Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



! ОТДЫХ

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

вчера хаотично собрались и сорвались на отдых
http://uploads.ru/t/R/F/z/RFzgs.jpg
http://uploads.ru/t/K/H/C/KHCLw.jpg
http://uploads.ru/t/W/e/0/We0PH.jpg
http://uploads.ru/t/s/G/W/sGWlj.jpg
http://uploads.ru/t/W/0/u/W0uex.jpg
http://uploads.ru/t/N/l/1/Nl1s5.jpg

+1

2

Очень похожие места у нас есть, с неглубокой речкой и крутыми обрывами) Прям возникло ощущение, что где-то у нас отдыхал :-)

0

3

:cool:
Шашлыкинг у реки.
А я тут на работе сегодня и завтра :( . Придётся до 1-го ждать.
На даче будем навес капитальный делать для машины, ну и шашлычка, по-любому, засадим :) . Правда реки рядом не будет.

0

4

красивые места,  :cool:

0

5

классно)))) весна, природа))) а у меня щас ыесь отдых - в машинах поковырятся на выходных немного)

0

6

А я с семьёй сегодня съездил в Великий Новгород. Младшая там была ещё совсем маленькой, сейчас посмотрела взрослым взглядом. Заодно встретился со Стасом, aka West53, купил у него парочку ништяков для машинки. Ну и, собственно говоря, небольшой фотоотчёт: http://uploads.ru/t/q/S/9/qS9zE.jpg
http://uploads.ru/t/Q/2/D/Q2DEP.jpg
http://uploads.ru/t/X/G/r/XGr4T.jpg
http://uploads.ru/t/k/T/K/kTK9D.jpg
http://uploads.ru/t/D/Y/E/DYEZC.jpg

0

7

Чук написал(а):

Великий Новгород.

да там красиво, был как-то проездом
баа, так у Стаса тоже фары с МАЗА стоят...

0

8

COOLIBIN написал(а):

фары с МАЗА стоят...

Сказал, что с Волги, не знаю. Ищет родные.

0

9

Чук написал(а):

Сказал, что с Волги, не знаю. Ищет родные.


Да, волговские, свет ни о чем, хоть и сравнительно новые.

0

10

West53 написал(а):

Да, волговские, свет ни о чем, хоть и сравнительно новые.

так и у меня от волги (маз, камаз), но свет бомба, лучше чем на ксеноновом гольфе 2006 года, лучше чем на Zafira B, лучше чем сток соседа по гаражу с переходными фарами и одинаковыми лампами раза в два. У меня конструктив такой: по два реле на фару, подвод к реле 6мм2 (до 42А или 600Вт) а от реле 2,5мм2, падение напряжения на контактах лампы 0,1в (т.е. до лампочки доходит 14,3в), лампы Jahn 1108 100/55W - 108р.шт.

Вот думаю в Карелию съездить, когда и куда лучше?

0

11

COOLIBIN написал(а):

Вот думаю в Карелию съездить, когда и куда лучше?

Это надо у карелов спрашивать. Я в Лахденпохья отдыхал пару раз на островах, нас на остров на лодке отвезли, а через 2-е суток забрали. Там я убедился, что и на камнях растут деревья когда палатки ставили. Мы там за 2-е суток в конце июля и рыбы наловили, и грибов набрали, и накупались и назагорались вдоволь.

0

12

во во вот это мне и требуется

Чук написал(а):

рыбы наловили, и грибов набрали, и накупались и назагорались вдоволь

0

13

Ну тогда к родственникам коллеги ездили, они нас и отвозили на лодке, давно это было. Сейчас даже не знаю что и как, надо в тырнете поискать что подойдёт, турфирм много отдых в Карелии предлагают.

0

14

Отдыхал с другом и гольфом IV - 6,7,8 мая
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/90b/20a/48cefcb778e7b7fc-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/90b/209/48cefcb7723ced4e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/90b/20c/48cefcb787269664-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/90b/210/48cefcb7b0f9e890-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/90b/212/48cefcb7c0436398-large.jpg
Сам устал, друг доволен, гольф поехал...
может кому интересно

0

15

COOLIBIN написал(а):

Отдыхал с другом и гольфом IV - 6,7,8 мая

вотэто отдых) я тож как выходные - так к машине ковырятся) классно так отвлекаешься от всего...

0

16

9тое мая
http://uploads.ru/t/6/l/9/6l91F.jpg
http://uploads.ru/t/x/s/e/xseIk.jpg

0

17

Ну и я добавлю немного про отдых. Традиционно 9 мая пошли на салют к Медному Всаднику, встретили там раритет восстановленый в состояние нового авто, ГАЗ 67 1943 г.в. Дочка пофотографировалась с настоящей ракетницей и настоящим ППШ на фоне машины:http://uploads.ru/t/4/y/p/4ypHU.jpg
http://uploads.ru/t/5/x/A/5xAes.jpg
http://uploads.ru/t/c/a/7/ca7Tz.jpg
Ну и я 19 мая, праздновал День Пионерии:http://uploads.ru/t/A/O/V/AOVts.jpg

0

18

Чук
Последнее фото -  :cool:  :flag:
Суровый такой пионер. Но вывеска за спиной ни фига не пионерская.

Ха... А Газик то послевоенный. Ну или восстановлен не совсем аутентично.

0

19

Чук
прикольно, а у нас кроме мира пива нифига нету

0

20

да и пионер слегка растроен, алкоголь не отпускают) фото супер!

0

21

Pasha80 написал(а):

А Газик то послевоенный.

Не, Паш, он 43-го года выпуска. Может ты путаешь с ГАЗ-64, который в 41 - 42-м выпускался.

0

22

Чук написал(а):

Не, Паш, он 43-го года выпуска.

Уже не помню где, но где-то, когда-то читал, что у 67-го военных лет решётка радиатора была паяная, а на послевоенных - штампованная. Тут, я вижу, штампованная. Отсюда и мысли.

А 64-й здесь ни при чём. Сам же написал, что он выпускался только в 41 и 42 г.г.

0

23

Чук написал(а):

Ну и я 19 мая, праздновал День Пионерии:

Гыыы  :D Да, на этом форуме даже наверное уже и не многие были пионерами. Я был, а вот комсомол уже не застал.

COOLIBIN написал(а):

прикольно, а у нас кроме мира пива нифига нету

Я уже хотел записывать все миры, которые у нас есть. Навскидку, первое что сразу вспоминается: мир зеркал, мир часов, мир дверей (о ужас  :confused: )

0

24

Pasha80 написал(а):

Но вывеска за спиной ни фига не пионерская.

Да, Паш, в те годы должны были быть вывески "Мир Портвейна" или "Мир Вермута"! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

25

SCH написал(а):

Навскидку, первое что сразу вспоминается: мир зеркал, мир часов, мир дверей (о ужас  :confused: )

Посмотрел каталог предприятий, стало плохо:
мир бумаги, мир волос, мир женщины, мир квартир, мир колготок, мир подшипников.... ну и еще наверное штук 50 всяких миров

0

26

SCH написал(а):

Посмотрел каталог предприятий, стало плохо:
мир бумаги, мир волос, мир женщины, мир квартир, мир колготок, мир подшипников.... ну и еще наверное штук 50 всяких миров

у нас распространено Мир Штор

0

27

SCH написал(а):

Я был, а вот комсомол уже не застал.

Такая же фигня.

Чук написал(а):

Да, Паш, в те годы должны были быть вывески "Мир Портвейна" или "Мир Вермута"!

У нас возле дома был магазин "Штучный отдел". В нём был мир того, что завезут. И очередь - метров 30 от входа. Как раз до киоска с мороженым, который меня гораздо больше интересовал. Правда и туда была очередь, но уже метров 20. Отстоишь, заглянешь в окошко: "Мне 10 плодово-ягодных на рубль". А в ответ: "Осталось только 6". "Давайте 6". Сзади гул очереди: "У-у-у, гад". А что поделаешь, моё детство выпало на время дефицита.

0

28

Сегодня на автокроссе.http://uploads.ru/t/X/K/r/XKrDa.jpg
http://uploads.ru/t/8/T/o/8To2L.jpg
http://uploads.ru/t/6/y/Y/6yYwT.jpg
http://uploads.ru/t/v/N/P/vNPWQ.jpg

0

29

Pasha80 и на 90 ые  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

0

30

rebenok34 написал(а):

Pasha80 и на 90 ые


Чего???

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC