Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Круиз-контроль

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

serj_on написал(а):

да их не много, но они есть!!

ага, цветок папоротника ))))

в то время, как 4000 выпускались для штатов, вроде как.
Соответственно, они все должны быть с круиз-контролем. Что в этом удивительного?

0

92

JI написал(а):

сколько Вы лично видели 80-, 90- и соток с круиз-контролем? )))


О! Месье желает подискутировать? Извольте.
Лично я, "живьём", видел две машины семейства B2, европейской сборки и для Европы, с системой круиз-контроля.
Одна машина - это Coupe Quattro, которая у Михасика. Я поснимал с неё всё, что осталось от системы в процессе рождения "корча".
Вторая попалась в Балашихе. Это была Audi 90 quattro. С неё я снял вообще всю систему.

На сотках стояла такая же система, а это значит, что, если захотеть, то можно и их найти с круизом.

Круиз-контроль - это опция. А значит её мог захотеть и бюргер и янки.

На немецком EBAY было полно деталей системы круиза ещё год-два назад. На американском тоже, но тут надо считать: в Германии товар дороже, а доставка дешевле; в Америке всё наоборот.
Один умный человек, который часто упоминает моё мнение об электронике в B2  :) , сказал: "Кто ищет, тот находит. Кто не ищет - ноет, что ничего не найти..."
Подпись: Чук

Я искал, я нашёл.
Как говорят математики: Ч.Т.Д.

З.Ы.
А папоротник не цветёт.

0

93

Решил тут подытожить для тех, кто захочет собрать круиз по феншую или близко к нему.
Итак, что нам нужно знать первоначально?
Деталировка (схематичная):
http://se.uploads.ru/t/rdAUQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/b1U2D.jpg

Здесь мы видим схемы вакуумных и электрических соединений, а также все элементы, участвующие в построении системы.

Далее начинается поиск компонентов.

0

94

Деталь, без которой построение системы в этом виде можно и не начинать:
http://se.uploads.ru/t/isEYr.jpg
http://se.uploads.ru/t/rMyJT.jpg
http://se.uploads.ru/t/GwzD6.jpg
http://se.uploads.ru/t/K0s31.jpg

Каталожный номер изделия 443 907 345 B.
Насколько мы выяснили в ходе развития темы, этот датчик без проблем ставится только на рестайловую приборку.

К этому датчику подсоединяется двухпиновый разъём с каталожным номером 443 906 231.
Пины в него 000 979 106 (на один разъём один провод)
http://se.uploads.ru/t/drwGa.jpg

Отредактировано Pasha80 (04.02.2015 23:01)

0

95

Блок управления всей системой:
http://se.uploads.ru/t/jv1z4.jpg

Каталожный номер виден на фото.

Элементы его крепления:
http://se.uploads.ru/t/eXFKI.jpg
Кат. номер самореза N0139681
Кат. номер скобки под него я не знаю, но она под саморез 4,8 мм.

Разъёмов к этому блоку подключается 2: 8 пин и 1 пин.
http://se.uploads.ru/t/N2oF1.jpg
http://se.uploads.ru/t/B13lC.jpg
http://se.uploads.ru/t/NCRib.jpg
http://se.uploads.ru/t/PgIu1.jpg

Кат. номер разъёма "8 пин": 811 971 971
Пины в него я не покупал, а подобрал на работе.

Кат. номер разъёма "1 пин": 431 971 995
Пин для него 000 979 212

0

96

Исполнительные клапана-"лягушки", устанавливаемые на кронштейн педалей.
http://se.uploads.ru/t/CYc1f.jpg

Кат. номер их: 811 907 343 B

В посадочные отверстия устанавливаются вот такие фиксаторы:
http://se.uploads.ru/t/hO9XM.jpg

Кат. номер: 431 721 283 B

К клапанам подключаются такие же разъёмы, как и к датчику скорости:
http://se.uploads.ru/t/fcbjZ.jpg

Также к этим клапанам подключается шланг вакуумной части системы. О нём чуть позже.

При установке на место эти клапана выглядят примерно вот так (фотки от B3, но очень похожи):
http://se.uploads.ru/t/FyAYi.jpg
http://se.uploads.ru/t/IFfeO.jpg

Отредактировано Pasha80 (04.02.2015 23:27)

0

97

Так называемая "груша":
http://se.uploads.ru/t/rXuZC.jpg

Кат. номер: 811 907 327 B.
Её задача: непосредственное управление дроссельной заслонкой.

Груша крепится к кронштейну, который для каждого двигателя свой. У меня есть два кронштейна, их могу показать.
Кронштейн для KV и его полных аналогов:
http://se.uploads.ru/t/nMF71.jpg
http://se.uploads.ru/t/W64hd.jpg
http://se.uploads.ru/t/aSOJ5.jpg

Его кат. номер: 811 721 396 F. Редкость!

Кронштейн для NG:
http://se.uploads.ru/t/5hi1e.jpg
http://se.uploads.ru/t/0dJiB.jpg

Его кат. номер: 443 721 396 A.

К кронштейну груша крепится простой гайкой М8 и стопорной шайбой.

От груши к д/з идёт тяга, состоящая из нескольких деталей: 2 шпильки, резьбовая муфта, контрящая гайка, шаровой шарнир, пластиковая шайба-проставка.
http://se.uploads.ru/t/xIivt.jpg

Из всего этого, новым можно заказать только шаровой шарнир:
http://se.uploads.ru/t/QgXE2.jpg

Кат. номер: N0155251.

Всё остальное по тяге или всю тягу надо подгонять от других моделей VAG.

К груше подключается вакуумный шланг, о котором позже.

К шаровому шарниру же подключается шар, которым должен быть оборудован узел дроссельной заслонки:
http://se.uploads.ru/t/yHbdE.jpg
http://se.uploads.ru/t/jyERe.jpg
Надо сказать, далеко не на всех д/з я видел такой шарик...

Несколько фоток, как эта часть системы выглядит, установленная на место:
http://se.uploads.ru/t/qc650.jpg
http://se.uploads.ru/t/1IdOh.jpg

0

98

Насос (он же "помпа" :) ) круиза.
http://se.uploads.ru/t/BkApG.jpg
http://se.uploads.ru/t/xBg39.jpg
http://se.uploads.ru/t/kKErb.jpg

Наш насос имеет номер:
http://se.uploads.ru/t/C1BjX.jpg

Но подойдёт вместо него и такой:
http://se.uploads.ru/t/3dcsv.jpg

На последних фотках видны резиновые демпферы, через которые насос крепится к кронштейну.
Кат. номер демпферов: 431 907 349.

Кронштейн насоса:
http://se.uploads.ru/t/oONVA.jpg
http://se.uploads.ru/t/UHG5V.jpg

Кат. номер: 857 907 341 A.
Устанавливается этот кронштейн на пластину возле левого переднего стакана подвески.

К насосу подключается круглый разъём на 3 пина:
http://se.uploads.ru/t/BTGh8.jpg
http://se.uploads.ru/t/SPofe.jpg
http://se.uploads.ru/t/GcY5i.jpg

Кат. номер разъёма: 113 945 525.
Кат. номер резинового колпачка: 171 957 911.
Кат. номер пинов: 000 979 204.

Как это выглядит на машине:
http://se.uploads.ru/t/3r09G.jpg
http://se.uploads.ru/t/5yn03.jpg

Естественно, к вакуумному насосу подсоединяется и шланг.

Отредактировано Pasha80 (05.02.2015 11:08)

0

99

Pasha80 написал(а):

Завтра допишу...

большое спасибо, очень полезно. как раз завтра еду смотреть комплект круиза от ауди 100 С3 допереход

Удаляйте тогда и мой коментарий, откуда я могу знать что кому хочется...  мне, например, будет не лень и перелистнуть страницу. Так можно придраться к любому комментарию... не в обиду

И вообще нужно всё это прикрепить в начале темы, а не листать на 4 страницу)

Отредактировано kolyan92 (05.02.2015 10:49)

0

100

kolyan92 написал(а):

большое спасибо, очень полезно.

Ну е мае, хотелось бы не засирать тему, а дождаться, когда Паша допишет полностью, чтоб все находилось в одном месте, на одной странице.
ЗЫ. Мой пост можно удалить, как не несущий полезной информации по теме.

0

101

Ручка (подрулевой переключатель, левое крыло стрекозы...) управления круизом:
http://se.uploads.ru/t/I5zkS.jpg
http://se.uploads.ru/t/BtZ5l.jpg

Поставляется в том виде, как на фото. Оснащена 6-пиновым разъёмом.
Кат. номер ручки: 857 953 513 B01C.

Про неё и писать-то особо нечего.

0

102

Вакуумная проводка и соединения.
Шланг:
http://se.uploads.ru/t/mrTUB.jpg
http://se.uploads.ru/t/u6iwF.jpg

Кат. номер его: N0180466.
Поставляется в рулонах по 5 метров, но, через экзист, можно купить и по 1 метру. Правда, есть риск: могут обмануть с длиной. Например, пришлют 80 см вместо 1 метра.

В нашей системе этот шланг участвует в виде нескольких отрезков:
40 мм - от датчика педали сцепления к "Y"-образному штуцеру.
180 мм - от датчика педали тормоза к "Y"-образному штуцеру.
60 мм - от насоса ко второму "Y"-образному штуцеру.
730 мм - от "Y" у педалей к "Y" у насоса.
500 мм - от "Y" у насоса к "груше". Эта длина может изменяться в зависимости от того, на какой мотор ставится система.

Что же это за "Y"?
Вот:
http://se.uploads.ru/t/Cj0qX.jpg

Кат. номер: 058 127 561.

Об ошибках.
На схеме в ETKA указана неправильная схема вакуумных соединений! Но, при этом, расписана правильная нарезка (длИны) шлангов.
Правильная схема:
http://se.uploads.ru/t/7ZKjy.jpg

0

103

Теперь ещё немного по разъёмам (для тех, у кого нет проводки).

Помимо вышеописанных разъёмов и пинов к ним, есть в системе ещё несколько:
Разъём на 6 пин (к ручке управления) и на 4 пин (диагностический):
http://se.uploads.ru/t/SDTuM.jpg

Кат. номер (6 пин): 171 971 999 E.
Кат. номер (4 пин): 171 971 999 C.
Пины в эти разъёмы: 000 979 208.

Кат. номер ответной части на диагностический разъём (ну, чтоб уж совсем "феншуй" :) ): 171 971 998 C.
Пины в него: 000 979 209.

Двухпиновый разъём с ответной частью от жгута насоса в общий жгут:
http://se.uploads.ru/t/Pi26H.jpg
http://se.uploads.ru/t/KvRhe.jpg

Кат. номера:
823 971 988 - разъём общего жгута.
000 979 103 - пины в него.
810 971 989 - разъём жгута насоса.
000 979 106 - пины в него.

Однопиновый разъём с ответной частью от жгута насоса в общий жгут.
Тут стоит вновь упомянуть об ошибках в ETKA.
"По заводу" разъём выглядит вот так:
http://se.uploads.ru/t/8K5rW.jpg

В каталоге, для него и ответной части, значатся номера: 161 971 976 A и 161 971 990 A.
Но, по ним приходит следующее:
http://se.uploads.ru/t/Xpi6b.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ajw5p.jpg

Это, мягко говоря, не совсем похоже, да?
Ну и хрен с ним! Если проводки не было, то можно и так. Остальным сложнее, т.к. кат. номеров на беленький разъём я пока не нашёл.

Стоит упомянуть и ещё об одной ошибке в жгуте из ETKA.
Вот таких разъёмов
http://se.uploads.ru/t/CtsUk.jpg
нарисовано и значится в графе "количество" 4 штуки. Это не так. Всего их 3: 2 на лягушки и 1 на датчик спидометра.

Есть на схеме и ещё один разъём. Разъём на 3 пина. Через него система получает питание (+ и -) и сигнал от основной "лягушки" педали тормоза (тоже +). "По заводу" этот разъём я видел разных конструкций, но заказывал по ETKA.
Вот он:
http://se.uploads.ru/t/0w5JY.jpg
http://se.uploads.ru/t/AfLEM.jpg

Его кат. номер: 813 972 928.
Пины в него: 000 979 104.

Ещё одна ошибка ETKA в том, что ответная часть диагностического разъёма не показана на рисунке и не упоминается в номерах, а "по заводу" есть. Но самое печальное, что она и не на всех эл. схемах показана! Об этом позже.

0

104

Затянулся перекур. Ну извините, житейские заботы не отпускают.
Так, о чём это я... А! Схемы.
Но сначала фотка "вживую" самого правильного из виденных мною "наших" комплектов.
http://se.uploads.ru/t/X6O1F.jpg

Здесь только разъём питания (красный, квадратный) выбивается из теории.
Кстати, возле ЭБУ, хорошо виден диагностический разъём с подоткнутой ответной частью, в которой есть перемычка. Это важно!

Теперь схема из нашей "самой лучшей" книжки:
http://se.uploads.ru/t/pB1wz.jpg

Здесь есть неточности.
1. Разъём "Т4" - это и есть диагностический. В нём 4 контакта, но на схеме лишь 3. При этом не понятно, куда втыкать перемычку.
2. Нигде не упоминается вывод №9 ЭБУ. А он ведь есть.

Доп. пояснение:
Метки "102" и "96", а также контакт разъёма Т3b (внизу на схеме) - это всё 3-пиновый разъём питания.
"102" - с основной "лягушки" тормоза.
"96" - "+" питания (15 клемма).

Схема и описание системы от Ауди 100-200:
http://se.uploads.ru/t/nMTUp.jpg
http://se.uploads.ru/t/rKLpy.jpg

Описание для нас интересно тем, что там не забыли про соединительную перемычку в диагностическом разъёме.
В схеме тоже есть "Т4", и он встречается уже честных 4 раза. И становится понятной эта самая перемычка: она тупо соединяет датчик скорости с ЭБУ. Если её убрать, то можно подавать сигнал в блок от диагностического оборудования вместо датчика.

Однако про контакт №9 ЭБУ вновь забыли...


Американская схема (2 шт.) :
http://se.uploads.ru/t/rdFZY.jpg
http://se.uploads.ru/t/GQNA0.jpg

Все те же грабли, что и на самой первой. Наши рисовали с них :(


И наконец, схема для машин с электронной панелью приборов (digifiz):
http://se.uploads.ru/t/qH7Jf.jpg

Уррраа! Хоть здесь не проигнорили контакт №9 ЭБУ.
Нет, ну я то давно догадался, что это "масса", но здесь это подтвердилось  :yep:

И напоследок информация к размышлению: на 80-ках B3 встречается блок управления с индексом "А"
http://se.uploads.ru/t/kQJL4.jpg

Видали, сколько у него контактов? :)

Отредактировано Pasha80 (07.02.2015 00:34)

0

105

Сорри. Чтобы тема обновилась, пишу ещё один пост.
Спасибо, я кончил.

0

106

Паша, хороший материал собрал! Вынесу свои опыты на обсуждение. На моей машине (ауди 200) с завода был установлен круиз, но мне она досталась уже без него. И задался я такой же целью установить обратно. Собрал все компоненты и стал проверять. Подключил насос напрямую к груше и подал питание. В итоге мощности насоса хватает только, что бы втянуть наполовину грушу, а это без учета пружин дроссельной заслонки, с ней и того меньше получится! В экзисте наткнулся на эту схему http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=/xUGYovfpFzjSvteGQUIFPoViKl1TqOosrqVPa2/zoQOsJ5/4AzG0ageM/gKsHJ+&Width=450 согласно ней насос должен быть еще подключен к вакуумной системе двигателя. В таком случае должно хватить тяги. Вопрос как раз в том должен насос сам вытягивать грушу или все таки с помощью вакуума из двигателя?

0

107

ARRR... написал(а):

насос должен быть еще подключен к вакуумной системе двигателя.


Нет, конечно. Система к.к. полностью автономна и замкнута от других систем автомобиля.

ARRR... написал(а):

Подключил насос напрямую к груше и подал питание. В итоге мощности насоса хватает только, что бы втянуть наполовину грушу, а это без учета пружин дроссельной заслонки, с ней и того меньше получится!


Скорее всего, ты просто неправильно включал насос.
Электрическая часть насоса состоит из двигателя и управляющего клапана. Управляющий клапан по умолчанию открыт. Подача питания на двигатель только включает его, но не закрывает клапан. Закрытие клапана осуществляется подачей "-" питания на его вывод. Вот тогда насос покажет, на что он способен :)

0

108

Тогда понятно, я сразу подал два плюса и минус

0

109

ARRR... написал(а):

я сразу подал два плюса и минус

Ой.
На всех схемах видно, что "+" у них один и общий. Появляется сразу после включения кнопки круиза.
А вот "минусы" разные и именно они управляющие.

Внимательнее. А то так и попалить, что-нибудь можно.

0

110

Когда я над ним глумился, схем еще не видел

0

111

Нашел еще вот такую схему круиза от ауди 100.жаль не расписаны элементы.http://se.uploads.ru/t/e18aZ.jpg
И еще вопрос может кто знает:в ауди 200 спидометр электронный(электрический).как там идет считывание скорости?

Отредактировано Forward (26.02.2015 18:53)

0

112

вот еще и схема на русском более информативная на ауди 100 или 200 https://c-i-a.d-cd.net/99fdc82s-960.jpghttp://se.uploads.ru/t/Roi0M.jpg

Отредактировано Forward (04.03.2015 13:52)

0

113

и вот анализирую эту эл.схему и схему которую сбросил паша выше-
http://se.uploads.ru/t/QHBdj.jpg
никак не могу их сложить вместе ,да и еще применить к 200точной приборке))
не дает мне покоя элемент "генератор Холла".
при этом блоки управления круизом одинаковые у 80,90b2-b3,100,200c3-c4.только у 80б4 нашел с буквой А

Отредактировано Forward (04.03.2015 14:06)

0

114

Forward написал(а):

в ауди 200 спидометр электронный(электрический).как там идет считывание скорости?

Считывание скорости спидометром - пост №78.
Чёрный, или подобный ему датчик, были на 44 кузове.
То, о чём говорится в конце поста (магниты и геркон), на 4А кузове.

Forward написал(а):

Вот еще и схема на русском более информативная

Действительно, разъёмы расписаны очень подробно: с номерами каждого пина в них.  :cool:

Forward написал(а):

не дает мне покоя элемент "генератор Холла".

Узбагойзя. :)
"Генератор Холла" - это словоблуд. На машинах без БК был обычный индукционный датчик из того же 78 поста, а также 79 и 94.
На машинах же с БК на том же месте был другой датчик... совсем другой:
http://se.uploads.ru/t/B9zF7.jpg
http://se.uploads.ru/t/yUCpK.jpg
http://se.uploads.ru/t/ANbKc.jpg
http://se.uploads.ru/t/UyKRx.jpg

На рисунке из поста 104 и 113 датчик изображён с "третьей ногой", как раз такой, как на машинах с БК.
Только вот сам спидометр тот же. И никаких шторок там не "выросло". Может этот датчик и использует эффект Холла, но я не уверен.
Кстати, на машинах с БК сигнал для ЭБУ круиза берётся не с датчика на спидометре, а с согласующей схемы, выполненной на плате тахометра. Последнее утверждение касается только B2, а не C3-C4. Как там, я не знаю.

Forward написал(а):

только у 80б4 нашел с буквой А

Кстати, он на фотке в конце 104 поста.

0

115

Pasha80 написал(а):

Считывание скорости спидометром - пост №78.

Паша подскажи.вот прислали мне фото датчика с двухсотки с круизом который в коробкеhttps://g-i-a.d-cd.net/7aff842s-240.jpg
Он двухконтактный.я так понимаю он для спидометра.А с чего же всё таки берет сигнал круиз???неужели оба с одного?

0

116

На двухсотке круиз берет сигнал с приборки, не работает спидометр, не работает круиз, бк и тд. Этот датчик в коробку с тросовым спидометром поставить не получится, ему не с чего считывать в ней обороты

0

117

ARRR... написал(а):

На двухсотке круиз берет сигнал с приборки

На приборке нет датчика(только на соточной)—спидометр электронный.датчик достали из коробки которая стояла на допередной двухсотке

0

118

Я понял, что с двухсотки, у меня переход и такой же датчик. Сигнал с датчика идет на приборку, а с приборки идет сигнал того же датчика на другие системы

0

119

Хорошо,но на круизе есть выходы на двух контактный датчик который стоит в приборке—куда они подключаются?

0

120

Свою проводку пока не изучал, машина как раз крякнула в следующем месяце буду дербанить всю проводку тогда и узнаю

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC