Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 451 страница 480 из 559

451

Я не знаю как у вас в России происходит порядок переоформления цвета кузова.У нас не проблема..Сдаешь старые доки и получаешь новый техпаспорт с заменой цвета.Дал денег чуток и уехал.С мотором вообще не *парился*В техпаспорте стоял объем 2,2 литра,а двигатель у нас не считается номерной деталью.Поэтому я даже не думал ничего переоформлять.Когда сдавал старые номера и получал новые,даже в МРЭО не ходил..Дал знакомому 250 у .е.И через 4 часа были новые номера и новый техпаспорт.ВСЕ.

0

452

Когда есть знакомства , то все конечно проще :) у нас до всего докапаются если денег не дать , напрямую не берут , пока по знакомым пробиваю , до сборки мотора всеравно ещё далеко.

0

453

При сборке обрати внимание на состояние вестгейта и целостности его мембраны.Небольшой пропуск давления по штоку клапана-допустим.Также ососбо присмотрись к седлу клапана вестгейта(если оно выбито или выжимается под действием пружины до 2 мм-не смертельно,ужмется)Но прокладки под вестгейт,коллектор,турбину должны быть хорошие.Иначе-будет сифонить и не раскрутится до норм.оборотов.
Когда будешь запускать мотор после сборки,то подшипники турбины нужно правильно заполнить маслом.Соединяешь патрубок подачи масла и патрубки подвода и отвода воды.Слив масла оставляешь не прикрученным.Снимаешь наконечники со свечей(можешь и свечи выкрутить).Так легче движку крутить будет.После этого крутишь двигатель стартером до момента показания на датчике давления 3 и более бара.Если датчика давления нет-смотри пока не польется с отверстия слива масло.После этого прикручивай слив и можно запускать.В противном случае-СМЕРТЬ турбине обеспечена!Такая методика если помочь некому.Если есть кому-нужно чтоб напарник придержал насосное колесо до появления масла на сливе.В этом случае можно полностью собранную заводить.
Будут вопросы-пиши.

0

454

Большое спасибо , этот вопрос меня давно волновал ,вообщем я заказал 1.8т поршни , вкладыши и полукольца КС , кольца поршневые КС ,прокладки все на низ и сальники , в пятницу забирают , и блок потащу точить )

0

455

Сергей электро схемы не нашлись ?)

0

456

У меня кольца-Mahle.ОБЯЗАТЕЛЬНО верхнее-хромированное!Сегодня гляну в гараже.

0

457

Я себе перевел даже мануал по 3Б.Именно раздел где коды ошибок и их расшифровка.Но много текста получилось.

0

458

Ок. Найдеш прицепи ) спасибо ! Коса уже в моторке и в салоне лежит , ни как руки не дойдут.

0

459

Закрепи сначала ЭБУ нормально.и продумай откуда будешь тянуть косу,чтоб все датчики достали.

0

460

Сергей, пару вопросов

полуоси и шрусы на стойки б4  надо от б4?, фланцы кпп?, от 2.8?, г60 -е суппорта и 276-е диски становятся на все стойки б4? или 2.8?

амморты перед б2, б3, б4 - разница?

в стойки б4 ступицы на 5 болтов? варианты?

что знаешь ответь пожалуйста.

0

461

Шрусы нужны наружние,внутренние и палки можешь не трогать.Гирлинги 60 встают на В3,4 кулаки,разница у них в креплении к стойке-у В3 болты на 12,у В4-14.Аморты(вставки)вроде одинаковы,хотя я менял только в разборных ногах.На турбе верх стоек переварен под 100е вставки,как на жопе потолще.

0

462

влез в передние привода... опа.
каких только вариантов нет.
у нас серега судя по всему привода пасатовские?
поставить привода на перед по болей размером не получается, точка преткновения все равно имеется при любом раскладе, то фланец не тот, то шлицы не те, то подшипник не лезет..
хоть что то да придется точить...

0

463

Мне подвеска ta technix приехала , фотку могу скинуть или глядите на драйве , ещё не ставил , все ещё антикорю и кузов собираю

0

464

dara1 написал(а):

влез в передние привода... опа.
каких только вариантов нет.
у нас серега судя по всему привода пасатовские?
поставить привода на перед по болей размером не получается, точка преткновения все равно имеется при любом раскладе, то фланец не тот, то шлицы не те, то подшипник не лезет..
хоть что то да придется точить...

Так и есть.Решил пока не менять.

0

465

а у меня передняя подвеска тоже *приехала*..сначала рейка потекла,затем после пробега 800 км по нашим дорогам со скоростью 160-170 на одном из трамплинов(на дороге общего пользавания Е50 М04) разорвало опорный подшипник передней стойки).теперь ВЕСЬ передний ходарь-в мусорку.Даже смотреть не хочу,что еще походит..От наконечников и тяг до пружин и стоек..

0

466

сочувствую..
а подушки опорные конструктивно полное ..но.
и хотел бы прикрутить, но заменить подушки ауди можно только со стаканами..
будет рано или поздно каркас, будут другие стаканы.

вроде задние привода зайдут на переднюю ось, перетачивать ступицу под другой подшипник, а за одно может на 5ть болтов перейду.

все остальное "лимф" пока жив, и маневрирование пережило и тренировки гравия.

та техник не рулит..

0

467

Ну не расстраивайся починиш, да для города сойдёт , просто альтернатив не нашлось .

0

468

foma написал(а):

Шрусы нужны наружние,внутренние и палки можешь не трогать.Гирлинги 60 встают на В3,4 кулаки,разница у них в креплении к стойке-у В3 болты на 12,у В4-14.Аморты(вставки)вроде одинаковы,хотя я менял только в разборных ногах.На турбе верх стоек переварен под 100е вставки,как на жопе потолще.
            Подпись автораТурбина-это такая улитка. . . . ,но сука быстрая!+7911 9262256

вылет у б4-ых больше?

0

469

dara1 написал(а):

вылет у б4-ых больше?

Не прочувствовал больший вылет,диски одинаковы и переставляются с G60 с В3 кулаков на В4.Поподробнее!

0

470

с б4 диски тормозные вылет больше чем у б3 на 7.5 мм, правильно? если так, то где ети 7.5, на ступице или на кулаке?
диски от а4 5-ти болтовые 7 дюймов имеют ет 45, их много , они в идеале и они дешевые.. но с 205-й резиной упрутся в наконечник. если у кулаков б 4 вылет больше на 7 мм , то этого как раз хватит.
проставки очень не хочется ставить.

0

471

Пишут диск В3-51.5 мм,у В4-56.2мм.Видимо у меня к счастью,а может и нет они-кулаки одинаковы(подшипник 75й,различаются только крепежными к стойке болтами 12 и 14)поэтому я ничего собственно и не вымерял.16е диски стоят как родные ЕТ 38 с резей 205\50\16,до рулевого наконечника 5-7 мм(точно не знаю).Буду припаривать тормозные диски 304х30 и 4х поршневые суппорта-померю.Заказывая торм.диски мерил их высоту и подобрал с Урода 314х30,высота 59-обтачивали до 304.С 314ми 16е колесья не запихнуть,а болгарить суппорты совсем не хочется.

0

472

спасибо

0

473

http://sd.uploads.ru/t/0FG5D.jpg

0

474

подшипник со ступенькой?

0

475

Померю еще на своих,хотя перед установкой вроде уже мерял и выкладывал раньше фотки.У меня получилось кулак с ранней С2(болт на 12,а стойка с б4(отверстие на 14).Колеса на 16,вылет гляну.Нигде не трет.

0

476

Гляньте мой 311-й пост..

0

477

Установил на днях гаситель колебаний на рейку(давно валялся в гараже).Как демпфер на мотоциклах.Хотел было заказать его оригинальный кронштейн(устанавливался на механических рейках без ГУ Б3 мотор 7А),но увидев цену за кусок железки в размере 400 грн(35УЕ) сварил в гараже такой же..Интересное ощущение на руле...Стал чуток потяжелее,но не рыскает на кочках и уверенно *ноль*держит..Вобщем личное мнение-понравилось..

0

478

г60-е скобы становятся на все стойки от б4???
55-й вкладыш на перед как???

0

479

На кулаки В3,В4.Сама стойка разборная.У меня по кругу 48.От чего 55е?

0

480

От С2.Там такой диаметр.По-тому и *чулки*свои.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC