Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Слабое напряжение в салоне!!!!!!


Слабое напряжение в салоне!!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем Привет!

проблема такая : Сегодня завёл машинку как обычно, ну пока прогревал захотелось музыки, нажимаю на магнитолу а она в отказ!в месте с ней и свет в салоне, прикуриватель, подсветка козырка...все что в салоне не работает!!!!кроме приборной панели!!!!габариты, фары, повороты, стопы всё работает, завелась идиально не смотря на отрицательную температуру!думал предохранители но нет все исправны!! взял вольт метр он показал 2.5-4 вольта в прикуривателе, а амперы скачут...

вообщем нет напряжения в салоне, проверил проводку в салоне..
Может у кого была проблема эта? или кто что знает что это может быть? подскажите пожалуйста!

А и ещё вчера поздно вечером приехал всё было исправно! ночью выпал снежок! не много!а отрицательная температура уже пару дней!думаю может замыкать проводку под капотом но не знаю где искать,подскажите кто что знает!

0

2

spirirtys написал(а):

а амперы скачут...

это как?

0

3

разгрузочное реле Х, или его контакты

0

4

scarabaeus написал(а):

это как?

:offtop: вот так  :jumping:

0

5

scarabaeus написал(а):

это как?


амперметр показывает постоянно разные показания!от 0 до 5, зависнит на 10 сек на 5А потом снова упадёт

0

6

werden написал(а):

разгрузочное реле Х, или его контакты

как его найти?
http://s2.uploads.ru/t/Lndjr.jpg

Отредактировано spirirtys (13.12.2012 14:14)

0

7

Слева над дергалкой капота пук масс—подергай,подтяни ключиком на 10

0

8

spirirtys написал(а):

как его найти?

№5

spirirtys написал(а):

амперметр показывает постоянно разные показания!от 0 до 5, зависнит на 10 сек на 5А потом снова упадёт

а как и что ты мерил амперметром? Прям в прикуриватель его пихал что ли?

0

9

SCH написал(а):

а как и что ты мерил амперметром? Прям в прикуриватель его пихал что ли?


сначала да прям через прикуриватель, потом полез под панель.

А проверять ток вообще взялся из за того что когда подключаю что либо в прикуриватель энергии хватает только на лампачку и сразу тухнет!

Смотрел я реле оно на вид в порядке, контакты тоже чисты.

0

10

spirirtys написал(а):

сначала да прям через прикуриватель, потом полез под панель.

Ты это, инструкцию-то по использованию амперметра почитай.. и больше так не делай.

0

11

SCH написал(а):

Ты это, инструкцию-то по использованию амперметра почитай.. и больше так не делай.

Насколько я помню мерить амперметром нужно, скажем так, с двух сторон от потребителя, ага?
типа:

(+)_____        ___________(-)   
            l         l
            l__V__l

и

(+)_________потребитель_______(-)
             l                         l
             l                         l
             l___A__________l

Правильно?
че-т меня клинит.. :canthearyou:

Отредактировано homoquazi (13.12.2012 21:35)

0

12

homoquazi написал(а):

Насколько я помню мерить амперметром нужно, скажем так, с двух сторон от потребителя, ага?
типа:

последовательно потребителю
(+)---А---потребитель----(-)

homoquazi написал(а):

(+)_____        ___________(-)   
            l         l
            l__V__l

и

(+)_________потребитель_______(-)
             l                         l
             l                         l
             l___A__________l


так меряется напряжение

0

13

spirirtys написал(а):

амперметр показывает постоянно разные показания!от 0 до 5, зависнит на 10 сек на 5А потом снова упадёт

Амперметр, видать, продвинутый: с защитой от перегруза.

SCH написал(а):

и больше так не делай.

:cool:  :D
+100

0

14

Вот у меня така же фигня в багажнике со светом, то еле-еле горит, то ярко. Тоже в этом реле?

0

15

serj_on написал(а):

Вот у меня така же фигня в багажнике со светом, то еле-еле горит, то ярко. Тоже в этом реле?

Тоже в массе))

0

16

serj_on написал(а):

то еле-еле горит, то ярко

проверь все соединения на концевике и плафоне

0

17

Без нагрузки амперметр ничего не покажет, а вот напряжение померять всегда можно. Почему все уперлись в это реле,  где-то просто контакт слабый, закисленный и далеко не факт, что это контакт реле.

0

18

руслан написал(а):

Почему все уперлись в это реле

Все?  :nope: Один только werden предположил))) А так да, контакт где то слабый

0

19

как минимум для начала надо было его проверить...
точку крепления массы с лева около ручки роткрывания капота
ну и контакты на черном ящике (хотя врядли)  бывает еще прям в жгуте провода сплавляются

0

20

werden написал(а):

точку крепления массы


Её не нашел видимо переделовали, завтра буду искать!!!

Сегодня Я после поездки, (примерно 1 час машина была заведена) Увидел что напряжения стало зватать на подсветку салона, а если включить что то ещё тухнет всё))

0

21

spirirtys написал(а):

Её не нашел видимо переделовали, завтра буду искать!!!

А подрулевой пластик снимал когда искал?

0

22

Чук написал(а):

подрулевой пластик снимал


Да снимал пластик, и даже не много ковралин снимал.

0

23

Смотри куда слева идет пучок коричневых проводов
Вот картинка
С лева такой железный тюльпанчик. Основная беда - коррозия
подожми контакты, открути и почисти посадочное место и гайку.

0

24

werden написал(а):

точку крепления массы с лева

Нашел я её, и как думал она была не там где надо)
Полностью снял зачистил и собрал заново .эффекта 0...

0

25

еще темка

spirirtys написал(а):

Смотрел я реле оно на вид в порядке, контакты тоже чисты.

так ты махни его для пущей уверености.
чудес не бывает.

состояние проводки то как? ксли как на моей картинке то удивляться нечему.
мне пришлось менять все и ремонировать черный ящик.

а вообще по симптомам 100% недоконтакт где-то. Если бы замыкание то горели бы преды!
смотри просадку напряжения на входе реле Х 
далее пробуй отключать салонных потребителей предохранителями по очереди.
если это не выявит проблем - ищи скорее всего колхозную, большую скрутку масс где-то под приборкой.

а вообще по хорошему вытаскивай жгут и осматривай. а то машину спалишь не дай бог 3 тьфу не лево
заодно и поправишь весь колхоз. там один жгут на всю приборку

Отредактировано werden (19.12.2012 21:16)

0

26

На пасатах часто провода с магнитоли и др.  попадают в рычаги привода крана печки, воздушных заслонок -симтомы похожи

0

27

werden написал(а):

там один жгут на всю приборку


Жгутов я пока нашел 2...

werden написал(а):

отключать салонных потребителей предохранителями по очереди.

Вот этим завтра займусь.Отпишусь если что измениться!

Cem написал(а):

попадают в рычаги привода

проверю завтра

0

28

spirirtys написал(а):

Жгутов я пока нашел 2...

их два - но собраны в один пучок. У меня в теме есть фото жгутов по отдельности. Правда от допереходки

0

29

werden написал(а):

в один пучок

Не у меня 2 жгута и они отдельно

0

30

werden написал(а):

отключать салонных потребителей предохранителями по очереди.


А какие они? вот судя по этой схеме он №4(с лева) отвечает за весь салон! http://s2.uploads.ru/t/3HirI.jpg

вот что о №4 написано : Лампы для чтения, лампы освещения багажного
отделения, прикуриватель, внутреннее освещение,
подсветка зеркальца для макияжа, бортовой
компьютер, радио как раз всё то что не работает

Отредактировано spirirtys (20.12.2012 13:32)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Слабое напряжение в салоне!!!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC