режим бар, а мерцало то расход, то давление.

0

52

G.G. написал(а):

сигнал с катушки),

К меня их 5,но хотелось бы видеть БАРы.

0

53

foma написал(а):

К меня их 5

Но тахометр то работает :) Важно количество сигналов или форма сигнала.

0

54

G.G. написал(а):

У меня переключился при проблемах с зажиганием.

Возможно, импульсные помехи повлияли.

G.G. написал(а):

Можно порассуждать: предполагаю что мозг расчитывает расход по данным от тахометра(сигнал с катушки), спидометра, и положения лопаты расходомера.

Блин, а я не стал формулы в 3-ей главе выкладывать, почитав это лишним. Зря!
Вот (из инструкции):

Рисунок приводить не буду; опишу, что на нём есть.
Для рассчётов используются данные, полученные от 2-х датчиков: датчик скорости и пройденного расстояния (на КПП) и датчик положения "лопаты". Всё. Катушка не задействована, коммутатор тоже.

                                             количество потреблённого топлива после сброса
Средний расход (л/100км) = --------------------------------------------------------------х 100
                                                    растояние, пройденное после сброса

С мгновенным расходом всё ещё проще: после включения зажигания его показания сначала равны последнему измеренному среднему расходу. После начала движения, каждые 30-40 метров расход перерассчитывается, практически по формуле среднего расхода, только количество топлива и расстояние берутся не с последнего сброса, а за эти 30-40 метров.
Количество потреблённого топлива считается только по датчику "лопаты".
После остановки а/м, до выключения зажигания, в показаниях сохраняется и отображается последнее посчитанное число.

Короче, тахометр не участвует.

G.G. написал(а):

мозг или приборка идентифицировали его(сигнал) как сигнал с манометра, и самостоятельно переключились на бары.

А про это я писАл. Подача сигнала на вход барометра, когда приборка уже в режиме 90-й, ничего не даёт.

Когда она ещё была в режиме "УРки", я подавал (через сопротивление) на вход барометра то "+", то "-", и получал движение сегментов шкалы то в большую, то в меньшую сторону. Это я к тому, что вход у моей приборки рабочий, исправный.

foma написал(а):

но хотелось бы видеть БАРы.

Вот-вот. Я тоже хочу видеть бары и иметь возможность переключаться в литры.

Отредактировано Pasha80 (20.04.2014 22:32)

0

55

Часы не настраиваются,тах переходит из стрелочки в сектор.

Отредактировано foma (21.04.2014 00:02)

0

56

foma написал(а):

Часы не настраиваются,

:question:

Позвони, как будешь в машине (у приборки).

0

57

Завел,проехал,поблатовал кнопкой-заработали часы,правда при не работающем моторе не кажут.

0

58

foma написал(а):

правда при не работающем моторе не кажут.

При выключенном зажигании?
"R" нажимал?

0

59

Pasha80 написал(а):

"R" нажимал?

Да.

0

60

Странная фигня...

Если показания часов после выключения зажигания не сбрасываются, то проверь появление "минуса" на выводе №13 разъёма приборки при нажатии "R".

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC