Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 511 страница 540 из 559

511

Смотря какой ЭБУ.На 3в-провод на тахометр-6 или 7 пин.А на ААЭНе-40-й.Его к своему тахометру и в зависимости от того,что покажет тах-решать вопрос схемы.Скажи что у тебя за показания на тахометре при таком подключении-подумаем как решить.

0

512

У меня мозг ааэн, тах подключил к 40-му разъему , он работает но показывает только до 1900об/мин, дальше стрелка падает на 0

0

513

есть такое.

0

514

Необходимо параллельно соединению проводов от ЭБУ и к тахометру(по-русски,в эту скрутку)подключить один выход обмотки катушки реле(желательно чтобы была с диодами),а второй выход этой же катушки присоединить к массе.И все.У меня заработало адекватно и показывает все до отсечки.

0

515

Какая у тебя резинка,та что на схеме внизу без номера?И забор воздуха из под крыла?
http://sg.uploads.ru/t/rP9Ab.png
Пока холодная-е...дит,как нагреется вроде за тобой КАМАЗ на веревке.

0

516

Аналогичная хреновень.Пока еще не придумал.Там все так плотно..

0

517

Резинка такая как на фото.С мотора 3В.А вот из-под крыла еще не сделал.

0

518

Один порог замен,правда пришлось делать внутренние усилители вручную,задний *сапожок*вообще высыпался в труху..По той простой причине,что стоит фальшпорог..Под него набивается грязюка и потом-вообще беда..А если попадет вода,то двойной металл порога и крыла(в месте стыковки их)выгнивают за 2-3 года эксплуатации в тырсу..Сейчас подогоняю заново фальшпорог к сделаному кусочку арки и по передку с крыльями,хочу внутренние ограничители восстановить в заводской конфигурации.Если получится-скину фотки готовой стороны и *больной*..

Отредактировано сергей 80 (16.08.2015 20:37)

0

519

50-я каркасная труба и усилитель по всей длине 1.5 мм . все это с двух сторон.

0

520

Я ж не раллийку делаю,а стараюсь восстановить в оригинальном облике..)))Каркас и дутые крылья будут на следующем проекте,возможно,(если руки дойдут и деньги).Где-то 4.0 тди twin turbo(на кваттро купе) с Megasquirt 3.3..Обдумываю..Н этой скучно ездить..Я правда и использовал ее всего лишь на 50 процентов мощности и не больше..

0

521

Сегей80, огромное спасибо тебе за совет в подключении тахометра! подскажи какую функцию диод выполняет в этой схеме, куда его надо подключать и как?

0

522

Заработал?Я ж через реле подключил..Надо посмотреть,что за номер(кстати VAGовский)от чего оно и напишу тебе.Подключишь также все..Но иногда бывает и у него *кукушки западают*..Но в целом,как временное решение,подойдет..

0

523

Есть еще одна интересность,пока менял пороги нашел внутри порога усилитель,которого не могу найти не на одной схеме ELCATSa..Пришлось восстанавливать старый,но учитывая его размеры..Он становится внутри порога и дает возможность домкратить машину под переднюю стойку..Фото еще не сделал..Как вварю второй порог-выложу.

0

524

сергей 80 написал(а):

Заработал?Я ж через реле подключил..Надо посмотреть,что за номер(кстати VAGовский)от чего оно и напишу тебе.Подключишь также все..Но иногда бывает и у него *кукушки западают*..Но в целом,как временное решение,подойдет..

Заработал, без диода. Поэтому хотел узнать назначение диода.

0

525

Чтобы не было обратного импульса.

0

526

Вот пошла сборка после сварки порогов..Выложу кое-какие фото процесса..http://s7.uploads.ru/t/mFc8o.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5yVFX.jpg
Это и есть тот самый усилитель.По состоянию его нижней части можно судить о том,в КАКОМ виде был низ порога..
http://s3.uploads.ru/t/FpaDf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I6N5R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xosS3.jpg
Вот после восстановления..Можете не *пинать* за качество сварочного шва,это не лицевая деталь..И он был проварен с обеих сторон..

0

527

Состояние задних колесных арок..В таком же виде был ВЕСЬ металл,который находился под пластиковыми накладками на порогах..http://s6.uploads.ru/t/ObaHo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zN2oH.jpg

0

528

Усилитель внутри порога.http://s3.uploads.ru/t/sruD8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CnpiN.jpg

0

529

Стыковка порога..[url=http://uploads.ru/xdBXg.jpg]http://s2.uploads.ru/t/xdBXg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wBLQT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kKx1H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qyrZo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YIkvG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ee9kT.jpg

Отредактировано сергей 80 (12.10.2015 20:47)

0

530

Колесные арки после сварки с порогамиhttp://s6.uploads.ru/t/L4i5a.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5hXYV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wxiAI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ejxDn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/L19SA.jpg
Вваренные элементы изготовил вручную.Как было в оригинале,то есть двойной металл(внутренняя часть приварена к внутренней части колесной арки,а наружная к крылу и порогу).После этого обе части были сварены между собой вплотную как при точечной сварке.Зазоры по верху порога и низу двери выставлялись с учетом наличия накладок на пороги.То есть,чтобы дверь потом не касалась накладок.

0

531

То же вид снизу..После обработки кислотным грунтом и герметиком для сварочных швов.http://s2.uploads.ru/t/Two2d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gKNPJ.jpg
Процедура вварки низа передней и задней частей колесных арок была выполнена с обеих сторон.У правого и левого задних колес.

Отредактировано сергей 80 (12.10.2015 21:02)

0

532

Вид снизу частей пола водителя и переднего пассажира.И реставрации поддомкратников..http://s2.uploads.ru/t/Hm6QA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mu49D.jpg

0

533

Внутри после сваркиhttp://s7.uploads.ru/t/pZtsF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3dTHf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ixyb5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rgbXm.jpg

0

534

Внутри после укладки шовного герметикаhttp://s3.uploads.ru/t/DmtYK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dIStW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/U5lqR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/byfQW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nDArX.jpg
Пороги в кислотном грунте.

0

535

Проводкаhttp://s3.uploads.ru/t/39lqk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i2XBh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7zXWI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FBWSO.jpg

0

536

После укладки первого слоя акрилового грунта.Сделано для того,чтобы перекрыть кислотный грунт(на него плохо ложится полиэфирная шпатлевка).Если использовать шпатлю со стекловолокном-нормально,можно не перегрунтовывать.Но я решил не рисковать..http://s2.uploads.ru/t/MFGEu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5f0oH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/z4EIg.jpg

Отредактировано сергей 80 (12.10.2015 21:25)

0

537

Осторожно,окрашено...)))))http://s3.uploads.ru/t/2NE8S.jpg
http://s3.uploads.ru/t/V4xUh.jpg

0

538

Ну и напоследок,хотел бы описать технологию,как делал(это на основании моих личных наблюдений,придумок и инфы,почерпнутой в нете).По-этому если где-то ошибся,прошу сильно не *пинать*.Может кому-нибудь понадобится..))
1.Приложил новые пороги к старым,для того,чтобы отметить в каком месте срезать старые в районе средней стойки.Желательно точно отметить,чтобы потом не было широкого сварочного шва.
2.Отсверлил старые пороги по точкам заводской контактной сварки.В моем варианте-только сверху.Низ выгнил по ВСЕЙ длине.По-этому его просто отломал.Средину отрезал по метке(см.п1).Срезайте аккуратно,чтобы не повредить металл средней стойки.
3.Проверьте наличие и состояние *здоровья* усилителя в передней части порога(его кстати желательно тоже отсверлить от старого как можно точнее,а также зафиксировать на новом пороге места где он будет приварен).
4.Проверьте состояние крепления передней и средней стоек к низу отбортовки кузова(они должны быть приварены и без гнили от  этого будет зависеть дальнейшая жесткость кузова).Если отгнили-приварить-обязательно иначе будут *гулять* зазоры по дверям.
5.Проверить состояние внутренних элементов крепления задней части порога,там где прямоугольный профиль под который можно домкратить.Всю гниль-вырезать и делать новые элементы(как в моем случае).
6.Закрепить новый порог струбцинами.Предварительно просверлив в нем отверстия диаметром 5мм на расстоянии 40 мм друг от друга по всей протяженности верха и низа отбортовки поргога
7.Прицепить двери(все).
8.Выставить зазоры по периметру дверей и между дверями.
9.*Прихватить* в нескольких точках пороги.
10.Проконтролировать еще раз зазоры.
11.Приварить пороги,по возможности не снимая дверей(там где возможно),чтобы при перегреве не потянуло металл и не разбежались зазоры.
   11.1 Приварку осуществлял путем просверливания металлов нового порога и отбортовки низа кузова сверлом 5мм и потом заполнения этого отверстия сваркой
12.Снять двери.
13.Снять заводской грунт с новых порогов,перешкурить их 240-й шкуркой и перегрунтовать кислотным грунтом(снаружи) Body 960.Внутри можете предварительно перегрунтовать 2К акриловым грунтом(перетирка не обязательна).
14.Перетереть скотч-брайтом кислотный грунт.Далее-шпатевка(со стекловолокном).Ляжет нормально.Универсальную не советовали(под нее-перегрунтовать 2к акрилом).
15.Покрыть ВСЕ сварочные швы герметиком сварных швов(под кисть)Не помню код его.
16.Далее подготовка под покраску.Тут у каждого свой подход.
  Вот как-то так делал..

0

539

Работа суперская!  Когда читаешь высё выглядит так просто - отрезал, сварил, приварил, покрасил и готово, но на самом деле это же капитальный труд:cool:

0

540

Спасибо.На самом деле еще один отпуск в .......По словам Супруги)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC