Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Повышение бортового напряжения


Повышение бортового напряжения

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

На зимний периуд думаю будет очень актуально поднять напряжение зарядки аккумулятора, сам замечал по вольтметру, как падает напряжение, особенно ночью, когда включены: фары, двигатель печки, магнитафон, обогрев заднего стекла, подогрев сидений.  На просторах интернета увидел две статьи,  может кому пригодится, с помощью диода поднять напряжение зарядки генератора.        http://www.elektrik-avto.ru/publ/povysh … /1-1-0-326      ,     http://www.elektrik-avto.ru/publ/ehlekt … 11-1-0-379

Отредактировано Sergei2 (29.04.2012 20:34)

0

2

у меня отец это сделал  еще летом, теперь напряжени ниже 14 вольт ни когда не падает,  и пучек света фар стал намного ярче!

0

3

Падает на 0.2В зимой не больше.

0

4

впринципе, это интересно, я бы себе сделал бы, но возникает вопрос: с моими познаниями электрики, куду его вставлять на аудевский генератор?

0

5

Никогда не сталкивался зимой с недозарядом. Хотя поездки обычно короткие. При прогреве не включаю фары и обогрев стекла, этого уже хватает.
Кстати, тут на форуме уже мелькала мысль, что Бошевская таблетка в морозы дает большее напряжение.

0

6

Sergei2
а у тебя генератор какой стоит?
я поставил от 2112 на 80А и зимой и летом одним напряжением 14,3-14,4в на 55Ач АКБ

0

7

SCH написал(а):

Бошевская таблетка в морозы дает большее напряжение.

пока не нагреется, с нагревом напряжение немного падает.

0

8

COOLIBIN написал(а):

а у тебя генератор какой стоит?

На машине стоит генератор, как на фото. После часа езды (при включеных фарах, печке и тд) таблетка генератора сильно нагревается и соответственно (в таблетке стоит термоэлемент) напряжение подает, в моей машине под нагрузкой примерно до 12,5 вольта (по вольтметру в салоне). Надо будет еще для профилактики от генератора к аккумулятору проложить дополнительный провод сечением 16 миллиметров квадратных, чтобы меньше падало напряжение в проводе, ну и добавить провод на массу такого же сечения.
http://uploads.ru/t/p/a/J/paJvF.jpg

0

9

Sergei2 написал(а):

для профилактики от генератора к аккумулятору проложить дополнительный провод сечением 16 миллиметров квадратных

Да зачем такое сечение от гены к аккумулятору :dontknow:

0

10

SCH написал(а):

на форуме уже мелькала мысль, что Бошевская таблетка в морозы дает большее напряжение.

Маловероятно.

А у меня 90А BOSCH стоит и регулятор на 14,5В, напряжение под нагрузкой не проседает ниже 14,2В. Но тема поднятия напряжения для зимы всётаки актуальна, при большем напряжении в сети больший ток заряда для акб. Акб заряжается быстрей, а для меня, как владельца дизеля, зимой это очень важно.

0

11

Sergei2 написал(а):

На машине стоит генератор, как на фото. После часа езды (при включеных фарах, печке и тд) таблетка генератора сильно нагревается и соответственно (в таблетке стоит термоэлемент) напряжение подает, в моей машине под нагрузкой примерно до 12,5 вольта (по вольтметру в салоне). Надо будет еще для профилактики от генератора к аккумулятору проложить дополнительный провод сечением 16 миллиметров квадратных, чтобы меньше падало напряжение в проводе, ну и добавить провод на массу такого же сечения.

ну тогда вообще шикарно быть должно, а 16мм2 само то, по расчетам 7А на 1мм2. Выходит 90/7=12,85мм2 ближайший стандартный более 12,85мм2 это 16мм2, у меня стоит 16мм2 и при полной нагрузке (фары дальний + 14А, печка + 21А, вентилятор радиатора + 17А, габариты и всё салонное освещение + 4,2А, музыка (синус 50Гц) на громкости крайней перед искажениями + 23А, = 79,2А) падение напряжения отсутствует, замерял при 2500об/мин.
Провод от АКБ до стартера 35мм2, масса от АКБ до кузова 35мм2 и с того же болта М10 на двигатель под болт коробки к блоку проводом 35мм2 (а это 245А без появления потерь на тепло). После такой замены стартер стал крутить как угорелый, думаю можно и на нём ездить  :D

0

12

Sergei2 написал(а):

в моей машине под нагрузкой примерно до 12,5 вольта

Это уже надо смотреть - что-то неисправно.

Sergei2 написал(а):

(по вольтметру в салоне)

Вольтметр в салоне может показывать напряжение на вольтметре, а не в бортовой сети и тем более на АКБ (за которое и отвечает регулятор напряжения). Померяй напругу на АКБ, проверь массу от движка и АКБ на кузов. Основные + на блоке предохранителей.

Отредактировано ZipeR (02.05.2012 00:01)

0

13

За выходные была произведена установка дополнительных проводов:  1. Дополнительный провод массы ( все провода параллельно штатным) от генератора на двигатель. 2 Дополнительный провод от генератора на аккумулятору. 3. Дополнительный провод  массы от двигателя на кузов (к штатному болту) затем на аккумулятор. 4. Дополнительный провод от аккумулятора к стартеру.  Все провода 16 квадратов.
Результат: Раньше при заведенной машине без включенных нагрузок падение напряжения от генератора к аккумулятору было 0,28В, при включены фарах, двигателе  печке на максимум, обогреве заднего стекла было уже 0,86 вольте, при этом в пол накала загоралась лампочка зарядки аккумулятора на панели приборов, а если еще включить подогрев сидений, магнитофона, то падение было бы еще больше. После установки дополнительных провода, при нагрузке - фары, обогрев заднего стекла, двигатель печки на максимум - падение напряжения генератор- аккумулятор стало  0,08 вольта. Очень удивился, когда распилил клемму плюса на аккумуляторе (на фото левый провод), чтобы вынуть провод, его сечение оказалось около 10 квадратов ( видно на фото), что явно мало. По штатной схеме плюс (толстым проводом) идет на стартер, а от стартера меньшим в диаметре, около 4-х кадратов на генератор. Таблетка стоит на генераторе на 14 вольт, думал ставить на 14,5В, теперь посмотрим стоит менять таблетку или нет, посмотрим, как упадет напряжение зарядки на аккумуляторе под нагрузкой при прогреве таблетки на генераторе. После переделки стартер стал крутить на много быстрее, очень сильно заметно. Осталось еще поставить реле стартера, наверное буду ставить от Газели, оно на 75 Ампер.

http://uploads.ru/t/d/e/j/dejIQ.jpg  http://uploads.ru/t/B/e/v/BevAD.jpg

Отредактировано Sergei2 (07.05.2012 12:41)

0

14

А разве у нас нет реле стартера? 75А я думаю много будет и стандартного на 30А достаточно.

0

15

ZipeR написал(а):

А разве у нас нет реле стартера?

Штатно нет его

0

16

Штотного реле стартера в моей машине нет. Хочу поставить за катушкой. Просто кроме того, что контакты замка зажигания "разгружу" будет еще при заводке по вольтметру видно до скольки падает напряжение при запуске, сейчас когда втягивающее стартера и вольтметр подключены через замок при заводке стрелка вольтметра падает в лево до конца и не показывает реальное напрящение. За одно поставлю реле массы, отечественное РОМ-1 на 400А. http://uploads.ru/t/k/s/n/ksn6P.jpg http://uploads.ru/t/B/v/n/Bvnrw.jpg

0

17

tankist написал(а):

впринципе, это интересно, я бы себе сделал бы, но возникает вопрос: с моими познаниями электрики, куду его вставлять на аудевский генератор?

А можно фото генератора с Вашей машины, с той стороны, где провода подключены, по фото могу стрелочками нарисовать, что, куда подключать.

0

18

спасибо за ссылки- сделал все как там написано и теперь при включенных всех приборах(подогрев стекла задний, фары(ближний и дальний),габариты,противотуманки, печка на 3, магнитола почти на максимум колонки,свет в салоне, и аварийку включил) и теперь напряжение непадает ниже 13,7 - я безумно рад)))))))

0

19

Дмитрий_С написал(а):

А у меня 90А BOSCH стоит и регулятор на 14,5В, напряжение под нагрузкой не проседает ниже 14,2В. Но тема поднятия напряжения для зимы всётаки актуальна, при большем напряжении в сети больший ток заряда для акб. Акб заряжается быстрей, а для меня, как владельца дизеля, зимой это очень важно.

я нашёл как это сделать, путём пальника...
выпаиваешь все потраха из таблетки и вставляешь туда L9480VB
data - http://www.alldatasheet.com/datasheet-p … 480VB.html
как видно из ТТХ, чем ниже температура, тем выше напряжение

+1

20

COOLIBIN написал(а):

я нашёл как это сделать, путём пальника...
выпаиваешь все потраха из таблетки и вставляешь туда L9480VB

вау, круто. Тока где ты нашел такую редкость?

0

21

SCH написал(а):

вау, круто. Тока где ты нашел такую редкость?

HUCO 130522
есть фото в разборе, но почему то не грузится

0

22

а вот такой вопрос, я как понимаю не совсем нормально если напряжение в машине с 70А генератором проседает с 14.7 до 13.2 при включение печки max,ближний свет,обогрев стекла и мафон... при габаритах 14.6-14.5(туда сюда прыгает)- стоит всеми хваленый 3х уровневый регулятор ижевского завода(сам перепаивал на родные щетки) почему так сильно может проседать напруга?

0

23

TZAR
Из за проводов, нужно большее сечение и тогда будет меньше просад. Можно ещё параллельно кинуть плюс и минус, получается 2-3 провода на плюс с гены и 2 провода минуса с аккумулятора на кузов и на двигатель. У тебя не катастрофически низкое напряжение, тебя оно не устраивает?

0

24

ну да, как то душе спокойней когда при максимальной нагрузке 13.6 хотя бы) темболее я хочу ставить противотуманки, они же тоже будут съедать, и саб тоже воткнуть.. по примерным расчетам если ничего не делать с проводами, то напруга может и до 12.5 просесть если это все включить..)а то это уже совсем плохо..) честно, это все педантство, просто хочется чтобы был "запас", на всякие доп. приборы)

0

25

Saturn кстати спасибо за совет)

0

26

TZAR написал(а):

это все педантство

Ды не, это нормально, напряжение надо стабилизировать.

TZAR написал(а):

стоит всеми хваленый 3х уровневый регулятор ижевского завода

А что с родной системой зарядки? У меня на 70А генераторе особых проблем не наблюдалось, хотя напряжение падало до 13, а то и ниже, вольт. После замены проводов зарядка вообще ниже 13.8 не опускалась при полной нагрузке.

0

27

Daniel' че то подтупливал регулятор, давал 13.6 вместо 14 и был не дозаряд акума - по итогу он сдох, взял со старой машины другой, и случайно тут наткнулся на эту тему, ну и начал копать, позже решил купить 3х уровневый регулятор - все хвалят, да и как то поинтереснее когда есть возможность при особой надобности включить напругу 14.7, 14.2 или вообще 13.6 ( как гласит мануал прилагаемый от - 30 до 0 градусов окр.среды 14.7 ставить нужно, от 0 до +20 14.2, а если выше 20 градусов то 13.6 типа чтобы электротит не вскипел в акуме...)

0

28

кинул доп провода 16мм2, напряжение стало проседать меньше, но еще далеко от идеала...) а кто знает куда идет второй провод с генератора тонкий "вспомогательный"?)

0

29

TZAR, провод идет к контрольной лампе на приборке.

TZAR написал(а):

3х уровневый регулятор - все хвалят

У мну его нет, напряжение при полной нагрузке на родной системе зарядки 13,9 В. Поставь таблетку с пределом 14,5 В и будет тебе счастье.

0

30

Daniel' у меня сейчас 14.7 стоит..)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Повышение бортового напряжения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC