Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 211 страница 240 из 559

211

dara1 написал(а):

тасол таки у меня в целиндре... пол дня простояла, завел.., не уверен что шатун целым остался..

придется разбирать..

Печально конечно, но шатун эт не самое страшное что возможно, но думаю тебе от части повезло. Удачи!

Отредактировано ZaurAgandi (30.05.2013 00:51)

0

212

dara1 написал(а):

тасол таки у меня в целиндре... пол дня простояла, завел.., не уверен что шатун целым остался..

придется разбирать..

А,что по компрессии?Если не сильно *помыл*,то с блоком можно обойтись кольцами,а вот с ГБЦ-все серьезнее..Есть статья у RbnTS о самопроизвольном течении тосола как наружу(между ГБЦ и БЦ),так и внутрь..А по говове-смотри ОБЯЗАТЕЛЬНО плоскость(если нужно-перешлифуй,но не более чем допуск-0,1мм)Все что больше-хреново..Плюс еще поверхность БЦ нужно фрезернуть..Вообщем смотри-вскрывай,пиши..
Сочувствую,конечно..

0

213

Выложу кое-какие наработки по задним тормозам на кваттру и мое видение распорки передних стоек..http://s1.uploads.ru/t/krhUC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6abTG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Sq1NR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Apj34.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RuUF3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/senjI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lkied.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4VaNf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/B4Dab.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nPjYu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3azt1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1HPq4.jpg

0

214

И по распорке..http://s1.uploads.ru/t/mIpkf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/74wOG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uCdof.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Yo4k5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uUr7e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZskM9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kojI9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rEdfl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ujCvp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yIKkD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tTDoH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/72MdA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aFLC5.jpg

Отредактировано сергей 80 (31.05.2013 11:20)

0

215

У распорки площадь опоры маленькая ,  стаканы продавит.Вот к примеру усиление кузова и шасси Golf, Scirocco или Jetta обрати внимание у распорки два крепления ,чтоб нагрузка распределялась равномерно,даже номер есть каталожный но это для гольфа http://s1.uploads.ru/t/VeS8d.jpg
Ссылка

Отредактировано Хвост (31.05.2013 13:04)

0

216

Благодарю за разъяснение.откройТЕ ЕТКА и посмотриТЕ на передние стаканы стоек спорткваттро..Начнет *гулять*-переделаю..

0

217

промерял осевой люфт в турбе - 0.07...

ето норма? значит трогать не надо?

0

218

Да.В норме.Не трогай.Что с мотором у Тебя?Поставил себе валы с 7А,веселей повалила..правда больше 3,5тыс об ездить негде..Пробки..

0

219

да ничего.. в прямом смысле..
по голове - проверка обнаружила трещину, но в другом цилиндре...
короче замена.
колено, шатуны, поршни в норме .
блок загильзую aar-овский, он весь ровный, пробега 40 000.
колектор скиталец спонсировал в разы лучше моего.
пока как-то так...

хотелось бы побольше новшеств, но пока лишних грошы няма.

( пожет перейду на жидкостный охладитель.)

0

220

как валы на низких и средних оборотах ???

у тебя блок гильзованный?, если да то какими гильзами?

Отредактировано dara1 (14.06.2013 13:09)

0

221

Да.Гильзованный.Гильзы брал с опеля первоначально,но мастера сказали приних получаются тонкие стенки в блоке(почти как сама гильза)по-этому пришлось взять с 2,5 тди и из них они ****** и выточили.
[ex]Предупреждение за нарушение п.6 Правил[/ex]

0

222

на 2.5 тди я тож остановился, скиталец советовал с опеля- 82.7 по наружке, 2.5 тди - говорит блок разойдется, твой пока не разошоолся....

Отредактировано dara1 (15.06.2013 00:22)

0

223

сергей 80 написал(а):

Выложу кое-какие наработки по задним тормозам на кваттру....

Имхо, если на машине не стоит абс, то не целесообразно ставить  увеличенные колодки, ибо при экстренном торможении, зад будет кидать как на зубилах. Думаю эт ни есть Good.

0

224

ZaurAgandi написал(а):

сергей 80 написал(а):
Имхо, если на машине не стоит абс, то не целесообразно ставить  увеличенные колодки, ибо при экстренном торможении, зад будет кидать как на зубилах. Думаю эт ни есть Good.

Что Ви говорите..а то яне в курсе на ЧТО шел,когда ЭТО делал..
Позвольте осведомиться о энерговооруженности Вашего автомобиля?Какие переделки сделаны,какая база из чего,гже и кем?

0

225

ZaurAgandi написал(а):

Имхо, если на машине не стоит абс, то не целесообразно ставить  увеличенные колодки, ибо при экстренном торможении, зад будет кидать как на зубилах. Думаю эт ни есть Good.


как бы да, как бы нет..

на 195-тых колесах - стандарт в идеале в самый раз.,
на 225-тых, на зад поставить передние тормоза будет в самый раз, на перед надо что-то поболей г60-тых.
( но естественно 225-е надо чем-то крутить... если есть чем, придется мучаться с тормозами.)

интерестно, если будет чем крутить 245-255, что с тормозами?

0

226

сергей 80 написал(а):

Что Ви говорите..а то яне в курсе на ЧТО шел,когда ЭТО делал..
Позвольте осведомиться о энерговооруженности Вашего автомобиля?Какие переделки сделаны,какая база из чего,гже и кем?


прекращай..., на турбо кватро общался?, с тобой же так не разговаривали.

ты сам великолепно знаеш ответ на свой вопрос ., на мой лучше ответь.?

0

227

И на ТК тоже..Ладно..Я не Тебе писал..Просто много лиц указывают на мои ошибки не сделав ничего похожего..Вот и *ответил*..
А по валам-на низах и всредине,не так плавно как на стоке..Но зато к верхам начинает интересно ехать надувает уже где-то с 2800 оборотов и не спуливается к 4500(дальше пока не крутил).Раньше к 4500 уже сдувалась.Но поменял же и маховик к корзиной и диском по наводке Коли(Скиталец)..Интересно себя бедет сцепа..Короткоходная и жесткая..На задней передаче даже дергается..
Кстати после замены маховика и уменьшении массы сцеления(14,4кг против18,3)ушла ошибка по адаптации смеси на холостых оборотах..Так,что вес маховика и сцепы играет роль,хотя мне доказывали обратное..

0

228

все понятно.. коллектор, валы, турба- должно идти на...,  но все равно на лучшее у меня пока денег нет.

0

229

Та ладно Тебе!Соборешь все.Тем паче у вас(в Белоруссии)с деталями попроще..И Коля подмогнет если чего..Или советом,что тоже немаловажно!Вот до нас дотарабанить их-вообще-.....Ценники вырастают в 3-е..Смотрел себе новую турбу К24 7200(РС),ценник без привозки-3300 евро..

0

230

сергей 80 написал(а):

Что Ви говорите..а то яне в курсе на ЧТО шел,когда ЭТО делал..
Позвольте осведомиться о энерговооруженности Вашего автомобиля?Какие переделки сделаны,какая база из чего,гже и кем?

Уважаемый, Ви не уловили одной детали, я всего лишь высказал свое мнение. По поводу энерговооруженности? Пжалста, полный СТОК, 1979 г.р. 1.6 YP,  4 мкпп,  ну и все остальное допереходный стандарт, тюнить не собираюсь, ибо не гоняю на треках, а со светофора вздрючить стандартный тазик и так хватает :-)

0

231

А у меня не есть цель ,как Вы выразились *...чить со светофора тазики*..Мне было интересно посмотреть как поедет кузов Б2 прир подобной инсталляции..Всего-навсего..Проект ради забавы..И о последствиях (любых)я был в курсе до того как начал что-то делать.
Так,что это не тюнинг,а просто так называемая *курсовая работа*..

0

232

какие направляшки ты брал? размеры? от чего? материал? номер? с буртом или без?

0

233

куда Тебя интересуют направляшки?В ГБЦ или в тормозные суппорта(задние)?В ГБЦ-*Frescia*,но на основе собственного опыта не советую Тебе их брать..Они не всегда идут в размере(приходится проходить разверткой(размеры 6,97 6,96 6,98)Причем механическая не подходит.Нужно искать в стандарте или перешлифовывать.но после этого все же желательно проверить на допустимый люфт в паре клапан-направляйка.
По напрявляйкам на тормозные суппорта(родные передние от кваттры 80)заказал с тойоты(кажаись авенсис)у них размер-8,7,8,8(китайцы нормальных не делали никогда)Пришлось их укоротить на 5,0 мм и прошливовать поверхность до одинакового диамсетра..Скобы под них развернул с допуском в 0,1мм(сверлом)Поставил,полет нормальный не гремит и не клинит..Заодно сменил и цилиндры суппортов.По тормозам все вышло в 60 уев(поршни,пыльники,направляйки,сверла).

0

234

По номеру направляек для ГБЦ-не помню..Точно-с буртом.Подвернется возможность-бери по *АЕ*они сразу в размере,без развертывания.

0

235

нашоол переднюю юбку от твоих порогов..., (" камей"...)

себе ставить не буду, боюсь пластмассы, тебе передать наверное пока не как...

0

236

вот такие обломки..
такая?http://s4.uploads.ru/t/0W5mI.jpg

Отредактировано dara1 (10.07.2013 02:26)

0

237

http://s5.uploads.ru/t/3SRWz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gHkMx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XatfJ.jpg
а ето мои голова блок и радиатор..
сегодня оно даже как-то завелось и даже как то работает..

0

238

Отлично!Зачет!Поздравляю.Да и другого варианта не должно было быть.Рад за Тебя!
Что до *юбки*-да,такая.
А с кого радиатор?по объему охл.жидкости,должен хорошо отбирать температуру у движка.Но,афтеркулинг с разными скоростями-сделай.У меня уже начал срабатывать и на высокой скорости..Потом переключается на низкую.

0

239

dara1
Присоединяюсь к вопросу сергей 80 От чего радиатор, какие размеры если не секрет (желательно с фото), не перегревается? Двигатель случайно не AAN?
Спасибо!

0

240

Двигатель-3В.Радиатор от NG.Не перегревается,но нужно правильную электросхему подключения вентилятора делать(как по оригиналу на с2).И желательно генератор ставить не 90А а на 120А(себе уже поставил).

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC