Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » вентилятор радиатора


вентилятор радиатора

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

SCH написал(а):

скажем так, по ветру))) то есть с улицы внутрь подкапотного

Спасибо, буду злодействовать)

0

32

Приходит время и моему вентилятору... есть мысль поставить датчик на 2 скорости VAG 191 959 481 C и вот такой вентилятор VAG 4A0 959 455 C.
Так вот, под такой экзотический датчик электросхему переделывать надо? Склоняюсь к варианту что надо...
ЗЫ. вентилятор односкоростной, это я просто для примера.

0

33

Daniel' написал(а):

Приходит время и моему вентилятору... есть мысль поставить датчик на 2 скорости VAG 191 959 481 C и вот такой вентилятор VAG 4A0 959 455 C

это
http://uploads.ru/t/F/T/Y/FTYfM.jpg
с этим
http://uploads.ru/t/E/S/7/ES7dT.png
та легко, утром объясню...
Только вот для осуществления первой передачи тебе придётся придумывать гигантский резистор для гашения падения напряжения со 180Вт ного мотора. Мотор то односкоростной
http://uploads.ru/t/9/C/R/9CR6v.jpg
Кстати моему тазовскому тоже скоро пиндык..

Отредактировано COOLIBIN (23.05.2012 22:16)

0

34

Ром, оченно интересно про подключение, вентилятор естественно 2х - скоростной ставить, ни какие резисторы городить не буду :) Это я для примера номер написал, хочется именно такой конструкции вентилятор поставить, они шумят поменьше.

0

35

Daniel' написал(а):

оченно интересно про подключение

одну скорость на штатную проводку, на другую - реле.

Daniel' написал(а):

хочется именно такой конструкции вентилятор поставить, они шумят поменьше.

на первой скорости тише, но на второй они тоже шумят и довольно прилично.

0

36

Ничего городить не надо, в 2х скоростном вентиляторе и так уже сопротивление стоит. Понадобится только один провод кинуть от датчика к вентилятору. Посмотри электросхему Ауди80Б3 и все сразу станет ясно, чтобы с распиновкой не напутать.
Вентилятор на вторуб скорость редко переходит, в основном первой хватает.

0

37

ZipeR написал(а):

Ничего городить не надо, в 2х скоростном вентиляторе и так уже сопротивление стоит. Понадобится только один провод кинуть от датчика к вентилятору.

В моторе резистора нет, там две разные обмотки, на разную мощность. Нужно два реле, каждое на свою скорость, все 3х контактные датчики включения вентилятора, низкоамперные (как правило не более 3А) и прямого включения 80 и тем более 150 ватной нагрузки не выдержат (обычно залипают во включенном состоянии).

0

38

Daniel' написал(а):

Ром, оченно интересно про подключение, вентилятор естественно 2х - скоростной ставить, ни какие резисторы городить не буду

и не надо городить тогда
будет так, надёжней всего, наименьшее падение напряжения, провод к преду надо не меньше! 4мм2 лучше 6мм2. от преда до плеча первой скорости 1,5мм2 а до второй 2,5мм2, массу с вентиля лучше тоже 4мм2.
http://uploads.ru/t/w/c/4/wc4CO.jpg
Всё конечно зависит от самого вентилятора, от его разводки, некоторые просто не рассчитаны на одновременную работу двух обмоток... тогда применяют схему с перекидным реле, на ауди я такого не видел но встречал на опелях и мерсах.
http://uploads.ru/t/B/o/8/Bo86g.jpg

Отредактировано COOLIBIN (24.05.2012 22:58)

+1

39

Кулибин, от какого таза у тебя стоит? В магазинах встречал только с Толстыми моторами, соответственно в наш кожух не войдут, или если менять то вместе с кожухом? Отпишись подробно пожалста, т.к. Мой 3й вент опять разболтался (1й был бог, остальные китайцы), а брать бу бог не вариант, также не хочу связываться с китайцами

0

40

italiano написал(а):

Кулибин, от какого таза у тебя стоит? В магазинах встречал только с Толстыми моторами, соответственно в наш кожух не войдут, или если менять то вместе с кожухом? Отпишись подробно пожалста, т.к. Мой 3й вент опять разболтался (1й был бог, остальные китайцы), а брать бу бог не вариант, также не хочу связываться с китайцами

Ставил всё всместе с кожухом и адиатором от 2112. с 16кл версии, он побольше немного чем с 8кл.
http://uploads.ru/t/c/P/D/cPDjl.jpg
http://uploads.ru/t/I/X/K/IXKel.jpg
http://uploads.ru/t/c/e/4/ce4zw.jpg

Отредактировано COOLIBIN (25.05.2012 18:28)

0

41

italiano написал(а):

от какого таза у тебя стоит? В магазинах встречал только с Толстыми моторами

поставил себе с девятки, моторчик больше, но при помощи колхозной пластины все стало как надо, дует добротно.

0

42

у меня установлен от калины. немного подрезан "болгаркой" и прикручен к родному радиатору.

0

43

SpectroniK написал(а):

немного подрезан "болгаркой"

моторчик или родной кожух, немешало бы на фото посмотреть

Классик написал(а):

поставил себе с девятки, моторчик больше, но при помощи колхозной пластины все стало как надо

тоже сфотай пожалуйста

0

44

italiano написал(а):

моторчик или родной кожух, немешало бы на фото посмотреть


целиком моторчик с кожухом от калины.

0

45

Если замкнуть на массу контакт 85 реле карлсона,он должен включиться?Если нет,знач реле менять?

0

46

wowan292 написал(а):

Если замкнуть на массу контакт 85 реле карлсона,он должен включиться?Если нет,знач реле менять?

На память не помню,  но точно знаю, что для срабатывания реле необходимо что бы на паралельные контакты реле приходило питани +и-.  А в чем собсно проблема, скажи можнт поможем

0

47

После замены двигателя чудо мастерами не могу найти провод что идет на датчик карлсона

0

48

wowan292
Он находится в жгуте с водительской стороны, который идёт вперёд на фары и противотуманки. У меня от туда торчат две клемки для датчика вентилятора.

0

49

Клемки то торчат,только при их замыкании ничего не происходит!А предохранитель под каким номером отвечает за карлсон?

0

50

wowan292
У меня до рестайл, 15 пред на 25А (последний справа).

0

51

А если бросить плюс напрямую через предохранитель на карлсон,а массу через датчик,такое подключение сойдет?

0

52

wowan292 написал(а):

А если бросить плюс напрямую через предохранитель на карлсон,а массу через датчик,такое подключение сойдет?

желательно сделать через реле - вентилятор все-таки довольно мощный потребитель, датчик может и не выдержать.

0

53

SCH написал(а):

желательно сделать через реле - вентилятор все-таки довольно мощный потребитель, датчик может и не выдержать.

Точно,буду делать по схеме как и на фары,30 Ампер хватит?

0

54

wowan292 написал(а):

Точно,буду делать по схеме как и на фары,30 Ампер хватит?

конечно.

0

55

Почему может не крутиться вентилятор?

0

56

leks написал(а):

Почему может не крутиться вентилятор?

Сгорел мотор, предохранитель, датик, порвался провод

0

57

leks
[mod]Во-первых, заполни пожалуйста профиль!
Во-вторых, уточни о каком радиаторе идет речь.[/mod]

0

58

Daniel'

Который двигатель охлаждает. Вот на нем не крутиться вентилятор

0

59

lekshttp://forumfiles.ru/files/000a/25/94/75379.gif , поиск рулит! Тынц!

0

60

Чук написал(а):

leks,  http://forumfiles.ru/files/000a/25/94/75379.gif , поиск рулит! Тынц!

Подпись автора

    Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K080MX178.png

Юзал, не знал что может быть кодовое название "карлсон"

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » вентилятор радиатора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC