Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 331 страница 360 из 559

331

сергей 80 делал - тема не старая, но растяжка - это штука может и немного полезная, но от кручения не поможет никак

0

332

Audi013 161rus
да понятное дело, тем более от скручения кормы)
Просто вспомнил что это было, единственное по моему из какого то усиления кузова на всем форуме

0

333

у меня на ксчках после 140 на вполне стоковой А8 одна половинка капота открывается - это ниочем не говорит (просто тросик надо порегулировать)
ИМХО фигня это все если в ралли не участвуешь, то никаких запредельных нагрузок, тем паче на скручивание, кузов не испытывает
а если участвуешь то нужен каркас
на фотках по ссылке заднеприводный кабриолет который ездит в основном боком - 3 фактора которые вынуждают вкладываться в каркас и к нашим машинам не применимы

0

334

сразу после покупки вообще без троса ездил и капот открывался...

Jusez написал(а):

ИМХО фигня это все если в ралли не участвуешь

для тридцатилетнего уставшего кузова усиление - точно не фигня, а очень полезная доработка.

Jusez написал(а):

никаких запредельных нагрузок, тем паче на скручивание, кузов не испытывает

в любом скоростном повороте кузов испытывает очень большие нагрузки именно на скручивание. даже буквально вчера гонял на своей восьмидесятке и при прохождении связки крутых поворотов на большой скорости при каждой перекладке ужасно скрипели все двери, а это говорит о том, что кузов скручивается и не хило, вообще много личных примеров.... вобщем факт остается фактом.

Jusez написал(а):

на фотках по ссылке заднеприводный кабриолет который ездит в основном боком - 3 фактора которые вынуждают вкладываться в каркас и к нашим машинам не применимы

блин, может, конечно, я не догоняю, но чем отличаются нагрузки в повороте заднеприводного авто от полноприводного?

0

335

Коллеги,сложно это все и хлопотно-усиление кузова..Оно влечет за собой увеличение общей массы экипажа,а соответственно-уменьшение удельной мощности(при равных начальных условиях).
Усиление кузова не приветствую,как метод решения вопроса на скручивание.Однозначно-КАРКАС!Кому нужно для драга-там он не особенно важен..А для ралли рейдов,даже на чипе-мощность все равно не та(неважно есть каркас или нет).
Нужно для себя определиться в концепции использования авто.Авто на каждый день(у большинства здесь такие)не нуждается в каркасе вообще(имхо).
для городского использования достаточно правильно приваритьб пороги и усилители в продольной плоскости и проверить состояние лонжеронов и пола.Если здесь все в порядке-капот НИКОГДА не откроется на ходу!Но и трос капота должен быть отрегулирован(само-собой).

0

336

была у меня девятка и были у той девятки огромные пороги свареные из хорошего вполне железа,такие сантиметров по 20*20 коробки крепко наваренные на родные пороги и лонжероны, вот это жесткая была машинка ) её наверное можно было всю за один край поднять и то не перекашивало, низко конечно получилось но в принцыпе выглядело не плохо

0

337

у меня из исиления - зборная морда, за усилителем бампера свареный усилитель из двух труб, прикручен к лонжеронам, и за юбкой аллюминиевый швейлерок связывает обе стороны,   делал для сохранности подкапотного и для удобства обслуживания - 6 болтов и морда снята.
зделав ету конструкцию в распорке нуждатся перестал, и чесно говоря очень не хотел касаться сваркой стаканов.
любительское ралли у меня проскакивает, здесь на самом деле кузова не хватает (но в первую очередь не хватает нормальных стоек!).
на относительно ровной дороге (без ям по колено) - кузова вполне хватает, при условии что он не сварен из четвертин и лонжероны не состоят из трех кусочков.
мое авто весит 1300 кг, добавь тормоза сергея 80 (по хорошему они все-таки нужны), каркас, усиленную подвеску, сколько ты получиш???

если етому автомобилю останется 100 кг до сы4 , зачем он тогда станет нужен?

с сергеем 80 солидарен.

ауди 80 б2 кватро r5 врядли имеет меньший запас прочности чем ур кватро, а урка- ето 220лс.

+1

338

+100500 к посту dara1.Даже если сравнить по ЕТКА кузова урки,спорткваттры и Б2,найдется очень немного отличий.А разборная морда на урке и спорткваттре сделана лишб для удобства и быстроты обслуживания подкапотного пространства.Что до поперечной жесткости,то на Б2 усилитель,который приварен между двумя лонжеронами впереди морды имеет еще попловинку круглой трубы в заводской сварке.По-этому я и не стал его резать.Убрал только верхнюю планочку,не уменьшая жесткость.В ближайшем будущем планирую заняться заменой поддомкратников(придавлены предыдущими *хозяевами*к кузову).И заодно посмотрю пороги..Если будет интерес-выложу отчет..

0

339

Привет форумчане! Помогите оживить стрелку температуры ОЖ, с какого датчика подать на нее сигнал ( мотор AAN), я думал поставить датчик от своего прошлого KV, только куда? на коллектор ОЖ, вместо 4-ех контактного? в общем вопрос как сделать чтобы стрелка ОЖ заработала

0

340

у меня примерно твой вариант, но он не правильный. в общем ты все равно будеш использовать и четырехконтактный, и рядом стоящий "свич" по назначению.
у сергея 80 все по "правильному", он и раскажет.

кстати включение вентилятора советовал брать бы именно с четырехконтактного, если брать с радиатора - большие колебания из-за растояний...

0

341

С 4-ех контактного датчика вентилятор включается и температуру показывает?

0

342

С 4-х контактного температуру кажет!Винтокрыл к нему не подключал,по сему не подскажу.Хотя подходит 4 провода,сам датчик на 3 контакта.Задействовал 1 провод на стрелку.

Отредактировано foma (17.11.2013 16:56)

0

343

Господа,по схеме 4-х контактный датчик работает на климат,вентилятор,стрелку.(поздний вариант)Ранний был 3-х контактный.У меня не задействовано ни одного контакта с него вообще.Прибор и датчик использовал дополнительные Auto Gauge.Вкрутил измерительный элемент непосредственно сзади в ГБЦ(там есть заглушка).А схему охлаждения вывел с трехконтактного датчика в радиаторе.Использовал также для изменения скорости вентилятора родные термостаты(только пришлось их починить).И два дополнительных реле.

+1

344

Сегодня покрутил мотор на обледеневшем осфальте) как представил что с турбиной,Она будет делать то же самое на сухом и мокром покрытии...захотел турбу!fuck!

0

345

так только кажется.., я так то же думал..
1 передача как хочеш крутит, 2-я надо срывать полным газом. 3-я ....
играть второй нужно 400-500 сил.
ето о сухом асфальте.

0

346

ммм...ну тогда не интересно:-) шучу.400-500 сил это какой бюджет примерно-примерно?100?200?300?т.руб.

Отредактировано anton55 (21.11.2013 14:22)

0

347

*..Не нужна тебе такая машина,Вовка..*(с).Бумер,фильм второй.
Если задумав переделку,начинаешь думать о бюджете-выбрось эту мысль из головы,НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Просто бери и делай.Не хочешь делать-купи.

0

348

anton55 написал(а):

400-500 сил это какой бюджет примерно-примерно?100?200?300?т.руб.

за 300 тыщ полюбому вылезет, причем может и очень далеко, имхо
сам этого не делал никогда, ничего не знаю, но как себе представляю (цены очень грубо приближенные, включающие всякие доп. расходы и неожиданности):
кузов под проект - 100, откаписатлить его +++
мотор - +100 (+навесное, сцепление и куча куча куча всяких штук)
ходовая - +100 ( это включая хорошие диски и резину)
все это собрать в кучу и заставить работать вместе -+ 50
исправить косяки и все настроить - +50
навести внешний марафет и покрасить - +50
и это если делать по максимуму самому
и времени -  год + бесконечность
ИМХО
Кстати, этой вот теме Сергея скоро год)

0

349

бери и делай - ето наши с сергеем конструкторы.
450- считай, зарабатывай, покупай, и наконец собирай.

0

350

блок-800
голено-800
голова-800
ремонт гбц-400
поршни- 800
шатуны-600
расходники по мотору-500
выпуск -400
турба- 600
ее востановить-400
сцепа -600
мозг +грамотно прошить- 1500
куллер-200
радик -200
итого прибавим некоторые "сюрпризы" в виде инфляции или растущего дифицита --  около 10 000 у.е.  за добротные 450 сил, которые не закончатся не успев начаться.

0

351

dara1 написал(а):

за добротные 450 сил, которые не закончатся

Не факт. http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

+1

352

ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО!ПОсле подобных сборок встает вопрос о целесообразности применения сего аппарата.Для драга-450сил маловато.Для городской езды-вообще не нужно.Смысл *вкинуть*10Куе в машину на которой по городу гонять-глупо,а на треке-тебя объедут ОДНОЗНАЧНО.?
Но это лично мое мнение..

0

353

Кстати по ценникам на мою *игрушку*-вышло по *финишу*-8000 у.е.При условии самостоятельной работы по всем узлам.Если кому-то отдавать в работу,сколько по цене-не знаю.но у нас в городе за такое на СТО браться просто не станут,только если ты не его директор.

0

354

сергей 80 написал(а):

у нас в городе за такое на СТО браться просто не станут,только если ты не его директор.

да что там говорить, я у нас нашел как то давно инжекторный мотор полностью на 9-ку не дорого, а у меня стоял карбюратор, так все сервисы обзвонил - все отказались даже от такой простой работы, чтоб в ТАЗе поменять двигатель с карбюраторного на инжектор, типа возни слишком много, а это детский лепет по сравнению с AAN в b2 поставить :flag:

0

355

NaiC написал(а):

да что там говорить, я у нас нашел как то давно инжекторный мотор полностью на 9-ку не дорого, а у меня стоял карбюратор, так все сервисы обзвонил - все отказались даже от такой простой работы, чтоб в ТАЗе поменять двигатель с карбюраторного на инжектор, типа возни слишком много, а это детский лепет по сравнению с AAN в b2 поставить

они ж деньги зарабатывают,а не в игрушки играются.

0

356

сергей 80 написал(а):

они ж деньги зарабатывают,а не в игрушки играются.

ну так я и не бесплатно это хотел сделать

0

357

Ого...вот это расходы!тут надо быть фанатом конкретным!Я по природе и роду хохол:-)не мое это, проще субару взять,раз в два года мотор менять и ни каких проблем:-) или гтр...

0

358

Так и я по природе и родословной тоже чистокровный хохол.У нас на украине чтоб субару взять нужно от 15-20 кУЕ.И потом чуток еще засыпать..А о замене мотора раз в два года и хрен мечтать..*КОТ В МЕШКЕ*,даже скорее-ТРУП.А ГТР новый сколько тянет,?Моря ж рядом нет.Запчасти только с Япы под заказ..Месяц везут..Цены-просто космос.Хотел привезти себе запчасти на спортивную литровую Хонду,за клапан выпускной попросли 55 у.е и доставка в полтора месяца со Штатов.
Так,что нам ближе европа.

0

359

да не говори,забавно так, что очень многое зависит от местоположения на карте:-)у нас начиная от новосиба и на восток царство японок...только китай уже на пятки наступает:-)и это печально!Хотя казахстан вроде рукой подать,а там европейцы в почете-что сказать другая страна.
П.с.гтр 2008 год старт 2млн. Без пробега по раше,а что постарше до 800 т.Р. можно взять со спеками на 3листа формата А4:-)

Отредактировано anton55 (24.11.2013 00:08)

0

360

Именно это я и сказал.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC