Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбютатор

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

от москвича хм интересно

0

32

хочу свой пирбург сделать и обратно поставить, какая то мембрана вроде порвана. а менять хочу из за того, чтоб автозапуск поставить,доп модуль прикуплю к сигналке за 1000р и будет мне счастье, вот

0

33

italiano написал(а):

доп модуль прикуплю к сигналке за 1000р и будет мне счастье

что за сигналка?
уже рассчитана на автозапуск?

0

34

scarabaeus написал(а):

что за сигналка?уже рассчитана на автозапуск?

да, старлайн а4, и модуль для неё старлайн 02.

0

35

Привет всем, я тут человек новый и многово не знаю, но хочу узнать. Взял 80b2 1.3 л 79года с запорожевским карбом, какои нибудь другои из наших можно воткнуть? А то с этим одни проблемы.

0

36

dimarik написал(а):

какои нибудь другои из наших можно воткнуть? А то с этим одни проблемы.

Воткни жигулевский, появятся другие проблемы  :)  Тут половина народу на таких

0

37

SCH написал(а):

Воткни жигулевский, появятся другие проблемы    Тут половина народу на таких

если новый взять, то всё будет ОК, пока не засориться, как повезёт, может через год. а может через 2!

0

38

Другой вопрос, расходники на ходовую какие наши подходят ато у меня родственник тоже себе немца взял толька фольца 87г, капиталку движка сделал денег убил на оригинальные запчасти дохера, и все на ходовую не осталось а она у нас практически одинаковая,  заранее БЛАГОДАРЕН.

Отредактировано dimarik (11.06.2010 09:06)

0

39

dimarik
Ты с какого города? Какой фольц и с каким мотором? Мне капиталка обошлась в 7500 с расточкой, разбирал и собирал сам. Из оригинала взял только маслянный фильтр. Сдается мне что твоего родственника развели.

0

40

dimarik написал(а):

капиталку движка сделал денег убил на оригинальные запчасти дохера

скорее всего речь идёт про те детали, которые подходят к данной модели, а он, я так понял, хочет подвеску заколхозить с вазов

0

41

С Нижнего тагила, как ему мастер сказал что все брал оригинал т.е. и поршневую и вкладыши т.д. вышло ему вместе с работой в 23000 с копейками

0

42

dimarik написал(а):

все брал оригинал

Интересно зачем? Полно качественных аналогов оригинала

0

43

видиш ты в курсе что подходит, а я да и он раньшше только на вазах двигались и вот решились на немцев у него то еще более менее а меня на ауди совсем кошмар у старого хозяина 6 лет стояла и сына пытался его тюнинговать а потом у него эта затея кончилась. так то двигатель тянет неплохо но мне сравнивать только с вазом. И еще вопрос, какие аналоги подходят к ходовке.

Отредактировано dimarik (11.06.2010 11:25)

0

44

dimarik, ты знаешь, я вообще думаю что 23тыщи это нормально для кап ремонта, если отдаешь делать на сторону. Работа по капиталке стоит недешево нынче, запчасти тоже, тут как повезет, можно в 7500 уложиться, а можно и 15 отдать, зависит от типа двига, степени его убитости, наличия запчастей и торговой наценки в конкретном городе. Возможно, там и ГБЦ делали, тоже расходы и немаленькие. Дешевле всего делать самому, но если не разбираешься или нет условий и возможности (иногда банально по причине отсутствия второго помогающего - не все одному сделать можно) - то делать нечего, только отдавать на сторону.

0

45

SCH будь другом подскажи какие наши аналоги идут на ходовую. Ну хоть кто нибудь подскажите.!

Отредактировано dimarik (11.06.2010 11:46)

0

46

dimarik написал(а):

SCH будь другом подскажи какие наши аналоги идут на ходовую. Ну хоть кто нибудь подскажите.!

давай не в теме карбюратора, ок?

0

47

dimarik

с ходовой лучше не колхозить,потом проблема на проблеме полезет,можно подобрать аналоги оригинала по вполне приемлимым ценам....

0

48

scarabaeus
хорошо давай по теме, как перевести на отечественный нормальный  карб, а то сейчас стоит от запора, прикручен напрямую к коллектору с креплением на 2 уха а на том же восьмерошном 4 дыры , слышал что переходники делают кто скажет где его заказать можно.

0

49

dimarik написал(а):

хорошо давай по теме, как перевести на отечественный нормальный  карб, а то сейчас стоит от запора, прикручен напрямую к коллектору с креплением на 2 уха а на том же восьмерошном 4 дыры , слышал что переходники делают кто скажет где его заказать можно.

есть тема Ставим Solex, про переделку карба от нашепрома, если что не понятно там и задавайте вопросы

0

50

Властелин Колец написал(а):

сегодня поставил ДААЗ 2140-1107010-20...

в общем первое впечатление омрачил большой расход, литров около 15, и плохой запуск на горячую, тягу тоже куда то сдуло... после экспериментов с настройками и замены свечей (в existe впарили немного не те, но об этом в соответствующей теме), выстаноке зажигания  "по свече" все стало очень даже неплохо. немного троит при прогреве, но это давольно быстро проходит, ХХ стабильный, укладывается в 10 литров в смешаном, при немаленьких пробках в городе и немного неспокойном стиле. осталось разобраться со второй камерой, а то на верхах как то тупит и после 100км/ч разгоняется вяло.

0

51

Отдали мне тут полурабочий пирбург,буду разбираться что с ним там.Так то ездит на нём и провалов нет тока пока не прогретая тупит очень жёстко,и неподдаёться настройки СО ну и расход литров под 15

Отредактировано Лёха (22.06.2010 19:50)

0

52

Лёха написал(а):

Отдали мне тут полурабочий пирбург,буду разбираться что с ним там.Так то ездит на нём и провалов нет тока пока не прогретая тупит очень жёстко,и неподдаёться настройки СО ну и расход литров под 15

смотри все мембраны, какаято дырявая. я про расход

0

53

Ага за подсказку спасибо,его надо весь полностью разбирать,проверять датчики все кажиться мне какой нибудь наепнулся,ну ничего поидее в экзисте есть з/ч если что закажем,оживим я думаю его ))

0

54

Коллеги приветствую. Скажите, а что будет, если я на свой двигатель EP 1.3 поставлю карб новый с двигателя JV 1.8? То есть у моего карба маркировка 026129016A , а у этого 026129016H. Просто нет карбюраторов с маркировкой на мой двигатель. В чем их разница?http://uploads.ru/t/0/r/i/0ri2K.jpg
http://uploads.ru/t/u/7/F/u7FPL.jpg
http://uploads.ru/t/L/2/d/L2dYU.jpg

0

55

Ну вот мануал, разницу ищи сам. http://uploads.ru/t/v/y/P/vyPfT.jpg
http://uploads.ru/t/k/A/J/kAJph.jpg
http://uploads.ru/t/L/X/V/LXVWU.jpg

0

56

У него не 2Е2, а Кейхен. Скорее всего отличия в жиклерах и возможно он не подойдет - будет большой расход топлива и будет плохо ехать. Надо сверится с данными из таблицы по карбам.

0

57

ZipeR написал(а):

У него не 2Е2, а Кейхен. Скорее всего отличия в жиклерах и возможно он не подойдет - будет большой расход топлива и будет плохо ехать. Надо сверится с данными из таблицы по карбам.

что характерно, жиклеров отдельно не найти. Но можно переставить со старого карба.
В доступных мануалах ничего не сказано про различия конструктивные, однако настройка зазора воздушной заслонки, например, выполняется по-разному (ну то есть сам зазор разный)

0

58

А воздушные жиклеры, жиклер УН и экономайзера там переставляются? Диффузоры там одинаковые? Тоже важно это уточнить.

0

59

Во-первых не надо писать КАПСОМ.

Golud написал(а):

ВОТ № РЕМКОПЛЕКТА КАРБЮРАТОРА ПИРБУРГ 2Е2, МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ 129040005 СТОИМОСТЬ 77 РУБЛИКОВ)))

во- вторых это:129040005 - не ремкоплект Pierburg 2E2

Golud написал(а):

ПОДСКАЖИТЕ АРТИКУЛ ДЕШЕВОГО ТЕРМОСТАТА КАРБЮРАТОРА))

какого именно термостата?

0

60

Golud написал(а):

ТЕРМОСТАТА КАРБЮРАТОРА

Если ты про тензодатчик, то брать только этот: 026 129 243 C, всё остальное фуфло, которое стоит 1,5 рубля, но гарантий что будет работать никаких, оригинал можно найти за 3,5 если постараться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно