Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Пробило прокладку


Пробило прокладку

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добрый день!

Вопрос следующий: покупаю машину не на ходу, пробитая прокладка, тосол в масле. По словам продавца: сначала выбило защитную пробку на коллекторе, потом ему пришлось проехать 100 м. до ямы без тосола. Забили пробку, залили тосол, завели - полный двиг эмульсии. Диагноз: пробитая прокладка.

Машину мне надо тащить 150 км на галстуке. Как лучше промыть двиг после эмульсии? Советовали снять главный бронепровод с катушки, очистить картер, налить нового масла и поставить новый масло фильтр, покатать машину на галстуке со включенной передачей, чтобы двиг промылся, но без нагрузки на вкладыши и КВ., ибо без зажигания. Я вот думаю, есть ли смысл это проделать по пути к месту назначения (все таки 150 км, заодно и тормоза будут работать на машине).

Впрочем, не факт, что идея хорошая. Хотел бы выслушать Ваше мнение по этому поводу. Спасибо!

0

2

если будеш ехать с пробитой прокладкой,можеш перегреть и добить движок,лучше уже на галстуке

0

3

dimonlexus написал(а):

Диагноз: пробитая прокладка.

А как диагноз определили? Сдёргивали голову или

dimonlexus написал(а):

По словам продавца

100 метров без ОЖ не хватит для того, чтоб прогорела прокладка, даже двигатель нагреться не успеет. Да и, как бы, 100 метров можно и руками дотолкать, темнит что то продавец.

dimonlexus написал(а):

Машину мне надо тащить 150 км на галстуке.

А в газель загрузить не проще?

0

4

если пробита прокладка, то, скорее всего, вряд ли одной заменой ее обойдешься. надо будет всяко фрезеровать. если вопрос только в этом

dimonlexus написал(а):

Как лучше промыть двиг после эмульсии?

то сливай что есть, заливай новое масло, дай поработать на ХХ, потом опять сливай. Смысла этих танцев:

dimonlexus написал(а):

Советовали снять главный бронепровод с катушки, очистить картер, покатать машину на галстуке со включенной передачей

не вижу. На ХХ вкладышам ничего не должно случиться.

0

5

Если все равно уже скидываю голову, то что можно по голове поменять/сделать? Маслосъемные, например, поменять, клапана притереть, еще что-то?

0

6

dimonlexus написал(а):

Если все равно уже скидываю голову, то что можно по голове поменять/сделать? Маслосъемные, например, поменять, клапана притереть, еще что-то?

Направляющие втулки клапанов для полного счастья, стоят недорого.

0

7

Могиканин написал(а):

dimonlexus написал(а):

    Если все равно уже скидываю голову, то что можно по голове поменять/сделать? Маслосъемные, например, поменять, клапана притереть, еще что-то?

Направляющие втулки клапанов для полного счастья, стоят недорого.


Эм, я не сказал сразу, мы говорим о двигателе EZ 1,6 с Jetta MK2. Не уверен, что там были направляющие клапанов. Я не вполне разбираюсь в вопросе, но exist не показывает мне их.

0

8

Направляющие точно есть,и их лучше не менять,ели не розбиты.Менять маслосьемные колпачки,проверить гидрики,если мехтолкатели - тогда клапана регульнуть

0

9

dimonlexus написал(а):

Если все равно уже скидываю голову, то что можно по голове поменять/сделать? Маслосъемные, например, поменять, клапана притереть, еще что-то?

Если уж делать, то делать всё, т.е. откапиталить голову и забыть.

wowan292 написал(а):

Направляющие точно есть,и их лучше не менять,ели не розбиты

Лучше поменять и направляющие и МСК, проверить гидрики (или мехтолкатели) и если люфтят то и их, ибо голову в любом случае разбирать, т.к.

SCH написал(а):

надо будет всяко фрезеровать.

0

10

А80 1.8DZ 1983г.
Тема подымалась давно,тем не менее вопросы остаются или возникают новые. Прошу откликнуться всех, кто смыслит в ремонте мотора, либо тех, у кого случилась подобная ситуация.
Из выхлопушки идет "пар"! Запаха бензина или чего-то другого - не ощущается. Пар идет и на холодную, и при прогретом двигателе.  На работающем движке заглядывал в бачок-нормальное кипение тосола. Каких либо примесей, пузырьков воздуха не наблюдается. Убывает ли тосол - определенно сказать не могу - авто практически не эксплуатировал. (до покупки машина стояла без движения почти год)
Вопрос:
-могла ли "пересохнуть" прокладка головки блока и появиться течь тосола в цилиндры? (Как диагностировать?)
-если в тосол добавить современный спец. герметик (в 80е добавляли порошок горчицы)- устраниться ли проблема? и, как надолго?
-может, снять клапанную крышку и попытаться протянуть головку? (есть ли угроза сломать шпильки?)
-другие возможные бюджетные способы устранить проблему?
Замена прокладки головы в Калининграде минимум 9-10т.р.-дороговато!

0

11

Хронограф написал(а):

нормальное кипение тосола.

Это как? Не должно ничего ''кипеть''

Для замены прокладки тебе нужна новая прокладка, динамометрический ключ( стоит около 2-3 тр), новые болты гбц, прямые руки и букварь
Если нет букваря с прокладкой идет картинка по очередности затяжки и моментами
40нм-60нм-90°-90°
Как правильно выставить грм тоже не секретная информация
Имея такую машину надо получать навыки самостоятельного ремонта, ибо затраты на обслуживание в сервисах неадекватны стоимости авто

Все хитрож... методы не устранят причину попадания ож в цилиндры, если это действительно происходит, только замена прокладки

0

12

И из Калининграда есть камрады на Форуме, которые могут оказать теоретическую и практическую помощь, только попроси

Отредактировано Kuzy75 (19.03.2016 13:29)

0

13

Хронограф написал(а):

заглядывал в бачок-нормальное кипение тосола.


Это вообще как? У тосола не может быть "нормального" кипения.

Хронограф написал(а):

-могла ли "пересохнуть" прокладка головки блока и появиться течь тосола в цилиндры? (Как диагностировать?)


Может быть все что угодно. Диагностировать можно по разному. Есть специальный прибор для анализа газов в расширительном бачке. Шланги будут надуты после долгой работы. Цилиндр, в который попадает антифриз, бывает просто идеально чист внутри.

Хронограф написал(а):

если в тосол добавить современный спец. герметик (в 80е добавляли порошок горчицы)- устраниться ли проблема? и, как надолго?


Проблема устраниться (возможно, а может и выдавит давлением газов из цилиндра) ровно до того момента как появится новая из-за вставшего колом где-то в радиаторе куска среагировавшего герметика. Надо устранять причину нормально.

Как правильно сказал камрад - нужно учиться обслуживать эту машину самому или икать хороших помощников.

И самый главный вопрос - кроме пара еще что-то беспокоит? Если нет перегрева может просто забить? Пар может быть и просто водой.

0

14

Уважаемые фрумчане! Спасибо всем, кто уже откликнулся, и тем, кто еще сочтет нужным!
Всяческие пожелания и замечания, даже критического характера , приемлю и беру во внимание. Однако, как говорили в Одессе, имею оправдательный момент: машинку приобрел совершенно недавно и за маленькие деньги - 15р. Машинка, на мой взгляд, хорошая, все в оригинале, не видно, чтобы какая сволочь с кривыми руками вовнутрь особо лазила, потому очень хочется сохранить ее, как есть, без особого "колхоза". Бывший хозяин, судя по всему, за автомобилькой смотрел, но уже скоро год, как почил в Бозе (Царствие Небесное!) Вдова по авто помнит только то, что всю жизнь просидела справа от водителя, и дурных вопросов мужу не задавала, следовательно, как, когда, и в какие сроки машина обслуживалась - задавать, как сами понимаете, некому.

Теперь по проблеме(проблемам). То, что "парит" обратил внимание, когда погнал авто на регулировки и ремонт (при прогреве не ехала-писал недавно в форуме). Заменили ГРМ, ролик, там же сальники, отрегулировали (вроде как, прежний ремень неправильно был выставлен). Теперь, кажись, все путем, двиг. заводится с полпинка, обороты держит, авто рвет из-под себя, но, из выхлопушки заметный пар на всех режимах. Задавал по этому вопрос мастеру-тот заглянул в расширительный, погазовал и, махнул рукой - езди! Дома я туда же свое ... сунул: тосол бежит себе из радиатора через расширительный по трубочкам (кипит), и его, вроде, убывает. Есть перегрев, или нет - сказать не могу т.к. приборчики ничего не кажут, и лампочки в приборке больше половины не светят.
Самому лезть в движок стремно, хоть и руки есть, и котелок, вроде, варит, и инструмент неплохой имеется - я больше ремонтник по человеческим организмам (доктор на пенсии), потому рад всяческому суждению людей грамотных (я очень люблю слушать умных людей). И, потом, пенсия у меня не ахти, хоч, не хоч, а бюджетный вариант для меня самое то.

Отредактировано Хронограф (19.03.2016 20:51)

0

15

Хронограф в Калиниграде у нас есть довольно компетентные камрады. Можно к ним обратиться адресно и получить консультацию на месте и вполне бесплатно.

0

16

ZipeR написал(а):

Хронограф в Калиниграде у нас есть довольно компетентные камрады. Можно к ним обратиться адресно и получить консультацию на месте и вполне бесплатно.


можно попутно комрада вскрыть при желании  :crazyfun:

со знающими проще пощупать, понюхать, потрогать и увидеть то,что нужно

Отредактировано NorMaNN (19.03.2016 22:23)

0

17

Возможно, жижа убывает из-за утечки в местах соединения шлангов с патрубками или через трещину в каком-то из них. А пар из трубы в холодное время года - это нормально. Не забывайте, что продукты горения бензина - углекислый газ и вода, которая, выходя из трубы, охлаждается и конденсируется.

0

18

NorMaNN написал(а):

можно попутно комрада вскрыть при желании 

со знающими проще пощупать, понюхать, потрогать и увидеть то,что нужно

Отредактировано NorMaNN (Вчера 19:23)

Чего-нибудь вскрыть, или оттяпать - это запросто! А, вот, пришпандерить - это не хухры-мухры, тут башка думай надо!

И где калининградских искать? Може адресок есть?

Отредактировано Хронограф (20.03.2016 22:32)

0

19

И, еще! Если, как тут выразились, "жижа" все-таки попадает в цилиндр - сколько на такой "смазке" движок походит?

0

20

Хронограф написал(а):

Чего-нибудь вскрыть, или оттяпать - это запросто! А, вот, пришпандерить - это не хухры-мухры, тут башка думай надо!

И где калининградских искать? Може адресок есть?

Отредактировано Хронограф (Сегодня 00:32)


Здесь и искать, в профиле прописан регион, чего и Вам желаю
MaxPayne3

Отредактировано Kuzy75 (21.03.2016 06:07)

0

21

Хронограф написал(а):

И, еще! Если, как тут выразились, "жижа" все-таки попадает в цилиндр - сколько на такой "смазке" движок походит?

Я больше 1000км проехал, пока не заподозрил неладное. Уже потом, после потери компрессии цилиндра и жуткой тряски на ХХ ездил на "дальняк" (я еще тогда не знал о пробитой прокладке). Самое опасное в этом - прощелкать уровень ОЖ (как у меня и было). Цилиндр и поршень после вскрытия зато блестели как сами знаете что сами знаете кого.
Кстати, хороший признак ОЖ в масле - эмульсия на маслозаливной крышке внутри.

0

22

SCH написал(а):

эмульсия на маслозаливной крышке внутри

Так сейчас погода такая, что она практически у всех

0

23

Спасибо! Завтра пойду заглядывать и нюхать! Может, конечно, и не "унюхаю" ничего -  пока мало ездит - довожу до ума потихонечку (вообще-то машинку для сына брал, как временный вариант, а он пока без восторга. Наверное, себе оставлю, сильно нравится)
Кстати! Как будет правильно: надо отчитываться о проделанной работе, или достаточно "спасибо"? Если отчитываться, то где? И, в каком объеме? Опыт восстановления древностей кой-какой имеется (мерс 123й 83го)

0

24

Kuzy75 написал(а):

Так сейчас погода такая, что она практически у всех

понимаю там в -25, но сейчас-то, в -5..-10 какая эмульсия?

0

25

Точно такая же
днем 0-+2
Ночью-15

0

26

Хронограф написал(а):

вообще-то машинку для сына брал, как временный вариант, а он пока без восторга

сына на ржавые жигули или дальше пешиходом, пусть учится ценить что дают, ну или пусть сам зарабатывает и покупает что его устроит. вот нынче молодежь пошла...

0

27

SCH написал(а):

хороший признак ОЖ в масле - эмульсия на маслозаливной крышке внутри.

Неправда ваша. :nope: У нас, к примеру, осенью и весной климат очень влажный, дожди льют не переставая. Так у меня даже при 0..+10 градусах клапанная крышка в небольшом слое эмульсии. Но ОЖ в масле нет 100%, а эмульсия пропадает только летом, когда падает влажность воздуха.

Отредактировано eremite (24.03.2016 09:06)

0

28

medbrat92 написал(а):

вот нынче молодежь пошла...


medbrat92 написал(а):

Пол: Мужской
Возраст: 24 [1992-03-12]
Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2


Эххх.... молодеж))))

0

29

Kuzy75 написал(а):

Точно такая же
днем 0-+2
Ночью-15

Никогда в такую погоду не было эмульсии. Только в сильные морозы.

eremite написал(а):

Неправда ваша. :nope: У нас, к примеру, осенью и весной климат очень влажный, дожди льют не переставая. Так у меня даже при 0..+10 градусах клапанная крышка в небольшом слое эмульсии. Но ОЖ в масле нет 100%, а эмульсия пропадает только летом, когда падает влажность воздуха.

Может зависит от климата. У нас относительно сухой.
Но когда ОЖ была в масле - эмульсия была и при +30.

0

30

у меня в2 стояла неделю, тоже нет эмульсии)))
а на купе буквально позавчера наблюдал на крышке маслозаливной горловины
это конденсат от перепадов температур с масляными парами

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Пробило прокладку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC