Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » вентилятор радиатора


вентилятор радиатора

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

кто нибудь знает как он разбирается?, а то у меня один не работает а второй очень сильно разболтался (по началу туго крутился, видать без смазки был, а я не смог найти в нём дырку чтоб смазать) или может русский поставить, только какой? и сколько он будет стоить?

0

2

они, по-моему, неразборные

0

3

у меня такая же проблема .... только ко всему еще и сама крыльчатка сломалась осталось 2-е лопасти из 4-х, гудит жутко.
по поводу замены слышал что подходит от 2109 вчера купил таковой на днях буду пробовать. потом отпишу.

0

4

ну как, прикодхозил вентилятор?
а то мне тоже пора уже, и напиши скока он стоит

0

5

как с 9 подходит?? а то у меня обе крыльчаки разломались...

0

6

а дырки сверлил другие? и цену скажи

0

7

italiano написал(а):

кто нибудь знает как он разбирается?, а то у меня один не работает а второй очень сильно разболтался (по началу туго крутился, видать без смазки был, а я не смог найти в нём дырку чтоб смазать) или может русский поставить, только какой? и сколько он будет стоить?

У меня только один работает и то успевает!!!
Кстати зачем два кто то в курсах?

Отредактировано Gyurius (11.09.2009 17:54)

0

8

У меня один. не представляю куда там второй запихать можно

0

9

SCH написал(а):

У меня один. не представляю куда там второй запихать можно

Я думал у меня одного два а тут оказывается и у других два!
Может ето потому что у меня Дизель??? :huh:

0

10

ммм... и правда может быть 2...

увеличить

0

11

я имел ввиду что второй снял нерабочий.  :glasses:

0

12

2 по-моему у авто сделанных для жарких стран

0

13

scarabaeus написал(а):

2 по-моему у авто сделанных для жарких стран

так и есть. еще написано на авто с катализатором, но у меня один, правда, радиатор меняный, может и вентилятор меняли.
и кажется у дизелей еще тоже 2 вентилятора.

0

14

короче, ушли от темы.
есчо раз: кто ставил вентилятор от таза? совпадают ли дырки и сколько он стоит - ежели выше 300р, то нах он нужен такой, в existe есть самый дешёвый за 340

0

15

italiano написал(а):

есчо раз: кто ставил вентилятор от таза? совпадают ли дырки и сколько он стоит - ежели выше 300р, то нах он нужен такой, в existe есть самый дешёвый за 340

Так это наверное крыльчатка столько стоит, или в сборе с моторчиком?

0

16

italiano написал(а):

короче, ушли от темы.есчо раз: кто ставил вентилятор от таза?

Женя же ответил что у него стоит девяточный

0

17

SCH написал(а):

и кажется у дизелей еще тоже 2 вентилятора.

Угу :huh:

0

18

да, это крыльчатка стоит 340р, а с моторчиком около 2х

0

19

у меня такая же проблема осталось только 2-е лопасти из 4-х так еще как на зло и датчик температуры навернулся в радиаторе поставил от таза но  он прожил не долго около  3-х месяцев да и говорят что температурные режимы у него другие ... но проблема с вентилятором осталась открыта тут вот говорят от 10-ки стоит но так и не сказали с переделками или без .. конечно же в идеале было бы если бы он становился в штатные крепления. отпишите про десяточный...

0

20

Толком отписывать нечего, покупал девяточный за 400 руб. на рынке (мотор с пропеллером), стал нормально и вполне справляется... До него какой-то маломощный был коротышка, сгорел. А этот если срабатывает - сразу чувствуется нагрузка, генератор справляется но если бы два стояло, то я не ручаюсь...-)))

0

21

пошёл щас в магазин специально замерить, так вот, размер между болтами девятошного 11.8 , замерил свои - 9.5
нестыковочка...

0

22

Всем День добрый, Коллеги!))) Не подскажите ребят, как мне подключить вентелятор радиотра? по какой схеме? какое реле или предохранитель идёт на него? а то у меня вообще не подключено и даже провода не знаю где от него!((((

0

23

Коллега Шкуркинъ: в блоке реле и предохранителей под капотом, э-э-э, если считать сверху слева направо, то второе по счёту реле.
Это реле включения вентилятора. Выньте его. Должна быть маркировка: "30" - это идёт к "+" аккумулятора, "87" - этот контакт идёт на "+" мотора вентилятора (красно-коричневый провод, обычно). "Минус" мотора вентилятора через коричневый провод идет на массу.
Контакт реле "86" идет на так называемую "икс-шину" (шина питания дворников, щеток, и т.п.), контакт реле "85" через красно-зелёный провод идёт на датчик включения вентилятора в радиаторе. Другой провод с датчика идёт на "массу".
Все очень просто, коллега! :)

0

24

hrak
а вот в выложенных здесь схемах подключение без реле. Может на каких-нибудь моделях так было?

0

25

hrak написал(а):

Коллега Шкуркинъ: в блоке реле и предохранителей под капотом, э-э-э, если считать сверху слева направо, то второе по счёту реле.
Это реле включения вентилятора. Выньте его. Должна быть маркировка: "30" - это идёт к "+" аккумулятора, "87" - этот контакт идёт на "+" мотора вентилятора (красно-коричневый провод, обычно). "Минус" мотора вентилятора через коричневый провод идет на массу.
Контакт реле "86" идет на так называемую "икс-шину" (шина питания дворников, щеток, и т.п.), контакт реле "85" через красно-зелёный провод идёт на датчик включения вентилятора в радиаторе. Другой провод с датчика идёт на "массу".
Все очень просто, коллега!

http://uploads.ru/t/V/M/w/VMwsL.jpg

Под Каким номером реле вкл. вентилятора?

Отредактировано aHmoLLIka (30.04.2012 09:44)

0

26

aHmoLLIka написал(а):

Под Каким номером реле вкл. вентилятора?

2

0

27

Можно по подробней о подключении проводов к "карлсону" и к датчику. Есть разница какой куда? Они у меня все одинаковые, без всяких отличий.

0

28

aHmoLLIka написал(а):

ожно по подробней о подключении проводов к "карлсону" и к датчику. Есть разница какой куда? Они у меня все одинаковые, без всяких отличий.

к датчику - абсолютно все равно куда какой

0

29

А к "карлсону"? Как он вообще должен гонять воздух, от радиатора к движку, или на оборот?

0

30

aHmoLLIka написал(а):

А к "карлсону"? Как он вообще должен гонять воздух, от радиатора к движку, или на оборот?

скажем так, по ветру))) то есть с улицы внутрь подкапотного

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » вентилятор радиатора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC