Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Вот что у меня получилось.


Вот что у меня получилось.

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Расскажи пожалуйста подробнее что пришлось переделывать с люком. Крышу пилил под моторчик? Где проводку проложил?

0

32

Daniel' написал(а):

Расскажи пожалуйста подробнее что пришлось переделывать с люком. Крышу пилил под моторчик? Где проводку проложил?

ничего пилить не надо найди в3 с эл люком и возьми все от туда про становится без проблем. Только планку крепления мотора надо высверлить из в3 три эл клепки и прихватить к в2

0

33

Михаил 90v8
а потолок тоже от В3?

0

34

SCH написал(а):

Михаил 90v8
а потолок тоже от В3?

нет потолок родной

0

35

tesla написал(а):

А где вентилятор радиатора живет?

Да, похоже его там нет. А как же без него :question:

0

36

tesla написал(а):

похоже его там нет

Смотри внимательно фотки!

0

37

http://s2.uploads.ru/t/RsQVD.jpg
Кто и где не помню,спрашивали про шкив.Диаметр—130мм.

0

38

foma написал(а):

Кто и где не помню,спрашивали про шкив.Диаметр—130мм.

спасибо

0

39

tesla написал(а):

Да, похоже его там нет. А как же без него

вентилятора стоит 2 шт. SPAL 11 дюймов перед радиатором. За ним поставить не удалось нет места.

0

40

Бачек с маслом для ГУР сменил прописку! Теперь можно стаканы вязать перемычкойhttp://s3.uploads.ru/t/XmjSx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XmjSx.jpg Бачек от В3 и шланги тоже. Фото правда не очень.

Отредактировано Михаил 90v8 (18.12.2012 19:19)

0

41

Насчет распорки и сам озадачен.но бачок прописки не менял,а чуть ниже опустился..По распорке *колхоза*не хочется,тем более к стаканам..А,вот как сделать,пока не придумал..

0

42

сергей 80 написал(а):

Насчет распорки и сам озадачен.но бачок прописки не менял,а чуть ниже опустился..По распорке *колхоза*не хочется,тем более к стаканам..А,вот как сделать,пока не придумал..

Я думаю точить конусные шайбы на чашки  и крепить их через болты. а вот поперечку думаю из четырехгранного алюм профиля полного 30*30 и чере болты к шайбам крутить. ДА я смотрю есть варианты с регулировками по длине поперечки не поэму пока зачем.

0

43

Михаил 90v8 написал(а):

думаю точить конусные шайбы на чашки  и крепить их через болты. а вот поперечку думаю из четырехгранного алюм профиля полного 30*30 и чере болты к шайбам крутить.


У бочки-купехи (S2) очень похожая конструкция. На B2 ставится с минимальными изменениями (а может и вовсе без них). В живую видел уже установленную.
Конусные шайбы с кронштейнами к стаканам привариваются. Поперечная штанга, по-моему, стальная. Сечение примерно 20х20.

Обрати внимание на детали с 11 по 14 номер на иллюстрации:
http://s3.uploads.ru/t/aM0TH.jpg

0

44

Pasha80 написал(а):

У бочки-купехи (S2) очень похожая конструкция. На B2 ставится с минимальными изменениями (а может и вовсе без них). В живую видел уже установленную.
Конусные шайбы с кронштейнами к стаканам привариваются. Поперечная штанга, по-моему, стальная. Сечение примерно 20х20.

Обрати внимание на детали с 11 по 14 номер на иллюстрации:

В моем случае сварка исключена. Машина полностью покрашена и в эксплуатации.
Вышли № детали 11

Отредактировано Михаил 90v8 (22.12.2012 14:02)

0

45

Здорово сделал.
А начинка эл.люка от В3 (направляйки, троса) без переделок подходят на В2?

0

46

Жаль что автор крайне редко на форуме бывает, очень интересно узнать про бархотки на дверях...
ersergey, на счет бочки не знаю, но с 100 в 45 кузове люк подходит.

0

47

По КПП ваначале темы,регулировка не поможет.Разбирал и собирал 5КПП о16.Менял синхроны..Так вот,у этих КПП болячка первая и вторая и их синхроны с муфтами.Лечится ТОЛЬКО заменой.Синхрон первой отличается от остальных четырех пропуском трех зубов через 120 градусов.Номер по ВАГу-одинаковый.Плюс если после покатушек не втыкаются и не вытыкаются передачи необходимо менять опорный подшипник вторичного вала с регулировкой зазора вала шайбами,а также игольчатые подшипники первой и второй.Они особо нагруженные,а с такими моторами им-совсем плохо.Плюс еще побегали и до того..
Ценник на подшипник вторичного вала у нас в украине-2200 грн(почти 300уев),синхрон-50 уев,блокировочный замок-2у.е(их 3 на каждой муфте).Шестерня второй-250уев.Только достать передачи 1 и 2 тяжковато из коробки..

0

48

Ахринеть!Молодец!
Я прикидывал от А6 2,6литра ставить..Теперь уверен,что влезет.

0

49

Цитата: Паралельно вопрос. Полохо (туго) включаются передачи. 1и2 после поездки совсем туго. Первую пока не вотнешь вторую можно и не включить. Ваше МНЕНИЕ? Знаю что можно отрегулировать но как? То что есть на сайте не понял.                                                                                                                   Ответ: дело в сцеплении.

0

50

надо удлинение рычага делать, чем длиннее, тем лучше входит и выходит.., а то по привыкали джойстиками по консоли шоркать, так и через заднюю не включится!!!

0

51

Первая и вторая-болячки.Как лечить-заменой синхронов и замков(пока муфту не прибили)Прибитая муфта-следующая-шестерни.А это-дороже.

0

52

Михаил 90v8
интерисует бампер окуда с бочки

0

53

V8R5V8 написал(а):

Цитата: Паралельно вопрос. Полохо (туго) включаются передачи. 1и2 после поездки совсем туго. Первую пока не вотнешь вторую можно и не включить. Ваше МНЕНИЕ? Знаю что можно отрегулировать но как? То что есть на сайте не понял.                                                                                                                   Ответ: дело в сцеплении.

А что именно? У меня та же беда.

0

54

Круто вы однако поработали! Однозначно мастер очень одаренный.

0

55

Кстати, панелька эсп от ауди 200 допереходной

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Вот что у меня получилось.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC