Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 1 страница 30 из 559

1

Раз здесь ТАКИЕ дела идут,напишу и я за свою..Вначале Ауди 80 кваттро в оригинале с капиталкой *убитого*КК 136 сил и его инжектора(К-Джетроник,светлая ему память с ЕГО РУДами,стабилизаторами Х.Х.и дозаторами-распределителями..)Вот решил засучить рукава,поскребти по сусекам и поставить 3В..
Вам судить,как получилось..http://s3.uploads.ru/t/VvFtr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/m38Ca.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I7Pmt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VvFtr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iY52L.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WBoC5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TRXUl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LChyp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/r1gwK.jpg
Вот так-собиралось..
Что получилось..
http://s3.uploads.ru/t/R3Bcz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NuFM6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7D09M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fhQdW.jpg
Буду признателен ЛЮБЫМ отзывам.В перспективе-установка суппортов от БМВе38 на перед..Дальше есть еще мысли..

Отредактировано сергей 80 (24.11.2012 20:21)

+1

2

пл... куда бежать что делать? У меня одного аплоадс.ру не грузицца и соответственно нету картинок? уже наверно недельку так, даже кнопок изменения репутации нету =(

а ты от е38 машинки видел? куда оно тебе?
поищи че поменьше

так в Белорусии есть, в Украине есть, надо мне поторапливаться.

0

3

Конечно видел..Мне их за шару отдают..Только без колодок..Диски лежат уже на 15 дюймов..Новые тормозные диски с С2,тоже есть..Не подойдут-поставлю двухпоршневой гирлинг с 200ки (мотор КG,тоже в наличии)..

0

4

Класссссс!

0

5

Охренеть, салон шик, всё больше на форуме появляется таких вот классных проектов) снаружи машинка тоже отлично выглядит. А что такое находится ниже переключателя блокировок? Обведено красным http://s3.uploads.ru/t/msxwb.jpg

0

6

да как вы видите картинки  o.O

0

7

машинка супер.

0

8

Jusez написал(а):

да как вы видите картинки

Только на этом сайте картинок нет? Возможно из-за какого-то дополнения в браузере, если ставил, файрволл, если включен, попробуй в другом браузере или переустанови этот, если только им пользуешься.

Отредактировано positivemann (24.11.2012 23:03)

0

9

:cool: просто СУПЕР!

0

10

+5 Супер,а все кричали первый.Больных на голову хватает даже на нашем форуме.

0

11

Спасибо ОГРОМНОЕ,Коллеги.Чертовски приятно!Что касается того,что обведено красным:
1-Наклейка шильдика 2,3Е(от предыдущего хозяина осталась.)не стал отдирать..
2-Кнопки управления стеклоподъемниками(все четыре и с доводчиком стекол от сигналки)..
К слову сказать от переделки остался мотор КК(пробег 60 000км после капиталки с новой сцепойи полностью вся система впрыска новые форсунки,дозатор,РУД и т.д.)Если что интересно кому -пишите..

0

12

Foma-отдельное СПАСИБО!С тахометром разобрался?

0

13

приве мальчишки, у метя то ж б2 85Q только AAN., можно о тахометре по подробнее???

0

14

привет.по тахометру-к Foma у него смесь ADU.ABY,но с индивидуальніми катушками..Віход 6(если не ошибаюсь)с ЭБУ идет на тахометр,но из-за разніх схем тахометров нужно докидывать дополнительно последовательное сопротивление..К нему заскочите или в личку..

0

15

сергей 80 написал(а):

Foma-отдельное СПАСИБО!С тахометром разобрался?

Нет,поподробнее куда и какое сопротивление.

0

16

какой расход? что с охлаждением? датчик скорости подключал? и про тахометр поподробнее пожалуйста!

0

17

http://s2.uploads.ru/MnQDV.jpg

как то так оно туда вкорячилось заработало у меня год назад., попробовал, понравилось, разобрал зделал небольшой ремонт, исправил косяки - что то переставил, что-то переместил, переварил, заменил, выкинул, вставил.. вобщем сейчас почти все подругому, надо сфотографировать..

есть много вопросов, я думаю общих.

0

18

dara1
где живешь?

0

19

foma, где то в Беларуси...

0

20

На снимке AAN?тоже планировал порезать морду,но взяла жалость за родной кузов..Пришлось корячиться так..И-пожертвовать желанием поставить фронталку..Но есть задумки по родному диффузору для радиатора..Так,что думаю,обдув будет неслабый..С учетом того,что стоит custom диффузор для вентилятора с KG(3-х скоростного),а он дует так,что на расстоянии 5-7см от фальшрадиаторной решетки чувствуется забор воздуха..

0

21

по расходу,пока ничего не скажу..датчик скорости-не хочу..Остался родной,на тросике..Есть спидометр с двухсотки и переходник для перехода с механического на индуктивный..Уже установлен в *аквариум*Б2,но не задействован..Передумал и оставил свой-механический..

0

22

foma написал(а):

dara1
где живешь?

брест рб

0

23

очень хотел низкий расход- посему делал все навесное и прошывку под " оригинал " эски., но эсочный интеркуллер на отрез отказывался одекватно студить впуск, и радиатор не влазил с ним нормально..
не попалось мне твоего коллектора жаль, радиатору хорошоо жилось бы. зато с аан колектором и фронтальным куллером впуск короткий.
расход , вытошнить можно 10, нормально 13, в лямку 20..
разгон до 100, трогатся с холстых-7 с. общяя динамика идентична е-46 купе 3.0
вес более 1300кг

по датчику скорости ошибка висит в пасивных, активной была как-то неделю и опять чек пропал, больше нету..
на что влияет "ошибка"???

что с тахометром??? 

фома, ты все знаешшш.. признавайся.   ??? " овербюста" нету из-за "скорости"???

0

24

Для меня ВСЕ-это механика,а электроника темный лес.Сергей 80 еще не сказал заветной инфы что,как и куда,но у него видимо попроще-мотор 3В.

dara1 написал(а):

по датчику скорости ошибка висит в пасивных, активной была как-то неделю и опять чек пропал

А где это все у тебя?

0

25

С нашими кузовами не разбежишься с размещением кулеров,доп.радиаторов,масл.радиаторов.Все впритык.

0

26

сергей 80
От чего воздухан?Хочууу!

0

27

воздухан родной с С2(верхняя часть.риз-полностью с Б2,даже воздушный фильтр у нас одинаковый..Но,чтоб низ в турбу не упирался,нужно коре-где резонуть чуток..

0

28

Что,Коллеги-одноклубники,с кем поделиться радостью от запуска 3В с РАБОТАЮЩИМ РОДНЫМ ТАХОМЕТРОМ от Б2!!!
Вариант епрвый..С 6-й *ноги*ЭБУ фиолетово/черный(на нем при замере напряженя,выходящего с ЭБУ величина меняется обратно пропорционально оборотам-чем выше обороты-тем меньше напруга) провод соединяется с красно/желто/черным проводом,идущим от колодки реле принудительного холостого хода(в 5-ти цил.инжекторном варианте)к тахометру.Но,желательно не спутать,там 2 красно/желто/черных провода спараллелены в одну фишку..один из них идет на реле давления масла,а другой-на тахометр.Соединяете и работает..Но тахометр должен быть с 5-ти котловки..Без всяких резисторов и приблуд..
Или второй вариант(но его не прорабатывал)ищете приборку с тахометром с дизельной Б3 или Б2 и с вывода генератора *W*-подаете сигнал на сигнальную ногу тахометра.Остальные две его ноги остаются как и положенно-соответственно на *+*и*-*..
Вот собственно и все..У меня-работает по варианту 1.Удачи..

0

29

сергей 80 написал(а):

3В с РАБОТАЮЩИМ РОДНЫМ ТАХОМЕТРОМ от Б2!!!

У нас на ААэНах катушки на каждом цилиндре,с родным тахом не работают.Выход на тахометр 40-фиолетовый.

0

30

наличие 5ти катушек не критично(так думаю).так как все равно тахометр получает сигнал с ЭБУ.Неважно с какого выхода 6-й или 40-й..Главное.чтоб на нем менялось напряжение..И цепь тахометра была целая..Если нет-попоробуй по варианту 2..Как дизеле..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC