Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 91 страница 120 из 559

91

dara1 написал(а):

б2 кватро автомобиль очень индивидуальный.., ето авто особенное., его повадки ни встретишш больше нигде.
тот кто учится управлять этим авто должен понимать , что навыки приобретенные в совместном времяпрепровождении водителя и авто так и станутся "совместными"., водитель не сможет их использовать ни на каком другом автомобиле, как и далеко ни каждый с "другого" автомобиля сможет "прилично" оседлать б2 кватро с хотя бы двумя сотнями под капотом.  драг исключение.

150 плюсов кватре за разгон
100 за прокат поворотов при "идиальном газе"
50  за повороты на сбросе газа
и "не дай бог" вам нажать на тормоз... если нет навыков, вы получите все триста минусов в " развороте" кватро с пятью цилиндрами перед передней осью.

авто создано побеждать, рвать все и всех любой ценой. тормоза должны быть после финиша.- инжинеры ауди в точности выполнили заказ.

искренне рад за тебя., и за целые "лонжероны".( лет 7 назад мне не так повезло, я все таки немного зацепил " с плеером" )

если интерестно, посмотри Вальтера Рерля, лучше его на б2 никому не удовалось " низко летать".

Как раз один в один с моей ситуацией..разворот вокруг передней оси..но успел поймать..

0

92

сергей 80 написал(а):

был большой бросок тока и временно тух магнитофон

Сдаётся мне, что фарадный кондёр, подцепленный по питанию магнитолы на небольшом расстоянии от неё, решил бы проблему без дополнительных сопротивлений от БМВ.

0

93

Ну,фарадный кондер нужно было искать еще на радиобазаре,а сопротивление-валялось в гараже..

0

94

сергей 80 написал(а):

искать еще на радиобазаре

Зачем радиобазар? Любой крупный магаз автозапчастей, где есть отдел торгующий акустикой: магнитолы, усилки, динамики, провода и т.д.

0

95

сергей 80

собрал?
ездишшш?

0

96

Pasha80 написал(а):

Зачем радиобазар? Любой крупный магаз автозапчастей, где есть отдел торгующий акустикой: магнитолы, усилки, динамики, провода и т.д.

Зачем покупать,если есть даром..протяни руку и поставь..

0

97

dara1 написал(а):

сергей 80

собрал?
ездишшш?

Еще 31,12,2012 собрал и выехал..помыл и покатался..вот,только пару дней назад дошло,что байпас перевернутым поставил..Как результат-турба своим же давляком себе же *по зубам*и лупит..Перевернул..Поехала лучше и сдувается меньше..

0

98

как стоял? и как сейчас стоит? у меня здох месяц назад, пока ждал новый, забыл как стоял старый., компа с собой не было сидел и думал как же он стоял, поставил как мне показалось правильным, посмотрел дома - правильно.. 

все таки есть разница???

0

99

сергей 80 написал(а):

Зачем покупать,если есть даром..протяни руку и поставь..

Не люблю компромиссы. В данном случае, фактически, потерю третьей скорости взамен отсутствию броска.

0

100

Третья скорость не терялась..Уменьшились убороты слегка и все..Но,при нормальном режиме эксплуатации-ВСЕГДА включается ТОЛЬКО вторая,ее эффективности-хватает.
По байпасу-тоненький(управляющий)штуцер(соосный с толстым)должен смотреть в сторону разрежения(дотурбинный объем).Боковой отвод-смотрит в сторону зоны высокого давления(выход наддувной части турбокомпрессора).В противном случае будет наблюдаться явление помпажа(когда турбина,надув избыточное давление,получает *по зубам*холодной крыльчатки своим же давлением в момент открытия байпаса и сама себя же останавливает)Как результат-повышенный износ и быстрый сброс давления.

0

101

как по мне, в обоих вариантах результат тот же. при закрытии дроселя во впуске образуется разряжение, по тоненькой трубочке разряжение оттягивает мембрану, мембрана открывает перепускной канал, давление с впуска сбрасывается в "до турбины" и снова перекачивается турбой, количество воздуха который "никуда не делся" строго учтено расходомером, - байпас "в воздух" у меня не прокатил.

сделано ето для того что бы не давать себе "по зубам" собственным давлением при закрывании дроселя, и медленнее сбрасывались обороты турбы после закрытия дроселя на случай если наддув может скоро понадобится опять...

если я правильно понял "рубена"

0

102

Да,скорее всего Ты-прав,но Дима(prj)посоветовал мне тщательно осмотреть байпас и его положение..Говорит,что критично..A RbnTS-ЛИЧНОСТЬ!Тут,без вариантов..

0

103

сергей 80

о системе охлаждения не хочешшш время убить?, ты вроди справился, расказывай ( пожалуйста на пальцах)

0

104

Что конкретно интересует?Спрашивай-расскажу.С чего начать?

0

105

Но если Господа-Модераторы не перенесут мою *повесть*в раздел *система охлаждения*..
1 Радиатор остался родной с б2(но подойдет и с б3(о 5ти котлах)..Если удастся найти радиатор именнос 3в движка-повезло,но не на каждую б2 можно поставить дополнительный радитор(такой как на движках NM.NF.NG.3B)ввиду отстутствия места в морде..
2 Водяной коллектор,крепящийся на ГБЦ и соединенный в верхним патрубком радитора(можно ставить родной 3В,можно найти с AAN.ADU.ABY)/Но в случае использования с AANа нужно обрезать его передний выход и заварить,а в районе 4-го цилиндра высверлить отверстие для соединения с верхним птрубком радиатора.3вшный-ОЧЕНЬ РЕДКИЙ..Я делал с AAN..
3 Трубки подвода и отвода жидкости от турбокомпрессора,думаю ту все ясно..Снизу водяного коллектора-подача на турбу(соединенеи через полый штуцер).Выход снизу турбы-на блок..
4 Выходы на печку соединяются так же как и в5-ти котловых версиях.Но если будете ставить афтеркулиг(необходим летом),то в патрубке подачи жидкости к крану печки необходимо доварить еще выход для помпы АФТК(афтеркулинг).Второй выход этой помпы также соединяется с верхним патрубком радитора.То есть вверху образуется Т-образный тройник..
5-Диффузор вентилятора.Я использовал вентилятор с KG(уже писал где-то выше).Но из-за того,что он больше в диаметре и длиннее чем наш *родной*.Разрезал диффузор на сектора и срастил через вставки..пришлось добавить 15мм по периметру диффузора,так как крыльчатка упиралась в соты радиатора..Сварил..Все працюет..
6.Датчик вентилятора.Двухконтактный с того же KG..Вторая скорость при 92-87,третья при97-92.Первая-привключении АФТК.он включается *своим*датчиком в водяном коллекторе и срабатывает при 110-100 градусах.
7 Проводка..Самое интресное..я использовал родные реле для управления вентилятором.Для второй и первой скорости они-40А,для третьей-70А..Тут на руках не опишешь,нужно приводить схемы..кому интересно-скину в личку,чтоб не загромождать форум..Но ВСЮ инфу по ним-нарыл в нете..
8 Термостат использовал с температурой открытия на 87 градусов..Кому как нравится,но лучше пусть раньше откроется,чем позже..Как по мне...

0

106

Мне кажеться надо открывать подрубрику ААN-3B и скидывать пока туда всю инфу. А когда рубрика вырастет, то там уже подрубрики делить(топливная, охлаждение и т.д.) И самое главное - фото всего надо и побольше, что б у тех, кто пойдет по дорожке тюнинга, вопросов меньше было.

0

107

1
радиатор ауди 100 2.2., диффузор б3 2.0., на верху аварийный вентилятор ситроен. пока дополнительного нет.
2
водяной коллектор aan без переделок, афтк не подключен.
        мое мнение aan коллектор нельзя переделывать., на афтк ответвление на пятом цилиндре не зря, оно отделено от четвертого калиброванным отверстием, дабы не сосать "с радиатора на радиатор" по кругу не причастному к двигателю., толщина коллектора "от пятого до первого" строго ращитана по сопротивлению ( в ращете и дырки в прокладке гбц.) дабы со всех цилиндров "сосало" с большего равномерно..  иначе им не зачем было выносить коллектор "вне двигателя".
3
стандарт
4
выходы стандарт, на выходе из гбц стоит ел. помпа такая же как на афтк., зимой печка и одновременно аварийный афтк со своим вентилятором.
5
см п. 1
6
первая скорость 98-92, вторая 108-98 аварийный вентилятор(пока не срабатывал)
7
30а, 30а.
8
87 градусов
..............................
мое мнение\\\  у меня пока мотор работает (даже на холстых после нормального отжига) с температурой все хорошо -108 на голове предел, заглушу- охлаждайка начинает бурлить (в голове 115), заведу - опять все норм. афтк должен перекачивать с головы на блок и етого будет достаточно. голова имеет температуру намного выше остольного мотора., если бы не было калиброванного отверстия между 5-ым и 4-ым цилиндром в коллекторе, то афтк качал бы практически только радиатор пока не закроется термостат, голове от етого не легче.
кстати если отсоединиш охлаждение турбы и включиш афтк, увидиш что там почти ничего не течет...

дошло до меня когда изучил систему охлаждения 2.5 tfsi ( двухконтурная система охлаждения, один термостат на гбц, один на блок.), последняя рядная турбопятерка 2.2 20v подошла к проблеме перегрева готовы и ее решили  при помощи "афтк", при не большом увеличении параметров на новом 2.5 tfsi без двухконтурной системы уже не обойтись
кстати при нормальном тюнинге наших моторов ета система очень желательна.

пока у себя буду решать вопрос вискомуфтой, как было на эске по родному, електровентилятор геморой. но все ето ближе к лету, пока и так нормально. что ты думаеш обо всем???
.......................................
переносить в "систему охлаждения" мало смысла..., ети моторы у нескольких человек на форуме и все они наверное здесь, врядли ето представит интерес для тех и кого все остальное...

0

108

направляшки менял??? не могу найти оригинал..

0

109

Лежит радиатор с выходом на доп,но куда все это дело запихнуть пока не представляю.

0

110

foma написал(а):

направляшки менял???

Чего?

0

111

направляющие втулки клапанов??? по родному выпуск керамика.

0

112

Думаю 7А в тему.

0

113

Разбирал,но не увидел разницы 7А-ААэН.Может древние-92 год не отличались.

Отредактировано foma (08.01.2013 02:07)

0

114

Направляющие клапанов менял.Поставеил *АЕ*по впуску и выпуску.Но,пришлось пройти разверткой слегка после запрессовки..Клапана тоже менял все.Поставил тоже *АЕ*.По 20в головам одинаковые направляшки,но клапана турбо и атмо отличаются конструктивно по внутренностям..
По водяному коллектору сделал ТАК ,как должно быть по ВАГКАТСУ(там вход на водяном коллекторе между 3 и 4цилиндрами)А обрезать AAN пришлось из-за того,что его передний отвод мешает установке насоса гидроусилителя.Кронштейн под гидрач выдумал и сделал сам.Насос используется от Б4 с родными креплениями,только перевернул их хитро и доварил чуток..
По температуре-согласен...Есть небольшой скачок при 100 градусах,когда глушишь..Но АФТК еще не срабатывал ни разу..Думаю летом протестировать..
по доп.радитору-плохо.Негде его ставить,чтоб нормально обдувался..Или морду спроткваттры..

0

115

после развертки шарожить не пришлось? притерлись нормально? гу от б4 по давлению с рейкой совпадает?
" ае" ето с "буртом" или без?
автозапуск ставил?

Отредактировано dara1 (09.01.2013 22:21)

0

116

Автозапуск..?Ты имеешь ввиду с сигналки?функция есть,но пока не программировал..После развертки-КОНЕЧНО ПРИТИРАЛ..ТРИЖДЫ Заливал ГБЦ керосином и оставлял на ПЯТЬ часов..ПРОТЕКШИЕ-ПЕРЕРИРАЛИСЬ заново(все двумя видами паст).На четвертый раз после 5ти часов под керосином уровень ни в одной камере сгорания не упал!
Я давно еще себе преставил полностью все с Б4 и рейку и шланги и насос..Плюс еще ГТЦ и ВАКУУМНИК.Наш насос ГУРа не совпадает с насосом Б4 по давляку..Наш-76бар,Б4-100бар(сейчас стоит)и с 100,200(двуконтурный)-еще больше..Но с б2 и б4 насосы отличаются и по конфигурации..Так,что нужно еще и крепление насоса ГУРа Б4..
Насчет *АЕ*(,,*с буртом или без,,*)-не понял..Клапана-фирмы *АЕ*номер не помню..

0

117

foma написал(а):

Лежит радиатор с выходом на доп,но куда все это дело запихнуть пока не представляю.

есть у меня мысль Господин foma по ЭТОМУ поводу..

0

118

Прошу прщения,предыдущий пост БЕЗ ВСЯКОЙ ПОШЛСТИ!

0

119

Говори!

0

120

В личку-напишу..Моя придумка..обмозгуй,может и Тебе пригодится..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC