Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 181 страница 210 из 559

181

Полностью новая ходовая.собрано все.Пробег 800 км..Масло не едим,,ТЬФУ-тьфу..Сделаны переходники для установки передних суппортов на зад под диски диаметром 280мм..светлая память ручнику(его и так никогда не было).Динамика машинки нравится..Пока больше 120 не еду*еще где-то 1000-1500км обкатки хочу..Еще турба вылезла с киданием масла,пришлось реставрировать..
Расход при 120 км/час по трассе с тремя пассажирами и полным багажником-9,5л/100км..
Продолжаю смотреть ошибки,вообщем дорабатываем..

0

182

15000 отъездил, с 10w60 перешоол на 5w50 посмотрим разницу., расход тож в норме - трасса 8, город 13 стабильно.
наддув 2.5 - насколько мотроника хватает больш няма.
расказывай про свою прошивку.

а точно турба приехала, или с сапуном вопросы? узнать правду можно только если бросить сапун на улицу, и отмыть весь впуск.

0

183

У меня впуск был ВЕСЬ собран в идеале.Вентиляция картера,собрана как по мануалу(без всяких маслопомоек)с новым редукционником(оригинальным)и обратным клапаном.!Нигде нет и следов масла.Вопрос ТОЛЬКО в турбе!Сменил подшипники и упорный *пятак*.Люфт в пределах допуска(0,06-0,09мм).Все,что больше-не подходит.

0

184

у меня люфт около 1 мм, весь впуск сухой...  ( бесполезный спор.., не будем.)

результат ремонта раскажешшш???

не спрыгивай о эбу!!!  расказывай!!!

Отредактировано dara1 (19.05.2013 23:13)

0

185

Всем привет, мужики дайте совет, на AAN на маховике под датчик КВ стоит площадка, буду ставить маховик на котором стоит штифт, будет ли это работать???

0

186

Результат пока удовлетворительный.Но есть один МАЛЕНЬКИЙ нюанс.При осевом люфте больше нормированных величин наблюдается износ упорного кольца вала турбокомпрессора,что приводит к выбросу масла не во впуск,а в выпуск в90 процентах случаев на этих турбах.Симптомы-дымление на горячую(при переключении под хорошим бустом будет плевать синим из глушака)..Пока износ еще терпимый расход масла-небольшой,но последствия могут быть плачевными(вплоть до задира компрессорным колесо по холодной улитке или дисбаланс вала с износом холодной крыльчатки).Вообщем много их..
Что конкретно по ЭБУ..

0

187

HORCH написал(а):

Всем привет, мужики дайте совет, на AAN на маховике под датчик КВ стоит площадка, буду ставить маховик на котором стоит штифт, будет ли это работать???

Под такой маховик нужна будет и установка СВОЕГО датчика(мое мнение)..
На 3В моторах и МС,КГ поколениях стоит штифт..Сравни положение площадки под датчик КВ(на ААНОВСКОМ маховике) и положение штифта на Твоем маховике относительно риски метки ВМТ первого цилиндра(зарубка или *0*на маховике).Если совпадут,то должно работать.Но опять же вопрос в датчиках КВ..
Напиши с каких комплектующих собираешь,чтоб точнее понять,ЧТО с ЧЕМ скрещиваешь..

0

188

Скрешиваю мотор ааэн и маховик( у которого под датчик КВ стоит штырь(думаю что с МС) а не плошадка как на ааэн-е) вот и думаю будет ли считывать информацию датчик КВ со штыря???
Ставили же ааэн в б2 кватро, как реализована идея с маховиком???

0

189

У меня маховик с КГ со штырем.В Твоем варианте тоже возможно,но нужно устанавливать датчик на колокол КПП(друг рядом с другом G28 i G4 их названия).Тогда все будет работать.

0

190

работать будет, что только не приваривали.., у меня маховик 3б на ааэне, у сергея от кг на 3б, у мц там же где у кг. расстояния могут разные, разные по высоте площадки встречал.

0

191

сергей 80 написал(а):

Результат пока удовлетворительный.Но есть один МАЛЕНЬКИЙ нюанс.При осевом люфте больше нормированных величин наблюдается износ упорного кольца вала турбокомпрессора,что приводит к выбросу масла не во впуск,а в выпуск в90 процентах случаев на этих турбах.Симптомы-дымление на горячую(при переключении под хорошим бустом будет плевать синим из глушака)..Пока износ еще терпимый расход масла-небольшой,но последствия могут быть плачевными(вплоть до задира компрессорным колесо по холодной улитке или дисбаланс вала с износом холодной крыльчатки).Вообщем много их..
Что конкретно по ЭБУ..


осевой - ты имееш ввиду продольный люфт?
косяк у меня примерно как ты описываеш..   дымление при предельной температуре по тосолу 105-108 ( если температура масла даже 140, а температура ож 90-100, все хорошо .....   масло 80 , ож 105 - курим. ),    именно диапазон 1000-1100 оборотов, при мизерной нагрузке,  на холостых чисто и на всех остальных режимах при любых оборотах чисто.

причем так - курнет, и перестанет...

может турба? может то что сапун на улицу и нет нормальной вентиляции? я все время списивал на давно закончившиеся направляющие клапанов.. ??

сапун думаю вывести в выхлоп, получу разряжение буду искать откуда дым.

по наддуву у меня колхоз.. - все сток, постоянные 0.8 и овербуст 1.2..,    плюс кнопка "рракета",  давление из нижней камкры весгейта через клапан подается в верхнюю камеру, сам вест накручен на 1.45 ( долгими издевательствами над ааэном мы пришли к выводу, что мотроник с мапом на 2.5 - может нормально все дозировать до 2.5.).
долго не могли понять где еще 0.05,- куллер получился с запасом.
есть чип мтм( нормальный) -264силы 400 нм, для моего мапа.( кстати от кнопки "рракета" мало чем отличается).
и смс - типа 294 силы 450 нм. его сибе не ставил, опробовали на товарища эске, наверное что-то в нем не то - разгоняется интересно, обычная езда соовсем плохо.., содержимое не совсем соответствует надписям.

ты писал что у тебя рс2? что, как, подробнее?

0

192

Не у меня не рс2,а СМС(с прошивкой под 303 силы получим при установке турбы РС2 и выпускного вала 7А)У меня валы и турба-сток,но вестгейт накручен на открытие при 1,5 бара..получается 286 сил и 450 нм момента,которые спалили мне сцепу КГ(пока только диск,слава Богу).Снова мотор снят и думаю искать сцепу и маховик от В8 или переклепать диск на КГ ном..Скорее второе,так как по деньгам со сцепой-совсем плохо..За весь набор(маховик,корзина,диск придется выложить где-то около 600 уев..
А,что до турбы-симптомы АБСОЛЮТНО идентичны моим до ремонта..проехался,поставил,через 10-15 минут завел-выплюнула синим,покоптела и пропало все..Осевой люфт и есть продольный.

0

193

при таких условиях как ты написал - дыма нет, курит только при 1000-1100 об. в мин. при минимальной нагрузке. расход масла сейчас около литра на 3000 км.  ( продольного осевого люфта нет.)

ты же писал 1.9 накрутил, 1.7 используеш???

а где твое сцепление от 3б? 3б довольно мощная корзина и маховик легкий...
кстати если уже в8, в минске мне кажется стоить будет пару сотен.., позвони скитальцу николаю, у него может быть и цены он не ломит.

турба рс2 или аналог стоит денег, если переходить, то на побольше, сил на 450..  прошивка прж, форсунки тож не проблема, как перейти на другой расходомер??? родного и рс-го на 300 только и хватает...  у прж о расходомере не спрашивал?

Отредактировано dara1 (25.05.2013 09:17)

0

194

1,5-потолок..
Сцепа от 3В *ушла в подарок*по моей глупости..О чем сейчас жалею..
Маховик будет от МС1-МС2,корзину уже закал от В8.Диск уже привезли новый..
КАК ПРИВЕЗТИ от Скитальца в Украину!!!!!!!!
Расходомер Рс2-на 316 сил с завода..кто сказал,что хватает на 300 Графики сравнения призводительностей..
На высокопроизводительных форсунках при городском цикле езды ОЧЕНЬ сложно отстроить нормальную работу двигателя(особенно на *горбатых*валах)..
Мне РС пакет не нужен вообще Дорго за лишние 80 лошадок Вывалить 3000 евро за новую К24 7200,еще около 350 уев за вал 7а(если найдется),потом еще 300 уев за мозг РС2(еще скромная цена),потом снова сцепа РС2..Она *влоб*не станет,нужна проставка между ДВС и КПП..Короче-головняк..

0

195

Есть еще наработки по изготовлению распорки передних стоек на б2 и переход на тормоза 280 мм на зад для кваттры при помощи передних суппортов от нее же..Если кому ин тересно,могу выложить фотки..Тормозить стала намного приятнее..

0

196

В украине есть Сержик, у него тоже маховиков есть.

0

197

он таким как я даже в личку не отвечает..

0

198

А что значит таким как ты?
может просто у него личка была переполнена, или ты конкретно какую-то глупость спрашивал?
обычно он очень отзывчивый чел.
Хочешь я могу спросить? =)

0

199

Если вопрос о наличии у него в продаже выпускного вала 7а и его цены-глупость,то наверное-да..Думаю у Коли(Скитальца)личка НАМНОГО БОЛЬШЕ переполнена,но тем не менне Он-ВСЕГДА отвечал на вопросы..А не просто *пропускал мимо ушей*..

0

200

тебе  мощность на верхах дороже крутящего с низов?

при чиповке рс2 родной расходомер идет на..., 340 он еще может и сможет при прописанных пределах (пересказываю услышанное ).

у скитальца недавно был аналог 27-й , говорил что-то около 800 уе.

насчет доставки., за разницу в долларах мог бы и сам приехать, заодно и в гостях побыл бы...    кстати, в херсоне летом буду, если заеду к тебе город покажеш? погоняем вместе?

0

201

Давай.Подтягивайся.Покажу конечно.Насчет погоняемся ли,пока не знаю..В поисках маховика по-прежнему..У Сержика нету уже набирал его лично(ошибался насчет Него,ОЧЕНЬ Вежливый и Корректный Человек).Еще у нескольких Колеег по ТК спрашивал,но-пусто..Даже маховиков с МС нету..Но на одного человека вышел..У него мотор 3В в сборе на продажу со всеми потрохами..Маховик и стабилизатор ХХ УЖЕ забронировал..
У меня загранпаспорт еще не сделан..А,то бы съездил к Вам в Беларусь..Интересные вещи там творите..Коля в особенности..

0

202

так. сегодня трабл.. заливает 3 цилиндр, тасолом или бензином пока не знаю, ночью не видно..

ваши ставки господа!! придется собирать нормальный двиг, или форсункой отделаюсь?

0

203

по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)

Отредактировано TZAR (28.05.2013 04:28)

0

204

у тебя же не джетроник чтоб бензом заливало
прокладку поменяешь и дальше поедешь

0

205

Если будет заливаьб тосолом,думаю должно бульбить в расширительном бачке..Да по цвету,помытая тосолом свеча будет чистой(без обычного нагара).
Если льет форсунка-поменяй местами с соседней и проверь..Зальет следующую свечу-меняй форсу и вперед..
Вот с прокладкой посложнее..Все разбирать и в идеале-мерять цилиндры..Помытый котел даст просадку по компрессии.Плюс к тому еще смотреть ГБЦ(она часто трескается или крутится от термонагрузок..Для предотвращения этого они придумали афтеркулинг.

0

206

сегодня посмотрел, не тосол, уже не плохо.  короче  косяк неисправность "невидимка" , когда ее ищеш - все нормально, только отъехал -проскакивает..  опасно, масло уже подпортил..
завтра форсы на стенд, катушку на разрядник..

0

207

Jusez написал(а):

у тебя же не джетроник чтоб бензом заливало
прокладку поменяешь и дальше поедешь

джетроник исправный как раз и не заливает.., ( исправный!!!)

0

208

TZAR написал(а):

по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)

Отредактировано TZAR (Сегодня 03:28)


что подтекает, и куда???

0

209

TZAR написал(а):

по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)

Отредактировано TZAR (Вчера 03:28)

Самого заинтриговало,ЧТО ж и КУДА подтекает!!??Может что-то новое выдумали в теории и практике работы ДВС(пока я свой собирал)..Может и должно *подтекать*..

0

210

тасол таки у меня в целиндре... пол дня простояла, завел.., не уверен что шатун целым остался..

придется разбирать..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC