Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » на сколько вы свою аудюшку разгоняли ?


на сколько вы свою аудюшку разгоняли ?

Сообщений 181 страница 210 из 334

181

Помню на тредий день покупки решил проверить скоростные свойства своего автомобиля,выехал на трассу и вдарил на газулю
Легко дошла до 160 км/ч , глазом не успел моргнуть(оно и понятно,после Гольфа 2 с 1,3 двигателем)
разогнался бы наверно и еще если бы не менты с радаром
поймали на 134 км/ч-это лишение или штраф большой
отмазался что только купил машину и не заметил скорости-выписали 100 р  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

182

Разгонял 150 (данные по GPS), на спидометре 140 было (поставил 14 колеса зимние). Кстати, вопрос по коробке, на 1.6 обычном дизеле кто на каких скоростях переключается? (у знакомого пассат 2, он 4ую после 60 включает), я же 4ую уже после 40 - 45 включаю.. а полная схема у меня примерно такая:
1: 0-10
2: 10-20 (25)
3: 20-40
4: 40-70
5: 70 - ...∞

0

183

Dr.lex
1:0-10,15
2:10-35,40
3:35-55,60
4:55-85,90(бывает и до 115)
5:85-...

0

184

Dr.lex
я как ты, только 4 - с 45, а 5 с 80, не люблю слышеть мотор, да и экономно

0

185

Ребят, у кого 1.6 дизель и стоит тахометр, скажите какие обороты на 5й  на скорости 120 и какие на 4й на 80км\ч?  ЗЫ:какие предельные 'обормоты'?:)

0

186

italiano написал(а):

я как ты, только 4 - с 45, а 5 с 80, не люблю слышеть мотор, да и экономно

мотор крутить нужно (без фанатизма конечно) , на малых оборотах убиваете вы его
крутите до 3000-4000 тысяч и переключаетесь

0

187

а экономия появляется когда передачи выбираете ,так сказать "вразгон"

0

188

Волк написал(а):

мотор крутить нужно (без фанатизма конечно) , на малых оборотах убиваете вы его
крутите до 3000-4000 тысяч и переключаетесь

всю жизнь думал что это относится только к вазовским движкам, и к аудюшным это не относиться

0

189

а в чем разница?

0

190

вычитал: Например, двигатель распространённого автомобиля ВАЗ-2106 имеет рабочие обороты от 800 до 5400 об./мин., при этом максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин.
http://uploads.ru/t/H/s/k/HskYU.jpg
вот так

0

191

а вот мой дрыгатель :
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): JS
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1994
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) / 5400
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 165 / 3200
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 77.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 10
Система впрыска: K-Jetronic
Тип топлива: 98
Начало выпуска: 09.1983
Окончание выпуска: 03.1987

Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 80 (B2)
Audi 4000 (B2)
Audi Coupe Quattro (B2)

только в чем разница между шестерышным двигателем и моим в плане экслплуатации я не понял
как разнится режим одного от другого ? вроде как принцип подачи масла на смазывающиеся поверхности один и тот же

0

192

у нас у большинства овощные моторы и писал я о них, про 2х литровую кваку ничего сказать не могу, только то, что и шоховский и JS надо раскручивать

0

193

Волк написал(а):

Тип топлива: 98
Начало выпуска: 09.1983
Окончание выпуска: 03.1987

в 87 году разве был 98 бенз?:) его не каждая новая машина хавает

0

194

Dr.lex написал(а):

в 87 году разве был 98 бенз? его не каждая новая машина хавает

ХЗ
я 92 лью,а на соревнованиях 98 заливал
95 даже не рассматриваю как промежуточный вариант- цена завышена а качество 92-го

0

195

разгонял свою до 150
езжу около 100
ездил и не раз 600-700 км в одну сторону, туда и обратно 120-130 не сбавляя

0

196

благодаря 92 с роснефти я поменял форсунки, которые в Бресте от 65 мертвых американских президентов за одну. яне говорю что весь плохой, но факт остаётся фактом

0

197

также хочу добавить что самое оптимальное переключение для коробки ипри этом экономии около 2500 об/мин, а более экономично при переключении при 2000. кто желает проверить пожалуйста: заливаем полный бак катаемся в одном режиме 100 км к примеру по городу (условие двигатель должен быть прогрет и практически за 1-2 часа) потом заезжаем на заправку заливаем до полного бака и видим на табло колонки расход на 100 км для другого режима проделываем весь процесс заново

0

198

Так это известо,что до 2000 оборотов если ездить ,то всегда будет экономия ,ну и чуть больше.,испытано ещё у наших отцов.

0

199

Dr.lex написал(а):

в 87 году разве был 98 бенз? его не каждая новая машина хавает

вот наклейка на люке бензобака моей машыны 1986 года:
http://uploads.ru/t/k/O/u/kOuDA.jpg
значит все было)

0

200

Был 98 в те времена. Чего ему не быть-то? Двигатель DS везде пишут под 98 бензин. Я его правда никогда не лил.
По теме. Больше 150 не ездил. Смысла не вижу. По трассе 100-110 км/ч (пока вторая камера не начинает работать, экономично)

0

201

Я тоже так же 100 110,вполне хватает.

0

202

никогда не парился за экономичность. режу, езжу. один фиг сам перебераю. кстати вернёмся к вопросу с тахой на дизеле. тахометр выводил сам от гены (выводил 0 ) у меня при 100 на 5, таха пишет чуть больше чем 2к. дизелисты) у кого как?

0

203

разгонял я ее до 140, можно было еще быстрее разогнять но мне было страшно(первый раз так быстро ехал), еще било по рулю из-за резины. по електроному тахометру при 140км/ч было 3900об. по стрелочному около 42000об. резина 14размера мотор jk.
kharel
у меня на 5 скоросте при 60км тах показывает 2000об. завтро посмотрю поточнее вечером опишусь

0

204

Однажды разогнался до 170. пошла бы и больше, но жалко на бюджетном масле мотор перекручивать.

0

205

На своей, 31.12.2011, по трассе сделал 160 км/ч (по спидометру), на "камовской" шипованой зимней резине. Вместо 5-иступой механики стоит 4-хступая... По тахометру было около 4,5 тысяч.

Отредактировано Dirty Nazi (26.01.2012 02:47)

0

206

160 км/ч,тоже 4-х ступка и,кстати,зимняя "камовская евро",правда не шип.Таха,к большому сожалению,нет.До 150 достаточно быстро,потом еле-еле(правда шёл на небольшой затяжной подъём).Достигнув 160,скинул - заканчивался прямой участок...В основном езжу ок.100.

0

207

160 разгонял но ещё был ход педали...жалко стало!

0

208

По трассе, с отцом, разгоняли до 180, багажник был загружен полностью. Разгонялась бы и дальше да впереди машины были

0

209

180 в салоне было четыре человека))))правда с горочки --- тягались с XC90

0

210

я с приорой тоскался 170 в легкую она бы и больше пошла мне стало жалко!!! а так я червонцов как 2 пальца обосвальт правда не сместа, но ещё не один меня не сделал!

Отредактировано Серёга 161rus (15.02.2012 01:26)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » на сколько вы свою аудюшку разгоняли ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно