Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990


Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Я всё понимаю, мол годы разные, цены разные, класс и бла бла бла... но раз есть шанс оценить и ответить (фото) на все интересующие вопросы пока не продал одну из них, буду выкладывать сюда, может кому и пригодиться.
AUDI 80
В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с бОльшим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как с передним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85). В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.
Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.
Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.
С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары. Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот.
В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.
Audi 5+5 была выпущена на Австралийском рынке в октябре 1981 года. Модель описывалась как «uniquely Australian Special». И, по сути, представляла собой Audi 80 B2, 4-дверный седан, с 5-цилиндровым двигателем объёмом 2144 см³.
http://s7.uploads.ru/t/Vm25b.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yk85z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9a2fS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MtBKj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3O7Ju.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Xaxh9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mzy9b.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ygLVU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E8NoT.jpg

BMW 520I
Характеристики модели
В октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.
Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.
Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.
Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад - затрудненная.
В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.
Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.
Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).
В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.
В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.
В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет из себя круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Также в автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала двухтысячных годов, и отсутствовал в поздних E38
История выпуска[править | править исходный текст]
В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.
Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.
С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.
В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.
В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.
Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот,а также пластиковые накладки на пороги,и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.
В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
http://s6.uploads.ru/t/1Y2yL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wjE4M.jpg
http://s7.uploads.ru/t/X0lJ1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/whHub.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8Xkof.jpg
http://s7.uploads.ru/t/B0ZCQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DKeCH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BLi2P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y2Xlp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/scnAU.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xDK1L.jpg

+1

2

1. бмв гораздо технологичнее, но менее логичнее. На то что-бы что то сделать, нужно угробить кучу времени на снятие кучи клипсочек, крышечек, пыльничков и т.п.
2. для замены ремня грм и сальников нужно убить кучу времени. Слить антифриз, снять радиатор, все ремни, кожухи, шкивы... в общем жопа...
http://s6.uploads.ru/t/9oPyQ.jpg

3. болячки с зажиганием как и у ауди
http://s6.uploads.ru/t/vyZkF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wNjup.jpg

4. Стоимость аммортизаторов ровно в 2,5 раза выше, на вид они идентичны....
5. Проинспектировать состояние натяжного ролика и ремня простым снятием крышки ремня не получиться (нужно частично выполнить пункт 2).
http://s6.uploads.ru/t/GVzLQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zpCb0.jpg
6. Багажник в бмв значительно меньше и не удобнее (оценил это сегодня мешками с гипсовой штукатуркой), только вот не надо... мол машина не та для штукатурки... а на чём ещё решить обычную житейскую проблему с доставкой простого стройматериала, не будешь же заказывать доставку такой мелочи...
7. Большой плюс у бмв это проводка, даже в моей самой бедной комплектации, проводка заложена под разные ништяки...
http://s7.uploads.ru/t/UskXP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aURY2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VWRUb.jpg
Например: хочу "писялки" с подогревом, просто докупаю подогрев, навешиваю, подключаю и радуюсь
http://s7.uploads.ru/t/KurAb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FVPWl.jpg
провод уже лежит
Например: хочу электро стеклоподъёмники, просто выбиваю все нужные заглушки, докупаю 4 мотора и 3 блока кнопок, прикручиваю, подключаю и радуюсь...
8. цз идёт в базовой комплектации, цз стоит на всё (двери, багажник, люк бака).
Далее по ремонту...

+1

3

Обалдеть, 34-ка оказывается хорошая машинка, плюс не поймёшь с чем её сравнивать у Ауди, долго выпускалась. Засранцы, БМВ-ники, слишком хорошую машину сделали)

0

4

positivemann написал(а):

Обалдеть, 34-ка оказывается хорошая машинка, плюс не поймёшь с чем её сравнивать у Ауди, долго выпускалась. Засранцы, БМВ-ники, слишком хорошую машину сделали)


Очевидно, с A80/90 B3/B4 :)
Хотя по размеру салона она до аудей сильно не дотягивает.
БМВ вообще почему-то все очень тесные и гниючие.

Были, были и у БМВ занятные машинки. Одна 735 с рядным(!) 6-тицилиндровым мотором чего стоит. Конечно это не 200 3B, но в качестве развлекухи вполне может сгодится, если удастся найти с неотвалившимся полом. :)

0

5

Stanson написал(а):

Очевидно, с A80/90 B3/B4
Хотя по размеру салона она до аудей сильно не дотягивает.
БМВ вообще почему-то все очень тесные и гниючие.

Были, были и у БМВ занятные машинки. Одна 735 с рядным(!) 6-тицилиндровым мотором чего стоит. Конечно это не 200 3B, но в качестве развлекухи вполне может сгодится, если удастся найти с неотвалившимся полом.

Моё мнение по поводу салона - Ауди для сохранения пространства салона выносит двигатель аж за переднюю ось (может ещё из-за кватры), что очень плохо сказывается на управляемости, БМВ же даже рядные 6-ки умудряется расположится не за осью, как Ауди, что даёт очень хорошую рулёжку. Думаю, отсюда и теснота при немалых габаритах. Хотя довелось много ездить как пассажир в основном на Е46 - места достаточно, но садиться очень неудобно. На самом деле, 34-ку надо сравнивать с 100-й в С4 кузове, т.к. это среднее между С3 и А6С4, 34-ка по годам выпуска захватила их всех, но, к сожалению, по технологичности и оснащению Ауди уступает тут 34-ке.

0

6

positivemann написал(а):

Моё мнение по поводу салона - Ауди для сохранения пространства салона выносит двигатель аж за переднюю ось (может ещё из-за кватры), что очень плохо сказывается на управляемости, БМВ же даже рядные 6-ки умудряется расположится не за осью, как Ауди, что даёт очень хорошую рулёжку. Думаю, отсюда и теснота при немалых габаритах. Хотя довелось много ездить как пассажир в основном на Е46 - места достаточно, но садиться очень неудобно. На самом деле, 34-ку надо сравнивать с 100-й в С4 кузове, т.к. это среднее между С3 и А6С4, 34-ка по годам выпуска захватила их всех, но, к сожалению, по технологичности и оснащению Ауди уступает тут 34-ке.


Салон 100/C3, 100/С4 и A6/C4 абсолютно одинаков по габаритам. При этом механически, в смысле подвески и трансмиссии C3 и С4 ничем не отличаются. При этом, сотка раза так в 2 просторнее E34 :) Совсем другая машина. С большой натяжкой С3/С4 можно сравнивать с E32 (которая всё так же теснее аудей), но никак не с мелкой E34. С3/C4, кстати, выпускалась гораздо дольше как E34, так и E32 - с 1982 по 1996

Между прочим, B2 и B3 тоже мало чем отличаются с точки зрения механики. Только у B4 заднюю балку кардинально изменили, хотя всё остальное осталось такое же.

E34 до 80-ки то еле дотягивает... Скорее какой-нибудь VW Jetta, в лучшем случае.

Насчёт оснащения и технологичности - во всех европейцах стоит один и тот же Bosch с Hella, а технологичность БМВ как и Мерсов весьма сомнительна, ибо геморроя с ремонтом в разы больше. Аудя - наиболее простая по конструкции машина из всех европейцев, эта простота и даёт надёжность и ремонтопригодность.

Что до руления и т.п. - это вообще-то на любителя. Я в любом случае предпочту хоть какой-нибудь передний привод даже самой наипрекраснейшей заднеприводной схеме.

Положение двигателя связано исключительно с ведущей осью. Если на заднеприводной машине не переместить двигло как можно ближе к центру машины, то как и чем тогда нагрузить заднюю ось, чтоб при трогании колёса не начинали пробуксовывать при малейшем нажатии на газ?

Отредактировано Stanson (24.11.2013 18:58)

0

7

Душевные машинки! Немцы они и в Африке немцы!))

0

8

Golder написал(а):

Душевные машинки! Немцы они и в Африке немцы!))


Кроме опеля с трабантом :)
Хотя трабант в чём-то всё-же прикольный.

0

9

Не реклама... а горькая констатация факта..

Stanson написал(а):

Очевидно, с A80/90 B3/B4 Хотя по размеру салона она до аудей сильно не дотягивает.

у младшого брата дружбан сегодня на В4 приезжал, салон на 34ке ровно на 10 см шире (от подлокотника до подлокотника).

Stanson написал(а):

БМВ вообще почему-то все очень тесные и гниючие.

у моей 24 летней как ни странно ни одного ржавого места, если есть какая то информация о слабых местах 34ки, буду признателен за неё и обязательно проверю.

Stanson написал(а):

Были, были и у БМВ занятные машинки. Одна 735 с рядным(!) 6-тицилиндровым мотором чего стоит. Конечно это не 200 3B, но в качестве развлекухи вполне может сгодится, если удастся найти с неотвалившимся полом.

у коллеги на работе в 32ом кузове, но М30В30 мотором, она зараза шире моей на 7,5 см...  o.O

positivemann написал(а):

Думаю, отсюда и теснота при немалых габаритах.

Теснота, мне самому бросилась сразу в ноги, а именно ЗДОровенный тоннель для кпп, именно он не даёт развалиться как в аудюшке, не говоря уже о сотке

Stanson написал(а):

Насчёт оснащения и технологичности - во всех европейцах стоит один и тот же Bosch с Hella, а технологичность БМВ как и Мерсов весьма сомнительна, ибо геморроя с ремонтом в разы больше. Аудя - наиболее простая по конструкции машина из всех европейцев, эта простота и даёт надёжность и ремонтопригодность.

Согласен, но сам подход к решению тех или иных нюансов. Например у фольца или аудюхе везде все сделано так что нужно просто надавить и отщёлкнится, а в бмв такая же заглушка будет иметь хитрый пружинный механизм к которому с простым нахряпом уже не подойдёшь.

Golder написал(а):

Душевные машинки! Немцы они и в Африке немцы!))

Сегодня снимал кардан, кпп, маховик и остальное навесное. Потом приехал друг на лехусе, не знаю какой кузов но 1992 года и 4 литра, честно говоря всё какое-то хлипкое и через "ж№пу"... Немцы рулят.
http://s7.uploads.ru/t/JGlMs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/W9FCU.jpg
Сцепа в хлам
http://s6.uploads.ru/t/2Pdbf.jpg
катализатор жив
http://s7.uploads.ru/t/8igwW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lLV7Q.jpg
Все сальники трупы, подвесной труп, сцепа труп, подшипник в КВ заклинило, все сальники в КПП трупы... дальше ещё не копал

Кстати инфо для размышления: в МКПП ZF залит ATF! Кто что думает?

0

10

Салон 100/C3, 100/С4 и A6/C4 абсолютно одинаков по габаритам. При этом механически, в смысле подвески и трансмиссии C3 и С4 ничем не отличаются. При этом, сотка раза так в 2 просторнее E34 :) Совсем другая машина. С большой натяжкой С3/С4 можно сравнивать с E32 (которая всё так же теснее аудей), но никак не с мелкой E34. С3/C4, кстати, выпускалась гораздо дольше как E34, так и E32 - с 1982 по 1996
Между прочим, B2 и B3 тоже мало чем отличаются с точки зрения механики. Только у B4 заднюю балку кардинально изменили, хотя всё остальное осталось такое же.
E34 до 80-ки то еле дотягивает... Скорее какой-нибудь VW Jetta, в лучшем случае.
Насчёт оснащения и технологичности - во всех европейцах стоит один и тот же Bosch с Hella, а технологичность БМВ как и Мерсов весьма сомнительна, ибо геморроя с ремонтом в разы больше. Аудя - наиболее простая по конструкции машина из всех европейцев, эта простота и даёт надёжность и ремонтопригодность.
Что до руления и т.п. - это вообще-то на любителя. Я в любом случае предпочту хоть какой-нибудь передний привод даже самой наипрекраснейшей заднеприводной схеме.
Положение двигателя связано исключительно с ведущей осью. Если на заднеприводной машине не переместить двигло как можно ближе к центру машины, то как и чем тогда нагрузить заднюю ось, чтоб при трогании колёса не начинали пробуксовывать при малейшем нажатии на газ?

Я сам фанат Ауди, но в этом сообщении прослеживается просто "крик" ярого фаната, не допускающий превосходства БМВ:) БМВ отличная машина, тут не поспоришь, отличные двигатели с отличной отдачей и балансом.
И почему у вас вся машина упирается в размер салона? Этим определяется "качество" машины? И насчёт переднеприводной конструкции - ну тут да, но не у всех же переднеприводных такая фигня, с этим сносом нужно бороться, машина могла бы ввинчиваться в поворот, а её сносит, даже с кватрой. Довелось летом на переднем пассажирском в Германии на S5 прокатиться - сносит. И ребята ничего с этим не делают, а жаль, но, видимо, на то есть причины.
Е34 еле дотягивает до бочки, серьёзно? Опять же, я не не на стороне БМВ, но как такое может быть? Да это класс другой, не говоря уж о том, что различных электронных штук в 34-ке уже больше. Хотя бы в А6С4 есть электропривод рулевой колонки? Нет. Но, в общем-то А6 то нормально сравнивать с 34-ой, но говорить, что бочка лучше - не то это. И не могу понять - как можно было давать покупателям настолько выбирать комплектацию - можно было вообще овощную А6 взять, но это же бизнес-класс! ПЭП в базе должен быть, хотя бы. В общем я о том, что нужно признавать очевидные вещи.

Отредактировано positivemann (25.11.2013 07:54)

0

11

Ребята, готовлю список мелких з/ч которые приходиться менять без дотошного подхода... скажу на перёд, ценник завалил далеко за 25000
Можно будет сравнить что к чему... а через год поговорить о ресурсе

0

12

positivemann написал(а):

Я сам фанат Ауди


Я не фанат Ауди. Я фанат полноразмерных американцев годов так 70-80. К сожалению, они все давно сгнили. Поэтому приходится забавляться со среднеразмерной соткой, благо кузов к гниению весьма устойчивый, да и в эксплуатации хлопот никаких. Всё в чём нельзя вытянуть ноги - считаю каким-то недоразумением. Машина должна быть просторная внутри. И чем просторнее - тем лучше. И да, VW Transporter это круто, жалко что водительское место неудобное. В общем, купил когда-то случайно именно Аудю - так до сих пор на ней и катаюсь, ибо жрать не просит, не гниёт, вполне удобна и можно развлекаться коллекционируя ништяки всякие. Много всяких агрегатов было, от жигулей до аутлендеров (БМВ, кстати, тоже была, зелёная E28 c 1.8, но я быстро избавился от неё, благо 15 лет назад это было ещё достаточно просто), но только аудя ехала всегда, не гнила и никогда не подводила. Так что никакого фанатства, а чистый прагматизм. Жене купеху собираем потому что ей нравится, и к тому же раритет, ну и знакома вся аудёвая требуха по сотке.

И почему у вас вся машина упирается в размер салона? Этим определяется "качество" машины?


Машина для человека, а не человек для машины! Зачем вообще может быть нужен автомобиль, где человек будет вынужден во время поездки как-то там ютиться, будучи скованным каким-то там дезигнерскими или иными соображениями? Мне, например, непонятно. Не, ну то есть понятно, если это спортивная машина - там соображения прочности, мощности и всякого такого, разумеется, важнее удобства пилота. Но вроде как речь о ширпотребных легковых автомобилях для обычных дорог.

Е34 еле дотягивает до бочки, серьёзно? Опять же, я не не на стороне БМВ, но как такое может быть? Да это класс другой, не говоря уж о том, что различных электронных штук в 34-ке уже больше.


Это тот же самый класс, абсолютно. В 34-ке, при этом,  далеко не было всех штук которые были даже в древних A80. Как-то не припоминаю E34 с цифровой приборкой, или там говорящим БСК.

Но, в общем-то А6 то нормально сравнивать с 34-ой


Сравнивать надо одинаковые по размеру машины. 34 - слишком мелкая для соток/A6. Сотки сравнивать надо с E32, но, увы, и E32 соткам по размерам проигрывает. Ну не делали немцы больших машин. У них в городах улочки узкие, поэтому и не было возможности.

БМВ, как и Мерседес всяческих размеров - вполне пристойные машины, вполне могут кому-то понравится, как и Ауди. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то может нравятся тесные машины, а кому-то задний привод. Да наплевать. Мне и сотка маловата, например. Хочу чего-нибудь побольше, с простой конструкцией и неприхотливым двиглом, да нет ничего интересного - современные обмылки вообще не доставляют, а старичков кроме аудей и не осталось уже. Теоретически можно из Штатов приволочь какой-нибудь знатный Шевроле, вот только никакого желания отдавать кучу денег россиянской таможне непонятно за что нету.

ЗЫ: Стритсракеры, которым руление аудей на улицах и трассах СНГ не нравится по сравнению с прочими, идут на йух, кстати.
Заниматься этой хернёй ( когда разницу в управлении тех или иных вполне достойных конструкций подвески можно ощутить ) на дорогах общего пользования - дебилизм. А у спортсменов совсем другие машины, которые отличаются даже от своих серийных аналогов гораздо больше, чем аудя от мерса или бмв. И ездят они на специально отведённых для этого трассах.

0

13

Это тот же самый класс, абсолютно. В 34-ке, при этом,  далеко не было всех штук которые были даже в древних A80. Как-то не припоминаю E34 с цифровой приборкой, или там говорящим БСК.

Ауди 80B4 - В-сегмент.
BMW E34 - В-сегмент. Это два разных класса. А цифровые приборки ставились в довольно спортивные и навороченные купехи, по крайней мере в других не видел.

Сравнивать надо одинаковые по размеру машины.

А6С4
Колёсная база 2,760 мм
Длина 4,796 мм
Ширина 1,810 мм

BMW E34
Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм)
Параметры сопоставимы, т.к. класс один и тот же.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Бесспорный аргумент) Я эту дискуссию к тому продолжил, что вы по каким-то причинам утверждаете про сравнения тех или иных автомобилей, даже если они разных классов, не могу понять почему. Не хотел ничем задеть, просто интересно узнать мнения людей о сравнении этих марок)

0

14

positivemann написал(а):

А цифровые приборки ставились в довольно спортивные и навороченные купехи, по крайней мере в других не видел.


Вообще-то, в спортивных машинах приборка вот такая ставилась:
http://www.sjmautotechnik.com/travel_events/M99/MHS112.jpg
:)

А6С4
Колёсная база 2,760 мм
Длина 4,796 мм
Ширина 1,810 мм

BMW E34
Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм)


CoupeB4
Wheelbase 2,555 mm
Length 4,470 mm
Width 1,717 mm
Height 1,379 mm

Параметры сопоставимы, т.к. класс один и тот же.


Угу. Вот только если заглянуть в салон - то сразу как-то начинает казаться что БМВ классом пониже. :)

Я эту дискуссию к тому продолжил, что вы по каким-то причинам утверждаете про сравнения тех или иных автомобилей, даже если они разных классов, не могу понять почему.


Очевидно вот поэтому:

Не хотел ничем задеть, просто интересно узнать мнения людей о сравнении этих марок)


Мнение простое - БМВ слишком тесные, гниючие и механически более геморройные по сравнению с аудями. Не самый лучший выбор в качестве youngtimer.

0

15

COOLIBIN написал(а):

у моей 24 летней как ни странно ни одного ржавого места,


Повезло.

если есть какая то информация о слабых местах 34ки, буду признателен за неё и обязательно проверю.


Ржавчину искать в арках, на краях багажника, дверей и капота (где завальцовано), разумеется пороги и соединение их с полом, стаканы амортизаторов и места их соединения с кузовом, заглушки кузова и уплотнители проводки.

Ещё про E34 помню что там беда с помпами до начала 90-х была какая-то, но на каких движках - не вспомню наверно.

Ну а вообще - на профильном БМВшном форуме наверно лучше расскажут про все болячки.

0

16

Вообще-то, в спортивных машинах приборка вот такая ставилась

Не, я не про такие) я про sport quattro , например.

0

17

positivemann написал(а):

Вообще-то, в спортивных машинах приборка вот такая ставилась

Не, я не про такие) я про sport quattro , например.


Приборка sport quattro:

http://www.fourtitude.com/artman2/uploads/1/080__scaled_600_001.jpg
Очень похожа на 200-ю допереходную, только вместо экрана БСК стоит манометр наддува.

Цифровые приборки на кватры, купехи и 90 шли как опция с 1986. Были красные и зелёные. Дорого.

0

18

Stanson написал(а):

Да наплевать. Мне и сотка маловата, например. Хочу чего-нибудь побольше, с простой конструкцией и неприхотливым двиглом, да нет ничего интересного - современные обмылки вообще не доставляют, а старичков кроме аудей и не осталось уже. Теоретически можно из Штатов приволочь какой-нибудь знатный Шевроле, вот только никакого желания отдавать кучу денег россиянской таможне непонятно за что нету.

Тебе прям в точку! Нужен Ford Crown Victoria
http://s6.uploads.ru/t/9r7kY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CXFhL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MRWA9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HSo7T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/o8ItK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kfgH3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dm4rw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2cOq1.jpg
У меня такой был, бэхи, мерсы, и аудя нервно курят в стороне по фаршу и комфорту. Представь полное отсутствие тоннеля из-за рамной конструкции. Передний полноценный трёх местный диван. Но задний привод.
Однако более форшированным и переднеприводным и не менее тесным был его предшественник Buick Park Avenue Ultra
http://s7.uploads.ru/t/JbS89.jpg
http://s6.uploads.ru/t/flvVS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1BuCk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/f4rIH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/e9BJf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bxz7P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EQMLo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2aWCN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0wHU9.jpg

И у того и у другого стоят простые нижневальные моторы с низкой степенью сжатия, чугунный блок и умопомрачительный запас ресурса...

Stanson написал(а):

Повезло.

не очень  :no:
мотор, подвеска, трансмиссия, тормоза в общем всё железо на грани.

Stanson написал(а):

Ржавчину искать в арках, на краях багажника, дверей и капота (где завальцовано), разумеется пороги и соединение их с полом, стаканы амортизаторов и места их соединения с кузовом, заглушки кузова и уплотнители проводки. Ещё про E34 помню что там беда с помпами до начала 90-х была какая-то, но на каких движках - не вспомню наверно. Ну а вообще - на профильном БМВшном форуме наверно лучше расскажут про все болячки.

Арки целы, низ дверей, кромки капота, багажника целые, порог один сегодня наковырял, немного вздулся кусочек 1х2 см, остальное по кузову всё отлично. Не считая вмятин  :angry:

Stanson написал(а):

Очень похожа на 200-ю допереходную, только вместо экрана БСК стоит манометр наддува. Цифровые приборки на кватры, купехи и 90 шли как опция с 1986. Были красные и зелёные. Дорого.

Я смотрю дискуссия обретает разностороннее развитие.

Как мне кажется то сравнивать можно приблизительно одногодовалые машины (1984 - 1988) например А80 В2 - BMW E30 - Mercedes C 180 или A100 44 - BMW E34 - Mercedes E 240
Если взять года с 1991 по 1995 то список расширится A4, А6, А8 и E36, E39, E38 и W202, W210, W140
http://s6.uploads.ru/t/ZPIz8.png
http://s6.uploads.ru/t/GOYqm.png
http://s6.uploads.ru/t/bwaLD.png

0

19

COOLIBIN написал(а):

Тебе прям в точку! Нужен Ford Crown Victoria


Попал пальцем в небо. :) У соседа на участке сгнил в труху Ford Crown Victoria LTD предыдущей модификации с многолитровым V8 под капотом.
Вот такая машинка была:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/Ford_LTD_Crown_Victoria.jpg
Но! У этой сцуки салон хоть и достаточно широкий, но он короче чем соточный. И ноги впереди не вытянешь.
А так да, хороша машина была. Мягкая подвеска, АКПП и все пироги американские.
Но сгнила бедная за несколько лет нафиг, просто дырами сквозными пошла и всё, пока сосед собирался её оживить.  Я одно время даже хотел отобрать её и спасти, но при близком рассмотрении и ковырянии понял что ловить вообще нечего. Американцы вообще почему-то очень гниючие. Сколько на дорогах лет 15 назад скорпов было - а теперь редкость страшная, если и попадётся раз в год - то ржавый весь.

Stanson написал(а):

    Повезло.

не очень  :no:
мотор, подвеска, трансмиссия, тормоза в общем всё железо на грани.


Это всё можно поменять. При желании - можно поменять на новое. Будет новая машина в старом кузове.
А вот с кузовом это сделать проблематично.

Арки целы, низ дверей, кромки капота, багажника целые, порог один сегодня наковырял, немного вздулся кусочек 1х2 см, остальное по кузову всё отлично. Не считая вмятин


Ну и поздравляю, раз нету почти нигде ничего. :) Меняй механику, антикорь как-нибудь тщательно - будет жить.

Отредактировано Stanson (27.11.2013 00:32)

0

20

Очень похожа на 200-ю допереходную, только вместо экрана БСК стоит манометр наддува.
Цифровые приборки на кватры, купехи и 90 шли как опция с 1986. Были красные и зелёные. Дорого.

Спорт кватру я в живую видел, про приборки их знаю)

0

21

Странно, видел старых американцев и ни намека на ржавчину на них. Например неподалеку от места работы стоит Cadillac Brougham, ориентировочно конца восьмидесятых, кто не в курсе - такой прообраз лимузина старого. Было два варианта кузова лимузин и седан. Вот так выглядит:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/25/257773_2030637598504_1021034280_2383948_6570269_o.jpg
Так вот друзья, обошел его весь - ни намека на ржавчину. Примерно как наша ГАЗ 21 - даже если и заржавеет то не сгниет. Металл по ощущениям миллиметра 2-3 толщиной ;) Вся облицовка из нержавейки - именно из нержавейки как на наших аудях, а не из галимого алюминия хромированного как на новых авто. ЛКП повторюсь все выгорело, машина матово-красная, но не единого жучка внешне. Вообщем выглядит добротно, салон из красной мятой кожи, и кресла (именно кресла а не сиденья) с гвоздиками просто сказка. Но, пугающий объем, и дефицит запчастей. Думаю по этой причине и стоит он на приколе уже пару лет с транзитными номерами...

0

22

MaxPayne3 написал(а):

и дефицит запчастей

Америка - чудесная страна. Там можно найти почти все. По крайней мере, на американцев - точно. Что уж говорить, было дело искалась одна дефицитная деталь на советскую классику, так вот у нас ее найти не удалось, зато в Америке - пожалуйста ))))

0

23

Stanson написал(а):

У соседа на участке сгнил в труху Ford Crown Victoria LTD предыдущей модификации с многолитровым V8 под капотом.Вот такая машинка была:

ну это же две большие разницы

Stanson написал(а):

Американцы вообще почему-то очень гниючие.

старые, да.  Погружное цинкование у америкосов пошло с 87го. Что бьюик что форд, были без единой ржавчинки.
С запчастями проблем совсем не испытывал. http://canada-motors.ru + эксзист, всё просто и быстро, а самое главное это дёшево.

По поводу ржавчины и гниения, хочу обратить внимание на место эксплуатации. Москва, МО, Питер и ещё ряд крупных городов - используют реагенты, соли... зима 3-4 месяца и как итог, кузову наступает ДЖИГУРДА. А у нас в России, а именно в наших южных широтах на реагенты денег нет, зима 2-4 недели... Приезжающие машины из Москвы пережившие хоть одну зиму, как правило уже не спасти.

0

24

COOLIBIN написал(а):

ну это же две большие разницы


Да, но старый мне внешне нравится гораздо больше.

По поводу ржавчины и гниения, хочу обратить внимание на место эксплуатации. Москва, МО, Питер и ещё ряд крупных городов - используют реагенты, соли... зима 3-4 месяца и как итог, кузову наступает ДЖИГУРДА.

Да, но при этом сотки-восьмидесятки выживают. Всё остальное сгнивает.
Хотя есть ещё Chevrolet Suburban и Tahoe - они оцинкованы и покрашены не хуже аудей. Больше ничего живучего тех лет не припомню.
Есть, конечно, отдельные экземпляры, но это исключения и редкость. А чтобы массово и без особого ухода - только вышеперечисленное.

А у нас в России, а именно в наших южных широтах на реагенты денег нет, зима 2-4 недели...


Хорошо вам там, поди :)

0

25

Stanson написал(а):

Хорошо вам там, поди

та.. не очень

0

26

купил ништяков, поменял сцепу, все сальники, все ремни и резиночки на моторе и кпп, и подшипник в коленвалу заболел  :insane:
http://s7.uploads.ru/t/Ui8mP.jpg
отремонтировал промвал
http://s7.uploads.ru/t/xFTOI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8Y2vc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tyGBn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DLqXp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d5P7T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GjdFt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rSjk9.jpg
затяжку корзины и маховика производил точно по книге, электронным дино
http://s6.uploads.ru/t/samgk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/x7knC.jpg
подшипник поменял за 2 минуты благодаря съёмнику (дольше фоткал)
http://s7.uploads.ru/t/3RESB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YzV4p.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nylvr.jpg
Добавлю лишь одно - дорого

0

27

Обнаружил несколько приятностей своей самой беденейшей комплектации...
1. замёрзла личинка водительской двери - оказапошёлизизизилось достаточно поднять дверную ручку и подержать более 15 секунд, мне хватило секунд 45, из личинки пошёл пар.
как оказалось подогрев личинки замка водителя это базовая опция
2. подогрев зеркал - базовая опция
3. как оказалось есть какой-то режим печки (какой и как им управлять я ещё не понял) но застал её заразу в тот момент когда это заработало.
Проспал немного, как итог опаздывал, вышел, гляжу а лобовик до середины оттаявший. Открыл машину а печка фигачит, но не горячим воздухом, а непонятно с какой температурой. Звонил бывшему хозяину, он сказал что сам замечал такой косячёк когда на улице минус, однако так и не разобрался как отключить, скидывал массу... (дедушка, что тут сказать). Говорит что она включается сама без 15 минут 8 утра, работает от 10 до 25 минут.
Сейчас изучаю электросхемы, они на уровень сложнее и на три продуманней аудюшных с В2.

0

28

COOLIBIN написал(а):

Обнаружил несколько приятностей своей самой беденейшей комплектации...
1. замёрзла личинка водительской двери - оказапошёлизизизилось достаточно поднять дверную ручку и подержать более 15 секунд, мне хватило секунд 45, из личинки пошёл пар.
как оказалось подогрев личинки замка водителя это базовая опция
2. подогрев зеркал - базовая опция
3. как оказалось есть какой-то режим печки (какой и как им управлять я ещё не понял) но застал её заразу в тот момент когда это заработало.
Проспал немного, как итог опаздывал, вышел, гляжу а лобовик до середины оттаявший. Открыл машину а печка фигачит, но не горячим воздухом, а непонятно с какой температурой. Звонил бывшему хозяину, он сказал что сам замечал такой косячёк когда на улице минус, однако так и не разобрался как отключить, скидывал массу... (дедушка, что тут сказать). Говорит что она включается сама без 15 минут 8 утра, работает от 10 до 25 минут.
Сейчас изучаю электросхемы, они на уровень сложнее и на три продуманней аудюшных с В2.

С базовой комплектацией у БМВ видимо получше, чем у Ауди, ну тут в общем кто как покупал) но, как по мне, слишком Ауди много даёт воли в комплектации или, если точнее выразится, в базу мало входит, для машины бизнес класса из премиум сегмента -  ПЭП, подогрев и электро регулировка зеркал, их складывание - должны быть в базе, ИМХО.

0

29

COOLIBIN написал(а):

поднять дверную ручку и подержать более 15 секунд, мне хватило секунд 45, из личинки пошёл пар.

Мне недавно Daniel' ссылочку на драйв на одну "бочку" давал, так там чувак в БЖ чинил у себя такую же систему. Заводскую.

0

30

Pasha80 написал(а):

Мне недавно Daniel' ссылочку на драйв на одну "бочку" давал, так там чувак в БЖ чинил у себя такую же систему. Заводскую.

Почему на авто среднего класса конца 80х есть такая фитча а на волге 2013 года даже в платных опциях нет?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Реальная эксплуатация Audi 80 B2 GTE 1985 и BMW E34 520I 1990


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC