Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.


Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Что означает выделенный индикатор?
спасибо)http://s2.uploads.ru/t/EqQHh.jpg

0

2

у кого приборка без индикатора температуры, стоит эта лампа, если горит - двиг холодный, как потухнет - можно ехать

0

3

спрошу здесь:
иногда, при включении ближнего света, еле еле загорается лампа дальнего света, дальним моргнёшь - пропадает, началось недавно, что это может быть?

0

4

Проверь массы на фарах.

0

5

italiano написал(а):

у кого приборка без индикатора температуры, стоит эта лампа, если горит - двиг холодный, как потухнет - можно ехать

спасибо! плюсануть пока не могу.
у меня стоят допприборы, а я всю голову сломал что это за индикатор)

0

6

интересно, а эта лампочка холодного двигателя, от какого-то датчика работает?

0

7

Есть же датчик температуры, наверное от него и работает, типа вот от такого 100 853 755

0

8

просто лампочка то у меня есть, но никаких датчиков нигде нет. Лампочка естественно не работает.

0

9

датчик двухконтактный в патрубке на ГБЦ
один контакт на низкую температуру ( к нему же через реле ЁЖИКА хочу подключить )
второй на аварийную

0

10

Если датчик этот расположен в районе откуда уходят патрубки на печку, то такой у меня имеется, ни к чему не подключенный. Надо будет его проверить на какой температуре он срабатывает и если что, подключить лампочку на приборке.

0

11

И еще вопрос имеется: при включении зажигания, должна ли загораться лапочка "горячий двигатель"?

0

12

низкое давление масла, горячий двигатель, и лампа отсутствия зарядки!!!

вот датчик у меня тут
http://s05.radikal.ru/i178/1211/46/d7266b7873c2t.jpg
Замыкай контакты на массу с этого датчика (если есть) и смотри горят лампы или нет
работает датчик так:
от 0-50 гр. замкнут один контакт на массу
0т 50-110 все разомкнуты
от 110-...  замкнут второй
Цифры приблезительные

Отредактировано werden (01.11.2012 22:43)

0

13

Спасибо wеrdеn за исчерпывающую информацию, на выходных проверю.

0

14

homoquazi написал(а):

Есть же датчик температуры, наверное от него и работает, типа вот от такого 100 853 755

ты не прав, этот датчик идет на стрелку что ты написал.
Какой провод идет и к какому датчику подключать?

0

15

сегодня посмотрел свой датчик двухконтактный, проверил омметром и увидел, что ни один контакт на массу не замыкается, ни на горячую ни на холодную, как писал wеrdеn. Но зато оба контакта на холодную замыкаются между собой, а около 50 градусов размыкаются. Отсюда делаю вывод, что датчик этот нужен для подключения ежа и лампочки "холодный двигатель".

0

16

руслан написал(а):

сегодня посмотрел свой датчик двухконтактный, проверил омметром и увидел, что ни один контакт на массу не замыкается, ни на горячую ни на холодную, как писал wеrdеn. Но зато оба контакта на холодную замыкаются между собой, а около 50 градусов размыкаются. Отсюда делаю вывод, что датчик этот нужен для подключения ежа и лампочки "холодный двигатель".

Они разные бывают. У меня на ежа датчик 2-контактный точно такой же как у тебя - просто 2 контакта между собой замыкаются. А вот второй датчик 2 контактный - там уже 1 контакт идет на перегрев, а второй - на приборку, и оба контакта работают с массой. Брал их аналоги VAG,очень недорого - на ежа Febi, на приборку JP Group и оба датчика работают без нареканий.

0

17

SCH

SCH написал(а):

А вот второй датчик 2 контактный - там уже 1 контакт идет на перегрев, а второй - на приборку, и оба контакта работают с массой

А номерка этого датчика нет?

0

18

Нашел:
Jp Group 919079001 - 2-контактный, один контакт на стрелку, второй на лампу перегрева. Должен сказать, что именно этот датчик у меня работает отлично - стрелка перестала с ним врать.
Febi 05283 - 2-контактный датчик на ежа. При температуре ниже 55 град. контакты между собой замкнуты. Варил в кастрюле - работает без нареканий.
Оба датчика брал для проверки, т.к. до конца не был уверен в том что именно такие нужны. В общем, пока менять и не собираюсь.

0

19

Сегодня решил подключить лампочку "холодный двигатель", и подключив её напрямую ( к проводу идущему к ней на блоке ) обнаружил, что при включении зажигания лампочка тухнет и при заводке двигателя не загорается. Я так понимаю она должна гореть только при заведенном двигателе и должен быть где-то провод на котором напруга появляется только после заводки, чтобы загоралась лампочка???

0

20

руслан написал(а):

Я так понимаю она должна гореть только при заведенном двигателе и должен быть где-то провод на котором напруга появляется только после заводки, чтобы загоралась лампочка???

Если такая лампа в приборке была, то, я думаю, никаких проводов искать не надо. Если не было - то в приборке найти такой провод несложно. Например, питание тахометра подается как раз после включения зажигания, можно взять оттуда. Ну а управление этой лампочкой должно браться от датчика, который замыкается на землю.
НО! Если проводки под эту лампочку нет, то я бы сделал немного по-другому. Лампочку одним контаком соединил бы на массу, а на второй взял бы +12 от питания ежа. Таким образом, она светилась бы пока работает еж, что, как мне кажется, вполне приемлемо.

+1

21

Это то как раз всё понятно, только не понятно почему подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет. Может там реле какое разгрузочное стоит?

0

22

руслан написал(а):

Это то как раз всё понятно, только не понятно почему подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет. Может там реле какое разгрузочное стоит?

надо смотреть куда подключен второй контакт лампочки. Если на массу,тогда надо вникать, ибо так не должно быть, а вот если на +12 - то так и будет как ты описываешь скорее всего.
Поэтому попробуй подавать вместо 12в массу. тока смотри внимательно, чтоб там ничего не замкнуло, потому как я не могу даже предполагать в какое место ты там чего подключил

0

23

ну у лампочки второй контакт штатно подключен к массе, как и у остальных лампочек, т.е. масса у них общая, а первый я для проверки подсоединял к АКБ для подачи 12 В.

0

24

А вообще лампочка должна гореть только при заведенном двигателе?

0

25

SCH за номерки спасибо.

0

26

руслан
ты так приборку попалишь тыкая плюсы и массы в разные места!
Если есть тестер, то сними приборку и прозвони все контакты данной лампочки
лампочка должна гореть при включенном зажигании при условии сигнала с датчика

скорее всего плюс идет от стабилизатора приборки а масса с датчика
либо плюс идет с блока предохранителе от +15(включенное зажигание)
точно не помню, но в книге "самая лучшая книга по нашим аудюшкам" есть схема подключения этой лампочки отдельно от стрелочного индикатора. Правда там разобраться с первого раза ваще тяжко

0

27

буду разбираться. Но плюс там приходит из вне, отдельным проводом, а масса общая. А вот на схемах у меня её вообще нет.

0

28

werden написал(а):

скорее всего плюс идет от стабилизатора приборки

Нет, на лампочки со стабилизатора плюс не идет. Стабилизатор питает только 2 индикатора - топливо и температуру.

0

29

SCH
дак я и говорю либо +15 с блока предохранителей!

руслан написал(а):

подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет

А где берешь напряжение?

Отредактировано werden (06.11.2012 20:05)

0

30

Всё разобрался и подключил. Теперь лапочка горит только при включенном зажигании и гаснет только после прогрева двигателя до определенной температуры. Нашел всё таки черно-белую схему и понял, что с датчика должен приходить не плюс, а масса, как предполагал СSH, попробовал и всё заработало.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC