Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Покупка контрактного мотора...


Покупка контрактного мотора...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Клубни, кто  сталкивался с контрактными моторами? Какие есть секреты успешной покупки? Спрашиваю не из праздного интереса, а на будущее. Знаю что можно попасть на бабки, но все же очень заманчивы их предожения... Особенно понравился вариант с двигателем ACE, в общем очень интересно мнение клубней на этот счет.
А так же реальные примеры покупки и установки, кидалова или подобных проблем (в интернете читал, прошу в гугл или яндекс не отправлять :)).

0

2

Daniel' написал(а):

Особенно понравился вариант с двигателем ACE,

патрубки ОЖ тупо срезаны

0

3

Покупка мотора б/у - дорогая лотетея,стоит тщательно выбирать,лучше найти знакомого который из за бугра может привезти.Запросто можна купить с залитой присадкой или подкинутыми кольцами - тут компрессия будет,и диагностировать сложно.Наилучшый вариант - капиталка самому или у харошых знакомых

0

4

Брали мотор контрактный на разборе на Г2. Вместо 1.6 ставили 1.8. Мотор хороший, но поджирал масло. После замены МСК все ок (залежались видимо вместе с мотором). Брали на Тойоту Карину Е мотор контрактный в Москве. После установки  и первого запуска застучал - шатунный вкладыш. Поменяли на другой без проблем. Теперь ездит и радует. Главное выбрать хорошую контору с хорошей репутацией и после первого запуска все проверить - давление масла, компрессия. Можно даже у них скинуть поддон и глянуть вкладыши.

0

5

В субботу товарищу ставили на Хонда CR-V движёк, заказывал во Владивостоке. Два дня гоняет, всё в норме, доволен как слон. Другого опыта пока нет. Себе с бочки ставил, с рук брал с битыша, но там раслад другой был, сначала устоновка и обкатка потом деньги. По мне так надо искать проверенную фирму по отзывам друзей, знакомых и с гарантией обмена.

0

6

А еще забыл. Дядя ставил себе на Транспортер Т4 контрактный мотор. Тянет лучше чем когда её купили. масло не жрет, все супер.

0

7

scarabaeus написал(а):

патрубки ОЖ тупо срезаны

Ды это фик с ними, не страшно. Это просто первое попавшееся предложение, на том сайте есть и аккуратно снятые.
Большое спасибо ребят, за отзывы, пока все складывается в пользу покупки контрактника.
Ну а касательно технической части, к примеру тот же ACE можно "подружить" с коробкой и родными креплениями на подрамнике? Загорелось вот мне, как патсану, 16-ти клапанный мото, может еще есть подходящие двигателя?

0

8

А я взял себе блок цилиндров, как донора, буду капиталить. Брать контрактный двиг - кот в мешке. Но это моё личное мнение. Капиталить буду сам, благо наши дизельные движки простые, как детский велосипед.

0

9

Daniel' написал(а):

scarabaeus написал(а):

    патрубки ОЖ тупо срезаны

Ды это фик с ними, не страшно. Это просто первое попавшееся предложение, на том сайте есть и аккуратно снятые.
Большое спасибо ребят, за отзывы, пока все складывается в пользу покупки контрактника.
Ну а касательно технической части, к примеру тот же ACE можно "подружить" с коробкой и родными креплениями на подрамнике? Загорелось вот мне, как патсану, 16-ти клапанный мото, может еще есть подходящие двигателя?

Подпись автора

    http://forumimage.ru/uploads/20110414/130280570817002131.gif http://forumimage.ru/uploads/20110414/130280576690001157.gif
    http://forumimage.ru/uploads/20110414/130280573710001577.gif http://forumimage.ru/uploads/20110414/130280577631009914.gif

Сань у меня сосед на свой Т5 заказывал в Воронеже контрактный двиг,установка в Воронеже.сначала полетела турбина а после 20т пробега клина поймал двигун,масла фильтра все новое и вовремя он занимается частями иномарок,теперь Т5 стоит на продаже а себе взял с салона новый.Я считаю лучьше свой у нормального мастера откапиталить нежели собирать че зря,а там думай сам.

0

10

брали контрактный движек 4.2 на А6 с Германии бегает уже 4 мес.заезжал сегодня на замену масла, компресию померели все в норме. А так если к слову раз на раз не приходится.

0

11

Всем привет! ну вот и я решился установить  контрактный двигатель на свою в2. Мой мотор DS прошел после капиталки 100 тыс. и по всем- нам хорошо известным признакам нуждается в очередном капремонте. Мотор был приобретен в одной из компаний Москвы и доставлен в Майкоп Транспортной компанией. ГТД  и проч документы приложили. Что было мной сделано для предварительного диагностирования мотора.
1. Сразу дунул в дренаж масляной ситстемы ( сапун по простому). проход воздуха свободный  +
2. Вскрыт поддон картера. Обследовано на наличие количества смолоотложений в нем. Результаты возрадовали.Минимум
3. Сняты свечи( кстати стояли бош 3-контактные), затянуты были хорошо. результат не очень - черные. Но СУХИЕ!. есть надежда что эксплуатация проходила на богатой смеси.
Что сделано пока он еще на земле.
1. заменен задний сальник КВ.
2.заменены МСК. Снятые МСК удивили.  Дело в том что помимо напрессовки на направляющие - они еще были запрессованы в опорные шайбы пружин!!! Это немцы! Купленные же МСК только напрессовались на направляющие, Ну да ладно. Проверены зазоры клапан- направляющая -визуально конечно- метод органолептический))) Возрадовали, минимум
Процесс продолжается.

0

12

ambroz написал(а):

Мой мотор DS прошел после капиталки 100 тыс. и по всем- нам хорошо известным признакам нуждается в очередном капремонте.

Стесняюсь спросить, а что же за "капремонт" такой был что мотора всего на 100 тык хватило? Что подразумевается под словом "капиталка" раз он после такого пробега снова нуждается в ремонте?
У меня после капиталки машина прошла 180 000 км, новый хозяин сейчас катается без каких-либо проблем, масло от замены до замены, компрессия за этот пробег упала только на 1 очко.

0

13

да тут для меня  все ясно. при покупке авто меня убедили в хорошем состоянии двигателя.((( Это было уже давненько, лет 7 назад.
Потому вопрос правильный. Сейчас уже конечно понятно что возможно пропихнули мне некачественную работу. Да и как собственно определить тогда то было? Компрессия - норма. Расход масла - норма,ну дизелил при останове, так то другая песня - вылечил потом. Кастрюля долгое время в чистоте была, года 3 наверное). Ну а потом пошло- поехало( Вплоть до трубки сапуна вниз. Все методы реанимации  мы прошли)  ( раскоксовки там, МСК, ) Результат нулевой.  Расход масла только увеличивался. хотя компрессию держал до последнего  - 8 атм. На первом прогреве в гараже без противогаза смерть. Ну а после бегал как молодой в течении дня.)))

0

14

Чук капиталка может быть нормальной, а вот качество запчастей.... Я вот сам себе делал капиталку, все с расточкой и заменой как положено. Но вот при недавней замене ГБЦ увидел что поршни прилично ходят в цилиндрах. Компрессия около 11 масло жрет полуровня от замены до замены (меняю раз в пол года). Вывод: смерть мотора не за горами. Причина: поршни фирмы Mopisan уселись на 0.1 мм (что за ними видеться не впервые).

0

15

ZipeR написал(а):

поршни фирмы Mopisan

Ну я всё ставил KS, поэтому ничего не могу сказать про качество других, к тому же покупали всё сервисмены.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Покупка контрактного мотора...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC