Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Резина летняя/зимняя <

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Использовал Nokian HKPL - 4 старых выпусков (сейчас снята с производства) Всеволожского завода. Катал два типоразмера. Хорошая резина, шипы держатся крепко( на некоторые последующие их модели жалуются в этом смысле), износостойкая. С балансировкой, управлением и тормозами вопросов нет. Так ведь завод во Всеволожске - это завод Nokian c их технологией и материалами.  Амтел Нордмастер-2 тоже у меня  был, да, шумный, но свои деньги честно отработал, с шипами и износом тоже было всё в порядке, цеплялся тоже честно. Про более поздние модели ничего сказать не могу. Насчёт Nordman сильно смущает фраза в их же рекламном проспекте:"Надёжные шины, созданные на платформе моделей Nokian Hakkapeliita". Чего от добра добра искать? Попахивает изменением компонентов относительно базовой финской разработки в сторону удешевления себестоимости, и, соответственно, ухудшением качества. Хороших отзывов про них не слышал.

Отредактировано Melon (07.01.2013 15:45)

0

62

Melon написал(а):

Использовал Nokian HKPL - 4 старых выпусков (сейчас снята с производства)

Видимо теперь это Нордман 4

"Интервью с генеральным директором Nokian Tyres в России Андреем Пантюховым.
...4Точки: Расскажите о марке Nordman. История ее происхождения, отличие моделей Nordman от снятых с производства аналогов выходящих под маркой Nokian, например Nokian Hakkapeliitta 4 от Nordman 4.
...А. Пантюхов: Сегодня устойчивый рост демонстрирует как премиум-сегмент шинной продукции, так и средний ценовой сегмент - ассортимент моделей Nokian Tyres широко представлен в них обоих. Бренд Nordman – это бренд шин Nokian Tyres среднего ценового сегмента. Шины Nokian Nordman создаются на платформе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta. Пресс-формы, используемые при производстве моделей Nokian Nordman те же, то есть рисунок протектора совпадает с вышедшими из продаж шинами Hakkapeliitta. Однако шип используется более дешевый, и резиновая смесь по своему составу более экономичная."

0

63

NaiC написал(а):

Melon написал(а):

    Использовал Nokian HKPL - 4 старых выпусков (сейчас снята с производства)

Видимо теперь это Нордман 4

Не думаю.

NaiC написал(а):

Однако шип используется более дешевый, и резиновая смесь по своему составу более экономичная."

Читай: совершенно другая покрышка.

0

64

Вот еще нашел
"Тест

В большинстве случаев современная резина хорошего производителя оказывается отлично подготовленной для эксплуатации в соответствующий сезон.  Отличная инженерная школа, высококлассное оборудование и универсальные полигоны помогают светлым головам шинных гигантов делать поистине безупречные шины. Проблема для большинства покупателей с этими шинами лишь одна - цена. В итоге комплект шин получаются чрезвычайно дорогим, а для некоторых и вовсе неподъемным.

Конечно, в порывах экономии можно пойти по пути контрафактной либо официальной, но отвратительно сделанной резины вроде «Нижнекамскшины» или фирмы Amtel. При этом даже их продают не задаром, требуя деньги за откровенно плохой продукт.

К счастью, есть более достойная альтернатива.  Естественно, тоже не даром, но покупая покрышки этого сегмента человек уже получает весьма хороший, пусть и не выдающийся продукт. Это резина второго эшелона мировых шинных концернов. Например, фирма Barum это более доступное подразделение всемирно известного Continental, марка BF Goodrich - дочерние предприятие Michelin, а бренд CEAT концерна Pirelli.     

Подшивка авторитетных автомобильных изданий давно доказала, что зимние шины финской компании Nokian являются одними из лучших. Но цена на их сегодняшние первосортные модели Hakkapeliitta 5, Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta R весьма чувствительна для семейного кошелька.

Но в арсенале производителя есть и более доступные и при этом качественные модели, которые ушли на второй план после появления нынешних моделей. Лидирующая, практически во всех тестах тех лет Nokian Hakkapeliitta 4 теперь продается финским производителем под именем Nordman 4.

В обычных дорожных условиях на зимней дороге Nokian Nordman 4 едет уверенно и понятно. Приятнее всего на этой резине двигаться по укатанному снегу - машина отлично слушается руля, быстро тормозит и разгоняется.   На появившемся в конце зимы, на основных дорогах, асфальте, Nordman 4 едут с характерным для шипованных шин цоканием и замедленностью реакцией по тормозам и рулю, не критичных на малых скоростях и не очень приятных высоких. Но эти недочеты ничто, по сравнению с  характеристиками многих отечественных шин.

Текст: Роман Харитонов"

Вот еще

"Узнав все плюсы и минусы шипов решил купить. Стал выбор в резине. По советам друзей мой выбор определен был на Nokian Nordman 4.

Почитав некоторые обозы и результаты:
К финишу теста шин Nordman пришли с минимальным отставанием от тройки лидеров. Ничего удивительного: рисунок протектора — как у шин Nokian Hakkapeliitta 4, которые несколько лет назад блистали в наших тестах. И выпускаются Nordman на том же оборудовании. А в некоторых упражнениях на льду шины Nordman даже выигрывали у Nokian, но в итоге все равно уступили — в том числе из-за резких срывов в скольжение на трассе управляемости. На снегу автомобиль ведет себя лучше — быстро и точно реагирует на управление на грани и за гранью скольжений, хотя сцепные свойства не самые высокие. Разгон с пробуксовкой в глубоком снегу столь же эффективен, что и на шинах Nokian, но движение внатяг требует осторожности. После остановки не сруз удавалось выбраться назад по своей же колее. К сопротивлению слашпленингу — никаких претензий. И на асфальте шины Nordman работают хорошо — имнно они позволили выполнить "переставку" с лучшей скоростью. Достойный вариант для городской зимней эксплуатации. И относительно доступный.
Отзывы:
Шины замечательные, по снегу гребут просто обалденно. С торможением неопределился, тормозят неплохо, но может быть недостаточно — пока не понял. Залезал и вылезал из таких сугробов из которых внедорожники не могли. По шумности приемлимо. Зад машины вроде не носит. В целом для тех кто живёт за городом и где дороги не чистят — я думаю самый оптимальный выход. Я остался очень доволен. По воде и мокрой дороге не ездил. Так что выбирайте.

Отличная резина для своих денег, потрясающая проходимость, отличное поведение на льду, немного шумноватая и немного валкая на асфальте, что простительно для настоящей зимней резины. В принципе по своим характеристикам сравнима с нокиан хаккапелита-4, но на порядок дешевле.

Поставил в ноябре 2010 на сухом асфальте шумно, но хорошее торможение, разгон, износоустойчивость. На льду, на льду припорошеном снегом-просто беда. Ездил до этого на Гиславед нордфрост 3 и 5. Это резина зимняя, без подвоха.
Такой жути я еще не испытывал. Решили экономить- лучше ничего не покупайте, чем Нордман 4. Какая стоимость-такое и качество."

Вобщем резина 100% не самая плохая, но и не идеальная конечно
Плохих отзывов не встречал наверное только о Хаккапелите, да еще о Гиславед Норд Фрост (вот её кстати когда нибудь решил себе и купить то)

Отредактировано NaiC (07.01.2013 16:14)

0

65

NaiC написал(а):

Видимо теперь это Нордман 4

По рисунку - да, одно, но шипы другие. На задней оси стоит нордман-4, как бы за свою цену - нормально, шипы не выпадают уже 3-й сезон, но по сравнению с Мишлен X-Ice North (на передней оси) - фигня, сцепление, а особенно торможение, у Мишлена гораздо эффективней.

0

66

SCH написал(а):

как бы за свою цену - нормально

Вот я о том же)
Думаю что Нордман однознано луше Амтела, а вот с Кордиантом - даже не знаю, у меня на 09 были летние Кордиант Комфорт - вполне достойная резина за свои деньги, сейчас на ней же впереди липучка Кордиант - тоже считаю отрабатывает норм, а вот сзади кама - ужасный ужас

0

67

Что сказать? Дело-то, ведь, сильно субъективное, зависит от многих условий. Например, в отличие от приводимого автора теста, у меня осталось очень хорошее впечатление от воронежских летних Amtel Planet (простые, без букв), направленные, индекс размера 175/70r13 - NV-112. Недостаток - достаточно быстрый износ. В остальном для среднего сегмента цен - понравилось. Опять же, в отличие от их дальнейших разработок. С Nordman спрос выше, потому что он по ценам подтягивается к более качественному сегменту, но, думаю, таковым всё же не является. Лишнее мнение не помешает, а уж выбирать - дело и ответственность личное.

0

68

NaiC написал(а):

В обычных дорожных условиях на зимней дороге Nokian Nordman 4 едет уверенно и понятно.

Вообще-то я я рассматривал липучку Nokian Nordman RS.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 … p;clid=502

0

69

Ilia написал(а):

Вообще-то я я рассматривал липучку Nokian Nordman RS.
.

Вообще-то нужно было и обозначить это сразу. Экстрасенсов нет. Ну, может, кому-то другому мнения пригодятся.

0

70

Melon написал(а):

у меня осталось очень хорошее впечатление от воронежских летних Amtel Planet (простые, без букв), направленные, индекс размера 175/70r13 - NV-112. Недостаток - достаточно быстрый износ. В остальном для среднего сегмента цен - понравилось.

О, а у меня как раз они и были! Резина очень неплохая, хотя при покупке на рынке ВСЕ продавцы от нее отговаривали. Не согласен с износом - за 3 сезона 3 миллиметра из 8 съелось (хотя может пробег не очень велик был - ну тыщ 25-30 точно), но каждое лето сход-развал делал. Немного шумноватые, но вот в дождь на них неуверенно... плывут. В общем, брал по результатам какого-то теста, и на 100% в тесте оказалось правдой. Продал, купил на литьё R14 Кордиант Комфорт - нифига не комфорт, шумят, сцепление вроде ничего, в воде вообще не плывут, но в грязи в отличие от Амтела они вообще не гребут.

В том же вроде тесте зимних шин зимний Амтел был опущен ниже плинтуса, поэтому при выборе на него не смотрел, а вот ВСЕ продавцы на рынке его очень рекомендовали. Хотя посмотреть - у нас добрая половина зимой на Амтеле рулит и ниче.

0

71

SCH написал(а):

Melon написал(а):

    у меня осталось очень хорошее впечатление от воронежских летних Amtel Planet (простые, без букв), направленные, индекс размера 175/70r13 - NV-112. Недостаток - достаточно быстрый износ. В остальном для среднего сегмента цен - понравилось.

О, а у меня как раз они и были!

Ну вот, из субъективных мнений начинает проглядывать объективное! Для этого и тема!

0

72

Зима: перед - Данлоп новый 185/70R14 зад - что-то зарубежное б/у 185/70R14
Лето: древняя екогама 195/70R15

0

73

Зима Бриджстоун Близзак 13" 175/70
Лето Йокогама р300  14" 195/60

вся резина меня устраивает...единственно, на зиму шипы буду брать.   А летом Йошку обновлю!

0

74

купил на лето Achilles Platinum
кто нибудь что нибудь про нее скажет?

0

75

Ни разу про такую не слышал...

0

76

Daniel' написал(а):

Ни разу про такую не слышал...

Такая же фигня.

scarabaeus
Что, даже с интернетом не посоветовался, когда выбирал?

Офф.: Ахиллес плохо кончил...

0

77

Для легковых автомобилей
Ахиллес PLATINUM

Особенности и преимущества
Твердое центральное ребро
Обеспечивает прямой стабильность для улучшения управляемости
Четыре канавки
Максимизация силы маневрирования
Сильные блоки плечевой зоны производит отличное питание во время поворотов
Hydro прямой
Эффективного направления воды из прямой паз в середине, чтобы установить внутренний паз для внутренней производительности дренажных
V-образный рисунок протектора
Эффективноге предоставление воды для лучшего дренажа
Защита обода обеспечивает защиту повреждения колеса

195/60   R14   86H    7,9 мм    590 мм     201 мм    5 ½ J, 6J , 6 ½ J, 7J
http://s2.uploads.ru/t/HxSQe.png

http://s3.uploads.ru/t/tCVnh.png
СТАТИСТИКА ОТЗЫВОВ НА ШИНЫ ACHILLES PLATINUM
На картинке отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Achilles Platinum — 33 шт;http://mosautoshina.ru/review/achilles/platinum/

Отредактировано DO6PbIH9I (20.04.2013 01:45)

0

78

Pasha80 написал(а):

Офф.: Ахиллес плохо кончил...

Главное отравленный гвоздь не поймать))

0

79

ну вариант был либо кама, либо ахилес
что ж посмотрим как она себя покажет.

0

80

Кто из Славного Санкт-Петербурга...Увидел рекламу фирмы торгующей б.у. резиной из Финляндии...есть у вас опыт по этой теме?

0

81

DO6PbIH9I написал(а):

Увидел рекламу фирмы торгующей б.у. резиной из Финляндии

Контор таких у нас много, только смысл покупки б/у колёс пусть даже из Чушки?
Моё мнение - это ложная экономия. Там резину привозят в основном больших размеров, которая новая стоит очень дорого, а "пацанов", купивших машины на больших колёсах хватает. Я в прошлом году когда резину искал звонил, так, ради интереса, проблема у них с резиной на 14", а та что есть в наличии стоит от 1200 за колесо , на 13" вообще не возят. В наличии и с большим выбором начинается от 16".
Я брал в прошлом году летние колёса из Финляндии, но новые, где-то в моей теме есть фото, ребята новую таскают, ценник примерно как на Амтел.

0

82

Ребята, помогите с выбором летней резины, R13.
варианты:
1. BF Goodrich Touring 175/70R13 82T
2. Pirelli P 4 Cinturato 175/70R13 82T
3. Yokohama lueEarth AE01 175/70R13 82T
4. Yokohama AA01 175/70R13 82H
5. Yokohama AA01 175/70R13 82T.
вся в одной ценовой категории, мишлен и бриджстоун уже дороже.
или посоветуйте какую-нибудь в пределах 2к хорошую резину.

0

83

Nokian HAKKA i3  175/70 R13 -  :cool:

0

84

Ребят помогите,какой размер колес у 80б2,на резине р13 написано и все,помогите пожалуйста

0

85

КомарR6 написал(а):

Ребят помогите,какой размер колес у 80б2,на резине р13 написано и все,помогите пожалуйста

Ну тут вариантов всего три!
1. Вызывать шамана и спрашивать у духов. К сожалению на Форуме шаманы перевелись, поэтому такой фокус скорее всего не прокатит.
2. ВНИМАТЕЛЬНО!!! почитать все надписи на покрышке, размер не обязательно написан крупными цифрами, очень часто и мелким шрифтом.
3. Сделать подробные крупные фото всех надписей и выложить на Форум, может кто и прочитает.
[mod]И заполни профиль в конце концов![/mod]

0

86

Чук написал(а):

КомарR6 написал(а):
Ребят помогите,какой размер колес у 80б2,на резине р13 написано и все,помогите пожалуйста
Ну тут вариантов всего три!
1. Вызывать шамана и спрашивать у духов. К сожалению на Форуме шаманы перевелись, поэтому такой фокус скорее всего не прокатит.
2. ВНИМАТЕЛЬНО!!! почитать все надписи на покрышке, размер не обязательно написан крупными цифрами, очень часто и мелким шрифтом.
3. Сделать подробные крупные фото всех надписей и выложить на Форум, может кто и прочитает.

Миш, мне кажется в таких случаях проще ответить - размер 175/70 r13, пусть будет так да и все

Отредактировано NaiC (29.11.2013 13:56)

0

87

NaiC написал(а):

Миш, мне кажется в таких случаях проще ответить - размер 175/70 r13, пусть будет так да и все

Отредактировано NaiC (Сегодня 13:56)

Не, шаман нужен, чтоб поплясал, в бубен постучал, может точный размер духи и подскажут. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

88

e600ct написал(а):

Зима: 2хBridgestone Blizzak (липучка) 175/70 на стандартных 13"

e600ct написал(а):

Зимний бриджстоун тоже просто чудо. По снегу как танк, даже если защитой снег тащит. Горки также проходит на ура. Конечно соглашусь, что на льду она уступает шипованным сестрам.

соглашусь полностью у самого стоят Bridgestone Blizzak MZ-01 (серия для внутреннего рынка Японии) по кругу, точнее стояли, весной уничтожил одно колесо по своей невнимательности... Резина бралась б/у + уже эксплоатируется 6 или 7 сезон (годовой, точнее зимний пробег не большой), думаю еще года 2 точно отходили бы.
Сейчас
Зима: Gislaved Шина зимняя шип. "NordFrost 100 CD 175/70R13 82T".  Взял 2 колеса на пробу, если понравится после Нового Года еще 2 возьму.   Хотел сначала Nokian HKPL - 8, но начитавшись интернета остановился на Гиславеде, месяц назад цена не сильно разнилась, зато сейчас HKPL - 8 от 4 тыс. руб./шт., когда сейчас Gislaved за 4910 руб. за пару урвал в интернет магазине с доставкой до ТК.

0

89

если цена практически одинакова, то какая резина лучше:
pirelli cinturato P4 ИЛИ pirelli formula energy ???
размерность 175/70 r13

Купил cinturato, стало тише.
при шиномонтаже поставили, заказанные мной в ексисте, оригинальные нипели (номерок 311 601 361 - 27 руб./шт.). Качество нипелей мне понравилось, пахнут именно резиной, колпачок не прокручивает, но только они немного короче обычных, а так круть!!!
заказал еще колпачки на колесные болты (номерок 321 601 173 A01C), но их поставлю как сьезжу в мойку.

Отредактировано owen (07.05.2014 23:25)

0

90

Ребяты, я понимаю, что всё это уже тыщу раз обсуждалось, но хотелось бы услышать свежие отзывы тех, кто ездил на резине Amtel. Есть здесь такие? Я уже достаточно долго и небезуспешно борюсь с жёсткостью машины. Спереди надел на пружины силиконовые шланги, проложил между опорниками и стаканами резиновые кольца. Сзади укоротил отбойники и поставил новые пружины для б3 (длиннее на один виток), засчёт чего энергоёмкость подвески увеличилась. Сразу скажу, я не любитель БПАНа, да и дороги у нас в области наверно самые ужасные из всей страны, поэтому клиренс у меня хороший и ход подвески большой. На крупных ямах и на лежачих полицейских мягко, по трассе машина приятно плывёт. А вот мелкие поперечные трещинки в асфальте и всякие камешки по-прежнему передаются на кузов во всех подробностях. При езде по разбитому асфальту или по гравийке стоит дрожь и грохот... Вот и закралась в голову мысль - может, в резине дело? Сравнить мне особо не с чем, так как у меня и летняя и зимняя резина - Амтел :D Planet и Nordmaster соответственно. Неоднократно слышал отзывы от шиномонтажников об этой резине, что она якобы жёсткая и некомфортная. А в чём эта жёсткость проявляется - как раз в передаче мелких неровностей?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC